Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17319

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17319
    # 13 января 2015 18:25
    life)):

    теорию надо внимательно читать и вдумываться славу богу 15 мин на 10 вопросов хватает более чем .

    Мы когда группой сдавали, все запросто уложились в 3-5 минут.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    varda:

    Ну у меня "инструкции" были: отпустить сцепление пока не затрясет, пробовать отпускать ногу с педали тормоза - если не катится - норм, катится - еще приотпустить, затем : "гАзу, больше ГАЗУ!"(с), потом приотпустить сцепление ("шоб ехала"(с)), вместе с отпусканием ручника.

    Во, меня тоже так первый инструктор учил. И без всяких там оборотов, ибо тахометра в учебном Ланосе тупо не было. Заехал на горку, поставил на ручник, отпустил сцепление до момента, пока не появится звук металлического стука, поддал газку, перед машины приподнялся, зад приопустился, снял с ручника и поехал.
    Потом поменялся инструктор и машина (Опель Астра), в ней уже был тахометр, но при сдаче эстакады даже не смотрел на него, действовал чисто по ощущениям.

  • 177220 Member
    офлайн
    177220 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #177220

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 13 января 2015 18:58
    San.dora:

    vinni_90:

    там вызывали по фамилиям

    Меня просто беспокоит, в случае не доплаты не вычеркнут ли меня из этого списка. Или в ГАИ список всей группы и вызывают тоже всех, а кто не пришел-тот не пришел?.
    Подскажите сколько времени,примерно(я понимаю что все зависит от количества сдавших), проходит между сдачей теории и площадкой, между площадкой и городам.

    у меня было
    10-теория
    примерно в 12-площадка
    и в 14 30-город

    gryn9
  • natik_trula-la Senior Member
    офлайн
    natik_trula-la Senior Member

    1553

    14 лет на сайте
    пользователь #205240

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 13 января 2015 20:38 Редактировалось natik_trula-la, 5 раз(а).

    Сдавала экзамен в ГАИ. Площадка отлично.Город... Проехала около километра, после чего меня остановили,потому что ехала между полосами.Принимающий сказал мне об этом 3 раза. Держалась правее,но не помогло,все равно оказывалась между 2-мя полосами..Результат: не сдала.Но НА ДОРОГЕ НЕ ВИДНО РАЗМЕТКИ!!!Зрение идеальное!!! Спрашивается: как в ГАИ могут принимать экзамен в городе,когда не полностью созданы условия для сдачи???
    Как я могу сама понять,была ли на самом деле ошибка при движении по полосам,нарушен пункт 75,если не видно полос для движения,которые, судя по всему, должны быть??

    З.Ы. Недавно брала доп.занятие ,едем по маршрутам ГАИ,останавливаюсь на светофоре в КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ полосе,а рядом со мной СЛЕВА останавливается МАШИНА НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ( наклейки "70" не было)!!!Из-за чего??? Все из-за того же...Дорога чистая,снега нет,впрочем как и разметки практически нет!!!!!

  • 1519338 Junior Member
    офлайн
    1519338 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1519338

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 13 января 2015 22:19

    сам сегодня сдавал экзамен в городе,причём ехал достаточно долго, малиновку нормально объехал)
    девушка,как вы могли не видеть разметку?снег на дорогах растаял, да и колеса машин его много где разбили окончательно,я ехал и разметку видел отлично,в тех местах где разметки не было видно,была дорожка из небольшого снега(из под колёс машин снег в стороны как бы отлетает). В крайнем случае, даже если разметки и правда не было видно на ЧИСТОЙ дороге,то неужели нельзя видеть как едут другие автомобили или по крайней мере чувствовать эту полосу?
    p s сегодня сдавал парень передо мной, ехал со стороны гаи, мимо дома правосудия в сторону макдака
    он проехал мимо дома правосудия и подъехал к перекрёстку семашко-держинского..и вот на светофоре он стоит нормально,в полосе,и тут загорается зеленый и он едет прямо через перекрёсток и уже за перекрёстком начинает смещаться левее(хотя не нужно было это делать) и едет между 2х полос,инструктор сделал замечание.Вопрос:зачем при проезде перекрестка, на котором не смещаются полосы движения, дёргаться влево и вправо?как ехал,так и едь..честно,вообще не понимаю как так можно в гаи сдавать,то полос не видят,то на ручнике едут,сегодня еще вот этот парень как только сел начал спрашивать как подвинуть сиденье,как включается ПЕРВАЯ передача и где включается свет фар??это просто беда,товарищи..

