Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 2 июня 2013 14:45 Редактировалось Stelm, 3 раз(а).

    vanya1993, по документам весит он 10.1 кг. Как-нибудь с Аркашей пересечемся - узнаем реальный вес.
    По ощущениям очень легкий, показался немного легче, чем трек 7.3 FX.
    add
    Реальный вес, чуть меньше, чем 10.5кг.

    -
  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 2 июня 2013 14:47 Редактировалось Аркаша, 4 раз(а).

    [censored by Аркаша]

  • Gixrik Member
    офлайн
    Gixrik Member

    232

    17 лет на сайте
    пользователь #94158

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 2 июня 2013 14:48 Редактировалось Gixrik, 1 раз.

    legrassal, Спасибо за развернутый ответ. Кататься буду по городу+велодорожки+лес немного

    Добавлено спустя 8 секунд
  • vladislavicus Junior Member
    офлайн
    vladislavicus Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #637106

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 2 июня 2013 15:23 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    [censored by Аркаша]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (2 июня 2013 15:25)
    Основание: 3.5.16

  • legrassal Member
    офлайн
    legrassal Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #446472

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 2 июня 2013 15:25
    Gixrik:

    legrassal, Спасибо за развернутый ответ. Кататься буду по городу+велодорожки+лес немного

    Добавлено спустя 8 секунд

    Ну тогда норм вариант,правда тут уж лучше выбирать именно под себя,что бы было удобно. И регулировка седушки+ростовка очень сильно влияет на ощущение от поездки,спешлы можно посмотреть за такую же цену,хорошие варианты найдутся.

  • vladislavicus Junior Member
    офлайн
    vladislavicus Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #637106

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 2 июня 2013 15:59 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    [censored by Аркаша]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (2 июня 2013 16:11)
    Основание: реклама

  • Leo_359 Junior Member
    офлайн
    Leo_359 Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #246855

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 2 июня 2013 17:43
    ruserman:

    Leo_359, Начальный уровень в своем роде, для серьезного трюкачества придется вилку с системой сменить.
    Для чего он вам?

    Более агрессивное, чем просто катание по городу и легкому бездорожью. Прыжки с более менее разумной высоты.

  • mazzer_07 Senior Member
    офлайн
    mazzer_07 Senior Member

    870

    17 лет на сайте
    пользователь #100274

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 2 июня 2013 18:21

    http://catalog.onliner.by/compare/avalanche40_2013+hexagonx7/
    что получше?или одинаковые?

    пиупау
  • Yellow Senior Member
    офлайн
    Yellow Senior Member

    804

    22 года на сайте
    пользователь #4614

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 2 июня 2013 18:25

    Кстати, в Минске где-нибудь можно приобрести магнит для велокомпьютера? Нигде не могу найти.

  • alexcapricorn Neophyte Poster
    офлайн
    alexcapricorn Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #374986

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 2 июня 2013 18:50

    Живу в Бресте! Долго подбирал себе велосипед, хотел взять или Trek 3900 или Fuji 1.7. Важно было наличие недисковых тормозов и двойные обода. Стоимость в районе 400 у.е.
    Но в нашем городе из похожего есть только: Giant Revel 2
    http://catalog.onliner.by/giant/revel2_2013/

    Что можете сказать насчет данной модели?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 2 июня 2013 19:45

    alexcapricorn, можешь брать, он аналогичен веше перечисленным моделям.

  • Джаконда Junior Member
    офлайн
    Джаконда Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #80337

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 июня 2013 19:53

    Trek 3900 (2013),Fuji Nevada 4.0 USA,GT Laguna Lady (2013),GT Laguna 26 (2013)- или может посоветайте что -нибуть ещё

  • Vredestein Neophyte Poster
    офлайн
    Vredestein Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #607362

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 2 июня 2013 20:54 Редактировалось Vredestein, 3 раз(а).

    del

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 июня 2013 21:28

    Vredestein, Заскар или Тахо 3

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 2 июня 2013 21:33

    ruserman, подожди ка, Тахо 4 ничем не хуже Тахо 3. Зачем переплачивать?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 июня 2013 21:36

    Аркаша, Максимально сужаю выбор :) Но Заскаров я уже и не видел давно в магазинах, хотя обещают конечно повезти.

  • Vredestein Neophyte Poster
    офлайн
    Vredestein Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #607362

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 2 июня 2013 21:41 Редактировалось Vredestein, 1 раз.

    del

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 2 июня 2013 21:51 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Vredestein:

    если уменьшить выбор до gt zaskar fuji tahoe 3 и 4?

    Ну в порядке убывания я отдал бы предпочтение Zascar >> Tahoe 4.0 >> Tahoe 3.0

  • Vredestein Neophyte Poster
    офлайн
    Vredestein Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #607362

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 2 июня 2013 21:57 Редактировалось Vredestein, 1 раз.

    del

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 2 июня 2013 22:01
    Vredestein:

    Tahoe 3, я так понимаю, на третьем месте из-за более высокой цены

    Он почти не отличается от 4, но стоит дороже.

    Vredestein:

    а так в целом по качеству gt будет не хуже чем fuji?

    Будет не хуже