Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • San.dora Junior Member
    офлайн
    San.dora Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1504097

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 января 2015 15:37

    Расскажите как АШ организовывает сдачу в ГАИ?
    Группа приходит в назначенное время и в ГАИ встречает представитель АШ или в ГАИ там все согласовано и надо просто придти в нужное время и все? Все документы и оплата будет уже в ГАИ отмечены? А то на последнем занятии сказали только дату и время, собрали квитанции об оплате + ксерокопию паспорта. А уже в ГАИ какие мои действия куда идти что ис кать никто так и не сказал.

  • vinni_90 Junior Member
    офлайн
    vinni_90 Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #596316

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 12 января 2015 15:59

    San.dora, как было у нас: все собрались около входа, дождались представителя АШ, он повёл нас в кабинку где делают фото, там расписались в необходимых документах (туда и все квитанции были прикреплены, карточка об окончании АШ), фоткались, повёл нас на теорию, там вызывали по фамилиям, сдали, потом доки отдавались назад нам и мы шли уже на автодром, к своим инструкторам сдавать... те документы потом даёте принимающему, он там ставит вам сдачу/несдачу, ошибки и т.д.

  • 177220 Member
    офлайн
    177220 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #177220

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 12 января 2015 16:10
    San.dora:

    Расскажите как АШ организовывает сдачу в ГАИ?
    Группа приходит в назначенное время и в ГАИ встречает представитель АШ или в ГАИ там все согласовано и надо просто придти в нужное время и все? Все документы и оплата будет уже в ГАИ отмечены? А то на последнем занятии сказали только дату и время, собрали квитанции об оплате + ксерокопию паспорта. А уже в ГАИ какие мои действия куда идти что ис кать никто так и не сказал.

    у нас было так. Собрали всех у шлагбаума, отвели сфотографировали далее на теорию(после теории кто не сдал домой) всех остальных группой отправили на площадку почти в самый конец. Стояли тоже группой сдавали площадку(кто не сдал домой) и сказал что кто сдал идёт к шлагбауму и там дожидаетесь всех и после обеда едите сдавать город. в общем всего гоняли группой что б никто не потерялся. Как у вас будет не знаю. По поводу документов вроде все с начало на теорию занесли кучей. А после раздавали всем лично и дальше вы с бланками идёте на площадку и город. желательно иметь папку или что ни будь что б их можно было положить.

    gryn9
  • San.dora Junior Member
    офлайн
    San.dora Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1504097

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 января 2015 16:43 Редактировалось San.dora, 2 раз(а).

    vinni_90,
    Просто у меня занятия закончились, но в связи с подражанием придется доплачивать за сдачу. И у меня возник вопрос я могу эти квитанции с собой в ГАИ принести, что бы сейчас не бегать и не искать никого. Или квитанции должны быть сданы заранее для оформлении документов или не обязательно и оплачивать можно перед самым экзаменом
    P.S.
    В ГАИ есть банк или касса что бы в случаи чего доплатить на месте? Или ближайшая касса от ГАИ далеко находится?

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    При сдаче площадки в ГАИ можно не пристегиваться и не включать фары и все телодвижения совершать без указателей поворота?
    Просто когда я училась на площадке инструктор сказал что этого всего не надо сейчас, а вот про ГАИ я спросить забыла.

  • 177220 Member
    офлайн
    177220 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #177220

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 12 января 2015 17:05
    San.dora:

    vinni_90,
    Просто у меня занятия закончились, но в связи с подражанием придется доплачивать за сдачу. И у меня возник вопрос я могу эти квитанции с собой в ГАИ принести, что бы сейчас не бегать и не искать никого. Или квитанции должны быть сданы заранее для оформлении документов или не обязательно и оплачивать можно перед самым экзаменом
    P.S.
    В ГАИ есть банк или касса что бы в случаи чего доплатить на месте? Или ближайшая касса от ГАИ далеко находится?

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    При сдаче площадки в ГАИ можно не пристегиваться и не включать фары и все телодвижения совершать без указателей поворота?
    Просто когда я училась на площадке инструктор сказал что этого всего не надо сейчас, а вот про ГАИ я спросить забыла.

