Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 10 января 2015 19:59
    il.Ya:

    Изучите конструкцию КП, и не пишите ерунду. Куда вы ее тыкнули туда она и попала. А если вы не чувствуете разницу между 1 и 3 передачей то это уже беда, как минимум со слухом, как максимум с интеллектом и логикой

    эээхх...посмотрел бы я на Вас в "девятке" с напрочь убитой кулисой!)

  • Фиалка Senior Member
    офлайн
    Фиалка Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #252033

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 10 января 2015 20:44

    что сегодня в ГАИ сдавали на площадке?

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 10 января 2015 21:31
    lucky20:

    эээхх...посмотрел бы я на Вас в "девятке" с напрочь убитой кулисой!)

    Самый первый опыт вождения я приобрел на "Копейке", а потом на КАМАЗе, ну и ничего.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • goga666 Junior Member
    офлайн
    goga666 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #536071

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 января 2015 21:52

    kkk1984,асаналиева и тимирязева в одной стороне???????????? Выезжаю с асаналиева(автоваз еду на тимирязева(минские электросети) потом опять асаналиева,потом рыбокомплекс,медвежино и опять асаналиева,как то не совсем одна сторона получается!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35277

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35277
    # 10 января 2015 21:57
    il.Ya:

    Самый первый опыт вождения я приобрел на "Копейке", а потом на КАМАЗе, ну и ничего.

    думаю, ключевое - не "девятка", а "напрочь убитая кулиса" ;)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 10 января 2015 22:24

    не совсем ясна суть проблемы, кроме того, что для перемещения рычага было недостаточно усилия одного пальца.
    боюсь обидеть Вас предположением, но все же - вы просто не знали как включается задняя передача в конкретной марке авто, так я вас огорчу - если бы этот авто был бы новеньким... вам все равно пришлось выполнить ту же траекторию движения, пускай и пальцем

    я же уже говорил, что перед сдачей катался на фиат пунто. И там такая же система переключения как и у опеля. Так что я знал куда что двигать. Но ньюансов конкретно той машины я ведь знать не мог.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 11 января 2015 02:29 Редактировалось il.Ya, 3 раз(а).
    leksi1993:

    "напрочь убитая кулиса"

    Хотелось бы услышать конкретно в чем эта убитость заключается? А то как-то расплывчато получается, если я не могу включить значит она не работает. Я могу сказать по себе что одна из причин это не до конца выжатое сцепление, или не до конца прижатый рычаг КП.
    Да и если вы платите деньги не лишне будет сесть до экзамена и самому попробовать, как это будет, или искать какой-то конкретный авто. Да и люди которые "Сдают" авто стараются за ними следить, а то следующий раз у него никто уже брать не захочет.
    А как говорится после пожара и йух насос.

    BoRoG:

    Так что я знал куда что двигать. Но ньюансов конкретно той машины я ведь знать не мог.

    А какие вам еще нюансы знать надо(да больше и не надо вам знать)? Кроме как схемы включения передач? Педали вроде везде одинаковые. Фары и работу поворотников + "Дворников" (если надо) можно уточнить до того как вы поехали. что еще надо то?? Да вроде ничего больше

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 11 января 2015 12:50

    А какие вам еще нюансы знать надо(да больше и не надо вам знать)? Кроме как схемы включения передач? Педали вроде везде одинаковые. Фары и работу поворотников + "Дворников" (если надо) можно уточнить до того как вы поехали. что еще надо то?? Да вроде ничего больше

    Да самое простое: в каком положении срабатывает педаль. В разных моделях, в разных машинах по-разному. Где-то надо чуть дотронуться до педали, а в другой машине надо будет выжимать чуть ли не до максимума.

  • mirex2285 Junior Member
    офлайн
    mirex2285 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1521882

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 января 2015 13:16

    Добрый день, подскажите как поступить! Оплачивал квитанции на ГАИ в беларусбанке, дал листик с реквизитами и суммами в нем был указан получатель платежа ГУ МФ по г. Минску. Кассир еще удивилась, что суммы так выросли (не первый раз сталкивается с такими платежами - подумал я про себя). Придя домой я проверил квитанции и в трех из них кроме комп. услуг получатель - ИМНС московского р-на по г, Минску (это налоговая) р/с и УНП совпадают как листике с реками из АШ, и в шапке. Суть вопроса : не будет ли проблем в ГАИ, что получатель не тот, кто-нить сталкивался с такой проблемой? Возможно деньги на счет мин фина по г. Минску зачисляются ч/з ИМНС??? Кто в курсе отпишитесь плз

  • BSfromHZ Junior Member
    офлайн
    BSfromHZ Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #860090

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 11 января 2015 14:14

    mirex2285, если получатель другой, то не примут экзамен

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 11 января 2015 14:49 Редактировалось kkk1984, 2 раз(а).
    goga666:

    kkk1984,асаналиева и тимирязева в одной стороне???????????? Выезжаю с асаналиева(автоваз еду на тимирязева(минские электросети) потом опять асаналиева,потом рыбокомплекс,медвежино и опять асаналиева,как то не совсем одна сторона получается!