  • San.dora Junior Member
    офлайн
    San.dora Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1504097

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 января 2015 22:46 Редактировалось San.dora, 1 раз.
    natik_trula-la:

    Спрашивается: как в ГАИ могут принимать экзамен в городе,когда не полностью созданы условия для сдачи???
    Как я могу сама понять,была ли на самом деле ошибка при движении по полосам,нарушен пункт 75,если не видно полос для движения,которые, судя по всему, должны быть??

    На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки
    Мне мой инструктор сказал если не видишь разметку и нет знаков или не можешь разделить визуально, держись как можно правее.

    natik_trula-la:

    Спрашивается: как в ГАИ могут принимать экзамен в городе,когда не полностью созданы условия для сдачи???

    Ну вы же будите ездить в таких условиях? А когда нечто болтается посреди дороги и его нельзя обогнать тоже согласитесь неприятно тем кто едет сзади

  • Burzumian Knife Club
    офлайн
    Burzumian Knife Club

    10446

    14 лет на сайте
    пользователь #207860

    Профиль
    Написать сообщение

    10446
    # 13 января 2015 23:09
    1519338:

    сегодня еще вот этот парень как только сел начал спрашивать как подвинуть сиденье,как включается ПЕРВАЯ передача и где включается свет фар??это просто беда,товарищи..

    Это не "беда, товарищи", а отсутствие практического опыта с разными автомобилями. Очень даже простительно для сдающих, которые начали с ноля .Паннели-то управления эргономикой и дизайнами ой как разнятся на разных моделях и у различных автобрендов. Кулисы кпп... не так значительно, но с непривычки можно и напортачить, особенно на отчественных авто(кто обучался и сдавал на них меня поймет :trollface: ) - не вперед на первой поехать, а полным ходом "жопой дать".
    Так что не стоит возмущаться. Посмотрите немножечко с иного ракурса)

  • Dev1LtJ Neophyte Poster
    офлайн
    Dev1LtJ Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #696315

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 января 2015 23:18 Редактировалось Dev1LtJ, 2 раз(а).

    /del

  • shiba1975 Neophyte Poster
    офлайн
    shiba1975 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #860258

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 14 января 2015 00:05

    Кто сдавал сейчас теорию .Подскажите сильно ли отличается тест в ГАИ от тестов ,что учим в автошколе?вопросы ,рисунки?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Может у кого был толковый инструктор по Семашко ?подскажите ,а то скоро сдача в ГАИ.

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 14 января 2015 01:08
    San.dora:

    Подскажите сколько времени,примерно(я понимаю что все зависит от количества сдавших), проходит между сдачей теории и площадкой, между площадкой и городам.

    если организованная группа, то пара часов.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    shiba1975:

    11
    # 14 января 2015 00:05
    Кто сдавал сейчас теорию .Подскажите сильно ли отличается тест в ГАИ от тестов ,что учим в автошколе?вопросы ,рисунки?

    шапку читать не пробовали?
    Отличается, но не значительно. Может быть другая формулировка вопросов, другие картинки, изменение смысла вопроса на противоположный. Принципиально других вопросов вроде нет.

    Добавлено спустя 30 секунд

    Dev1LtJ:

    А я сдал сегодня(наконец-то)

    поздравляем! :ura: с какого раза?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Burzumian:

    Это не "беда, товарищи", а отсутствие практического опыта с разными автомобилями.

    :100500: у разных марок это все по разному может быть, и даже количество передач в коробке отличаться вабще ) хотя в учебках вряд ли.
    Я и в своей поначалу инструкцию читала регулярно :shuffle:

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 14 января 2015 07:40 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.
    kkk1984:

    Burzumian:

    Это не "беда, товарищи", а отсутствие практического опыта с разными автомобилями.

