Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 13 января 2015 11:13 Редактировалось Gray99, 1 раз.
    Полиниатор:

    Имею минскую прописку, но хотела бы сдавать не в Минске (боюсь :weep: ) Можно сдавать в другом городе?

    У моего инструктора девушка училась, которая ездила в Минске, а сдавать поехала в родной город. Потом звонила и плакалась ему, что на старых "жигулях" люфт в рулевом, кулиса разбита и т.п., т.е. сдавать экзамен очень приятно.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 13 января 2015 11:15
    Полиниатор:

    А ездить по малому городу - просто благодать.

    так вы сдать хотите, или опыта себе накатать?
    не думайте, что в малом городе вас ждут с распростертыми руками, и всё там так гладко

  • bufalo1382 Android Team
    офлайн
    bufalo1382 Android Team

    696

    12 лет на сайте
    пользователь #516204

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 13 января 2015 11:28

    Всем привет, может кто посоветовать хорошего частного инструктора на део ланос, т.к именно на нем буду первый раз сдавать гаи.

  • 177220 Member
    офлайн
    177220 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #177220

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 13 января 2015 11:32
    Полиниатор:

    Имею минскую прописку, но хотела бы сдавать не в Минске (боюсь :weep: ) Можно сдавать в другом городе?

    Если вы норм катаете по городу. То и сдать проблем у вас не будет. Мне так кажется что не прокатит или ток по знакомству. Не знаю как для кого но для меня это как самоуважение что я сдал в Минске где большой поток машин и реально достойно проехал, а не где то там в областном центре где на весь город одна улица с 2мя светофорами. А что б по ночному городу катать и права сильно не нужны скок ездил ни разу не видел что б они стояли (правда катал после часа ночи).

    gryn9
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 13 января 2015 12:00
    Полиниатор:

    Имею минскую прописку, но хотела бы сдавать не в Минске (боюсь :weep: ) Можно сдавать в другом городе?

    понятие "не в Минске" очень относительно... даже если вы уже себя накрутили по самое "не могу" - и на примете есть определенный населенный пункт, в котором Вам нравится организация дорожного движения, автопарк учебных авто и пр. вещи, о которых говорить не скромно, то подумайте есть ли у Вас возможность оформить в этом населенном пункте хотя бы временную регистрацию и что для этого нужно. Взвесьте - готовы ли Вы на эту волокиту...
    А потом и принимайте решение - может проще справиться со своими фобиями и страхами. :)

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 13 января 2015 12:10 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.
    CORAL:

    так вы сдать хотите, или опыта себе накатать?
    не думайте, что в малом городе вас ждут с распростертыми руками, и всё там так гладко

    я пока спрашиваю просто о такой возможности. все за и против взвешу сама.
    я хочу получить опыт, уже имея права в кармане. читая эту ветку, я ужасалась, как сложно и долго проходит получение прав. особенно сейчас зимой не хочется торчать на морозе часами. поэтому я подумала, что если есть возможность сдать, где попроще, нужно ее использовать. вот есть у меня такая хотелка.

    life)):

    Не знаю как для кого но для меня это как самоуважение что я сдал в Минске где большой поток машин и реально достойно проехал

    аналогично. я была бы очень горда собой, когда сдала бы=) но уверенности не хватает. сама понимаю, что еще ездить и ездить....

    эх, пора уже включать в программу автошкол общение с психологом

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • kat6388 Junior Member
    офлайн
    kat6388 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #529985

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 января 2015 12:29
    Полиниатор:

    CORAL:

    так вы сдать хотите, или опыта себе накатать?
    не думайте, что в малом городе вас ждут с распростертыми руками, и всё там так гладко

    я пока спрашиваю просто о такой возможности. все за и против взвешу сама.
    я хочу получить опыт, уже имея права в кармане. читая эту ветку, я ужасалась, как сложно и долго проходит получение прав. особенно сейчас зимой не хочется торчать на морозе часами. поэтому я подумала, что если есть возможность сдать, где попроще, нужно ее использовать. вот есть у меня такая хотелка.

    life)):

    Не знаю как для кого но для меня это как самоуважение что я сдал в Минске где большой поток машин и реально достойно проехал

    аналогично. я была бы очень горда собой, когда сдала бы=) но уверенности не хватает. сама понимаю, что еще ездить и ездить....

    эх, пора уже включать в программу автошкол общение с психологом

    эх, пора уже включать в программу автошкол общение с психологом +1

  • 177220 Member
    офлайн
    177220 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #177220

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 13 января 2015 12:55 Редактировалось 177220, 1 раз.
    kat6388:

    Полиниатор:

    CORAL:

    так вы сдать хотите, или опыта себе накатать?
    не думайте, что в малом городе вас ждут с распростертыми руками, и всё там так гладко

    я пока спрашиваю просто о такой возможности. все за и против взвешу сама.
    я хочу получить опыт, уже имея права в кармане. читая эту ветку, я ужасалась, как сложно и долго проходит получение прав. особенно сейчас зимой не хочется торчать на морозе часами. поэтому я подумала, что если есть возможность сдать, где попроще, нужно ее использовать. вот есть у меня такая хотелка.

    life)):

    Не знаю как для кого но для меня это как самоуважение что я сдал в Минске где большой поток машин и реально достойно проехал

    аналогично. я была бы очень горда собой, когда сдала бы=) но уверенности не хватает. сама понимаю, что еще ездить и ездить....

