Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 18 ноября 2014 14:02
    V-tek:

    Бензинщики просто ездят. И все. Не бегают за мазами, не ищут у кого вырезать фап и прочее... Понимаешь?

    тут сложно спорить, только неадекватный станет утверждать что эксплуатация дизеля менее затратная. Хотя в целом эти затраты компенсируются затратами на паливо.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 18 ноября 2014 14:12
    Беларус+:

    V-tek:

    Бензинщики просто ездят. И все. Не бегают за мазами, не ищут у кого вырезать фап и прочее... Понимаешь?

    тут сложно спорить, только неадекватный станет утверждать что эксплуатация дизеля менее затратная. Хотя в целом эти затраты компенсируются затратами на паливо.

    тут очень легко спорить, особенно имея жэсточайший аргумент в виде собственного дизельного авто :trollface:
    а опыт владения дизельным авто говорит совсем противоположное написанному выше :D

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5667

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 18 ноября 2014 14:13
    Беларус+:

    тут сложно спорить, только неадекватный станет утверждать что эксплуатация дизеля менее затратная.

    ща мы вернемся к тому что - "смотря какой бензин и смотря какой дизель"

    Добавлено спустя 54 секунды

    ну вот :D у Adventurerа получается расходовать на обслуживание меньше :D

    Alex_1984_05
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 18 ноября 2014 14:15

    Alex_1984_05, это он просто стартер не перебрал еще! :D

    All we are saying is give peace a chance
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 ноября 2014 14:30
    Demon :):

    он просто стартер не перебрал еще!

    перебрал стартер, турбу - все равно в плюсе, что не так делаю? :shuffle:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 18 ноября 2014 14:32
    Mr.ViT:

    Demon :):

    он просто стартер не перебрал еще!

    перебрал стартер, турбу - все равно в плюсе, что не так делаю? :shuffle:

    Ахахаха))) Ну тогда и я перебрал стартер и турбу - все равно в плюсе (правда не знаю в сравнении с кем)

    Что не так делаю? :D

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 ноября 2014 14:38 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).

    Про долговечность из форума bmwservice

    Съёмки тепловизором

    Дизель на холостых тепловизором, нету точек выше 100 градусов Цельсия.

    и
    BMW X6 N63B44 тепловизором

    Красные пятна это где шкалит чувствительность сенсора. В жизни там далеко за 300. От 350 до 600+ в городе.
    Это кусок экрана коллектора и два пятнышка - прорези под площадки для лямбда-зондов. Собс-но это основная причина
    бед этого мотора, например, короткого времени жизни маслосъемных колпачков...

    Катализатор с катколлектором инженеры уместили прямиком в развал блока. Температура этой "грелки" достигает 900 градусов Цельсия, при фактическом отсутствии принудительной вентиляции.

    в ограниченном пространстве находятся единовременно
    два выпускных коллектора, катализаторы и пара турбин

    Напомню, что точка кипения моторных масел находится в районе 280 градусов Цельсия.
    Вот нормальная температура в области развала, при работе двигателя на холостом ходу:

    Вот обычная температура в области развала, после кратковременной поездки:

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 18 ноября 2014 15:20
    termal:

    Есть аргументы кроме роторной мазды?

    не ленись, открой предыдущую страницу и почитай про трехлитровые бенз и дизель на А7

    Adventurer:

    тут очень легко спорить, особенно имея жэсточайший аргумент в виде собственного дизельного авто
    а опыт владения дизельным авто говорит совсем противоположное написанному выше

    и это пишет человек, который так и не написал список

    SerMel:

    Про долговечность из форума bmwservice
    Съёмки тепловизором

    И кого ты хотел этими картинками удивить? Надо было замерить тепловизором сопло реактивного двигателя, там температура больше 1000 градусов по Цельсию, однако же ничего, летают как-то самолеты. То, что современные бмвешные бензодвигатели горячие - ни для кого не секрет и это не проблема бензина, это проблема баварских конструкторов. В 80-ые у бмв как-то получалось делать бензиновые миллионники, менее теплонагруженные, это же не значит, что в 80-ые температура сгорания бензина была ниже.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 18 ноября 2014 15:27
    kabanchik:

    и это пишет человек, который так и не написал список

    давным давно, поиск в помощь...
    правда бензинщикам он ожидаемо "не понравился" :trollface:

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 ноября 2014 15:35

    Дилеру давно стоило бы задуматься.
    Маркетолог экстра-класса пропадает. :super:
    Вижу биллборды:
    "Народ голосует за TDI!"
    "4/100 при драйверской езде, твоя жалкая бензиновая повозка так сможет?"
    "Слово из трёх букв, мечта белоруса... Подробности на atlantm.by"
    Adventurer, ты бы прикинул, грех таким ДАРОМ не пользоваться.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 18 ноября 2014 15:46

    SerMel, т.е. дизельный двигатель лучше тем что служит дольше? Так по мимо температуры он еще и работы делает меньше чем бензиновый!

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 18 ноября 2014 15:46

    pashil, еще на билборде дописать "возможна замена двухмассового маховика на вечный одномассовый"

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 18 ноября 2014 15:48

    нашли что читать.
    этот лайфжорнал с действительностью имеет такую же связь как я с анджолиной джоли.

    Добавлено спустя 34 секунды

    о, адвенчур, привет. как твой тди?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 ноября 2014 15:50

    kabanchik, думал и об этом, и о чипе до 200 л/с, но нет, пойдёт в противовес идеологии оф. сервиса:(

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 18 ноября 2014 15:52
    ego1488:

    о, адвенчур, привет. как твой тди?

    привет, да все так же...

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 18 ноября 2014 16:11
    Беларус+:

    SerMel, т.е. дизельный двигатель лучше тем что служит дольше? Так по мимо температуры он еще и работы делает меньше чем бензиновый!

    кпд дизеля выше, соответственно и работы делает больше..... :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    а вот температура его, вот это минус... зимой холодно(

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 ноября 2014 16:18
    Беларус+:

    SerMel, т.е. дизельный двигатель лучше тем что служит дольше? Так по мимо температуры он еще и работы делает меньше чем бензиновый!

    Скорее смысл был в проблеме выбора масла для современной бензинки.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 ноября 2014 17:03

    миша.м,

    миша.м:

    температура его, вот это минус... зимой холодно(

    грелки есть, и летом в пробке не кипит как бенз :super:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 ноября 2014 17:46
    Mr.ViT:

    миша.м,

    миша.м:

    температура его, вот это минус... зимой холодно(

    грелки есть, и летом в пробке не кипит как бенз :super:

    как неисправный бенз, вы наверное хотели сказать?:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 18 ноября 2014 18:02
    Mr.ViT:

    грелки есть, и летом в пробке не кипит как бенз

    Что к чему? Если СО неисправна кипит любой мотор.