Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zally Member
    офлайн
    zally Member

    272

    15 лет на сайте
    пользователь #177965

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 11 января 2015 22:30
    kkk1984:

    И еще, если на улице снег и гололед, это отнюдь не означает, что не будет эстакады

    Согласна. Сдавала 6 января. Был мороз и очень сколько. Сдавали эстакаду и диагоналку)

    "Господи, пожалуйста, сделай так, чтоб все калории пошли в сиськи..."
  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 11 января 2015 22:32 Редактировалось il.Ya, 3 раз(а).
    leksi1993:

    il.Ya:

    По звуку и нагрузке

    при старте? сильно сомневаюсь.

    А вы попробуйте. И поймете. Двигатель "Захлебываться" будет. Если на 1 вы можете без газа тронутся то на 3 начнут падать обороты при включении сцепления .А если двигатель хороший то и с 3 тронутся можно :trollface:
    Но ключевое то что если сползают 1 и 3 передачи то и остальные тоже сползут. А у человека только 1 и 3 не попадают и причем на нескольких машинах. Вам это странным не кажется? По мне так все очевидно.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    681

    13 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль

    681
    # 11 января 2015 22:52
    il.Ya:

    О как? значит этих машин было несколько. Совпадение

    Прикиньте, две. Одна мне принадлежит(уже давно сделал), на другой довелось поездить. Выглядит - - рычаг болтается как фекалии в проруби, толкаете вперед - что-то включили, а что не совсем понятно, поскольку никакой разницы в ощущениях между включением 1 и 3 нет. :trollface:

    il.Ya:

    но если бы был сломан механизм, сползли бы ВСЕ передачи

    Да щито вы. Рекомендую ознакомится с конструкцией механизма выбора передач Hyundai Lantra, Pony, S coupe c движкой G4DJ, Hyundai Accent, Mitsubishi Colt и Lancer c движками 4G15 и многих других - узнаете для себя много нового. К примеру, что скрежет при включении 3 - не обязательно связан с синхронами, либо что могут перестать включаться все передачи, кроме 3 и 4.

    il.Ya:

    Или вы провели диагностику и точно уверены в причине проблемы?

    Тащем-то да. Не первый год, и не первую машину перебирать приходится. :trollface:

    il.Ya:

    Блин ну как? По звуку и нагрузке же чувствуется что вы не 1, а 3 включили.

    Каком к верху. Все понятно, что когда трогаешься, сразу становится понятно, какая передача включена. А я веду речь о том, что есть машины на которых не понятно, что ты включил, 1 или 3, до того момента, как начал отпускать сцепление. Просто абсолютно одинаковые ощущения как при включении 1ой, так и при включении 3ей.
    ПыСы. Я сдавал в 2008 году на Opel Vectra и, хоть убей, не помню, как там передачи переключались. Помню только, что ручник не держал :D
    Сдал, кстати, с 1-ой попытки и теорию и практику :trollface:

    zally:

    Согласна. Сдавала 6 января. Был мороз и очень сколько. Сдавали эстакаду и диагоналку)

    Я тоже сдавал зимой, только в 2008 году. Сдавали эстакаду, обледеневшую :super:

  • kat6388 Junior Member
    офлайн
    kat6388 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #529985

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 11 января 2015 23:00

    Подскажите, не сдала площадку 24.12, заплатила 15 000 за пересдачу 29.12, после этого попыток сдачи не было, надо мне сейчас оплачивать 180 000 или только доплачивать 3000 на момент пересдачи?

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 12 января 2015 00:51 Редактировалось il.Ya, 1 раз.
    BiW2:

    Рекомендую ознакомится с конструкцией механизма выбора передач Hyundai Lantra, Pony, S coupe

    Не спорю конструкции разные есть, но все же хотелось бы конкретики по этому авто в ЛС пожалуйста, вы заинтересовали меня.

    BiW2:

    либо что могут перестать включаться все передачи, кроме 3 и 4.

