Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 31 декабря 2013 13:45
    Слипер:

    ахтунг. сегодня похоже опять проблемы у приора с карточками. магазинный терминал отказал в оплате, а деньги с карты списал. будьте осторожны.

    тоже самое, сходил в евроопт - продавщица несколько раз пыталась мою карту провести, ни разу не прошло, по приходу домой в инетбанке - одна операция таки заблокировала сумму :(
    Звонил в поддержку - их робобаба и робомужик мне описали мою ситуацию, рассказали мне что я не одинок в этом мире и что они постараются все вернуть.
    Кстати говорили что и с банкоматами траблы

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • present Junior Member
    офлайн
    present Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #72014

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 31 декабря 2013 13:48 Редактировалось present, 4 раз(а).

    .

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32564

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32564
    # 31 декабря 2013 13:54
    present:

    Что касается незаконного списания денег - это у них обычное явление, система работы, так сказать. Хоть тут почитайте

    Вот только не надо перегибать, проблемы реально начались после перехода на чипы, вероятно серъезные изменения в процессинге делались, вот и косяки лезут теперь.

    А вот я один их тех кто обслуживается в приоре без проблем, наверное просто везло не попасть в моменты сбоев.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 31 декабря 2013 14:08
    Gwynbleidd:

    present:

    Что касается незаконного списания денег - это у них обычное явление, система работы, так сказать. Хоть тут почитайте

    Вот только не надо перегибать, проблемы реально начались после перехода на чипы, вероятно серъезные изменения в процессинге делались, вот и косяки лезут теперь.

    А вот я один их тех кто обслуживается в приоре без проблем, наверное просто везло не попасть в моменты сбоев.

    Аналогично. Обслуживаюсь в индивидуальном порядке где-то с 2006 года. Были только положительные впечатления. А вот потом набежало любителей по двадцать карт разных банков иметь и таки появились очереди.

  • kazachok Senior Member
    офлайн
    kazachok Senior Member

    877

    15 лет на сайте
    пользователь #160513

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 31 декабря 2013 14:21

    я и юрлицо обслуживаемся в приоре с 2007...действительно проблем по большому счету не было...только был период когда операционистки менялись как перчатки и каждая новая тупила еще больше предыдущей...
    по карте проблемы начались только вот теперь...и похоже что славные времена для приора (как они себя позиционируют) уже в прошлом и он скатывается в УГ, ибо даже австрийская конфетка со временем будет в этой стране отдавать неприятным душком.
    по 24 декабря я уже писал, а сегодня 31 декабря и опять все тоже самое...снять не смог, рассчитаться не смог, ни инфы, ни оповещения и опять все в канун праздника...это уже слишком...закрываем нахрен все счета+ 2 жалобы 3 января

    все мы герои фильмов про войну или про первый полет на Луну
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 31 декабря 2013 14:29 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    present:

    ...Что касается незаконного списания денег - это у них обычное явление

    Это из оперы - МТС и Велком воруют деньги со счёта, все говорят, все обижены, но с "лодки" не спрыгивают.

    ViktorL:

    Аналогично. Обслуживаюсь в индивидуальном порядке где-то с 2006 года. Были только положительные впечатления.

    С 2003 года являюсь клиентом этого банка. Не припомню таких уж сильно негативных косяков к моей скромной персоне :)
    Возможно из-за того что не ворочаю миллиарды на счетах, как многие, спокойно увижу недостачу.
    А так, недавним пострадавшим банк мог и каких подарков подкинуть, все же вина на лицо, и надо было выйти из ситуации покрасивее. С другой стороны мне проще дискуссировать, ибо...

    Gwynbleidd:

    А вот я один их тех кто обслуживается в приоре без проблем, наверное просто везло не попасть в моменты сбоев.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 31 декабря 2013 14:34
    ViktorL:

    А вот потом набежало любителей по двадцать карт разных банков иметь и таки появились очереди.

    Вот оказывается кто виноват :)

    Gwynbleidd:

    проблемы реально начались после перехода на чипы

    Оказывается чипы виноваты :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32564

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32564
    # 31 декабря 2013 14:54
    homeded:

    Оказывается чипы виноваты :)

    ну я не знаю виноваты они или нет, но первые жалобы на отказы в оплате и при этом блокировку средств, насколько я помню, начались как раз после ввода чипов. Может, конечно, это просто совпадение.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    16 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 31 декабря 2013 15:20 Редактировалось shiza, 2 раз(а).
    Dembel80:

    А так, недавним пострадавшим банк мог и каких подарков подкинуть, все же вина на лицо, и надо было выйти из ситуации покрасивее.

