Так и не понял что и кому вы хотите доказать, но, дам своё видение ситуации.
jinjithered:
- Да плохо. И в сравнении, и без сравнения! Система ЕРИП включает в себя платёжные системы всех банков, и т.д. и т.п. а у вас одна база оплаты клиентов с количеством записей способных поместиться в школьную тетрадку. Если вы спросили моего мнения: да я согласен что это (деноминация) проиходит не каждый день, и именно поэтому заслуживает того чтобы один специально выделенный специалист проконтролировал момент перехода базы на новую валюту в момент пересчёта билинга, и исправил это самое не заставляя абонентов дожидаться возможности дозвониться в тех поддержку с утра по дороге на работу. А информацию о том что это будет сделано - и проконтролировано вывесить на странице, просто ради спокойствия нервных параноиков.
Скажите, так а конкретно у вас 1 июля что не работало? на сколько мне известно проблема возникла только на одном архивном тарифе где несколько десятков абонентов. У всех остальных переход прошёл гладко. Тем более, в личном кабинете была возможность понизить лимит почти до безлимитной суммы (там сумму не деноминировали сразу). Так что, в целом, косяк был, но был оперативно исправлен и абонент мог сам понизить лимит и оставаться с доступом к Интернет. Повторюсь, пострадали абоненты только одного тарифного плана.
jinjithered:
Вот причём социальная сеть. На сайте ведь нет собственного форума, но на главной висит ссылка на ВК, соотсетственно я предполагаю что эта группа мониторится руководством, а на деле? Типа: тут у нас школоло, и главные этого не читают, запишитесь на приём вам обяснят где вы не правы.
Цитирую: "Уважаемые участники, группа создана в развлекательных и рекламных целях. Администрация отвечает только на общие вопросы. По техническим вопросам и неисправностям, просьба обращаться в службу технической поддержки или обратную связь на нашем сайте."
Т.е. моя позиция такова, что при каких-то вопросах нужно звонить в службу техподдержки, либо отсылать сообщение через сайт (там есть для этого форма). Все остальные "вконтактики" это просто развлекалово, которое организовали работники предприятия. И они в праве как давать там какие-то свои личные субъективные комментарии, так и в праве от них воздержаться. Не стоит в социальной сети искать ответы на вопросы. Хотите официальный ответ - пишите хотя бы на сайте, хотите моё личное мнение - пишите мне в личку, хотите помощь в решении вопросов - звоните в техподдержку, ну а хотите узнать лично мнение работников - спрашивайте во вконтактике.
jinjithered:
Простите, а с какими провайдерами вы сравниваете? Мне вообще не понятна эта манера быть хорошим на фоне кого-то. На мой взгляд это отвратительно. Помните это: "Уважаемый, у рыбы не бывает второй свежести" (С) М.В. Булгаков? Согласитесь либо вы делаете что либо безотносительно хорошо, либо вторая свежесть, и соревноваться у кого рыба менее протухшая это - я даже слов не подберу.
Если уж вспоминать Булгакова, то вспомните и такое: "Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как выглядела бы земля, если бы с нее исчезли тени?"
Я это про то, что не нужно бросаться в крайности и нельзя достичь совершенства. Всё в этой жизни познаётся в сравнении и только так. Так что да, я сравниваю с другими провайдерами. Я признаю что есть те, у кого могут быть лучше условия и качество, но и понимаю, что ещё больше тех, кто этим похвастаться не может по сравнению (именно сравнению) с Нетберри. Вы хотите сказать что не может быть разного качества доступа к Интернет. Но... Оно есть. и познать это можно только в сравнении. Мы же не живём в мире где есть только "0" или "1" или рыба, или свежая, или протухшая.
