pahasm:
Не ради спора, а для самообразования.
А как же ударные нагрузки? Я так понимаю, что на оборотах близких к холостым они имеют место быть?
на самом деле они есть всегда
Добавлено спустя 45 секунд
Daimos:
Износ думаете растет линейно от оборотов? Маловероятно.
на самом деле по экспоненте и значительно быстрее чем "линейно"
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд
CADET50:
Неее... вы немножко перевернули.... Поправляю: едут два абсолютно одинаковых автомобиля на одной скорости, первый водитель поддерживает 2000 об/мин (например на 5 передаче), второй 4000 об/мин (например на 4), проезжают они одинаковое расстояние за одинаковое время. Вопрос : какой мотор выполнил больше работы и соответственно у кого будет больше износ?
Н у если подходить к истокам вопроса.....
если не учитывать разницу в эффективности то работу они выполнят одинаковую как раз
но износ второго будет более чем в два раза сильнее
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд
master_of_shadows:
У передне-поперечно-моторных авто двигатель находится в переднем свесе, коробка над осью. Почему бы не двинуть переднюю ось вперёд, а мотор расположить уже в базе? Слишком сильное усложнение подкапотного?
есть машины которые так и построены - почти все переднеприводные бусы так сделаны
сложность только в том куда деть рулевую рейку и это решается поднятием мотора вверх, что можно только на бусах