Ответить
  • TextCopy Junior Member
    офлайн
    TextCopy Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1641228

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 26 сентября 2018 22:18 Редактировалось TextCopy, 1 раз.
    Vitek11:

    Скорее всего. Во времена выпуска телека вашего, такие ограничения были сполошь и рядом. Попробовать вызвать ремонтников можно, но если с низкими битрейтами все нормально, а скорее всего до 10-15 мегобит и будет все нормально, то ремонтники вам не помогут.

    Ремонтников вызову, пусть глянут, может что-то не то внутри. А если нет - тогда уже менять телек. Спасибо за разъяснения, вообще не думал о том, что такая шняга может быть :)
    Кстати да, с низкими битрейтами все нормально, до 10 Мбит точно. Но точнее я не выяснял, можно заморочиться и проверить экспериментальным путем, в общем-то.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8683

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 27 сентября 2018 04:54 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    TextCopy:

    shuravi89:

    А собственно зачем гадать - приводите модель и смотрите максимальный битрейт по кодекам согласно спецификации ...

    Если честно, не совсем даже понял, что вы сказали :D Телик LG 32LN655V

    Всё очень просто - старые телеки (а это не 4K) имели аппаратные ограничения по максимальному битрейту. Максимальный битрейт проводился в спецификации или мануале на телик в зависимости от видео-/аудио-кодеков. Поэтому даже имея на сетевом проводе сетевые 100 мегабит, узким местом будет не локальная сеть, а ограничение самого телика по максимальному битрейту. Битрейт у медиа-контейнера как правило не фиксированный, а переменный, а это значит что в какие-то моменты просмотра медиа-контента он будет вписываться в ограничение телека по максимальному битрейту, а в какие-то моменты - нет. Там где нет, телек будет лагать и вы это непременно заметите. Вот только ремонтники в этом вопросе ничем не помогут и если это стало напрягать - меняйте телик. Сейчас телики сплошь и рядом 4K и планка по максимальному битрейту у них существенно выше. Вот и вся логика.

    ЗЫ Ну а по конкретной модели - телек ваш, вам и гуглить его максимальный битрейт. В качестве примера могу только привести аналогичный скриншот для моего телика (Samsung Smart TV Full HD 3D Е-серии 2012 г.в.) если конечно это вам интересно

  • TextCopy Junior Member
    офлайн
    TextCopy Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1641228

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 сентября 2018 14:12
    shuravi89:

    Всё очень просто - старые телеки (а это не 4K) имели аппаратные ограничения по максимальному битрейту. Максимальный битрейт проводился в спецификации или мануале на телик в зависимости от видео-/аудио-кодеков. Поэтому даже имея на сетевом проводе сетевые 100 мегабит, узким местом будет не локальная сеть, а ограничение самого телика по максимальному битрейту. Битрейт у медиа-контейнера как правило не фиксированный, а переменный, а это значит что в какие-то моменты просмотра медиа-контента он будет вписываться в ограничение телека по максимальному битрейту, а в какие-то моменты - нет. Там где нет, телек будет лагать и вы это непременно заметите. Вот только ремонтники в этом вопросе ничем не помогут и если это стало напрягать - меняйте телик. Сейчас телики сплошь и рядом 4K и планка по максимальному битрейту у них существенно выше. Вот и вся логика.

    ЗЫ Ну а по конкретной модели - телек ваш, вам и гуглить его максимальный битрейт. В качестве примера могу только привести аналогичный скриншот для моего телика (Samsung Smart TV Full HD 3D Е-серии 2012 г.в.) если конечно это вам интересно

    Спасибо за подробное разъяснение.
    Сейчас спросил в техподдержке LG по поводу максимального битрейта своей модели, отписали следующее: "Максимальная скорость передачи данных 20 Мбит/с".
    При измерении скорости телик показывает около 8-10 Мбит/с. Возможно, скорость режет еще и браузер, как написал Vitek11:

    Vitek11:

    Так же могут быть ограничения браузера бортового.

