Ответить
  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1353

    15 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1353
    # 9 февраля 2021 10:43

    oks_1964, не понимаю из каких соображений нужно пихать ребенка с 4 в маткласс

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24923

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24923
    # 9 февраля 2021 10:50 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Крапивница:

    oks_1964, не понимаю из каких соображений нужно пихать ребенка с 4 в маткласс

    Ну, во-первых, в привычный коллектив. Во-вторых, шобы никто не сказал, что ребенок дурак (плевать, что он фанатеет от литературы-истории). Знаете, и такие родители бывают. Хорошо, если ребенок адекватный ("звездит" в других областях). А если нет?

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1871

    8 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 9 февраля 2021 11:15
    oks_1964:

    Крапивница:

    oks_1964, не понимаю из каких соображений нужно пихать ребенка с 4 в маткласс

    Ну, во-первых, в привычный коллектив. Во-вторых, шобы никто не сказал, что ребенок дурак (плевать, что он фанатеет от литературы-истории). Знаете, и такие родители бывают. Хорошо, если ребенок адекватный ("звездит" в других областях). А если нет?

    Привычного коллектива ж нет. Это не причина для родителей оставлять ребенка в каком то классе.
    Если ребенок не тянет мат.класс, а родитель очень хочет и ему не все равно, то не сложно убедить родителя, что ребенку лучше быть отличником в русск.классе, чем ниже среднего в мат.классе.
    А если родитель воспринимает школу как детохранилище, ходит в школу ребенок, занят чем то и хорошо, то родителю все равно в мат.классе или в базовом. Так что вероятность, что чей то папашка с адватами будет ходить, очень мала

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    749

    4 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 9 февраля 2021 11:28 Редактировалось 3227581, 1 раз.
    oks_1964:

    А, плохо прочитала. Просто в маткласс не берут со средним баллом ниже 7. Ну, это просто к директору папашка с адвокатом еще не приходил))). Грамотно составленное исковое -- возьмут чадушку с 4-кой по математике в маткласс "как ми-и-и-иленькие".

    вы на основании собственного опыта пишете или что? Ваши дети так и поступали в школы с хорошими администрациями и в классы с хорошими учителями? Или откуда это?
    Во-первых, у родителей, способных грамотно составить исковое и имеющих личного адвоката, дети обычно имеют средний балл значительно выше 7. Ну и при вашем раскладе такому папашке тогда уже без проблем и в 41-ю в мат.класс ребенка пристроить. Из этого следует, что и ее надо закрыть-отменить?
    Никто не спорит, что среди родителей бывают идиоты, которые местами портят жизнь всем вокруг. Но вменяемых заинтересованных и просто нормальных больше на порядки. И если администрация предпочитает прислушиваться к первым (идиотам), а не вторым (нормальным), то такая там и администрация, уж простите.

    oks_1964:

    "нам математика не нужна"/

    oks_1964:

    Вот, хочу я, чтобы мой ребенок был в профиле -- попробуй, администрация, откажи. Даже очевидно, что ребенок этот самый профиль не потянет.

    так надо людям или не надо, не пойму? Или кому-то надо, кому-то нет, и как раз поэтому профили и нужны, чтобы каждый желаемое получил? Действительно, сами себе противоречите.

    oks_1964:

    У нас на такие случаи были платные факультативы.

    опять же. Если бы их предложила школа и централизованно организовала для желающих, то вариант, да. Можно пробовать. Но ведь не предлагает и не организовывает. Тоже родители должны сами "набирать" детей? за свои же деньги. А администрация пусть макулатуру собирает, да. Так проще, я понимаю.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24923

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24923
    # 9 февраля 2021 11:36 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    oksana_kr:

    1. Привычного коллектива ж нет. Это не причина для родителей оставлять ребенка в каком то классе.
    2. Если ребенок не тянет мат.класс, а родитель очень хочет и ему не все равно, то не сложно убедить родителя, что ребенку лучше быть отличником в русск.классе, чем ниже среднего в мат.классе.
    3. А если родитель воспринимает школу как детохранилище, ходит в школу ребенок, занят чем то и хорошо, то родителю все равно в мат.классе или в базовом. Так что вероятность, что чей то папашка с адватами будет ходить, очень мала

    1. Каждый год где-то классы переформируют? Слышала про такое, но в считанных УО. Хотя, как показала много-многолетняя практика в других сферах, это целесообразно.
    2. Это Вам кажется))). Если удается переубедить, то это, конечно, идет на пользу ребенку. Но не всегда удается (наблюдала и то, и то).
    3. А как же "прести-и-и-иж"? А что люди скажут?

