Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 12 февраля 2021 00:31
    oks_1964:

    И даже если "засунула", то учиться-то смогли. По крайней мере, по математике-физке вопросов не возникало.

    так и не в мат профиле учились...
    в чем достижение по математике? в химии достижение, а математика совсем не там...

    Добавлено спустя 27 секунд

    kvas_tank:

    бесплатная олимпиада по математике

    она легкая

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24919

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24919
    # 12 февраля 2021 09:14 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    И даже если "засунула", то учиться-то смогли. По крайней мере, по математике-физке вопросов не возникало.

    1. так и не в мат профиле учились...
    в чем достижение по математике? в химии достижение, а математика совсем не там...

    Добавлено спустя 27 секунд

    kvas_tank:

    бесплатная олимпиада по математике

    2. она легкая

    1. Это почему не в мат? Опять домыслы-сказки? Нормально математика шла. В физ-матклассе. На респу не вышли по двум предметам -- так респа (и даже город) в один день. Почему они обязаны были идти по математике?
    2. А самой найти посложнее нкак? И вообще это религия не позволяет написать ту же Ломоносовку?

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 12 февраля 2021 09:20
    oks_1964:

    2. А самой найти посложнее нкак?

    это была просто констатация факта.

    Иногда банан просто банан.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24919

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24919
    # 12 февраля 2021 09:29
    Sonejka:

    oks_1964:

    2. А самой найти посложнее нкак?

    это была просто констатация факта.

    Иногда банан просто банан.

    Под конкретного суперребенка олимпиаду ищут не посторонние люди. Пишите Ломоносовку.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 12 февраля 2021 09:35
    oks_1964:

    Под конкретного суперребенка олимпиаду ищут не посторонние люди. Пишите Ломоносовку.

    еще раз. банан просто банан. легкая и легкая, получат дети приз и удовольствие.
    не придумывайте лишнего.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24919

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24919
    # 12 февраля 2021 09:43
    Sonejka:

    oks_1964:

    Под конкретного суперребенка олимпиаду ищут не посторонние люди. Пишите Ломоносовку.

    еще раз. банан просто банан. легкая и легкая, получат дети приз и удовольствие.
    не придумывайте лишнего.

    Еще раз: дети разного уровня бывают. Кому-то эта олимпиада и интересна. Кто-то пишет что-то посложнее. Выбор есть.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 12 февраля 2021 09:52
    oks_1964:

    Еще раз: дети разного уровня бывают. Кому-то эта олимпиада и интересна. Кто-то пишет что-то посложнее. Выбор есть.

    я в курсе. поэтому и сказала про уровень.. теперь понятно??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24919

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24919
    # 12 февраля 2021 10:00 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    Еще раз: дети разного уровня бывают. Кому-то эта олимпиада и интересна. Кто-то пишет что-то посложнее. Выбор есть.

    я в курсе. поэтому и сказала про уровень.. теперь понятно??

    А я не вижу проблем в уровне сложности олимпиады. Под конкретного ребенка есть Ломоносовка. Пишите хоть запишитесь. Зачем глубоко анализировать олимпиады для обычных детей?
    Кстати, писать олимпиаду не за свой класс в началке и среднем звене никто не запрещает. Одаренные дети так и делают.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 12 февраля 2021 10:11
    oks_1964:

    А я не вижу проблем в уровне сложности олимпиады. Под конкретного ребенка есть Ломоносовка. Пишите хоть запишитесь. Зачем глубоко анализировать олимпиады для обычных детей?

    а кто вам сказал про проблему??
    и почему нельзя глубоко анализировать??

    у вас, вообще, дети школу закончили, чего вы к остальным лезете с нафталином??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24919

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24919
    # 12 февраля 2021 10:12 Редактировалось oks_1964, 4 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    А я не вижу проблем в уровне сложности олимпиады. Под конкретного ребенка есть Ломоносовка. Пишите хоть запишитесь. Зачем глубоко анализировать олимпиады для обычных детей?

    а кто вам сказал про проблему??
    и почему нельзя глубоко анализировать??

    у вас, вообще, дети школу закончили, чего вы к остальным лезете с нафталином??