    эх, пора уже включать в программу автошкол общение с психологом

    эх, пора уже включать в программу автошкол общение с психологом

    +1 сразу видно у человека много свободного время что ещё успевает себе накручивать что оо не сдам или это так трудно или страшно .
    на момент когда я сдавал экзамен в гаи про эту ветку форума да же не знал . Нагрузка была что уходил из дома в 6 утра и возвращался после 11 вечера . И было такое чувство что если не сдал в гаи с первого раза сдохну просто . А на экзамене все оо это же так сложно и руки тряслись и тд, а у меня на уме было не сдам спать домой поеду.И скорее всего по этому было по фигу на то что сложно и тд.
    И если б маленькие дети знал что научиться ходить это сложно они б всю жизнь ползали. Мой вам совет не накручивайте себе нечего . И если вы себя чувствуете уверенно и в городе не страшно ехать со скоростью 60 то экзамен у вас уже в кармане. Теория зависит только от вас . И площадка то же нечего сложного но надо брать во внимание что она не ровная как во многих автошколах.
    А ещё не знаю но возможно кто то с этим сталкивался . НЕ сразу нашёл гараж на площадке он за эстакадой находился(в моей группе из за этого 6 человек дамой пошли) Поэтому надо посмотреть где элементы находятся которые сдают.

    gryn9
  • mirex2285 Junior Member
    офлайн
    mirex2285 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1521882

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 13 января 2015 14:24

    Сегодня сдал внутренний в АШ (теорию) впереди практика- БРРР..... Эстакаду с инструктором брали на последнем занятии в "мини Хавьер")))) так заехать ни разу не получилось под колесами лед(((( и машина просто на месте шлифовала. Преотпускание сцепления и уменьшение газа и повороты руля левее-правее ничего не дали- вот такая пичаль-беда(((( Подскажите опытные может я чего делал не так или инструктор мне не так объяснил выполнение элемента? Он говорил отпускать сцепление( машина на стояночном тормозе) пока машину не затрясет, потом добалять газ и одновременно отпускать ручник, правильно ли это, либо нужно сначала газом обороты довести до 1,5-2 тыс , затем приотпустить сцепление что бы обороты упали до 1 тыс, затем добавить газом до 1,5-2 и только после этого опускать ручник. Может кто может дать рекомендации по этому поводу?

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 13 января 2015 14:45
    mirex2285:

    Сегодня сдал внутренний в АШ (теорию) впереди практика- БРРР..... Эстакаду с инструктором брали на последнем занятии в "мини Хавьер")))) так заехать ни разу не получилось под колесами лед(((( и машина просто на месте шлифовала. Преотпускание сцепления и уменьшение газа и повороты руля левее-правее ничего не дали- вот такая пичаль-беда(((( Подскажите опытные может я чего делал не так или инструктор мне не так объяснил выполнение элемента? Он говорил отпускать сцепление( машина на стояночном тормозе) пока машину не затрясет, потом добалять газ и одновременно отпускать ручник, правильно ли это, либо нужно сначала газом обороты довести до 1,5-2 тыс , затем приотпустить сцепление что бы обороты упали до 1 тыс, затем добавить газом до 1,5-2 и только после этого опускать ручник. Может кто может дать рекомендации по этому поводу?

    в принципе ситуацию больше прояснит дополнительная практика по этому упражнению - здесь нужно по машине судить. но концептуально Ваш инструктор прав, единственное добавлю - отпускайте ручник, когда почувствуете, что машина слегка "присела"

  • bufalo1382 Android Team
    офлайн
    bufalo1382 Android Team

    696

    12 лет на сайте
    пользователь #516204

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 13 января 2015 14:57 Редактировалось bufalo1382, 1 раз.

    mirex2285, как только заехали на эстакаду - тормоз, ручник, затем приотпускаете сцепление до точки схватывания (машина начнет слегка вибрировать) как только нашли точку и машина завибрировала держите ногу в этом положении (грубо говоря чтобы левая нога замерла в этом положении), а правой ногой отпускаете тормоз и давите на газ до 2 - 2.5 тыс оборотов, как только довели снимаете ручник, если видите что машина буксует, не давите на газ, приотпустите сцепление буквально чуть-чуть и машина должна заехать. Опять же, лучше взять доп занятие если не уверены, я в свою очередь не взял и потом пожалел, так как площадку завалил на эстакаде на внутреннем в АШ.