    Добавлено спустя 12 минут 51 секунда

    3227581:

    oks_1964:

    1. вы на основании собственного опыта пишете или что? Ваши дети так и поступали в школы с хорошими администрациями и в классы с хорошими учителями? Или откуда это?
    2. Во-первых, у родителей, способных грамотно составить исковое и имеющих личного адвоката, дети обычно имеют средний балл значительно выше 7. Ну и при вашем раскладе такому папашке тогда уже без проблем и в 41-ю в мат.класс ребенка пристроить. Из этого следует, что и ее надо закрыть-отменить?
    Никто не спорит, что среди родителей бывают идиоты, которые местами портят жизнь всем вокруг. Но вменяемых заинтересованных и просто нормальных больше на порядки. И если администрация предпочитает прислушиваться к первым (идиотам), а не вторым (нормальным), то такая там и администрация, уж простите.

    oks_1964:

    "нам математика не нужна"/

    oks_1964:

    Вот, хочу я, чтобы мой ребенок был в профиле -- попробуй, администрация, откажи. Даже очевидно, что ребенок этот самый профиль не потянет.

    3. так надо людям или не надо, не пойму? Или кому-то надо, кому-то нет, и как раз поэтому профили и нужны, чтобы каждый желаемое получил? Действительно, сами себе противоречите.

    oks_1964:

    У нас на такие случаи были платные факультативы.

    4. опять же. Если бы их предложила школа и централизованно организовала для желающих, то вариант, да. Можно пробовать. Но ведь не предлагает и не организовывает. Тоже родители должны сами "набирать" детей? за свои же деньги. А администрация пусть макулатуру собирает, да. Так проще, я понимаю.

    1. Два случая папашек с адвокатами знаю. Именно таких. Мои поступали немного по-другому. Старшая -- в 5-й класс через экзамены, младшая -- в 7-й через олимпиады.
    2. Обычно, но не всегда. И тут вопрос, собственно, возможности административного ресурса, который именно такие родители обычно могут привлечь. Ни детям, ни администрации не нужны 100500 проверок.
    3. Людям надо -- без вопросов. Но базы нетути. Нет учителей, нет учебников. Учителей не клонируешь. Те, кто должен заниматься учебниками, занимаются перекраиванием программы (надо сказать, дело неблагодарное, но указание свыше). Учебников, которые можно хотя бы временно применить до создания новых, просто мало (в макулатуру сданы). Учителей, которые готовы кроить материалы учебников к каждому уроку, тоже не так уж и много.
    4. Школа может предложить только при наличии возможности. Если учителя, которые могут работать на углублении-повышенном уровне, загружены по макушку, то насильно бесплатно работать их не заставишь. Ну вот была возможность организовать поддерживающие занятия (была вот такая учительница в штате) -- сообщили родителям, тут же набралась группа платников. Думаю, что и в других УО такие группы набрались бы. Разве что и такие учителя обычно загружены по самое "не могу" обычными часами. Пенсионерка, которую сильно не загрузишь и которая работает просто "для удовольствия" -- редкая птица в школах. Что касается макулатуры -- да, и макулатуру, и вторсырье школы собирают. Думаете, для развлечения детей, учителей и администрации школ?

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 45 секунд

    Посмотрела нонешнюю нормативку. Оказывается, сейчас не получится сформировать группу из 4 человек. Либо 1, либо больше 10-12. Мдя-я-я... Но индивидуальное занятие -- 9.50 час откалькулировано. Либо, получается, "мертвые души" -- спасение (если набирается 5-6 желающих на платные поддерживающие). В конце концов, лучше доплатить за то, чтобы ребенку повторно тему какой-никакой, но учитель-профильник объяснил, чем вечером самому пытаться что-то по учебнику понять. Что-то не понимаю позицию минобраза.