    А что вас удивляет? 3 и 4 висят на одном синхроне чему удивляться? А если конструкция с прямой передача то там всего 2 синхронизатора, следовательно один не работает. Если многовальная КП то тоже ничего удивительного там на разных валах синхроны. Куда было бы удивительно если бы не параллельные передачи включались, и то можно списать на износившийся синхронизатор
    НО мы говорим о кулисе а там один тросик тянет 2 передачи, и если вы путаете 1 и 3 то следовательно путаете 2 и 4. но этого же небыло

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • 177220 Member
    офлайн
    177220 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #177220

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 12 января 2015 00:53
    kat6388:

    Подскажите, не сдала площадку 24.12, заплатила 15 000 за пересдачу 29.12, после этого попыток сдачи не было, надо мне сейчас оплачивать 180 000 или только доплачивать 3000 на момент пересдачи?

    вы сдавать будите 29.12.2014 или уже в 15 году после 10 января ??
    если после 10 то тогда надо доплатить до 180 тыс.

    gryn9
  • pasap Junior Member
    офлайн
    pasap Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #889526

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 12 января 2015 01:40 Редактировалось pasap, 2 раз(а).

    Люди знающие, меня вопрос:
    Например, возьмём маршрут №4.
    Как проехать первый перекрёсток (налево затем направо), ведь налево поворачиваем в крайнюю левую и как с неё повернуть направо?
    Или как? Не могу сообразить :rotate:

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 12 января 2015 02:22 Редактировалось kkk1984, 5 раз(а).
    pasap:

    Люди знающие, меня вопрос:
    Например, возьмём маршрут №4.
    Как проехать первый перекрёсток (налево затем направо), ведь налево поворачиваем в крайнюю левую и как с неё повернуть направо?
    Или как? Не могу сообразить :rotate:

    Этот перекресток в данной теме обсосан со всех сторон... Неужели так сложно почитать?
    При левом повороте не обязательно поворачивать в крайнюю левую полосу, если нет соответствующих требований разметки/знаков. Если у вас этот маршрут, попадайте сразу в правую полосу, потому что пространства для перестроения у вас не будет.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    il.Ya:

    А если двигатель хороший то и с 3 тронутся можно

    вот так я случайно узнала, что у моей машины очень хороший двиг :D

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 12 января 2015 03:43 Редактировалось il.Ya, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    -----------------------------------------------
    Экзаменационная комиссия ГАИ г. Минска (Семашко, 17): тел. 270-33-34
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения: 222-25-32 (автоответчик)
    Телефон справки по экзаменам: 271-24-54 (автоответчик)

    Если я хочу прояснить вопрос об сдаче экзамена в другом городе при оплате в минске (в случаи не сдачи) или можно поставить на квитанцию штамп об оплате " Не востребована" и вернуть деньги это по какому телефону звонить? Или куда подойти чтобы поговорить и с кем?

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 12 января 2015 06:42

    pasap, когда будете идти на экзамен в ГАИ на своих двоих. Остановитесь на перекрестке и смотрите как учебки проходят этот перекресток. Увидите нужные траектории. Единственное смотрите только на тех кто нормально проехал стоплинию.

    Ну если не повезло и экзамен в 8 то идите на день раньше и постойте там.

  • kat6388 Junior Member
    офлайн
    kat6388 Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #529985

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 12 января 2015 08:29
    life)):

    kat6388:

    Подскажите, не сдала площадку 24.12, заплатила 15 000 за пересдачу 29.12, после этого попыток сдачи не было, надо мне сейчас оплачивать 180 000 или только доплачивать 3000 на момент пересдачи?

    вы сдавать будите 29.12.2014 или уже в 15 году после 10 января ??
    если после 10 то тогда надо доплатить до 180 тыс.