  • mils_ Member
    офлайн
    mils_ Member

    125

    17 лет на сайте
    пользователь #101596

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 13 января 2015 14:58
    mirex2285:

    Сегодня сдал внутренний в АШ (теорию) впереди практика- БРРР..... Эстакаду с инструктором брали на последнем занятии в "мини Хавьер")))) так заехать ни разу не получилось под колесами лед(((( и машина просто на месте шлифовала. Преотпускание сцепления и уменьшение газа и повороты руля левее-правее ничего не дали- вот такая пичаль-беда(((( Подскажите опытные может я чего делал не так или инструктор мне не так объяснил выполнение элемента? Он говорил отпускать сцепление( машина на стояночном тормозе) пока машину не затрясет, потом добалять газ и одновременно отпускать ручник, правильно ли это, либо нужно сначала газом обороты довести до 1,5-2 тыс , затем приотпустить сцепление что бы обороты упали до 1 тыс, затем добавить газом до 1,5-2 и только после этого опускать ручник. Может кто может дать рекомендации по этому поводу?

    Нас учили так: ручник, отпускаем сцепление до рабочего момента - как вы говорите пока не затрясёт, потом медленно тормоз отпускаем и переходим к газу до 1.5-удерживаем, сцепление дальше отпускаем до 1-0.9, зафикисровались, отпускаем ручник, левая рука на руле на 12 часах, если не поехали,тогда только газу добавляем...

  • varda Junior Member
    офлайн
    varda Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #649529

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 13 января 2015 15:00 Редактировалось varda, 2 раз(а).
    mirex2285:

    Сегодня сдал внутренний в АШ (теорию) впереди практика- БРРР..... Эстакаду с инструктором брали на последнем занятии в "мини Хавьер")))) так заехать ни разу не получилось под колесами лед(((( и машина просто на месте шлифовала. Преотпускание сцепления и уменьшение газа и повороты руля левее-правее ничего не дали- вот такая пичаль-беда(((( Подскажите опытные может я чего делал не так или инструктор мне не так объяснил выполнение элемента? Он говорил отпускать сцепление( машина на стояночном тормозе) пока машину не затрясет, потом добалять газ и одновременно отпускать ручник, правильно ли это, либо нужно сначала газом обороты довести до 1,5-2 тыс , затем приотпустить сцепление что бы обороты упали до 1 тыс, затем добавить газом до 1,5-2 и только после этого опускать ручник. Может кто может дать рекомендации по этому поводу?

    Ну у меня "инструкции" были: отпустить сцепление пока не затрясет, пробовать отпускать ногу с педали тормоза - если не катится - норм, катится - еще приотпустить, затем : "гАзу, больше ГАЗУ!"(с), потом приотпустить сцепление ("шоб ехала"(с)), вместе с отпусканием ручника.

    UPD: собственно как bufalo1382, написал) обновила страничку

  • derduron Member
    офлайн
    derduron Member

    180

    16 лет на сайте
    пользователь #128108

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 13 января 2015 15:10

    Если приходишь со своим инструктором сдавать, то нужно записываться заранее, чтобы время не терять? Или там по очереди?

  • shiba1975 Neophyte Poster
    офлайн
    shiba1975 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #860258

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 января 2015 15:26

    Пожалуйста подскажите опытного инструктора по этому маршруту. Скоро сдавать в Гаи и хотелось бы подготовиться

    Добавлено спустя 45 минут 3 секунды

    Еще тестирование теория такая как в автошколе или же с изменением изображения и вопросов ?помогите скоро сдача

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 13 января 2015 16:24

    shiba1975, чем вы в школе занимались? :shuffle:

  • 177220 Member
    офлайн
    177220 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #177220

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 13 января 2015 16:26
    shiba1975:

    Пожалуйста подскажите опытного инструктора по этому маршруту. Скоро сдавать в Гаи и хотелось бы подготовиться

    Добавлено спустя 45 минут 3 секунды

    Еще тестирование теория такая как в автошколе или же с изменением изображения и вопросов ?помогите скоро сдача

    теорию надо внимательно читать и вдумываться славу богу 15 мин на 10 вопросов хватает более чем . Вас готовили на протяжении 40 часов практики по документам куда уже больше. и ещё 180 часов теории.

    gryn9
  • mirex2285 Junior Member
    офлайн
    mirex2285 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1521882

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 13 января 2015 16:38

    Спасибо всем откликнувшимся и неравнодушным, в чт уже внутр. экз так что допы брать нет времени(((( (инструктор занят) посмотрим, что будет в четверг, а там ежели чего допы возьму! 8)

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 13 января 2015 16:48
    mirex2285:

    Спасибо всем откликнувшимся и неравнодушным, в чт уже внутр. экз так что допы брать нет времени(((( (инструктор занят) посмотрим, что будет в четверг, а там ежели чего допы возьму! 8)

    ну в таком случае, если "на пальцах" - практически те же ощущения, что вы с инструктором в городе под горочку со светофора трогались - задача не откатиться и не заглохнуть)))

  • San.dora Junior Member
    офлайн
    San.dora Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1504097

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 января 2015 16:52
    vinni_90:

    там вызывали по фамилиям

    Меня просто беспокоит, в случае не доплаты не вычеркнут ли меня из этого списка. Или в ГАИ список всей группы и вызывают тоже всех, а кто не пришел-тот не пришел?.
    Подскажите сколько времени,примерно(я понимаю что все зависит от количества сдавших), проходит между сдачей теории и площадкой, между площадкой и городам.