Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 11 июня 2014 23:34
    [u3]Nemiroff:

    когда уже приложение под андроид

    зачем?
    наличия то НОЛЬ :trollface:

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 13 июня 2014 11:05
    Пулихова:

    [u3]Nemiroff:

    когда уже приложение под андроид

    зачем?
    наличия то НОЛЬ :trollface:

    не-е-е, уже нейки минимум начали складировать. даже сами что-то возить стали.

    а вот оптовый отдел вроде разогнали + выше опт3 (%-ов 15 от их розн.) скидос получить - нужно наверное породниться с манагером. или сразу уж с Игорем. :-?

    так что проги эти - для розничных проф-анов )))

    - натроллил -
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 13 июня 2014 14:18

    Я как-то скачивал - там подбора нет. Только инфа о доставке. Тогда толку от этой программы.....

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • estetik-s Neophyte Poster
    офлайн
    estetik-s Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #412553

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 июня 2014 17:59

    С таким жутким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые. На сайте стоит сроки выполнения заказа 0 дней. Звоню менеджеру, выясняю выполнят ли заказ сегодня, подтверждают, что выполнят. Делаю заказ. В 11:19 приходит подтверждение, что заказ принят. Оплачиваю заказ тут же. В 17:00 звоню выяснить, что с моим заказом. Мне сообщают, что заказ выполнят только на следующий день после 16:00, так как в то же день выполняют заказы, сделанные до 11:50. Когда говорю, что я заказ сделал в 11:19, мне заявляют, что еще полчаса надо на прохождения заказа. Тон все время надменно-вызывающий. На мое замечание, что недовольные клиенты разрушают любой бизнес, с надменной усмешкой (это очень чувствуется по телефону) заявляют: «У нас база в 5000 клиентов». Проблема со сроками возникала не первый раз.

    Настоятельно не рекомендую связываться, по крайней мере, с белорусскими магазинами.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 23 июня 2014 18:05
    estetik-s:

    Тон все время надменно-вызывающий.

    постоянно :znaika:

    estetik-s:

    Настоятельно не рекомендую связываться,

    понятно всем уже давно :idea:

  • pt113nastyaa Junior Member
    офлайн
    pt113nastyaa Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #571151

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 25 июня 2014 19:29

    Проблема со сроками возникала не первый раз.

    так в чем проблема??? если проблемы возникают не первый раз, чего на рынок не пошли?

  • RaggaBoy Senior Member
    офлайн
    RaggaBoy Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #159295

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 26 июня 2014 16:19

    Люди,помогите мнением,поделитесь опытом:

    Купил датчик Холла (~80$). Оказался бракованным. Захотел вернуть (или обменять) - потребовали бумаги с СТО. На СТО я не обращался,поскольку никаких сложностей в замене этого датчика нет. Экзист меня отшил,я остался со бракованным датчиком на руках. Здравой консультации у общества прав потребителей я не получил. Гарантии на товар нету - так заявил продавец.

    +375 29 7376660
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 26 июня 2014 16:22
    RaggaBoy:

    потребовали бумаги с СТО

    так установи на СТО повторно или купи у СТО бумаги.

  • RaggaBoy Senior Member
    офлайн
    RaggaBoy Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #159295

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 26 июня 2014 16:27
    Altermate:

    RaggaBoy:

    потребовали бумаги с СТО

    так установи на СТО повторно или купи у СТО бумаги.

    Логично. Но я честно сказал (не написал),что руки у меня не из жопы и я его уже ставил сам. Меня потом не отправят со словами "ты его сломал" ? Я понимаю,что ломаться там нечему - оно или работает или нет. Я понимаю,что это нелогично в целом - можно купить 5 раз подряд и все за свой счет или вали на сто? Что это за защита моих прав? здесь только права поставщика защищены насколько я понимаю и вижу. Плюс - как это нет гарантии? Такое вообще бывает?

    +375 29 7376660
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 26 июня 2014 16:31

    RaggaBoy, 8 уровень скилла... Собирай документы...
    Есть вероятность,что при повторной установке на СТО датчик окажется исправным...

  • RaggaBoy Senior Member
    офлайн
    RaggaBoy Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #159295

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 26 июня 2014 16:34
    Altermate:

    RaggaBoy, 8 уровень скилла... Собирай документы...
    Есть вероятность,что при повторной установке на СТО датчик окажется исправным...

    Сомнение твое я конечно понимаю. Но все было сделано правильно. И машина умерла сразу же. Поставил старый - и машина поехала.
    Какие тут варианты,если там 15 минут работы и один разъем,который неправильно поставить невозможно просто.

