Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Optimus_86_133 Senior Member
    офлайн
    Optimus_86_133 Senior Member

    1916

    13 лет на сайте
    пользователь #489087

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 31 августа 2014 21:52

    Доброго времени всем! Вопрос к пыжеводам 406-ых в рестайлинге. Короче купил я себе мухобойку от компании VIP Tuning, ...пытался я прикрепить ее к капоту, но зажимы сползают(металлическая скоба и пластиковая скоба), короче не держится(креплениями в комплекте)...как надежно прикрепить? Есть двухсторонний скотч 3М, но боюсь, что если его приклею к капоту на местах крепежа, то потом я этот скотч никогда ничем не отдеру, не повредив лакокрасочное покрытие...Дайте совет какой, как крепить надежно? И может кто подскажет, где можно по метражу этот скотч купить? И если не трудно, может кто приложит фото, как крепили мухобойку вы? Буду очень признателен.
    Кстати, ничего страшного, если эти резинки-отбойники, которые шли в комплекте я приклеил на сам дефлектор семетрично отверстиям крепежа, а не на сам капот. Просто смотрел видео, так эти резинки клеили на сам капот....думаю разницы не будет.

    Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них будет мало толку
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 31 августа 2014 22:00

    alladdimm, да, надо доставать колбу из бака. там будет сетка перед насосом

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 2 сентября 2014 15:23
    миша.м:

    Foblas:

    гораздо проще и быстрее заткнуть вакуумную трубку на ЭВК егра шариком или болтиком.

    если не понимаете, то и не пишите..

    Конечно, куда уж мне. Тут вы дерзкий специалист по данным авто, вам виднее как егр работает на этом моторе и чем управляется. Посоветуйте что нибудь более дельное человеку. Судя по вашим высерам везде и всюду, вы знаете толк во всех вопросах.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    NauTilys, если не помогает, значит не егр. пневмодозатор может себя так вести, топливная, масса вариантов. Надо глюк ловить компом в моменты проявления, смотреть цифры в движении.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3604

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3604
    # 2 сентября 2014 17:08

    Foblas, а что ему советовать, он правильно мыслит: заглушить егр механически, а не сбросить с вакуума трубочку (в случае не герметичности егр, это ничего не даст).

  • NauTilys Member
    офлайн
    NauTilys Member

    387

    15 лет на сайте
    пользователь #168312

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 2 сентября 2014 21:36 Редактировалось NauTilys, 1 раз.

    :)

  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 3 сентября 2014 11:11

    Подскажите, походу умирает сцепление на моем Peugeot 307 SW 2.0 HDI 110 л.с. 2002 г.в.
    Подходит (и оптимален ли ) такой вариант, описанный ренее на форуме:

    2. купить на разборе б/у маховик от 307 или 406 с двигателем RHY DW10TD(тот же 2.0hdi только 90л.с. без интеркулера и с ОДНОМАССОВЫМ маховиком) то что нам и нужно. + к маховику покупаем комплект сцепления ( корзина, диск, выжимной)

    Звонил искал маховики, так все спрашивают какой выжим прямой или обратный?
    И может кто поделиться в ЛС контактами проверенных ремонтников или СТО, где смогут поменять сцепление!

    <br />
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 3 сентября 2014 11:24 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    Прямой, все становится как нужно.

  • 4WD Member
    офлайн
    4WD Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #11770

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 3 сентября 2014 13:00

    Доброго дня! Подскажите контакты кого-нибудь с мегамозгом по электрике(ключам) французов. В peugeot 5008 надо поменять BSI. Второй есть. Подробнее если надо напишу. Работа не за фри.

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 3 сентября 2014 13:16 Редактировалось Foblas, 2 раз(а).

