юрник:
Анисимов, ну зачем вы перевираете?
Кто и когда из таксистов был против прихода убероподобных платформ? Перестаньте считать таксистов необразованными кепками, многие из них по своему уровню интеллектуального развития дадут вам 100 очков форы.
Я-же не против, но из контекста данной ветки пока у меня складывается совершенно другое, описанное мной выше, мнение.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд
юрник:
Соответственно, платформы, приходящие в страну, не смогли набрать себе персонал среди профессиональных таксистов, они не были согласны поддержать раскручивание этих новационных платформ из своего кармана.
Так что есть определение "профессиональный таксист"? Я интересовался в даной ветке о том, как отличить профессионала от любителя, но мне по факту так никто и не ответил.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд
юрник:
Самый простой и эффективный способ занять свою нишу на рынке пассажироперевозок - сделать цены на свои услуги дешевле, чем у конкурентов. Но основная проблема состоит в том, что уже действующие службы такси установили тарифы на грани рентабельности. Снижать дальше некуда. И таксисты это прекрасно понимают. У них принцип, рассчитанный на дилетантов: "Лучше дешево ездить, чем дорого стоять" не находит поддержки.
Выбор всегда есть. Это я вам как нищеброд говорю.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд
юрник:
Но в то же время требования таксистов создать одинаковые условия для всех участников рынка и уже на этой основе конкурировать - вполне можно назвать справедливыми и обоснованными. Заметьте, я не говорю о том, что эти требования должны ужесточиться по отношению к уберистам. Они могут быть и куда более лояльными. В какую сторону качнется маятник - второстепенно. Первостепенно именно то, что требования для всех должны быть одинаковы.
В данный момент законодательство таксистам позволяет ездить как АА. В чем проблема?