  • Крапивница Senior Member
    офлайн
    Крапивница Senior Member

    1353

    15 лет на сайте
    пользователь #245423

    Профиль
    Написать сообщение

    1353
    # 9 февраля 2021 14:19
    oks_1964:

    Крапивница:

    oks_1964, не понимаю из каких соображений нужно пихать ребенка с 4 в маткласс

    Ну, во-первых, в привычный коллектив. Во-вторых, шобы никто не сказал, что ребенок дурак (плевать, что он фанатеет от литературы-истории). Знаете, и такие родители бывают. Хорошо, если ребенок адекватный ("звездит" в других областях). А если нет?

    но скажут же именно так. ты куда не засунь, если по матеше 4, то это явно не будущий математик высокого полета

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24923

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24923
    # 9 февраля 2021 14:28 Редактировалось oks_1964, 3 раз(а).
    Крапивница:

    oks_1964:

    Крапивница:

    oks_1964, не понимаю из каких соображений нужно пихать ребенка с 4 в маткласс

    Ну, во-первых, в привычный коллектив. Во-вторых, шобы никто не сказал, что ребенок дурак (плевать, что он фанатеет от литературы-истории). Знаете, и такие родители бывают. Хорошо, если ребенок адекватный ("звездит" в других областях). А если нет?

    но скажут же именно так. ты куда не засунь, если по матеше 4, то это явно не будущий математик высокого полета

    Не всегда. Ну, не математик -- и что? Зачем таких пихают именно в матклассы -- не знаю, честно говоря. Адекватные родители своих нематематических детей отправляют в гуманитарные классы, где дети в написании эссе-сочинений-рецензий-анализе полного варианта произведения и прочего упражняются. И, кстати, весьма успешно. Но не всем же объяснишь. Вот и оказываются такие в матклассах. Как гордость родителей и беда того же ребенка. А иногда и класса (человеку ж скучно столько времени находиться в обстановке, в которой не ориентируешься). Ну, и в некоторых УО гуманитарные классы расцениваются как "те дети, которые не прошли (хотя пытались) в математические". Кстати, именно как унтерменшей некоторые взрослые нематематиков рассматривают. А чего от детей-то хотеть?

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    749

    4 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 9 февраля 2021 15:21
    oks_1964:

    Два случая папашек с адвокатами знаю. Именно таких.

    И куда папаши с адвокатами детей пристраивали? профилей-то уже давно нет.

    oks_1964:

    Старшая -- в 5-й класс через экзамены

    неужели натаскивали, как зверушку?
    извините, троллю немного, после ваших аналогичных слов про других детей.

    oks_1964:

    в 7-й через олимпиады.

    с огромным уважением отношусь к олимпиадным детям, с огромным, но в гимназии через олимпиады не поступают. Нет, точнее не было таких пунктов в правилах приема. И поступай рядом с вашим ребенком другой ребенок, с оценками по диктантам повыше, тем более ребенок с папашей и адвокатом - и....сама понимаете. Но вот не остановило вашу администрацию это почему-то. А могло.

    oks_1964:

    Но базы нетути. Нет учителей, нет учебников. Учителей не клонируешь. Те, кто должен заниматься учебниками, занимаются перекраиванием программы (надо сказать, дело неблагодарное, но указание свыше). Учебников, которые можно хотя бы временно применить до создания новых, просто мало (в макулатуру сданы). Учителей, которые готовы кроить материалы учебников к каждому уроку, тоже не так уж и много.

    тоже родители виноваты или не готовы?

    oks_1964:

    Что касается макулатуры -- да, и макулатуру, и вторсырье школы собирают. Думаете, для развлечения детей, учителей и администрации школ?

    а для чего? Когда "начесы" важнее детей и их обучения, так и получается. И точно не неготовность родителей всем этим плохим танцорам от образования мешает. Так ведь?

    oks_1964:

    отправляют в гуманитарные классы, где дети в написании эссе-сочинений-рецензий-анализе полного варианта произведения и прочего упражняются.