    пару страниц назад говорилось что. Сдающие на нервах волнение и тд. Поэтому автошкола собирает что б никто не забыл. А так то же пару страниц назад писали что хотите можете оплатить теорию. Сдадите сходите оплатите практику. сдадите сходите оплатите за права . И после этого вам их выдадут.
    По поводу где оплачивать. Знаю что на Петровщине есть беларусь банк, Где ещё можно не знаю .

    gryn9
  • 1519338 Junior Member
    офлайн
    1519338 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1519338

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 января 2015 17:30

    люди,кто был последние дни, скажите, пожалуйста, как обстановка на семашко?Много людей в будние дни с утра наблюдается?
    хочу поехать сдавать по живой очереди,да вот не знаю когда лучше приехать с утра или ближе к обеду
    ps не кидайте в меня камни)

  • San.dora Junior Member
    офлайн
    San.dora Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1504097

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 января 2015 17:43
    life)):

    А так то же пару страниц назад писали что хотите можете оплатить теорию. Сдадите сходите оплатите практику. сдадите сходите оплатите за права . И после этого вам их выдадут.

    Я читала это, но хотелось бы услышать людей которые делали так сами, а ни они слышали, у них друзья делали, знакомые и прочие

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 12 января 2015 18:06 Редактировалось kkk1984, 1 раз.
    sunny-byh:

    kkk1984:

    в том, что существуют, кроме ПДД, еще куча комментариев, внутренних инструкций ГАИ и КоАП, а также комментарии к нему... и еще куча документов, подзаконных и ведомственных актов, которые Вы можете не знать, но действие которых ощутите на себе. Привыкайте, в реале точно так же, будут апеллировать к нормам, которых Вы в глаза не видели.
    По Вашей ситуации, не имеет значения, приближался пешеход или удалялся - он мог упасть назад, например. Поэтому "пропускать" чисто логически нужно минимум на длину человеческого роста, это не менее 2 полос. В жизни, тем более в плотном потоке, могут вообще сразу за или сразу перед пешиками ехать, но поверьте, если гаишник выловит, точно так же прикопается и водитель будет отвечать. А Вы его прямо в машине везете...

    ситуация НЕ моя... второй год езжу и максимально стараюсь быть готовой к тому, что на дороге неожиданно может оказаться ребенок, пьяное тело и т.п.
    комментарии к ПДД - субъективное мнение конкретного человека - юридической силы не имеют;
    внутренние инструкции ГАИ мне не известны - знать и соблюдать их не обязана, т.к. эти документы предназначены для внутреннего пользования, а я ни разу не сотрудник ГАИ - но не исключаю, что они содержат "правило двух полос";
    КоАП подобные нормы не оговаривает;
    что могло либо не могло произойти с пешеходом... это гадание на кофейной гуще - наезда на пешехода не совершено
    так вот повторю вопрос:

    sunny-byh:

    в чем формальная правота экзаменатора

    вообще, я к тому, что помимо обязанностей, нужно знать свои права

    Это правоприменительная практика и иже с ней. Сама сталкивалась, бодаться бесполезно. Если ситуация не описана явно в "общедоступных" нормативках, но есть внутренние и ведомственные комментарии и практика - бес-по-лез-но. Это административное производство, они вовсе не обязаны толковать разночтения или неясности в пользу "обвиняемого". Как пример из несколько другой сферы, могу привести Вам еще таможенное оформление - та же фигня. В законе написано неясно, есть внутр инструкции, по ним и идет толкование, причем каждый месяц по-разному, и Вы ничего не сделаете, имеют полное право толковать так, как считает ответственное должностное лицо. А это лицо будет считать так, как по циркуляру пришло.
    В любом случае, Вы можете оспаривать в суде решение, которое Вам не нравится. Только шансы на то, что будет вынесено в Вашу пользу, если в законе ЯВНО не написано, что Вы правы - 0,0.

