anisimau:Я интересовался в даной ветке о том, как отличить профессионала от любителя, но мне по факту так никто и не ответил.
отвечу я. Если у вас права и инвалидность по зрению, то никакой вы не профессионал. Если вы всю жизнь ездили на трахтуре, а потом от коровника пошли работать в убер, бо денег мало, то вы трахтурист-профессионал. А вот если вы года два поработали в таксопарке, тысяч пятьдесят поработали (проехали) по Минску, то вы полу-профессионал. Для меня, старого уже таксиста, критерием профессионализма работы таксиста в Минске является умение работать на рации. Именно в 152 аккумулировались остатки тех старых таксистов, ездить с которыми безопасно. Если вы поработали в такси определенное время, вы ИП, кэф при страховке 0,5, у вас исправная и ухоженная машина (не важно какого года) - то вы профи. Все остальные гонзалезы, лезущие поработать в прилаги вызывают у понимающего человека здоровый скептецизм
anisimau:В данный момент законодательство таксистам позволяет ездить как АА
как бэ пару дней уже нет. Но отстрел пока не начался.
anisimau:таксистам позволяет ездить как АА
по этим определениям можно опять открыть срач страниц на 100 с выносом темы на главную. Спросите на Победителей, проплатят?
anisimau, ах, да в феврале в отпуске, может пару дней выеду по уберу, так что есть небольшой шанс что может состояться эпический спич в стиле водителя убера с Тревисом