    приору в срочном порядке нанять работников и обзванивать потерпевших с извинениями (можно со стандартным

    извините

    можно без подарков
    а так косяк есть а извинений нет

  • BlackCard Member
    офлайн
    BlackCard Member

    380

    13 лет на сайте
    пользователь #407172

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 31 декабря 2013 15:41

    Являюсь клиентом банка с 2004 года.... 5 лет проработал в самом банке, но уже давно там не работаю.....такие косяки у приора наблюдаю впервые....про сам банк могу сказать, что по техническому оснащению, количеству банковских продуктов как в массовом порядке так и в индивидуальном (т.е. посредством переговоров) приор даст фору любому ком. или гос банку в РБ.....я не пытаюсь оправдать или выгородить банк, сам попал на бабки 24 декабря...но я, например, не исключаю варианта, что это происки конкурентов....а возможно перешли на новое ПО, которое не оттестировали на нагрузку.

  • present Junior Member
    офлайн
    present Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #72014

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 31 декабря 2013 16:29 Редактировалось present, 2 раз(а).

    .

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 31 декабря 2013 16:43 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    present:

    Просто весь мой опыт и опыт моих знакомых в сфере депозитных услуг, услуг кредитования, карточных продуктов, консультационного обслуживания...

    Чисто для интереса, а через ваш опыт и знакомых какой банк в лидерах?

    По обслуживанию могу сказать одно, бывают неоднозначные ситуации, когда я сомневаюсь в компетентности обслуживающего персонала - звоню на линию. Невозможно в каждом отделении иметь достойных работников. В Беларусбанке сталкивался с просто диким незнанием дела карточного отдела, в БПС приходилось спорить. Но это не значит, что приведенные банки - г... Просто так вышло. Конечно, теперешняя ситуация, выходит из рамок, но вываливать все жизненные проблемы на банк уж не стоит.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 31 декабря 2013 16:46 Редактировалось ddv, 4 раз(а).
    homeded:

    ViktorL:

    А вот потом набежало любителей по двадцать карт разных банков иметь и таки появились очереди.

    Вот оказывается кто виноват :)

    Gwynbleidd:

    проблемы реально начались после перехода на чипы

    Оказывается чипы виноваты :)

    :super: :D ну а если серьезно, то

    BlackCard:

    это происки конкурентов

    :lol: ......и самое смешное, что на сайте опять тишина :puke:
    С наступающими!.....траблами :trollface:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34800

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34800
    # 31 декабря 2013 16:59

    как оказалось автоматом надо 45 дней ждать возврата. Так что надо идти и разбираться причем с нажимом. Мне пообещали, что бабки вернут 3.01.2014...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • present Junior Member
    офлайн
    present Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #72014

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 31 декабря 2013 17:05 Редактировалось present, 5 раз(а).

    .

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 31 декабря 2013 17:55
    Dembel80:

    По обслуживанию могу сказать одно, бывают неоднозначные ситуации, когда я сомневаюсь в компетентности обслуживающего персонала - звоню на линию.

    Недавний опыт показывает, что там тоже некомпетентные сотрудники работают у Приора.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 31 декабря 2013 18:04

    Daimos, present, kazachok, это вы с МТБ дел не имели.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 31 декабря 2013 19:15 Редактировалось bucks_bonus, 2 раз(а).
    OOK:

    Daimos, present, kazachok, это вы с МТБ дел не имели.

    Ну все познается в сравнении... Приор к сожалению скатился до уровня банков типа Дельты или Идеи по отношению к клиенту и компетенции сотрудников... На сегодняшний день я использую карточки Приора, что бы в день зарплаты тупо снять все из банкомата и закинуть в другой банк... И то просто так не снять, так как на зарплатном Белкарте ограничение 5 млн., а на Быстром Депозите 10 млн. их никак не изменить - приходится раскидывать зарплату на 3 карты и как дурачок стоять возле банкомата со стопкой карт и смартом, где ПИНы записаны... Можно кнчно пойти в кассу, постоять там часок и при наличии паспорта снять все с одной карты...
    В прошедшем году ничем выделить Приор не могу - депозиты ниже рынка и не интересны по условиям, навязчивые звонки на мобилу с предложением кредитов под дурные проценты, по сберкам типа Трио и БД проценты даже стыдно называть - 21% когда у того же МТБ 45%... Разве что акция на выставке с халявными валютными карточками немного сгладили картину...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 31 декабря 2013 20:15

    bucks_bonus, снимать бабосики, а потом пополнять счета МТБ вовсе не обязательно. Через ЕРИП можно перевести с карты приора на карту МТБанка без процентов. Необходимо указать НОМЕР ДОГОВОРА, а не номер карточки или номер счета и появится немножко свободного времени.

    Всем удачи и удачного Нового 2014 года!!!!!!!

  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 31 декабря 2013 20:54

    о, приор вернул заблокированную 5 часов назад сумму
    эх блин устроили же они себе работенку за 3 часа до НГ :rotate: ...

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!