Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2711

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 1 февраля 2016 20:37

    Открыл щиток слаботочки на площадке, там в кабель-канале проложен кабель желтого цвета от провайдера. Как происходит подключение абонента к сети?

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    980

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 1 февраля 2016 21:47
    deviator:

    две стены 6метров
    -65dbm @5GHz
    -52dbm @2.4GHz

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    на клиенте -48 и -46 в этот момент

    Это ж не тот мини о котором шла речь :)

    BR. Alex
  • Glazkir Member
    офлайн
    Glazkir Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #388158

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 1 февраля 2016 22:09

    Доброго всем вечера!!!
    Волею судьбы пришлось пользоваться услугами АтлантТелекома Ethernet. До этого плотно сидел на ByFly.
    Постоянные обрывы связи. Индикатор Wi-Fi на маршрутезаторе мерцает непрерывно, даже без подключённых устройств. Перезагрузка решает проблему на пару минут. Пробовал TP-Link и D-Link результат один и тот же.
    Это хвалённый "атлант", т.е. так и должно быть или нет?!?!?

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 1 февраля 2016 22:49

    Glazkir, а зверков на вашем компьютере нету? вполне возможно какой то софт ломиться , очень активно , в инет. маршик не выдерживает такое безобразие.
    если не затруднит сообщите мне номер лицевого счёта. постараюсь помочь решить проблему.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 февраля 2016 22:51
    eSka:

    зверков на вашем компьютере нету

    вирусы наступилинапровод слетелидрова :D

  • Glazkir Member
    офлайн
    Glazkir Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #388158

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 1 февраля 2016 23:01

    eSka, вирусов точно нет. Винт новый, Винда 10 и Нод установлен в тот же момент.
    Обрыв соединения чувствуется и на IP-tv, при выключенном компе.
    Обрывы бесят жутко. На он-лайн сервисах находиться невозможно. Вылеты каждые 5 мин.

    Добавлено спустя 13 минут 30 секунд

    Сначала грешил на Smart-Box "Горизонтовский", думал, что это он вешает марш.. Но при выключенной приставке проблема сохраняется. Потом решил, что это кривой марш. (TP-Link TL-WR720N), поменял на D-Link DIR-300N, проблема сохранилась.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 1 февраля 2016 23:58

    Glazkir, при подключении по кабелю проблема сохраняется?

    Добавлено спустя 45 секунд

    UncleMoysha, от коммутатора в промежуточную кросс-панель и оттуда к вам. Бывает, что и напрямую от коммутатора.

  • Glazkir Member
    офлайн
    Glazkir Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #388158

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 2 февраля 2016 00:25 Редактировалось Glazkir, 2 раз(а).

    Отключил все Wi-Fi-устройства, все кабели (кроме входного). Выключил, сходил покурить, включил. Сразу после загрузки индикатор Wi-Fi мерцает, как будто на нём висит 10 устройств. Индикатор наличия интернета ещё быстрее. Хотя ниодного устройства к маршу не подключено. Мистика. Как с ней бороться?

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 2 февраля 2016 01:06
    Glazkir:

    Отключил все Wi-Fi-устройства, все кабели (кроме входного). Выключил, сходил покурить, включил. Сразу после загрузки индикатор Wi-Fi мерцает, как будто на нём висит 10 устройств. Индикатор наличия интернета ещё быстрее. Хотя ниодного устройства к маршу не подключено. Мистика. Как с ней бороться?

    Скорость мерцания индикатора как-то говорит о количестве подключенных устройств??? А скорость мерцания "индикатора интернета" о количестве скачек?
    Можно заклеить изолентой или краской. Я бы советовал изоленту. Имхо

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 2 февраля 2016 02:56

    Glazkir, сосед подключился?

    IMHO by default.
  • nnikolaa Junior Member
    офлайн
    nnikolaa Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1473340

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 2 февраля 2016 03:23 Редактировалось nnikolaa, 2 раз(а).
    Glazkir:

    Обрыв соединения чувствуется и на IP-tv, при выключенном компе.
    Обрывы бесят жутко. На он-лайн сервисах находиться невозможно. Вылеты каждые 5 мин.