    По ПДД тоже спорила, по поводу эвакуации, простой вопрос "когда имеют право эвакуировать" - по открытым для простых смертных нормам, когда "ТС создает препятствия и/или опасность для участников движения", так вот, по этому пункту, оснований для эвакуации, если Вы не на ПЧ и не закрыли полностью тротуар, оставив достаточно места для пешеходов, чтоб им не надо было выскакивать на ПЧ, - нет.
    Штраф за парковку - вопросов нет, но не эвакуация...
    А бесполезняк, у них есть инструкция и точка. Причем мне инспектор начал рассказывать, что якобы это есть в ПДД,... "читайте"... я достаю книжку, говорю, - где?!
    Поясню, что я отнюдь не любитель парковаться в неположенных местах, просто сломалась неудачно, и так совпало (если уж не везет, то не везет по полной) - что была без телефона, тупо дома забыла его в тот день!! Надорвавшись, я вытолкала машину с ПЧ, именно чтоб не создавать помех, прохожие, дай Бог им здоровья, помогли мне закатить на тротуар, до разрешенного места там толкать километр (центр города, блин), мороз -20, пока я бегала за помощью, вызывала и т.п. - уже эвакуировали... Причем на штрафстоянке машина тоже не але т.е. причина была очевидна и вовсе не "ай, сломался типа на 5 минут, постою на аварыечке", инспектор все это видел, удостовериться именно в сломанности ТС как причине остановки (а не намеренном нарушении правил) - пожалуйста..
    Короче, плюнула в итоге и оплатила всё))
    Единственное, о чем жалею - знала бы, не толкала бы, нафиг оно мне надо было, излишняя сознательность только во вред) Надо было так и бросить на 2-й полосе раскорячившись, все равно исход один. И за помощью можно было не бегать по морозу, эвакуатор автоматически вызывается в центре города)))) Сразу бы села в теплую маршрутку и всё, тем более что штрафстоянка прям около моей работы))) По деньгам то же самое было бы.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    sunny-byh:

    ой, изначально не придала значения - это же что за мутанты бегают... может нужно меньше курить...

    Человек может падать с отскоком)) то есть пролетев какую то часть, чисто одной полосы - ну представьте себе 2,75 полоса и дяденька 2 метра, остается всего 0,75 - может и не вложиться, особенно если он падать то начал не с начала полосы. А на полосу + пипочку нельзя как бы мерить, тут только целыми полосами =) отсюда правило двух полос.

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17397

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17397
    # 12 января 2015 18:59
    San.dora:

    При сдаче площадки в ГАИ можно не пристегиваться и не включать фары и все телодвижения совершать без указателей поворота?

    Пристёгиваться точно не нужно. Сам при сдаче собрался пристегнуться, но инспектор сказал, что не нужно. Фары тоже не нужно включать. А вот поворотники может иногда и надо включать, ведь приходится разъезжаться с другими сдающими, чтобы понимать друг друга, куда собираетесь ехать.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    1519338:

    люди,кто был последние дни, скажите, пожалуйста, как обстановка на семашко?Много людей в будние дни с утра наблюдается?

    Там целый день дофига народа. Я 2 раза сдавал город, потом приходил за правами, всё время была толпа народа у "стены плача". Лучше всего наверное с самого утра приходить часов в 8-9, тогда есть шанс успеть сдать (или не сдать).

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14358

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14358
    # 12 января 2015 19:53
    1519338:

    люди,кто был последние дни, скажите, пожалуйста, как обстановка на семашко?Много людей в будние дни с утра наблюдается?
    хочу поехать сдавать по живой очереди,да вот не знаю когда лучше приехать с утра или ближе к обеду
    ps не кидайте в меня камни)

    тренировался на площадке гаи и вот что видел: была очередь утром-не успели почистить снег. к 14.00 было пусто

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    это на площадке. у стенки и после обеда толпа.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    il.Ya:

    BiW2:

    il.Ya:

    Хотелось бы услышать конкретно в чем эта убитость заключается?

    Мне приходилось сталкиваться с машинами, где реально не понятно, какую включил - 1 или 3. Настолько разбит механизм. Бывает.

    О как? значит этих машин было несколько. Совпадение? :trollface: И еще заметил интересную вещь, что путаются именно 2-е ближние передачи т.е 1 и 3, но если бы был сломан механизм, сползли бы ВСЕ передачи, а ни только 2.А у ваших всех машин поломки были связаны с 1 и 3 передача Совпадение :trollface: ?
    А может дело в самой КП и синхронизаторах? или в механизме переключения который находится на самой КП? Или вы провели диагностику и точно уверены в причине проблемы? процентов 90% людей которые пишут о якобы сломанyой кулисе можно смело отнести к криворуким или жопаруким.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    BiW2:

    где реально не понятно, какую включил - 1 или 3.