    мне при взгляде с уручья - да :D примерно один район)
    это как с моего городка на ЗЛ кататься, для меня это поездка по "домашнему райончику" ))
    мне до любой точки из вашего списка, считайте, километров 25 пилить... как в другой город... и я почти это делаю каждый день ;)
    просто вы кругами и петлями туда-сюда зачем-то ездите, судя по описанию, так, конечно, может намотать в 3 раза больше... ну, может, вам так надо, но у меня уже нервы бы сдали, постоянно возвращаться в исходную точку, может, проще организовать маршрут, чтоб по пути все проехать и сделать только одно кольцо? Или это совершенно невозможно...
    впрочем, это оффтоп уже, сорри...

    Добавлено спустя 25 минут 16 секунд

    кстати, почитав темку, вижу, что часто народ верит в кем-то запущенную утку, что якобы после неоднократной несдачи площадки потом будет нереально сдать город с 1 раза... Это неправда! И не настраивайтесь на это заранее. Абсолютно никак не зависят следующие этапы от предыдущих (ну разве что вы на площадке переехали инспектора, тогда, боюсь, будет и правда сложновато))) Я сдала площадку с 3го, город сразу.
    Также не имеет никакого реального базиса теория о том, что есть дни недели с определенными элементами (неправда, абсолютная стохастика, никогда закономерности вы не выведете, потому что ее нет) ; или что существует зависимость между элементами, которые были в прошлый раз у вас и которые вам скажут сдавать в следующий. Могут все три раза дать один и тот же набор, или все 10 раз разный, не угадаете и не пытайтесь строить на этом свой план на сдаче. Единственное, что можно более или менее точно утверждать - почти никогда не бывает на площадке "тещиного дворика", ну ооочень редко. И еще, если на улице снег и гололед, это отнюдь не означает, что не будет эстакады :D

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 11 января 2015 15:28 Редактировалось il.Ya, 3 раз(а).
    BoRoG:

    Да самое простое: в каком положении срабатывает педаль. В разных моделях, в разных машинах по-разному. Где-то надо чуть дотронуться до педали, а в другой машине надо будет выжимать чуть ли не до максимума.

    О дружище знаний у Вас 0, сцепление схватывается на обратном ходу педали. То есть на педаль жмете вы ВО ВСЕХ авто до упора(до максимума), а ловите сцепление когда отпускаете педаль, либо по звуку мотора, либо должны почувствовать что нагрузка пошла, если есть тахометр то по нему можно ориентироваться.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    З.С.
    Раньше считал что знание конструкции авто не обязательно знать для вождения, а оказывается эти знания очень сильно помогают.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • goga666 Junior Member
    офлайн
    goga666 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #536071

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 11 января 2015 16:15
    kkk1984:

    goga666:

    kkk1984,асаналиева и тимирязева в одной стороне???????????? Выезжаю с асаналиева(автоваз еду на тимирязева(минские электросети) потом опять асаналиева,потом рыбокомплекс,медвежино и опять асаналиева,как то не совсем одна сторона получается!

    мне при взгляде с уручья - да :D примерно один район)
    это как с моего городка на ЗЛ кататься, для меня это поездка по "домашнему райончику" ))
    мне до любой точки из вашего списка, считайте, километров 25 пилить... как в другой город... и я почти это делаю каждый день ;)
    просто вы кругами и петлями туда-сюда зачем-то ездите, судя по описанию, так, конечно, может намотать в 3 раза больше... ну, может, вам так надо, но у меня уже нервы бы сдали, постоянно возвращаться в исходную точку, может, проще организовать маршрут, чтоб по пути все проехать и сделать только одно кольцо? Или это совершенно невозможно...
    впрочем, это оффтоп уже, сорри...