    Закройте для меня тему. Пока открыта -- могу писать. Что касается Ломоносовки -- это выход для одаренного ребенка. Там можно писать не за свой класс.
    Что касается "нафталина", то да... Желание родителей создать элитный класс (откуда уйти можно, но прийти сложновато из-за того, что используется "чужая" программа) понять можно. Но этот приемчик использовался очень-очень давно. И реально боян. В классах с изучением ряда предметов на иностранном (иностранный со 2-го класса) было по 18-20 человек все 10 лет, а в соседней школе (обычной) -- по 42. Минобраз это уже кушал. Повторения вряд ли допустит. У нас и так впору здания школ резиновые строить.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 февраля 2021 12:46
    oks_1964:

    Закройте для меня тему. Пока открыта -- могу писать. Что касается Ломоносовки -- это выход для одаренного ребенка. Там можно писать не за свой класс.

    https://olimpiada.ru/ - туева хучав олимпиад для всех на любой вкус.

    oks_1964:

    В классах с изучением ряда предметов на иностранном (иностранный со 2-го класса) было по 18-20 человек все 10 лет, а в соседней школе (обычной) -- по 42. Минобраз это уже кушал. Повторения вряд ли допустит. У нас и так впору здания школ резиновые строить.

    я не специалист по иностранному от слова совсем. но в советсткое время - это было в Минске в считанных школах, и в них был не один класс на паралелль, поэтому проблема малочисленности классов решалась их переформированием.. такая же фигня была и в школах в центре, где то делили классы из-за 36 человек, то объединяли из-за 15 в классе. а еще были спортклассы откуда народ потиху уходил, бросая спорт, поступления в ПТУ и т.д. Не скажу насчет иностранного, но в лицей БГУ народ поступал по экзаменам в 11 класс, и в мат школы приходили и догоняли с репетитором дети.. Так что не верю про недосягаемое...
    Для минских школ не было проблем в количестве до демографической ямы второй половины 90х.
    P.S. 42 человека ( 7 парт в 3 рядах ) не влазило в классы школ типового проекта на 3 этажа...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24919

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24919
    # 13 февраля 2021 13:09 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    1. https://olimpiada.ru/ - туева хучав олимпиад для всех на любой вкус.
    2. я не специалист по иностранному от слова совсем. но в советсткое время - это было в Минске в считанных школах, и в них был не один класс на паралелль, поэтому проблема малочисленности классов решалась их переформированием.. такая же фигня была и в школах в центре, где то делили классы из-за 36 человек, то объединяли из-за 15 в классе. а еще были спортклассы откуда народ потиху уходил, бросая спорт, поступления в ПТУ и т.д. Не скажу насчет иностранного, но в лицей БГУ народ поступал по экзаменам в 11 класс, и в мат школы приходили и догоняли с репетитором дети.. Так что не верю про недосягаемое...
    Для минских школ не было проблем в количестве до демографической ямы второй половины 90х.
    P.S. 42 человека ( 7 парт в 3 рядах ) не влазило в классы школ типового проекта на 3 этажа...

    1. Ну вот -- сами нашли. Молодец! Ломоносовка -- просто олимпиада 1-го уровня, думаю, ею и останется. И организатор вполне приличный.
    2. 15 человек в классе -- это уже "аут" был и в СССР. 16 -- минимум. Насчет "параллелей"... Ну, вот в Гродно было 2 такие школы. По 2 класса в параллели. Сикока классов всего на Гродно? А 24 человека в классе и 42 (школы в 50 м друг от друга) -- не хрен собачий и в СССР было.
    Можно, было, конечно, нагнать с репетитором (и даже учителям выделялись часы для таких детей). Но это происходило редко (у нас на параллели было 3 человека таких из 50). По иностранному, допустим, можно было организовать в спецклассе неспецгруппу (у наших такое и было, просто близлежащую школу расформировали, сначала один неспецкласс был, т.е. на параллели было 2 спец и 1 неспец, а потом, после 8-го, в одном классе получилась неспецгруппа -- ничего особенного не произошло). Но в любом случае это были "закрытые" классы. Из-за иностранного, где группы все-таки по 8-10 человек. Делать "закрытым" целый класс с началки никто не позволит. Тем более из-за математики. Насчет репетиторов -- не все родители согласятся оплачивать репетитора из-за того, что в школе по участку какие-то там требования. Не всем нужна эта самая математика вообще.
    Это я еще не упомянула про то, что в среднем звене по Дорофееву у нас и не работали.

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    749

    4 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 13 февраля 2021 13:30 Редактировалось 3227581, 1 раз.
    oks_1964:

    В классах с изучением ряда предметов на иностранном

    а какие, интересно, предметы на иностранном изучали? Кроме кучи часов самого иностранного?
    Это какие-то исключительно частные случаи вы рассматриваете. Школы "для своих" всегда были. И сегодня есть. Вспомним Дрозды. К школам по прописке это мало относится.

    oks_1964:

    Не всем нужна эта самая математика вообще.