    гуманитарные - это история, обществоведение и другие социологии. Эссе, сочинения и произведения - это филологи.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24923

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24923
    # 9 февраля 2021 15:47 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    3227581:

    oks_1964:

    Два случая папашек с адвокатами знаю. Именно таких.

    1. И куда папаши с адвокатами детей пристраивали? профилей-то уже давно нет.

    oks_1964:

    Старшая -- в 5-й класс через экзамены

    неужели натаскивали, как зверушку?
    2. извините, троллю немного, после ваших аналогичных слов про других детей.

    oks_1964:

    в 7-й через олимпиады.

    3. с огромным уважением отношусь к олимпиадным детям, с огромным, но в гимназии через олимпиады не поступают. Нет, точнее не было таких пунктов в правилах приема. И поступай рядом с вашим ребенком другой ребенок, с оценками по диктантам повыше, тем более ребенок с папашей и адвокатом - и....сама понимаете. Но вот не остановило вашу администрацию это почему-то. А могло.

    oks_1964:

    Но базы нетути. Нет учителей, нет учебников. Учителей не клонируешь. Те, кто должен заниматься учебниками, занимаются перекраиванием программы (надо сказать, дело неблагодарное, но указание свыше). Учебников, которые можно хотя бы временно применить до создания новых, просто мало (в макулатуру сданы). Учителей, которые готовы кроить материалы учебников к каждому уроку, тоже не так уж и много.

    4. тоже родители виноваты или не готовы?

    oks_1964:

    Что касается макулатуры -- да, и макулатуру, и вторсырье школы собирают. Думаете, для развлечения детей, учителей и администрации школ?

    5. а для чего? Когда "начесы" важнее детей и их обучения, так и получается. И точно не неготовность родителей всем этим плохим танцорам от образования мешает. Так ведь?

    oks_1964:

    отправляют в гуманитарные классы, где дети в написании эссе-сочинений-рецензий-анализе полного варианта произведения и прочего упражняются.

    6. гуманитарные - это история, обществоведение и другие социологии. Эссе, сочинения и произведения - это филологи.

    1. В профили.
    2. Как раз-таки особо не натаскивала, ибо началка была не прогимназическая, а обычная. Никто отдельно детей в гимназии не готовил. И таким детям было спокойнее -- им было куда вернуться, было место, где "что бы ни случилось -- тебя примут и ждут" (из напутственной речи директора школы дочке). И, кстати, такие дети на экзаменах были куда спокойнее.
    3. Было такое (не для 5-х классов просто, а постарше). Дети с папашами-адвокатами уже были к этому времени пристроены))).
    4. А фиг его знает, кто виноват. Но есть план по сдаче макулатуры. Откуда ее брать? То-то же. Из библиотеки. Но даже и если оставили бы эти самые учебники (нашлась и возможность, и помещение) -- откуда учителей брать? Так что "спасение утопающих" -- сами знаете чье дело.
    5. Так. Собственные "начесы" и кресла куда важнее некоторым, чем какие-то чужие дети. Наверное, поэтому и следует родителям объединяться не с РОО, а с учителями. Заодно и прощупывается, чем администрация дышит. Бывает (редко, но бывает), что администрация на стороне учителей. Но тяжелую артиллерию "РОО+родители" победить сложно.
    6. У нас как-то все было вместе. Но и историческое копание-чтение и анализ первоисточников для некоторых детей потяжелее будет, чем решение двух-трех десятков задачек. Или наоборот -- чтение "сегодня на завтра" монографии на 300 страниц куда приятнее, чем решение 5 задач. Зачем отрывать ребенка от монографии в пользу ненавистных задач -- не знаю. Но именно так и делается.

  • 3227581 Senior Member
    офлайн
    3227581 Senior Member

    749

    4 года на сайте
    пользователь #3227581

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 9 февраля 2021 16:47 Редактировалось 3227581, 1 раз.
    oks_1964:

    В профили.