    Скрин для вашего телика мне не нужен, спасибо :) Для себя все, что нужно, уже выяснил.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8683

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 27 сентября 2018 14:30
    TextCopy:

    Возможно, скорость режет еще и браузер, как написал Vitek11

    При прямом стриминге через dlna браузер никаким боком не задействован и соответственно ничего не режет - телевизор выступает в роли прямого DMR-устройства (Digital Media Renderer (рендерер цифрового мультимедиа). Если какой-то видеоформат телек не поддерживает то нужен DLNA-сервер с функцией транскодинга и весь процессинг по преобразованию одного формата в другой будет происходить уже на нём

  • TextCopy Junior Member
    офлайн
    TextCopy Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1641228

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 сентября 2018 14:38
    shuravi89:

    При прямом стриминге через dlna браузер никаким боком не задействован и соответственно ничего не режет - телевизор выступает в роли прямого DMR-устройства (Digital Media Renderer (рендерер цифрового мультимедиа). Если какой-то видеоформат телек не поддерживает то нужен DLNA-сервер с функцией транскодинга и весь процессинг по преобразованию одного формата в другой будет происходить уже на нём

    Я имел ввиду, если измерять скорость интернета при помощи браузера телевизора, который вместе со Smart TV идет. Когда телевизор напрямую подключен к роутеру, а не сидит в локалке.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8683

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 27 сентября 2018 14:49 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    TextCopy:

    Я имел ввиду, если измерять скорость интернета при помощи браузера телевизора, который вместе со Smart TV идет. Когда телевизор напрямую подключен к роутеру, а не сидит в локалке

    dlna работает именно в локалке - сиречь через свич внутри роутера. Забудьте про браузер и Интернет ))

  • TextCopy Junior Member
    офлайн
    TextCopy Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1641228

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 сентября 2018 15:07
    shuravi89:

    dlna работает именно в локалке - сиречь через свич внутри роутера. Забудьте про браузер и Интернет ))

    Понял, принял :)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 сентября 2018 16:52 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    TextCopy, Ограничения браузера по скорости относятся только к скорости интернет канала при работе через браузер. Вот вам и показывает 8-10МБит. По битрейту в локалке у вас 20МБит по словам тех поддержки. И действительно

    shuravi89:

    dlna работает именно в локалке - сиречь через свич внутри роутера.

    По-этому через браузер 10, а в локалке до 20МБит. Большего от встроенного LAN ждать не стоит видимо в вашем случае.

  • TextCopy Junior Member
    офлайн
    TextCopy Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1641228

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 сентября 2018 18:13 Редактировалось TextCopy, 1 раз.

    Vitek11, вы правы. Настрою нормально локалку и буду работать с телеком через нее. Самый норм вариант.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8683

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 27 сентября 2018 18:22
    Vitek11:

    Большего от встроенного LAN ждать не стоит видимо в вашем случае.

    Да не во встроенном LANе дело - LAN точно сотка как минимум. Дело в аппаратных ограничениях самого железа телека - аппаратный декодер, память, ...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 сентября 2018 18:25 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    shuravi89:

    Да не во встроенном LANе дело - LAN точно сотка как минимум. Дело в аппаратных ограничениях самого железа телека - аппаратный декодер, память, .

    А какая разница, где именно тормозиться трафик, если в совокупности все равно получается значительно меньше ожидаемого.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8683

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 27 сентября 2018 19:44
    Vitek11:

    shuravi89:

    Да не во встроенном LANе дело - LAN точно сотка как минимум. Дело в аппаратных ограничениях самого железа телека - аппаратный декодер, память, .

    А какая разница, где именно тормозиться трафик, если в совокупности все равно получается значительно меньше ожидаемого.

    Не в совокупности а по самому узкому месту, а это не сеть. Кроме LAN у смарт-телека ещё и WiFi-модуль есть - зачем почём зря на них бочки катить ))

  • TextCopy Junior Member
    офлайн
    TextCopy Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1641228

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 сентября 2018 21:10 Редактировалось TextCopy, 1 раз.
    shuravi89:

    Не в совокупности а по самому узкому месту, а это не сеть. Кроме LAN у смарт-телека ещё и WiFi-модуль есть - зачем почём зря на них бочки катить ))

    Что-то Wi-Fi модуль не намного лучше LAN, если судить по тестам скорости и субъективным ощущениям от просмотра фильмов по Wi-Fi.