    :100500: у разных марок это все по разному может быть, и даже количество передач в коробке отличаться вабще ) хотя в учебках вряд ли.
    Я и в своей поначалу инструкцию читала регулярно :shuffle:

    присоединюсь,
    да, незначительные нюансы могут быть - курсант, пришедший на экзамен может некоторые из них и не знать, а в условиях волнения и смекалка не всегда подключится первой. В данной ситуации, если машина "случайная", наиболее оптимальным решением будет попытка не ехать первым и наблюдать за всем, что проделывает первый курсант. На площадке не нужно стесняться спросить у экзаменатора как включить заднюю. Но опять таки все без фанатизма - к примеру, если вы учились на Фольксваген Поло, то Гольфа можете смело принимать за "родного".

    Добавлено спустя 14 минут 39 секунд

    Burzumian:

    особенно на отчественных авто(кто обучался и сдавал на них меня поймет :trollface: ) - не вперед на первой поехать, а полным ходом "жопой дать".

    а вот по поводу этого экспоната - советую заранее изучить вопрос - даже в шапке упоминается...
    бывают на экзамене случаи, что курсанты вместо первой заднюю и врубают

    Добавлено спустя 26 минут 32 секунды

    shiba1975:

    Кто сдавал сейчас теорию .Подскажите сильно ли отличается тест в ГАИ от тестов ,что учим в автошколе?вопросы ,рисунки?

    ответ на этот вопрос - самая бесполезная для вас информация
    на экзамене читайте вопрос, так, как-будто видите его впервые и не проводите никаких аналогий с тем, что решали раньше, ибо можете не заметить того самого отличия, которое внесено в программу ГАИ

  • vinni_90 Junior Member
    офлайн
    vinni_90 Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #596316

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 января 2015 08:41
    San.dora:

    Меня просто беспокоит, в случае не доплаты не вычеркнут ли меня из этого списка. Или в ГАИ список всей группы и вызывают тоже всех, а кто не пришел-тот не пришел?.
    Подскажите сколько времени,примерно(я понимаю что все зависит от количества сдавших), проходит между сдачей теории и площадкой, между площадкой и городам.

    главное придти на экзамен уже с доплатой, а чеки потом прикрепят ко все вашим документам. Вызывают только тех ,кто пришёл... вы перед экзаменом фоткаетесь, вас вызывают и садитесь на комп, где ваше фото на экране...вроде как если идёт плановая группа, то она уже предварительно записана на определённое время... нам сказали придти к 8, где-то после 9 зашли на теорию, после неё сразу на автодром и сдавать... там уже зависит от того, сколько человек у вашего инструктора, у нашего было меньше всего и мы выехали с автодрома первыми, сразу же подошёл принимающий город и поехали сдавать... до 12 уже всё было сделано

  • natik_trula-la Senior Member
    офлайн
    natik_trula-la Senior Member

    1553

    14 лет на сайте
    пользователь #205240

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 14 января 2015 08:59
    1519338:

    сам сегодня сдавал экзамен в городе,причём ехал достаточно долго, малиновку нормально объехал)
    девушка,как вы могли не видеть разметку?снег на дорогах растаял, да и колеса машин его много где разбили окончательно,я ехал и разметку видел отлично,в тех местах где разметки не было видно,была дорожка из небольшого снега(из под колёс машин снег в стороны как бы отлетает). В крайнем случае, даже если разметки и правда не было видно на ЧИСТОЙ дороге,то неужели нельзя видеть как едут другие автомобили или по крайней мере чувствовать эту полосу?
    p s сегодня сдавал парень передо мной, ехал со стороны гаи, мимо дома правосудия в сторону макдака
    он проехал мимо дома правосудия и подъехал к перекрёстку семашко-держинского..и вот на светофоре он стоит нормально,в полосе,и тут загорается зеленый и он едет прямо через перекрёсток и уже за перекрёстком начинает смещаться левее(хотя не нужно было это делать) и едет между 2х полос,инструктор сделал замечание.Вопрос:зачем при проезде перекрестка, на котором не смещаются полосы движения, дёргаться влево и вправо?как ехал,так и едь..честно,вообще не понимаю как так можно в гаи сдавать,то полос не видят,то на ручнике едут,сегодня еще вот этот парень как только сел начал спрашивать как подвинуть сиденье,как включается ПЕРВАЯ передача и где включается свет фар??это просто беда,товарищи..