    в 10 класс?

    oks_1964:

    Было такое

    не было. Поступали на свободные места (откуда они, кстати, брались вдруг?) на основании экзаменов. Олимпиады - это в ВУЗы. Ну или в 41-ю маткласс, правил приема в который, кстати, никто никогда не видел.
    Так что давайте не будем.
    Это я к тому, что когда администрации удобно - можно сделать и не очень по правилам, и ни начесов, ни адвокатов не бояться. И наоборот.

    oks_1964:

    Так что "спасение утопающих" -- сами знаете чье дело.

    так родители и спасаются, кто как может.

    oks_1964:

    Но есть план по сдаче макулатуры.

    план по макулатуре - это монолит? или закон природы, который не изменен?
    простите, мне про макулатуру смешно слушать даже.

    oks_1964:

    Зачем отрывать ребенка от монографии в пользу ненавистных задач -- не знаю. Но именно так и делается.

    выше вы писали, что родителям математика не нужна. Теперь ради нее от монографий отрывают. )

    мое мнение, подтверждаемое наблюдениями, рассказами и собственным опытом - все зависит от политики администрации школы. И учителя находятся при желании и заинтересованности, и часы, и возможности их оплаты, и мотивация, и способы отобрать хороших детей. Когда желания у администрации нет, а задача просто тихо и удобно сидеть в удобном же кресле, то тогда да, нет ни учителей, ни часов, ни возможностей, и вообще все нельзя и не положено. Сотрудничать в такой ситуации не с кем, к сожалению. Да и незачем, наверно.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24923

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24923
    # 9 февраля 2021 17:44
    3227581:

    oks_1964:

    В профили.

    1. в 10 класс?

    oks_1964:

    Было такое

    2. не было. Поступали на свободные места (откуда они, кстати, брались вдруг?) на основании экзаменов. Олимпиады - это в ВУЗы. Ну или в 41-ю маткласс, правил приема в который, кстати, никто никогда не видел.
    Так что давайте не будем.
    Это я к тому, что когда администрации удобно - можно сделать и не очень по правилам, и ни начесов, ни адвокатов не бояться. И наоборот.

    oks_1964:

    Так что "спасение утопающих" -- сами знаете чье дело.

    3. так родители и спасаются, кто как может.

    oks_1964:

    Но есть план по сдаче макулатуры.

    4. план по макулатуре - это монолит? или закон природы, который не изменен?
    простите, мне про макулатуру смешно слушать даже.

    oks_1964:

    Зачем отрывать ребенка от монографии в пользу ненавистных задач -- не знаю. Но именно так и делается.

    5. выше вы писали, что родителям математика не нужна. Теперь ради нее от монографий отрывают. )

    6. мое мнение, подтверждаемое наблюдениями, рассказами и собственным опытом - все зависит от политики администрации школы. И учителя находятся при желании и заинтересованности, и часы, и возможности их оплаты, и мотивация, и способы отобрать хороших детей. Когда желания у администрации нет, а задача просто тихо и удобно сидеть в удобном же кресле, то тогда да, нет ни учителей, ни часов, ни возможностей, и вообще все нельзя и не положено. Сотрудничать в такой ситуации не с кем, к сожалению. Да и незачем, наверно.