    Добавлено спустя 54 минуты 20 секунд

    Посоветовали медиаплеер взять :) Тоже можно, за 4К не гонюсь, а так хоть скорость инета будет адекватная.

    Добавлено спустя 35 минут 31 секунда

    Писали, что где-то в этой теме есть инструкция по переводу Промсвязи в режим моста, но что-то не нашел ее. Может кто дать ссылку?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 сентября 2018 23:04
    TextCopy:

    Писали, что где-то в этой теме есть инструкция по переводу Промсвязи в режим моста, но что-то не нашел ее. Может кто дать ссылку?

    Позвоните 123. Это самый простой способ.

  • TextCopy Junior Member
    офлайн
    TextCopy Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1641228

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 сентября 2018 23:21
    Vitek11:

    Позвоните 123. Это самый простой способ.

    Самый простой способ - самый неинтересный :D Есть где-нибудь инструкция?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13221

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13221
    # 27 сентября 2018 23:28
    TextCopy:

    Vitek11:

    Позвоните 123. Это самый простой способ.

    Самый простой способ - самый неинтересный :D Есть где-нибудь инструкция?

    перевод в бридж только через 123, иначе при перезагрузке, смене сессии и так далее вся конфигурация снова прилетит от провайдера :znaika:

  • TextCopy Junior Member
    офлайн
    TextCopy Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1641228

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 сентября 2018 23:39
    oldq:

    перевод в бридж только через 123, иначе при перезагрузке, смене сессии и так далее вся конфигурация снова прилетит от провайдера :znaika:

    Единственные и незаменимые 123 уже начинают раздражать :D

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 сентября 2018 23:44 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    TextCopy:

    Единственные и незаменимые 123 уже начинают раздражать

    Все условия для домохозяек -позвонил и забыл. :) Привыкших все ковырять самостоятельно это не устраивает. На самом деле в этом ничего плохого нет, однако oldq прав, лучше позвонить 123 и попросить. Иначе, если прилетит конфиг с АТС, будете долго думать, а чего это оно не работает. А главное в этом то, что никто не знает когда прилетит. К этому моменту уже можно благополучно забыть, что что-то там ковыряли. И опять будет бедный БТК виноват, что интернета не дает. :)

  • TextCopy Junior Member
    офлайн
    TextCopy Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1641228

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 27 сентября 2018 23:51
    Vitek11:

    Все условия для домохозяек -позвонил и забыл. :) Привыкших все ковырять самостоятельно это не устраивает. На самом деле в этом ничего плохого нет, однако oldq прав, лучше позвонить 123 и попросить. Иначе, если прилетит конфиг с АТС, будете долго думать, а чего это оно не работает. А главное в этом то, что никто не знает когда прилетит. К этому моменту уже можно благополучно забыть, что что-то там ковыряли. И опять будет бедный БТК виноват, что интернета не дает. :)

    Вы правы, пожалуй. Ну их нафик, эти ковыряния в Промсвязях, еще сломаешь что. Интереснее все самому делать, но нужно и меру знать :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13221

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13221
    # 28 сентября 2018 00:03

    TextCopy,
    вы не совсем понимаете ситуацию, а она отличается от той, что была во времена adsl... вы подключаетесь к сети PON белтелекома и получаете бесплатно терминал с провайдерской прошивкой и вендор-лок, терминал определяется в сети по своему серийному номеру и автоматом получает настройки и тариф... никакие другие терминалы с этой сетью не работают, а для упрощения ситуации с домохозяйками, как правильно отметил Vitek11, терминал поступает к абоненту полностью настроенным и готовым к работе - подключил один конец кабеля в комп, другой в терминал и ты в сети... более продвинутым пользователям никто не мешает изменить настройки вай-фай, к примеру... но режимы бридж и роутер устанавливаются на стороне провайдера в вашем так называемом "профиле", соответственно они будут прилетать к вам по удалёнке...