    Добавлено спустя 25 минут 16 секунд

    кстати, почитав темку, вижу, что часто народ верит в кем-то запущенную утку, что якобы после неоднократной несдачи площадки потом будет нереально сдать город с 1 раза... Это неправда! И не настраивайтесь на это заранее. Абсолютно никак не зависят следующие этапы от предыдущих (ну разве что вы на площадке переехали инспектора, тогда, боюсь, будет и правда сложновато))) Я сдала площадку с 3го, город сразу.
    Также не имеет никакого реального базиса теория о том, что есть дни недели с определенными элементами (неправда, абсолютная стохастика, никогда закономерности вы не выведете, потому что ее нет) ; или что существует зависимость между элементами, которые были в прошлый раз у вас и которые вам скажут сдавать в следующий. Могут все три раза дать один и тот же набор, или все 10 раз разный, не угадаете и не пытайтесь строить на этом свой план на сдаче. Единственное, что можно более или менее точно утверждать - почти никогда не бывает на площадке "тещиного дворика", ну ооочень редко. И еще, если на улице снег и гололед, это отнюдь не означает, что не будет эстакады :D

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Вот именно,мне надо возвращаться в исходную точку и конечно мне это не очень то и нравится! Еслибы млжно было по другому организовать то другое дело совсем,а так увы...пилю и пилю,зато уже знаю каждую ямку на своём пути! А про Гаи полностью согласна,хочется только добавить,накоторые думают,что инспектора валят спецом-вот тут-то я не согласно полностью(исходя из своего опыта и из рассказов знакомых!

  • anikabovtr Neophyte Poster
    офлайн
    anikabovtr Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1373955

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 января 2015 16:26

    Подскажите, пожалуйста, при пересдаче теории нужно платить только за теоретический экзамен или еще за заявление и компьютерные услуги? А то я понять не могу :) Заранее спасибо

  • BSfromHZ Junior Member
    офлайн
    BSfromHZ Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #860090

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 11 января 2015 16:39

    anikabovtr, только за теорию

  • Numka88 Neophyte Poster
    офлайн
    Numka88 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #582894

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 января 2015 19:39
    mirex2285:

    Суть вопроса : не будет ли проблем в ГАИ, что получатель не тот, кто-нить сталкивался с такой проблемой? Возможно деньги на счет мин фина по г. Минску зачисляются ч/з ИМНС??? Кто в курсе отпишитесь плз

    Проблем не будет, экзамен примут. Посмотрела свои квитанции, такие же получатели как написали вы. (на сверке в ГАИ они прошли).
    Удачи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    681

    13 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль

    681
    # 11 января 2015 20:17
    il.Ya:

    Хотелось бы услышать конкретно в чем эта убитость заключается?

    Мне приходилось сталкиваться с машинами, где реально не понятно, какую включил - 1 или 3. Настолько разбит механизм. Бывает.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 11 января 2015 20:43 Редактировалось il.Ya, 6 раз(а).
    BiW2:

    il.Ya:

    Хотелось бы услышать конкретно в чем эта убитость заключается?

    Мне приходилось сталкиваться с машинами, где реально не понятно, какую включил - 1 или 3. Настолько разбит механизм. Бывает.

    О как? значит этих машин было несколько. Совпадение? :trollface: И еще заметил интересную вещь, что путаются именно 2-е ближние передачи т.е 1 и 3, но если бы был сломан механизм, сползли бы ВСЕ передачи, а ни только 2.А у ваших всех машин поломки были связаны с 1 и 3 передача Совпадение :trollface: ?
    А может дело в самой КП и синхронизаторах? или в механизме переключения который находится на самой КП? Или вы провели диагностику и точно уверены в причине проблемы? процентов 90% людей которые пишут о якобы сломанyой кулисе можно смело отнести к криворуким или жопаруким.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    BiW2:

    где реально не понятно, какую включил - 1 или 3.

    Блин ну как? По звуку и нагрузке же чувствуется что вы не 1, а 3 включили. Или когда едите с 4 на 3 переходите тоже не чувствуете разницу что с 4 на 3 и что с 4 на 1(да и не факт что включите, трещать может и не включится, а если включится последует резкое торможение )? Как этого можно не почувствовать?

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • mirex2285 Junior Member
    офлайн
    mirex2285 Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1521882

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 11 января 2015 21:12 Редактировалось mirex2285, 1 раз.

    Numka88
    Спасибо!!!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35277

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35277
    # 11 января 2015 21:14
    il.Ya:

    По звуку и нагрузке

    при старте? сильно сомневаюсь.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..