    Блин ну как? По звуку и нагрузке же чувствуется что вы не 1, а 3 включили. Или когда едите с 4 на 3 переходите тоже не чувствуете разницу что с 4 на 3 и что с 4 на 1(да и не факт что включите, трещать может и не включится, а если включится последует резкое торможение )? Как этого можно не почувствовать?

    а у нас на новых поло компьютер дояркам показывает какая передача воткнута и при наборе/сбросе оборотов стрелочкой указывает на рекомендуемую передачу...

    Добавлено спустя 20 минут 1 секунда

    BoRoG:

    А какие вам еще нюансы знать надо(да больше и не надо вам знать)? Кроме как схемы включения передач? Педали вроде везде одинаковые. Фары и работу поворотников + "Дворников" (если надо) можно уточнить до того как вы поехали. что еще надо то?? Да вроде ничего больше

    Да самое простое: в каком положении срабатывает педаль. В разных моделях, в разных машинах по-разному. Где-то надо чуть дотронуться до педали, а в другой машине надо будет выжимать чуть ли не до максимума.

    в большинстве своем это зависит не от машины , а от износа сцепления: новое схватывается практически у пола. изношенное в самом верху. важно привыкнуть находить этот момент. и не менять сцепление перед экзаменом.
    а потом после получения прав сесть на постоянно полноприводный бензиновый автос на автомате и забыть про этот кошмар...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • dorol Member
    офлайн
    dorol Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #1109983

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 12 января 2015 20:24

    Скажите кто как доплачивал за сдачу после повышения цен. Отдельно на каждый сет недостающую сумму, или на какой-то один счет. Просто оплатил до НГ, не получилось приехать подать доки

  • Фиалка Senior Member
    офлайн
    Фиалка Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #252033

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 12 января 2015 21:58
    dorol:

    Скажите кто как доплачивал за сдачу после повышения цен. Отдельно на каждый сет недостающую сумму, или на какой-то один счет. Просто оплатил до НГ, не получилось приехать подать доки

    у группе конкретно доплачивали за права, а за теорию+практика+комп услуги одной квитанцией сказали оплатить. но думаю лучше раздельно доплатить, пусть так и напишут в квитанции "доплата за теорию..."

  • Dev1LtJ Neophyte Poster
    офлайн
    Dev1LtJ Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #696315

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 января 2015 22:28 Редактировалось Dev1LtJ, 1 раз.

    /del

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 13 января 2015 07:33 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.
    kkk1984:

    sunny-byh:

    kkk1984:

    в том, что существуют, кроме ПДД, еще куча комментариев, внутренних инструкций ГАИ и КоАП, а также комментарии к нему... и еще куча документов, подзаконных и ведомственных актов, которые Вы можете не знать, но действие которых ощутите на себе. Привыкайте, в реале точно так же, будут апеллировать к нормам, которых Вы в глаза не видели.
    По Вашей ситуации, не имеет значения, приближался пешеход или удалялся - он мог упасть назад, например. Поэтому "пропускать" чисто логически нужно минимум на длину человеческого роста, это не менее 2 полос. В жизни, тем более в плотном потоке, могут вообще сразу за или сразу перед пешиками ехать, но поверьте, если гаишник выловит, точно так же прикопается и водитель будет отвечать. А Вы его прямо в машине везете...

    ситуация НЕ моя... второй год езжу и максимально стараюсь быть готовой к тому, что на дороге неожиданно может оказаться ребенок, пьяное тело и т.п.
    комментарии к ПДД - субъективное мнение конкретного человека - юридической силы не имеют;
    внутренние инструкции ГАИ мне не известны - знать и соблюдать их не обязана, т.к. эти документы предназначены для внутреннего пользования, а я ни разу не сотрудник ГАИ - но не исключаю, что они содержат "правило двух полос";
    КоАП подобные нормы не оговаривает;
    что могло либо не могло произойти с пешеходом... это гадание на кофейной гуще - наезда на пешехода не совершено
    так вот повторю вопрос:

    sunny-byh:

    в чем формальная правота экзаменатора

    вообще, я к тому, что помимо обязанностей, нужно знать свои права

    Это правоприменительная практика и иже с ней. Сама сталкивалась, бодаться бесполезно. Если ситуация не описана явно в "общедоступных" нормативках, но есть внутренние и ведомственные комментарии и практика - бес-по-лез-но. Это административное производство, они вовсе не обязаны толковать разночтения или неясности в пользу "обвиняемого". Как пример из несколько другой сферы, могу привести Вам еще таможенное оформление - та же фигня. В законе написано неясно, есть внутр инструкции, по ним и идет толкование, причем каждый месяц по-разному, и Вы ничего не сделаете, имеют полное право толковать так, как считает ответственное должностное лицо. А это лицо будет считать так, как по циркуляру пришло.
    В любом случае, Вы можете оспаривать в суде решение, которое Вам не нравится. Только шансы на то, что будет вынесено в Вашу пользу, если в законе ЯВНО не написано, что Вы правы - 0,0.

    По ПДД тоже спорила, по поводу эвакуации, простой вопрос "когда имеют право эвакуировать" - по открытым для простых смертных нормам, когда "ТС создает препятствия и/или опасность для участников движения", так вот, по этому пункту, оснований для эвакуации, если Вы не на ПЧ и не закрыли полностью тротуар, оставив достаточно места для пешеходов, чтоб им не надо было выскакивать на ПЧ, - нет.
    Штраф за парковку - вопросов нет, но не эвакуация...
    А бесполезняк, у них есть инструкция и точка. Причем мне инспектор начал рассказывать, что якобы это есть в ПДД,... "читайте"... я достаю книжку, говорю, - где?!
    Поясню, что я отнюдь не любитель парковаться в неположенных местах, просто сломалась неудачно, и так совпало (если уж не везет, то не везет по полной) - что была без телефона, тупо дома забыла его в тот день!! Надорвавшись, я вытолкала машину с ПЧ, именно чтоб не создавать помех, прохожие, дай Бог им здоровья, помогли мне закатить на тротуар, до разрешенного места там толкать километр (центр города, блин), мороз -20, пока я бегала за помощью, вызывала и т.п. - уже эвакуировали... Причем на штрафстоянке машина тоже не але т.е. причина была очевидна и вовсе не "ай, сломался типа на 5 минут, постою на аварыечке", инспектор все это видел, удостовериться именно в сломанности ТС как причине остановки (а не намеренном нарушении правил) - пожалуйста..
    Короче, плюнула в итоге и оплатила всё))
    Единственное, о чем жалею - знала бы, не толкала бы, нафиг оно мне надо было, излишняя сознательность только во вред) Надо было так и бросить на 2-й полосе раскорячившись, все равно исход один. И за помощью можно было не бегать по морозу, эвакуатор автоматически вызывается в центре города)))) Сразу бы села в теплую маршрутку и всё, тем более что штрафстоянка прям около моей работы))) По деньгам то же самое было бы.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    sunny-byh:

    ой, изначально не придала значения - это же что за мутанты бегают... может нужно меньше курить...

    Человек может падать с отскоком)) то есть пролетев какую то часть, чисто одной полосы - ну представьте себе 2,75 полоса и дяденька 2 метра, остается всего 0,75 - может и не вложиться, особенно если он падать то начал не с начала полосы. А на полосу + пипочку нельзя как бы мерить, тут только целыми полосами =) отсюда правило двух полос.

    очень увлекательное и содержательное повествование - с удовольствием присоединюсь к обсуждению, НО в темах "Разбор дорожных ситуаций", "Новички на дорогах", да и про парковки есть отдельная ветка.

    призываю уважать целевую аудиторию Ветки "Как сдать экзамен ГАИ", темы специфической, хоть и пересекающейся с другими темами раздела "Дороги...". В изложенном, по обсуждаемому вопросу, равно как и по теме ветки - абсолютный ноль (ссылок на НПА никто не дождался). А мне очень бы хотелось помочь будущим водителям пройти этот серьезный и трогательный этап - экзамен в ГАИ.
    К счастью современное интернет-сообщество юридически грамотное и подкованное и никого глобально не удивишь существованием подзаконных НПА и пр. К тому же из хроник на дороге большинство в курсе, что пешеход может не только поскользнуться, но его еще может "выбросить" со встречки через разделительную. Но это все не сюда.
    Очень рассчитываю на то, что все же присоединятся люди, имеющие непосредственное отношение к сдаче экзамена и немножко прояснят ситуацию с формальным и неформальным поведением на экзамене.