    после 10 января. мне казалось, что сейчас у кого именно несдача была после 8 января, те за пересдачу платят 180 или те кто в первый раз идет после 8 января

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 12 января 2015 09:12 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.
    kat6388:

    после 10 января. мне казалось, что сейчас у кого именно несдача была после 8 января, те за пересдачу платят 180 или те кто в первый раз идет после 8 января

    восстановим ход событий - после 24.12.14 Вы уплатили 15 тыс. и с этого момента до настоящего время не совершали попыток сдать экзамен, то есть платежка осталась невостребованной, так вот теперь на экзамен Вам нужно придти с оплатой за практический экзамен в сумме 180 тыс (в вашем случае 15 тыс и 165 тыс)
    а насчет того

    kat6388:

    что сейчас у кого именно несдача была после 8 января, те за пересдачу платят 180 или те кто в первый раз идет после 8 января

    не имеет значения какой по счету раз сдается практический экзамен - в 2015 году он стоит 180 тыс.

  • tatyana_zg Neophyte Poster
    офлайн
    tatyana_zg Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #894803

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 января 2015 11:57

    Добрый день всем! Подскажите, как обстоят дела со сдачей практики в областном ГАИ на Семашко?!

  • 1522421 Neophyte Poster
    офлайн
    1522421 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1522421

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 января 2015 12:06

    всем привет!

    при сдаче 'города' в ГАИ, принимающий поставил нарушение п.116 - 'При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам'. Но я никак не могу согласится, что было нарушение. По моему пониманию правил, и по тому, что об этом было прочитано - не было никакого нарушения. Если кто сталкивался с таким, плиз, расскажите. Имел ли право принимающий поставить нарушение.

    Ситуция была следующая - ехали по правой полосе (всего 4 - 2+2 ), при подъезде к нерег. пеш. переходу (перед ним еще была искусств. неровность), скорость была снижена и автомобиль был остановлен еще перед искусств. неровностью. Пешеход переходил справа налево. Как только пешеход оказался в следующей полосе (второй справа, первая слева от автомобиля), движение было продолжено. На что принимающий сказал о нарушении принципа двух полос. Честно, услышано было первый раз о таком - в правилах ни слова ни о метрах, ни о полосах по этому поводу. Но спорить не имело смысла. Позже лишь было прочитано, что в Комментариях к Правилам ДД, это рекомендуется. Но все равно, пешеход же удалялся от автомобиля, а не приближался.

    Кто прав в этой ситуации?

    Спасибо!

  • revolume Neophyte Poster
    офлайн
    revolume Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #847959

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 января 2015 12:41

    1522421, поспешили? Формально прав экзаменатор, как ни печально.

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 12 января 2015 13:10
    revolume:

    1522421, поспешили? Формально прав экзаменатор, как ни печально.

    и в чем формальная правота экзаменатора, указавшего в описываемой ситуации в нарушениях п. 116?

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 12 января 2015 13:18 Редактировалось kkk1984, 1 раз.
    sunny-byh:

    revolume:

    1522421, поспешили? Формально прав экзаменатор, как ни печально.

    и в чем формальная правота экзаменатора, указавшего в описываемой ситуации в нарушениях п. 116?

    в том, что существуют, кроме ПДД, еще куча комментариев, внутренних инструкций ГАИ и КоАП, а также комментарии к нему... и еще куча документов, подзаконных и ведомственных актов, которые Вы можете не знать, но действие которых ощутите на себе. Привыкайте, в реале точно так же, будут апеллировать к нормам, которых Вы в глаза не видели.
    По Вашей ситуации, не имеет значения, приближался пешеход или удалялся - он мог упасть назад, например. Поэтому "пропускать" чисто логически нужно минимум на длину человеческого роста, это не менее 2 полос. В жизни, тем более в плотном потоке, могут вообще сразу за или сразу перед пешиками ехать, но поверьте, если гаишник выловит, точно так же прикопается и водитель будет отвечать. А Вы его прямо в машине везете...