    Ориентировалась на другую машину..Но походу неправильный ориентир выбрала..А полосы ещё не научилась чувствовать ещё..ездила,ориентируясь на разметку, всегда.

  • 1522959 Neophyte Poster
    офлайн
    1522959 Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1522959

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 14 января 2015 09:19

    не парьтесь есть прога набор определенных клавиш на компе всегда будет выдавать правильный ответ

  • Ziolka Neophyte Poster
    офлайн
    Ziolka Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #574526

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 января 2015 10:07

    Прошу прощения,если данный вопрос подымался ранее. В очередях на пересдачу в ГАИ ходят слухи о том,что планируется ограничение количества пересдач экзамена до трех. Типа того,что если три раза не сдал, то изволь обучиться повторно в деньговысасывающей автошколе. Искренне надеюсь и верю,что это просто байки. Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу достоверное?

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 14 января 2015 10:17 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.
    Ziolka:

    Прошу прощения,если данный вопрос подымался ранее. В очередях на пересдачу в ГАИ ходят слухи о том,что планируется ограничение количества пересдач экзамена до трех. Типа того,что если три раза не сдал, то изволь обучиться повторно в деньговысасывающей автошколе. Искренне надеюсь и верю,что это просто байки. Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу достоверное?

    принцип "трех попыток" действовал раньше, давноватенько, даже затрудняюсь сказать когда его отменили
    байки о том, что этот принцип "вернется" ходят давно, на данный момент ограничились увеличением количества часов практических занятий в АШ, ну а что будет дальше - неизвестно, время покажет

  • 1522421 Neophyte Poster
    офлайн
    1522421 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1522421

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 января 2015 13:19
    sunny-byh:

    kkk1984:

    sunny-byh:

    kkk1984:

    в том, что существуют, кроме ПДД, еще куча комментариев, внутренних инструкций ГАИ и КоАП, а также комментарии к нему... и еще куча документов, подзаконных и ведомственных актов, которые Вы можете не знать, но действие которых ощутите на себе. Привыкайте, в реале точно так же, будут апеллировать к нормам, которых Вы в глаза не видели.
    По Вашей ситуации, не имеет значения, приближался пешеход или удалялся - он мог упасть назад, например. Поэтому "пропускать" чисто логически нужно минимум на длину человеческого роста, это не менее 2 полос. В жизни, тем более в плотном потоке, могут вообще сразу за или сразу перед пешиками ехать, но поверьте, если гаишник выловит, точно так же прикопается и водитель будет отвечать. А Вы его прямо в машине везете...

    ситуация НЕ моя... второй год езжу и максимально стараюсь быть готовой к тому, что на дороге неожиданно может оказаться ребенок, пьяное тело и т.п.
    комментарии к ПДД - субъективное мнение конкретного человека - юридической силы не имеют;
    внутренние инструкции ГАИ мне не известны - знать и соблюдать их не обязана, т.к. эти документы предназначены для внутреннего пользования, а я ни разу не сотрудник ГАИ - но не исключаю, что они содержат "правило двух полос";
    КоАП подобные нормы не оговаривает;
    что могло либо не могло произойти с пешеходом... это гадание на кофейной гуще - наезда на пешехода не совершено
    так вот повторю вопрос:

    sunny-byh:

    в чем формальная правота экзаменатора

    вообще, я к тому, что помимо обязанностей, нужно знать свои права

    Это правоприменительная практика и иже с ней. Сама сталкивалась, бодаться бесполезно. Если ситуация не описана явно в "общедоступных" нормативках, но есть внутренние и ведомственные комментарии и практика - бес-по-лез-но. Это административное производство, они вовсе не обязаны толковать разночтения или неясности в пользу "обвиняемого". Как пример из несколько другой сферы, могу привести Вам еще таможенное оформление - та же фигня. В законе написано неясно, есть внутр инструкции, по ним и идет толкование, причем каждый месяц по-разному, и Вы ничего не сделаете, имеют полное право толковать так, как считает ответственное должностное лицо. А это лицо будет считать так, как по циркуляру пришло.
    В любом случае, Вы можете оспаривать в суде решение, которое Вам не нравится. Только шансы на то, что будет вынесено в Вашу пользу, если в законе ЯВНО не написано, что Вы правы - 0,0.

    По ПДД тоже спорила, по поводу эвакуации, простой вопрос "когда имеют право эвакуировать" - по открытым для простых смертных нормам, когда "ТС создает препятствия и/или опасность для участников движения", так вот, по этому пункту, оснований для эвакуации, если Вы не на ПЧ и не закрыли полностью тротуар, оставив достаточно места для пешеходов, чтоб им не надо было выскакивать на ПЧ, - нет.
    Штраф за парковку - вопросов нет, но не эвакуация...
    А бесполезняк, у них есть инструкция и точка. Причем мне инспектор начал рассказывать, что якобы это есть в ПДД,... "читайте"... я достаю книжку, говорю, - где?!
    Поясню, что я отнюдь не любитель парковаться в неположенных местах, просто сломалась неудачно, и так совпало (если уж не везет, то не везет по полной) - что была без телефона, тупо дома забыла его в тот день!! Надорвавшись, я вытолкала машину с ПЧ, именно чтоб не создавать помех, прохожие, дай Бог им здоровья, помогли мне закатить на тротуар, до разрешенного места там толкать километр (центр города, блин), мороз -20, пока я бегала за помощью, вызывала и т.п. - уже эвакуировали... Причем на штрафстоянке машина тоже не але т.е. причина была очевидна и вовсе не "ай, сломался типа на 5 минут, постою на аварыечке", инспектор все это видел, удостовериться именно в сломанности ТС как причине остановки (а не намеренном нарушении правил) - пожалуйста..
    Короче, плюнула в итоге и оплатила всё))
    Единственное, о чем жалею - знала бы, не толкала бы, нафиг оно мне надо было, излишняя сознательность только во вред) Надо было так и бросить на 2-й полосе раскорячившись, все равно исход один. И за помощью можно было не бегать по морозу, эвакуатор автоматически вызывается в центре города)))) Сразу бы села в теплую маршрутку и всё, тем более что штрафстоянка прям около моей работы))) По деньгам то же самое было бы.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    sunny-byh:

    ой, изначально не придала значения - это же что за мутанты бегают... может нужно меньше курить...

    Человек может падать с отскоком)) то есть пролетев какую то часть, чисто одной полосы - ну представьте себе 2,75 полоса и дяденька 2 метра, остается всего 0,75 - может и не вложиться, особенно если он падать то начал не с начала полосы. А на полосу + пипочку нельзя как бы мерить, тут только целыми полосами =) отсюда правило двух полос.

    очень увлекательное и содержательное повествование - с удовольствием присоединюсь к обсуждению, НО в темах "Разбор дорожных ситуаций", "Новички на дорогах", да и про парковки есть отдельная ветка.

    призываю уважать целевую аудиторию Ветки "Как сдать экзамен ГАИ", темы специфической, хоть и пересекающейся с другими темами раздела "Дороги...". В изложенном, по обсуждаемому вопросу, равно как и по теме ветки - абсолютный ноль (ссылок на НПА никто не дождался). А мне очень бы хотелось помочь будущим водителям пройти этот серьезный и трогательный этап - экзамен в ГАИ.
    К счастью современное интернет-сообщество юридически грамотное и подкованное и никого глобально не удивишь существованием подзаконных НПА и пр. К тому же из хроник на дороге большинство в курсе, что пешеход может не только поскользнуться, но его еще может "выбросить" со встречки через разделительную. Но это все не сюда.
    Очень рассчитываю на то, что все же присоединятся люди, имеющие непосредственное отношение к сдаче экзамена и немножко прояснят ситуацию с формальным и неформальным поведением на экзамене.