    Добавлено спустя 34 минуты 49 секунд

    кстати, если и обсуждать "правило двух полос", то сотрудники ГАИ трактуют менее живописно и романтично (без мутантов под 6 метров роста впоследствии подмененных на двухметровых дяденек):
    водитель транспортного средства при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу может продолжить движение, если перед пешеходом по ходу его движения свободны как минимум две смежные полосы(с)
    есть и еще
    экзаменационная деятельность

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 13 января 2015 09:43
    San.dora:

    При сдаче площадки в ГАИ можно не пристегиваться и не включать фары и все телодвижения совершать без указателей поворота?
    Просто когда я училась на площадке инструктор сказал что этого всего не надо сейчас, а вот про ГАИ я спросить забыла.

    Не надо ничего включать. Не отвлекайтесь от сцепления на всякую ерунду. При сдаче в городе договоритесь с другими сдающими что бы не были мудаками и после поездки не выключали ближний свет. Останется только Ремень Ручник Поворотник.

  • vinni_90 Junior Member
    офлайн
    vinni_90 Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #596316

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 13 января 2015 09:52
    San.dora:

    Просто у меня занятия закончились, но в связи с подражанием придется доплачивать за сдачу. И у меня возник вопрос я могу эти квитанции с собой в ГАИ принести, что бы сейчас не бегать и не искать никого. Или квитанции должны быть сданы заранее для оформлении документов или не обязательно и оплачивать можно перед самым экзаменом
    P.S.

    мы доплачивали недостающую сумму и уже эти квитанции несли сразу в гаи, потом отдавали нашему представителю АШ, когда рассписывались в документах. Но у нас был один вечер, чтобы это всё сделать, поэтому нести в АШ не было смысла... 8 было подорожание, 9 экзамен
    если у вас есть время, можете уточнить в АШ :)

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 13 января 2015 10:18
    Dev1LtJ:

    А какое должно иметь значение кто какой раз сдавал? Это не профессионально. Какая разница какие были ошибки? Максимум что экзаменатор может иметь так это чисто академический интерес к ошибкам прошлой попытки. А что там нужно было делать уверенно чтобы проехать по прямой 100-200 метров? Парень ехал не хуже и проехал побольше ее, но он всё равно высадил.
    На счет себя, я уже писал, грубых ошибок и АС не совершаю. Ну почему вот меня и того парня он повез куда-то в другое место, а этих крутил прямо возле семашко весь день?

    всегда сложнее признаться (и прежде всего самому себе), что ты чего то не знаешь/не понимаешь/не умеешь.
    я могу понять, что человек сдавал экзамен первый раз, и не сдал потому-что.... потому что не умеет: теоретик в школе не рассказал, мастер не показал, а в гаи выполнить нужно. либо второй раз не сдал, потому как инспектор подловил, есть такие тонкие моменты, а никто о них не говорил и не акцентировал внимание. а в целом человек способный, старается, ставит себе цели...
    а с другой стороны, когда человек изо дня в день ходит сдавать экзамен, и каждый раз у него одни и те же ошибки (при этом он бьет себя кулаком в грудь: ездить я умею, и ошибки у меня... совсем и не ошибки, а подло завалили), то невольно напрашивается логичный вопрос: может этот сдающий чего то не понимает или не умеет на самом то деле? всегда проще найти песчинку у другого, чем бревно в своем глазу. проанализировать свои ошибки (чтобы не допускать их в другой раз), чем фиксировать кто по какому маршруту ездил. (кстати, о маршруте: инспектор от маршрута же не отклонялся, и принимать экзамен имеет право на всем его протяжении. или ему надо обязательно загнать машину в пробку? так он сорок человек в день не примет)

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 13 января 2015 10:58

    Имею минскую прописку, но хотела бы сдавать не в Минске (боюсь :weep: ) Можно сдавать в другом городе?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 13 января 2015 11:01
    Полиниатор:

    Имею минскую прописку, но хотела бы сдавать не в Минске (боюсь :weep: ) Можно сдавать в другом городе?

    зачем вам это? здесь учились, да и ездить будете в минске

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 13 января 2015 11:10

    CORAL, первое время я бы училась на ночных дорогах или на выходных. Хотелось бы это делать уже с правами, т.к. брать допы дело накладное.

    А ездить по малому городу - просто благодать. У меня это хорошо получается
    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.