    1. Ну да. В то время, когда еще углубленное изучение не умерло. Именно углубленное, а не фигзнаетчто.
    2. Поступали через экзамены. Но экзамены в 5-й класс сильно отличались от экзаменов в 7-й. Не по содержанию, конечно (и там, и там "минималка";). А по поводу набора в 7-й в 41-й, так на заборах и афичшых тумбах объявления были (сама видела). Но принимали не по результатам диктанта по белорусскому, а по результатам контрольной по математике. Олимпиады для моей были просто поводом для того, чтобы претендовать на обучение. По-другому, извините, не получалось. Диктанты писались слабо. Самое интересное, что вот таких полно в т.ч. среди олимпиадников-гимназистов. Откуда они-то в классах "суперотличников началки" взялись?
    3. Конечно спасаются. И мы спасались. И огромное счастье было, что администрация была хотя бы честная, и учителя (профильные по крайней мере) тоже честные. Но зачем эта честность, когда бежать-то по сути некуда (мои успели, а что сейчас -- люди поуходили)?
    4. Для начосов да, макулатура и пластик -- монолит. Можно детей отправить собирать макулатуру по квартирам... Изменить сложно -- сами ж понимаете, что предприятия по переработкемакулатуры загрузить надо... Государственные нужды (нет, чтобы цены на закупки у населения поднять). Но тут, конечно, были недоработки. Можно было бы объяснить, что будет, если этот самый план не выполнит школа. Глядишь -- и сохранили бы комплект-другой учебников. Хотя... хранить-то где? Нет зданий резиновых. Короче, замкнутый круг. Надо все-таки все, что есть на компе, в общий доступ выложить. Может, кому и поможет.
    5. Кому-то была не нужна. Там вообще школа больше на иностранный была заточена (на полном серьезе). Моей была нужна математика, поэтому пришлось бежать.
    6. Как тут сказать... Многое зависит... Но не все. Финансовую дисциплину ту же (часы) никто не отменит. Учителя для углубления не клонируешь. И родители разные. Вот посмотрела платные услуги... По сравненю с нашм временем -- небо и земля. Очень сомневаюсь, что где-то возможно органзовать индивидуальное дополнительное обучение той же математике. При стоимости 9-с чем-то в час к директору очередь как на избирательный участок должна стоять. Но не стоит. Почему-то. Хотя инфа в открытом доступе. Значит, некому эту индивидуалку вести, получается.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    18246

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    18246
    # 9 февраля 2021 20:15

    Госдума поддержала проект о запрете высаживать детей без билетов из транспорта.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Уважаемые коллеги!
    13 февраля состоится очередной этап Кубка по образовательной робототехнике на базе СШ№3 в п. Боровляны.
    Организаторы мероприятия:
    Минский областной институт развития образования
    Ассоциация «Образование для будущего»
    Центр технологической поддержки образования «Интегратор».
    В рамках мероприятия пройдут:
    - выставка новых образовательных УМК для детей школьного и дошкольного возраста;
    - мастер-классы, на которых Вы и ваши преподаватели сможете изучить возможность применения новых методик в ваших образовательных учреждениях и центрах.
    Приглашаем Вас посетить этап Кубка по образовательной робототехнике, выставку и мастер-классы!
    Будут Машины Голдберга, программы и оборудование, используемые в Республиканском детском технопарке.
    http://edu-tech.by/tpost/rob6t5kc51-kubok-po-obrazovatelnoi-robototehnike-13

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 9 февраля 2021 20:33
    oks_1964:

    3. А как же "прести-и-и-иж"? А что люди скажут?

    такой "престиж" в гимназии с Колей..
    и, что люди скажут это как раз комплексы не самых успешных родителей...

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    oks_1964:

    Диктанты писались слабо. Самое интересное, что вот таких полно в т.ч. среди олимпиадников-гимназистов. Откуда они-то в классах "суперотличников началки" взялись?

    большинство реально математических деток ( без особенностей) пишут диктанты на уровне, вот сочинения - да. А средний балл диктантов в негум классов Лицея БГУ, т.е. выборка в сотни человек, был сравним с гум.
    а по наукам и сочинениям была конечно сильная пропасть между ними...

    Добавлено спустя 5 минут

    oks_1964:

    5. Кому-то была не нужна. Там вообще школа больше на иностранный была заточена (на полном серьезе). Моей была нужна математика, поэтому пришлось бежать.

    Вы идя в школу были не в курсе, что она языковая??
    к чему сейчпас рассказы, что вам язык не нужен, если Вы в неё шли??

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24923

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24923
    # 9 февраля 2021 21:07 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    1. большинство реально математических деток ( без особенностей) пишут диктанты на уровне, вот сочинения - да. А средний балл диктантов в негум классов Лицея БГУ, т.е. выборка в сотни человек, был сравним с гум.
    а по наукам и сочинениям была конечно сильная пропасть между ними...

    Добавлено спустя 5 минут

    oks_1964:

    5. Кому-то была не нужна. Там вообще школа больше на иностранный была заточена (на полном серьезе). Моей была нужна математика, поэтому пришлось бежать.