    +375 29 7376660
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 26 июня 2014 16:48 Редактировалось Altermate, 1 раз.

    RaggaBoy, т.е. вы предлагаете экзисту доказывать документально оптовику неисправность выбранного вами датчика.

  • m777xm Member
    офлайн
    m777xm Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #295053

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 26 июня 2014 17:00
    estetik-s:

    с надменной усмешкой (это очень чувствуется по телефону) заявляют: «У нас база в 5000 клиентов». .

    даже при бестолковом пиаре "АБС"(одна баба сказала) - эти 5000 разбегаются в течении месяца, что Вам там за манагер отвечал, видать не дальновидный,(это я сдерживаясь), посмотрим ... - зарегался у себя по месту в своем Полоцком филиале, недавно открылся, буду смотреть как мой менеджер будет со мной сотрудничать.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 26 июня 2014 22:41 Редактировалось MD, 2 раз(а).
    Altermate:

    RaggaBoy, т.е. вы предлагаете экзисту доказывать документально оптовику неисправность выбранного вами датчика.

    Это вообще-то проблемы экзиста, как продавца что и кому он будет доказывать

    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счёт в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы вас должны известить в письменной форме.

    Требование установки запчасти на СТО незаконны. Продавец обязан провести экспертизу за свой счёт. В случае, если по результатам экспертизы будет признан заводской брак, вам обязаны вернуть все потраченные вами деньги. Если неправильная эксплуатация (например, неправлиьная установка вами), деньги вам не вернут плюс продавец имеет право взыскать с вас расходы на проведение экспертизы.

    К продавцу (изготовителю) товара с целью удовлетворения претензий по качеству можно обратиться в устной или письменной форме, а также внести запись в книгу замечаний и предложений.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • djulik Senior Member
    офлайн
    djulik Senior Member

    1075

    15 лет на сайте
    пользователь #153732

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 26 июня 2014 23:01
    RaggaBoy:

    все было сделано правильно. И машина умерла сразу же. Поставил старый - и машина поехала.

    :insane:
    т.е. опытным путем вы доказали себе, что причина - не в датчике холла?

    не верь, не бойся.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6392

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6392
    # 26 июня 2014 23:21 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    djulik:

    RaggaBoy:

    все было сделано правильно. И машина умерла сразу же. Поставил старый - и машина поехала.

    :insane:
    т.е. опытным путем вы доказали себе, что причина - не в датчике холла?

    :znaika: В десяточку. Похоже на это. Ща жЭсточайше требую вернуть бабло - экперЫмент закончен, а денюх для установки на СТО - жалко :lol:
    ЗЫ, есть все выше написанное верно (в чем я оооочень сомневаюсь) неси за свой счет на экспертизу этот датчик и с данным докумом тебе вернут бабки за датчик+экспертизу... О выводах напишешь в этой ветке, посмеемся хоть всей толпой... :ura:

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 26 июня 2014 23:47
    виктор123:

    неси за свой счет на экспертизу

    с какой радости за свой счёт? Продавец обязан либо менять либо проводить экспертизу за свой счёт.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1035

    11 лет на сайте
    пользователь #890922

    Профиль

    1035
    # 29 июня 2014 19:28
    RaggaBoy:

    Люди,помогите мнением,поделитесь опытом:

    Купил датчик Холла (~80$). Оказался бракованным. Захотел вернуть (или обменять) - потребовали бумаги с СТО. На СТО я не обращался,поскольку никаких сложностей в замене этого датчика нет. Экзист меня отшил,я остался со бракованным датчиком на руках. Здравой консультации у общества прав потребителей я не получил. Гарантии на товар нету - так заявил продавец.

    Во-первых гарантия на товар есть. Во-вторых запчасти во всех магазинах обмениваются ТОЛЬКО ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА СТО о бракованной или не соответствующей необходимой запчасти. Это логично и правильно, так как не каждый способен проверить работоспособность узла или детали, или правильно установить на авто. А нюансов всегда хватает.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 29 июня 2014 22:32
    simon818:

    Во-вторых запчасти во всех магазинах обмениваются ТОЛЬКО ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТА СТО о бракованной или не соответствующей необходимой запчасти.

    Да ладно. Покажите где в ЗоЗПП есть исключение для запчастей? Любой бракованный товар либо обменивается продавцом по требованию покупателя, либо отправляется опять же продавцом на экспертизу. В любом случае - доказательство брака товара это головная боль продавца, а не покупателя.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 30 июня 2014 07:24
    MD:

    В любом случае - доказательство брака товара это головная боль продавца, а не покупателя.

    ой ли 8)