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 12 января 2015 13:58
    kkk1984:

    в том, что существуют, кроме ПДД, еще куча комментариев, внутренних инструкций ГАИ и КоАП, а также комментарии к нему... и еще куча документов, подзаконных и ведомственных актов, которые Вы можете не знать, но действие которых ощутите на себе. Привыкайте, в реале точно так же, будут апеллировать к нормам, которых Вы в глаза не видели.
    По Вашей ситуации, не имеет значения, приближался пешеход или удалялся - он мог упасть назад, например. Поэтому "пропускать" чисто логически нужно минимум на длину человеческого роста, это не менее 2 полос. В жизни, тем более в плотном потоке, могут вообще сразу за или сразу перед пешиками ехать, но поверьте, если гаишник выловит, точно так же прикопается и водитель будет отвечать. А Вы его прямо в машине везете...

    ситуация НЕ моя... второй год езжу и максимально стараюсь быть готовой к тому, что на дороге неожиданно может оказаться ребенок, пьяное тело и т.п.
    комментарии к ПДД - субъективное мнение конкретного человека - юридической силы не имеют;
    внутренние инструкции ГАИ мне не известны - знать и соблюдать их не обязана, т.к. эти документы предназначены для внутреннего пользования, а я ни разу не сотрудник ГАИ - но не исключаю, что они содержат "правило двух полос";
    КоАП подобные нормы не оговаривает;
    что могло либо не могло произойти с пешеходом... это гадание на кофейной гуще - наезда на пешехода не совершено
    так вот повторю вопрос:

    sunny-byh:

    в чем формальная правота экзаменатора

    вообще, я к тому, что помимо обязанностей, нужно знать свои права

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 12 января 2015 14:25
    sunny-byh:

    комментарии к ПДД - субъективное мнение конкретного человека - юридической силы не имеют;

    Юридически это так.
    Просто комментарии к ПДД (вроде бы) писали люди, писавшие собственно ПДД. И моменты, не описанные в ПДД явно, но вызывающие разное понимание ситуации, гаишникам рекомендовано трактовать так, как прописано в тех комментариях. Да, водители на дороге этого (что именно и кем гаишникам рекомендовано) знать не обязаны. Но тут проблема в том, что ГАИ не имеет полномочий комментировать ПДД, но имеет полномочия трактовать и оценивать дорожную ситуацию в соответствии с ПДД. А в отношении пешеходов на переходе формулировка хлипкая (могло - не могло), и в этом отношении у ГАИшника перед нами преимущество, оспорить его решение трудно (не на что опереться).

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 12 января 2015 14:38 Редактировалось sunny-byh, 1 раз.
    K_AV:

    Просто комментарии к ПДД (вроде бы) писали люди, писавшие собственно ПДД. И моменты, не описанные в ПДД явно, но вызывающие разное понимание ситуации, гаишникам рекомендовано трактовать так, как прописано в тех комментариях. Да, водители на дороге этого (что именно и кем гаишникам рекомендовано) знать не обязаны. Но тут проблема в том, что ГАИ не имеет полномочий комментировать ПДД, но имеет полномочия трактовать и оценивать дорожную ситуацию в соответствии с ПДД. А в отношении пешеходов на переходе формулировка хлипкая (могло - не могло), и в этом отношении у ГАИшника перед нами преимущество, оспорить его решение трудно (не на что опереться).

    по-человечески все прекрасно понимаю, более того сама к этому вопросу отношусь более чем предельно аккуратно.
    знаю ситуации, когда люди даже в суде не отвоевали свою правоту, даже при пешеходе на расстоянии трех полос.

    но если правильно описана конкретная ситуация и вменен п. 116... как-то с формальностью не вяжется... ладно бы был предъявлен какой-то другой пункт

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    а что касается экзамена ГАИ, то неоднократно слышала от своих знакомых, что один из очень полюбившихся экзаменаторов на экзамене призывает начинать движение как только пешеход преодолел полосу и добавляет что-то типа "...не тормозим... не тошним"

    Добавлено спустя 15 минут 40 секунд

    kkk1984:

    чисто логически нужно минимум на длину человеческого роста, это не менее 2 полос

    ой, изначально не придала значения - это же что за мутанты бегают... может нужно меньше курить...