    было у меня такое, если правильно понимаю. маршик соединение не рвет, а происходит разрыв сессии. То есть каждый раз я заново получал сертификат от сервера как будто он меня в первый раз видит, просмотр видео на ютюбах, видео агрегаторах онлайн тв стали адом, интернет-банкинг меня ненавидел. Мучил я бедную техподдержку 3 месяца, в течении 2х месяцев я доказывал что я не "плуг", а точнее я доказывал что проблема не с моей стороны. Использовал разные операционки, фортачки, пингвины, ведро на конец, все четно, было сменено 4 маршрутизатора, от разных производителей, и ничего не поменялось. А когда они признали, что проблема на их стороне они не просто не спешили ничего делать, зачем-то отправили мне домой спеца ТПП, который приехал, посмотрел на разрывы, сказал да проблема есть, будем решать, в общем решали ещё примерно месяц. и как-то само собой все рассосалось.
    То есть К - Компетентность!

  • Glazkir Member
    офлайн
    Glazkir Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #388158

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 2 февраля 2016 07:26
    2German:

    Скорость мерцания индикатора как-то говорит о количестве подключенных устройств??? А скорость мерцания "индикатора интернета" о количестве скачек?
    Можно заклеить изолентой или краской. Я бы советовал изоленту. Имхо

    Для того они и индикаторы! Если от Wi-Fi устройств нет обращения к маршрутезатору, то индикатор мерцать не должен!

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 2 февраля 2016 07:56

    Glazkir, а вы не пробовали задуматься о том, что в эфире не одно ваше устройство и как это не странно все эти устройства обмениваются служебной информацией.

  • dimos99 Member
    офлайн
    dimos99 Member

    184

    20 лет на сайте
    пользователь #18142

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 2 февраля 2016 09:15

    Доброе утро! Вчера попробовал подключить вместо стандартного TPLink роутер Zyxel Keenetic DSL по Ethernet. Как результат - не получает IP от провайдера. Может есть у провайдера привязка IP по mac? (хотя вряд-ли, когда напрямую подключаешь ноутбук к кабелю - ip выдается) Кто-нибудь может подсказать возможные причины?

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1397

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 2 февраля 2016 09:40

    dimos99, или я чего-то не понимаю или он для телефонных линий(wan порт), соответственно ip может получить только оттуда(через wan порт).

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    или там универсальный порт подключения?

    Добавлено спустя 60 секунд

    Скорее всего получение ip привязано к MAC адресу роутера tp-link
    Значит на зухеле нужно клонировать этот мак.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 2 февраля 2016 10:11
    dimos99:

    Доброе утро! Вчера попробовал подключить вместо стандартного TPLink роутер Zyxel Keenetic DSL по Ethernet. Как результат - не получает IP от провайдера. Может есть у провайдера привязка IP по mac? (хотя вряд-ли, когда напрямую подключаешь ноутбук к кабелю - ip выдается) Кто-нибудь может подсказать возможные причины?

    если вы шнурок включали сегодня в комп и роутер тп-линк, то включая кинетик, надо клонировать мас или компа, и тп-линка.
    На АТ выдается не более 2 ip в руки со сроком аренды 12 часов

    Добавлено спустя 39 секунд

    Andy_Urb, там нету привязки строгой, как на Косме :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2711

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 2 февраля 2016 10:45

    Как у Атлант Телеком осуществляется защита абонента от несанкционированного подключения к каналу? У Космос-ТВ есть привязка аппаратуры абонента по MAC адресу.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 2 февраля 2016 11:07

    UncleMoysha, если кто то подключится у Вас работать ни чего не будет и Вы сообщите в АТ.

  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2711

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 2 февраля 2016 11:26

    eSka, как я понимаю, есть пароль для подключения.

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 2 февраля 2016 11:34

    UncleMoysha, начнём с того, подключаться к кабелю или к wifi
    если к кабелю, пароля не будет. как только у вас пропадёт инет, звонок ОТП, выезд инженера и тд и тп , включая судебное разбирательство за не законное подключение ...
    если по wifi, то есть пароль который вы сами можете установить , изменить.

    как показывает практика, ни кто ни когда не подключается по кабелю не законно.

Тема закрыта