    Добавлено спустя 34 минуты 49 секунд

    кстати, если и обсуждать "правило двух полос", то сотрудники ГАИ трактуют менее живописно и романтично (без мутантов под 6 метров роста впоследствии подмененных на двухметровых дяденек):
    водитель транспортного средства при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу может продолжить движение, если перед пешеходом по ходу его движения свободны как минимум две смежные полосы(с)
    есть и еще
    экзаменационная деятельность

    Мой случай - это 'б' здесь - пешеход был уже во второй полосе, когда мой автомобиль начал движение по крайней правой полосе. И по этому толкованию, движение не запрещено...
    Судя по всему, у каждого свое видение этих полос. Припоминаю, что принимающий сказал, что МЕЖДУ пешеходом и автомобилем должно быть не менее двух полос. В общем, не повезло мне :)

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 14 января 2015 13:49
    1522421:

    Мой случай - это 'б' здесь - пешеход был уже во второй полосе, когда мой автомобиль начал движение по крайней правой полосе. И по этому толкованию, движение не запрещено...

    возник дополнительный вопрос: вы при этом не могли не заметить пешехода, переходящего дорогу слева?
    меня в АШ учили по таким же картинкам, что выложены по ссылке на сайте ГАИ Гродно, вчера ради интереса почитала интервью с НЕрядовыми представителями минского ГАИ и видение у всех одинаковое, вплоть до того, что наткнулась на гениальную фразу:

    Останавливаться на проезжей части, в том числе и на переходе, пешеходу запрещено - равно как и стоять на разделительной линии разметки. Так регламентируют его обязанности ПДД. Но давайте допустим, что он действительно, перейдя вашу полосу, начал заваливаться назад. Ведь что угодно может быть: сердечный приступ, состояние алкогольного опьянения. И вы, продолжив движение, совершите наезд. Возможно, по ПДД водитель будет прав, а пешеход - нет, но кого это знание уже спасет? На мой взгляд, лучше убедиться, что пешеход отошел от автомобиля так далеко, чтобы ваши траектории не пересеклись даже в случае форс-мажора

    но при этом как не поверни:
    "принцип двух свободных полос": водитель может проезжать переход, когда по нему идет пешеход, если перед пешеходом в направлении его движения остается минимум две свободные полосы до автомобиля.

  • nikita_22_1992 Member
    офлайн
    nikita_22_1992 Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #888024

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 14 января 2015 17:13

    сегодня сдал! завтра получать! 8 маршрут былглавное не тупить за рулём!

  • Burzumian Knife Club
    офлайн
    Burzumian Knife Club

    10446

    14 лет на сайте
    пользователь #207860

    Профиль
    Написать сообщение

    10446
    # 14 января 2015 17:37
    nikita_22_1992:

    сегодня сдал! завтра получать! 8 маршрут былглавное не тупить за рулём!

    О, как я понимаю всю гамму ваших чувств...)
    Как по мне, так я такого после дневного высшего обучения завершения со сдачей диплома не испытывал, откровенно говоря.

  • Савелий12345 Senior Member
    офлайн
    Савелий12345 Senior Member

    1135

    11 лет на сайте
    пользователь #885055

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 14 января 2015 17:52 Редактировалось Савелий12345, 1 раз.

    Совет всем сдающим: внимательно! изучите схему проезда перекрёстка на выезде с МЭО на Семашко! Потому что в субботу лично наблюдал такую картину: с МЭО выруливает учебный пыжик, выруливает налево в сторону м-на "Брилевичи", останавливается перед светофором в крайней левой полосе, в среднюю полосу становится джип, загорается зелёный, пыжик без поворотника срывается направо в сторону меда при этом естественно подрезая джип. Как итог, останавливается прямо за перекрёстком, вышел парень, забрал доки и пошёл. Так что будьте внимательны) Всем удачной сдачи!

    Ребята, давайте жить дружно (с)