    2. Вы идя в школу были не в курсе, что она языковая??
    к чему сейчпас рассказы, что вам язык не нужен, если Вы в неё шли??

    1. И что? Тем не менее, детки разные учатся в т.ч. и на ах-айти специальностях. И успешно!
    2. Шли в хорошую началку (проверенную), где знянацку не отменяли обучение на углубленном уровне. И вообще могли его организовать так, что никакая мама с участка не могла "закрыть" обучение. Да что там мама... Проверуны ничего не могли сделать.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 9 февраля 2021 21:34
    oks_1964:

    1. И что? Тем не менее, детки разные учатся в т.ч. и на ах-айти специальностях. И успешно!

    разные конечно, но средний уровень языка был очень выше среднего...
    тем более некоторые профессора снижали оценку по лабам по математике даже за запятые.

    oks_1964:

    2. Шли в хорошую началку (проверенную), где знянацку не отменяли обучение на углубленном уровне. И вообще могли его организовать.

    так в мат классы тоже засовывают как в хорошую школу, где не отменят профиль... :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24923

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24923
    # 9 февраля 2021 21:39 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    oks_1964:

    1. И что? Тем не менее, детки разные учатся в т.ч. и на ах-айти специальностях. И успешно!

    1. разные конечно, но средний уровень языка был очень выше среднего...
    тем более некоторые профессора снижали оценку по лабам по математике даже за запятые.

    oks_1964:

    2. Шли в хорошую началку (проверенную), где знянацку не отменяли обучение на углубленном уровне. И вообще могли его организовать.

    2. так в мат классы тоже засовывают как в хорошую школу, где не отменят профиль... :trollface:

    1. Ну, с запятыми как раз-таки обычно неплохо справляются. Ибо там какая-никакая система.
    2. Засовывают. И? А потом по результатам работы этих матклассов делается вывод, что все нормально. Зачем тогда еще что-то делать-программы уточнять? Все замечательно ж! Так что спасение утопающих -- дело рук самих утопающих. Кстати, у нас перегруза в классах не было -- 18-20 человек в началке. Лепота!

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    18 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 9 февраля 2021 21:51
    oks_1964:

    2. Засовывают. И? А потом по результатам работы этих матклассов делается вывод, что все нормально. Зачем тогда еще что-то делать-программы уточнять? Все замечательно ж! Так что спасение утопающих -- дело рук самих утопающих. Кстати, у нас перегруза в классах не было -- 18-20 человек в началке. Лепота!

    так вы точно также засовывали, как и другие.. :trollface:

    ну и демографическая яма, тем более в заводском районе .. :trollface:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    24923

    12 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    24923
    # 9 февраля 2021 22:01 Редактировалось oks_1964, 4 раз(а).
    Sonejka:

    oks_1964:

    2. Засовывают. И? А потом по результатам работы этих матклассов делается вывод, что все нормально. Зачем тогда еще что-то делать-программы уточнять? Все замечательно ж! Так что спасение утопающих -- дело рук самих утопающих. Кстати, у нас перегруза в классах не было -- 18-20 человек в началке. Лепота!

    так вы точно также засовывали, как и другие.. :trollface:

    ну и демографическая яма, тем более в заводском районе .. :trollface:

    Не особо засовывала -- места были. Мало того, в какой-то год на параллели вообще дети нужны были. И это при том, что дети по Верещагиной английским занимались. Район не Заводской, кстати. В Заводском еще проще было. Там вообще можно было в гимназию поступить без шума и пыли (даже баллов бы хватило). Напомню, что шли к конкретным учителям, а не просто "в гЕмна-а-азию".
    И даже если "засунула", то учиться-то смогли. По крайней мере, по математике-физке вопросов не возникало.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    18246

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    18246
    # 9 февраля 2021 22:51

    https://activityedu.ru/News/startovala-ezhegodnaya-onlayn-olimpia ... t=obschee/

    Добавлено спустя 17 секунд

    бесплатная олимпиада по математике

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    18246

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    18246
    # 10 февраля 2021 21:43

    10500 студентов из Беларуси останутся без распределения:
    https://busel.online/news/obshchestvo/kak-postupit-v-topovyy-ross ... programme/

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!