    миша.м, речь шла про "быструю проверку" и "что можно сделать и как проверить". 5 минут на заглушку трубки и час-полтора на ковыряние в 307 чтобы подлезть к нужному месту, чтобы поставить заглушку, при этом попутно надо снять щетки и пластик около стекла чтобы получить нормальный доступ к этому самому месту. А если у человека нету съемника для щеток? А если нету и остального инструмента?
    Ну и, собственно, главный вопрос, сколько машин с неработающим егром вы отдиагностировали? А сколько из них были с ушатанной пружиной исполнительного клапана егр настолько, что давление выхлопных газов поднимало этот самый клапан открывая его, что снятая и заглушенная вакуумная трубка теряла при этом смысл? (по вашему это "не герметичности егр" )

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    4WD, а что простите с родной bsi случилось? мне так для общего развития. вода, кривые руки, квалифицированные электрики?
    пин есть? если нет, родной блок хоть в каком-то виде остался?

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 4 сентября 2014 12:25 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    Ребят помню кто то на форуме спрашивал про кнопки стеклоподъемника когда у него сломались, вылечилось покупкой блока от англичанки, так собственно вопрос Автор откликнись нужна твоя помощь, или может кто подскажет где взять мне) пыж 307

  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 4 сентября 2014 16:30

    где взять мне кнопки стеклоподъемника

    на алиекспрессе поищите, или вот
    http://ru.aliexpress.com/item/2014-limited-direct-selling-peugeot ... 20199.html
    Если ссылку порежет, продублировал в ЛС

    <br />
  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    15 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 5 сентября 2014 00:03

    Парни где в 307м пыже отверстие слива конденсата с конидиционера ??

    nezhevec
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 сентября 2014 09:55

    справа внизу идет шланг в пол. буквой Г

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    15 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 5 сентября 2014 10:46

    Foblas, не нашел у себя
    Походу у меня он обломан под корень, так как конденсат капает с защитного кожуха над Фап фильтром, от туда гдето идёт вода

    nezhevec
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 сентября 2014 11:35 Редактировалось Foblas, 1 раз.

    так правильно капает. я про салон говорил, климатическая установка, справа внизу штуцер вбок выходит и на него трубка резиновая надета. чтобы нащупать - снять накладку боковую возле воздуховода. везде примерно в одном месте оно расположено.

  • ilace Junior Member
    офлайн
    ilace Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #640732

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 5 сентября 2014 11:53

    пежо 307 sw бензин 2.0 2002 г при запуске двигателя не срабатывает топливный насос , такое чувство что не подается питание на него , так мин 15 подергаешь ключом и срабатывает , насос стоит новый. НЕ МОГУ НАЙТИ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    15 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 5 сентября 2014 13:12

    Foblas, Спасибо огромное за детальное обьяснение

    nezhevec
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22845

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22845
    # 5 сентября 2014 14:14
    ilace:

    НЕ МОГУ НАЙТИ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

    он внутри блока предохранителей под капотом.

    Балять мои крылья
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 5 сентября 2014 22:00

    ... и видимо как обычно подгоревший контакт питания насоса

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • KoHcepBa Senior Member
    офлайн
    KoHcepBa Senior Member

    2181

    15 лет на сайте
    пользователь #159760

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 5 сентября 2014 22:26

    Господа. Помогите советом в какую сторону копать. Или может человечка посоветуете грамотного. А то мне попадаются какие-то... .
    Пежо 605 2.0 турбобензин.
    Проблема плавающая, непостоянная. На холодную заводится и едет без проблем. Поездил, движок прогрелся до рабочей температуры... Далее появляются косяки:
    1) Стою на светофоре. Передача выключена, сцепление не держу. Тормоз нажат. Обороты прыгают, от 900-1000, как и должны быть без передачи, до примерно 1500. Поднимутся, упадут, поднимутся... подержатся, упадут.
    2) Педаль тормоза плавает, точнее плавает упругость ее чтоль. То есть как будто она толкается в ногу.
    3) На первой может поехать рывками немного, со второй все нормально вплоть до пятой, никаких проблем.
    4) Если поездил, заглушил... постоял минут 10-15, т.е. движок не остыл - могу не завестись. Можно раз 5-6 крутить стартером, никаких эффектов, горит лампа масла только в этот момент.
    Из последнего что делал - доливал масло, примерно две полосочки на щупе теперь. По совету мастера, мол машина с турбиной, поэтому пусть будет два уровня полных.
    В общем, очень нужен совет.
    З.ы. Может у кого валяется задний правый электроподъемник?))

    ...Nikon Team... 29..5582456<br />