    ну так сделать, например, один мат.класс, один иняз.класс, и несколько обычных останется. В школе с одним классом в параллели смысла делать маткласс нет, конечно. Там и не просят.
    Проблема надуманная.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24919

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24919
    # 13 февраля 2021 13:38
    3227581:

    oks_1964:

    В классах с изучением ряда предметов на иностранном

    1. а какие, интересно, предметы на иностранном изучали? Кроме кучи часов самого иностранного?
    Это какие-то исключительно частные случаи вы рассматриваете. Школы "для своих" всегда были. И сегодня есть. Вспомним Дрозды. К школам по прописке это мало относится.

    oks_1964:

    Не всем нужна эта самая математика вообще.

    2. ну так сделать, например, один мат.класс, один иняз.класс, и несколько обычных останется. В школе с одним классом в параллели смысла делать маткласс нет, конечно. Там и не просят.
    Проблема надуманная.

    1. Иностранный язык, иностранную литературу, историю/географию иностранноязычной страны. И в старших классах технческий перевод (6 часов в неделю). И это были отнюдь не школы для своих. Просто рядом была обычная школа обычно. Родители могли выбирать. Это без шуток, кстати.
    2. С какого класса сделать маткласс? Уже пытались же что-то сделать с 5-го (гимназии). И что? И где учителей брать в таке классы? 5-7 классы, вон, студенты ведут.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 февраля 2021 13:48
    oks_1964:

    2. С какого класса сделать маткласс? Уже пытались же что-то сделать с 5-го (гимназии). И что? И где учителей брать в таке классы? 5-7 классы, вон, студенты ведут.

    а вы отберите такой класс, и учителя найдутся на мотивированных детей-то.
    лучше 5-7 тех кому надо, чем 10-11 тех, кто в гробу видал этот предмет..

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    749

    4 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 13 февраля 2021 13:48
    oks_1964:

    Иностранный язык, иностранную литературу, историю/географию иностранноязычной страны.

    понятно. Т.е. никаких предметов на иностранном не изучали. Все вами названное - доп.часы в рамках изучания иностранного же.

    Кстати, сегодня вполне себе часть школ по прописке (с того момента, когда вступительные в гимназии отменили) имеют почти в два раза больше часов иностранного, чем другие школы. И вот что-то это никого не смущает в смысле "закрытых" классов.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24919

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24919
    # 13 февраля 2021 13:55
    3227581:

    oks_1964:

    Иностранный язык, иностранную литературу, историю/географию иностранноязычной страны.

    1. понятно. Т.е. никаких предметов на иностранном не изучали. Все вами названное - доп.часы в рамках изучания иностранного же.

    2. Кстати, сегодня вполне себе часть школ по прописке (с того момента, когда вступительные в гимназии отменили) имеют почти в два раза больше часов иностранного, чем другие школы. И вот что-то это никого не смущает в смысле "закрытых" классов.

    1. Ну... Разве что эти часы в "сетке" были. И за них оценки выставлялись. А так -- да, никаких других предметов на иностранном не было.
    2. Если школа нашла возможность загрузить школьный и внешкольный компонент иностранным, то честь ей и хвала. Но, вроде, особые программы для иностранного не вводятся. Работают по базовым учебникам + дополнтельные пособия.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 февраля 2021 13:57
    3227581:

    Кстати, сегодня вполне себе часть школ по прописке (с того момента, когда вступительные в гимназии отменили) имеют почти в два раза больше часов иностранного, чем другие школы. И вот что-то это никого не смущает в смысле "закрытых" классов.

    И изучение не английского иностранным никого не смущает,хотя тоже очень ограничивает в плане последующей смены школы..

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24919

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24919
    # 13 февраля 2021 14:00
    Sonejka:

    oks_1964:

    2. С какого класса сделать маткласс? Уже пытались же что-то сделать с 5-го (гимназии). И что? И где учителей брать в таке классы? 5-7 классы, вон, студенты ведут.

    а вы отберите такой класс, и учителя найдутся на мотивированных детей-то.
    лучше 5-7 тех кому надо, чем 10-11 тех, кто в гробу видал этот предмет..

    Как отбирать? Вы ж против просмотра детей. Ка-а-а-аррупцЫя.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 февраля 2021 14:01
    oks_1964:

    2. Если школа нашла возможность загрузить школьный и внешкольный компонент иностранным, то честь ей и хвала. Но, вроде, особые программы для иностранного не вводятся. Работают по базовым учебникам + дополнтельные пособия.

    где хотят и по буржуйским работают, не афишируют особо только..

    Я по иностранному диванный эксперт, но по иностранному большой прогресс от базовой советской школы..
    и вот прям за уровень 24 не особо народ выступает, ИМХО..