jinjithered:
Нас (пользователей) в декабре прошлого года обрадовали обещаниями выхода новых тарифов в январе который благополучно произошёл в апреле. Как оказалось на практике ничего приятного в тарифах не нашлось кроме удорожания (всегда приятно подкинуть хорошим людям немного больше денег за то же самое). Тем не менее я оценил обёртку. Вместо -"извините всё подорожает по объективным причинам" мне навешали лапши: Всё будет дешевле - на деле ведь не стало. Вас никто не заставит менять привычные и удобные вам тарифы - а зачем заставлять, просто порежем их так, чтобы оставаться на них перестало быть приемлемым. Мы прислушиваемся к своим клиентам - да, но совершенно не принимаем во внимание то что они нам говорят. В итоге: в декабре я платил 250тбр и был совершенно счастливым абонентом, а по прошествии полугода, каждый раз переводя на ваш счёт 350тбр (35р новыми) я чуствую себя обманутым. Зная вышеупомянутое качество других провайдеров я продолжаю пользоваться этим провайдером, но теперь в этом нет ваших достижений, они полностью убиты маркетингом.
Сразу хочу заметить, что, так называемые Ягодные тарифы получились даже удачнее чем это ожидали. Абонентам в самом деле удобнее понимать что они заплатят в месяц определённую сумму, даже если выйдут за пределы лимита трафика.
Судя по вашим размышлениям мы должны в стране для каждой группы людей выбрать своего депутата. Но нет, вроде как их количество ограничено и выбирается он простым большинством. Так же и с тарифами. Первая их версия была немного не доработана, но после модернизировали (на тех же Сунiцах объём трафика поднялся в 2 раза за те же деньги) и они стали реально хорошими и сбалансированными. Мы подсчитали, что средний абонент Нетберри потребляет 60-70Гбайт трафика в месяц. Следовательно сделали вывод, что более чем половине абонентов хватит и тарифа за 130 т.р. (уже 13р). При том, нужно учесть, что многие из этих абонентов сидели на медленных безлимитах до 10Мбит/с. Т.е. они за меньше деньги могли получить большую скорость и без проблем вкладываться в отведённых объём. повторю, половина абонентов могли перейти на Сунiцы и экономить! Где мы тут кого-то "кинули"? Если нужно только почту проверить, вот вам Журавiны, где тот же объём трафика, как и на архивном "По Трафику" за такую же цену, но гарантия, что абонент не вылезет за рамки стоимости тарифа. Много провайдеров готовы предоставить за 10рублей полноценный, по сути безлимитный (2 мбит/с после превышения трафика) доступ к Интернет? тот же БуфЛу такие цены не даёт. Про Атлант или МТС вообще молчу. Опять Нетберри кого-то "кинули" видимо?
Большинству абонентов эти нововведения вообще до левой задней ноги, т.к. сидят себе на безлимитках и в ус не дуют.
Да, 5% абонентов Нетберри от этого нового маркетинга проиграли. факт! не отрицаю. Вы в том числе. Но, может я сейчас скажу не совсем политкорректно, но за то честно - у вас в любом случае нету вариантов. Пока в ваш дом не придёт xPON вы будете с Нетберри, или заплатите больше. И то, не факт что качество БуФлу вас устроит. Даже по оптике. Вы же поймите, что вот эти 5% абонентов являются для Нетберри убыточными. У нас обсуждался вопрос, вплоть до расторжения договора под различными предлогами с этими убыточными абонентами. Нет желания работать себе в убыток. но, как-то это не совсем правильно и решили особо никого не трогать, а символически урезать скорость до 50Мбит/с!!!! и чуточку поднять стоимость.
Так что вы не обижайтесь и не требуйте себе личного депутата. Мы в первую очередь коммерческая организация и наша цель заработать деньги. У нас нет возможности перекрёстного финансирования, т.к. занимаемся только доступом к Интернет. Подстраиваться мы будем под большинство, ведь всем никогда не угодить. Мы просто в это сложное время хотим минимизировать расходы и иметь возможность развиваться. В планах есть различные мысли (хотя бы довести до ума IP-TV), которые требуют в том числе и финансовых затрат.
З.Ы. Всё здесь написанное лишь личного мнение одного человека, который просто имеет прямое отношение к провайдеру НЕТБЕРРИ.