Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 24 июля 2018 21:34

    А представитель Банка, похоже, перестал появляться на данной ветке?

  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 24 июля 2018 21:59
    Never_Rest:

    А представитель Банка, похоже, перестал появляться на данной ветке?

    Представитель был/а 5 часов назад в сети в форуме

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 25 июля 2018 06:33
    AlexGl:

    Never_Rest:

    А представитель Банка, похоже, перестал появляться на данной ветке?

    Представитель был/а 5 часов назад в сети в форуме

    Тем не менее, ответов на последних страницах замечено не было. Печально.

  • Parent Member
    офлайн
    Parent Member

    372

    20 лет на сайте
    пользователь #21953

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 25 июля 2018 10:04

    Что то не могу сегодня оплатить через велкомовское приложение комуналку в ЕРИП. Интересно кто глючит - приложение, банк или ЕРИП?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 25 июля 2018 10:18
    Parent:

    Что то не могу сегодня оплатить через велкомовское приложение комуналку в ЕРИП. Интересно кто глючит - приложение, банк или ЕРИП?

    А какой профит оплачивать коммуналку через велкомовское приложение?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 июля 2018 10:23

    Never_Rest, исправляемся с молчанием, но тем не менее за движением в ветке следим :)

    Never_Rest:

    Уважаемый Банк Решение! Подскажите, пожалуйста, лимиты по кэшбэку при оплате вашей картой через ЕРИП?
    Интересует:
    1) Максимально возможная сумма операции, свыше которой банк не станет начислять кэшбэк.
    2) Максимальный кэшбэк в месяц.
    3) Начисляется ли кэшбэк за оплату через ЕРИП в интернет-магазинах?
    4) Иные подводные камни по этой теме, если они есть.

    Отвечаем:
    1 и 2 - ограничений не установлено
    3 - начисляем за все, кроме исключений
    4 - мы стараемся без подводных камней (исключения к ним не относим) :)
    Рекомендуем почитать инфо здесь: https://rbank.by/about/rewards/#collapse-1&tab-364

    al.deamon, ох...) скажите, а к Велкому обращались?

    Parent, а можно чуть подробностей? На каком этапе, что за ошибка? У себя трудностей пока не заметили :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 25 июля 2018 10:37

    r-bank, расскажите про акцию с Visa Gold со всеми нюансами

  • Parent Member
    офлайн
    Parent Member

    372

    20 лет на сайте
    пользователь #21953

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 25 июля 2018 10:38
    r-bank:

    Parent, а можно чуть подробностей? На каком этапе, что за ошибка? У себя трудностей пока не заметили

    на завершающей стадии платежа, после получения смс выдает сообщение: ЕРИП: "Изменять значение параметра @ldx="1" запещено". При повторной попытке - "Внутренняя ошибка сервера. Попробуйте повторить действия позже"

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 июля 2018 11:25

    Parent, можно скрин экрана с ошибкой личным сообщением?

    Решения для бизнеса и жизни
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17188

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17188
    # 25 июля 2018 11:34 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Pablo_, в прошлом году Альфа устраивала нечто подобное. Только карты были бесплатными. Из профита вижу только кэшбек в 1,3% Ну и ЕРИП 2%

    У БГПБ 1,5% за 38 рублей. Но на 5 лет!

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 25 июля 2018 11:37
    inco_by:

    Pablo_, в прошлом году Альфа устраивала нечто подобное. Только карты были бесплатными. Из профита вижу только кэшбек в 1,3% Ну и ЕРИП 2%

    Там где-то видел "только для новых клиентов"
    Это немного смущает

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 25 июля 2018 11:41

    r-bank пополнял parimatch, когда был ЧМ по футболу, чтобы интереснее было смотреть через мобильное приложение (ЕРИП). Ошибка приходила, на финальном этапе. Но пополнение было успешно. Посмотрите.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 25 июля 2018 12:24

    Как сделать, чтобы при оплате в мобильном приложении каждый раз не просило ввести адрес электронной почты для копии чека?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 25 июля 2018 12:29
    Serjik_Serjik:

    Как сделать, чтобы при оплате в мобильном приложении каждый раз не просило ввести адрес электронной почты для копии чека?

    Это необязательное поле, я не ввожу никогда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 25 июля 2018 12:47
    r-bank:

    al.deamon, ох...) скажите, а к Велкому обращались?

    Чтобы еще один вариант даты получить?
    Нет, взломал систему - вопрос пропал сам собой :)

    Меня тоже интересует акция по Gold - какие ограничения, условия и проч?

    Veni, vidi, vici
  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 25 июля 2018 13:12

    Очень вас прошу довести таки до ума ваше, безусловно, прекрасное, но кривое и убогое приложение для андроид-телефонов.
    Почему часть опреаций отображается в Выписке, часть в Истории, часть не отображается вообще?
    Почему, проснувшись утром, ты обнаруживаешь в истории, что сегодня уже дважды тратил куда-то некоторые суммы, которые на самом деле ты тратил позавчера??
    Почему у меня оплата коммуналки однажды списалась дважды, при этом не пришло уведомления на емейл и в упомянутой уже Истории глухо, как в танке? обнаружить это удалось только совместно с оператором ЖЭСа

    неразборчиво
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 25 июля 2018 14:12

    Добрый день! Доступна ли услуга пополнения через ЕРИП для карт в долларах США? Спасибо

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 июля 2018 14:27
    Pablo_:

    r-bank, расскажите про акцию с Visa Gold со всеми нюансами

    al.deamon:

    Меня тоже интересует акция по Gold - какие ограничения, условия и проч?

    Условия - наличие карты любого банка и отсутствие карт нашего :) Не важно какая карта и какого банка, мы готовы "обменять" ее на нашу карту Gold для новых клиентов! Полцены за 3 года обслуживания (а это 15 BYN или 7,5 USD/EUR в зависимости от валюты счета), бесплатный МБ и все преимущества наших "золотых карточек". Оформить можно в отделении, а подробнее ознакомиться с преимуществами и оставить заявку (при желании) - здесь https://gold-rbank.by
    Акция до 31 августа и ссылка на наш сайт для вашего удобства: https://rbank.by/news/change_your_plastic_into_gold/ :)

    MoBYla, обращались ли Вы в ЕРИП? Также, чтобы разобраться, нужна более подробная инфа - шаги платежа, текст ошибки и т.д. Можно в лс :)

    RainDog, сожалеем, что наше приложение Вам не очень по душе.
    Выписка - операции, отраженные по счету; история в МБ - операции, совершенные в МБ. Относительно "часть не отображается" - предполагаем, что эти операции по счету еще не отразились и совершены были не в МБ. Тем не менее, при звонке по номеру на оборотной стороне карты Вы можете удостовериться в их наличии, а также как только будет отражение по счету - информация отобразится и в выписке.
    Относительно иной даты в Истории операций и даты совершения операций, а также двойного списания - укажите, пожалуйста, в лс Ваши контакты и подробную информацию об операциях. Мы обязательно разберемся детально.

    Решения для бизнеса и жизни
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17188

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17188
    # 25 июля 2018 14:30 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    r-bank, отсутствие пластика или виртуальной карты от велкома также?

    В банкоматах каких банков можно снимать наличные с карт вашего банка без комиссии?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 июля 2018 14:49
    nadya06:

    Добрый день! Доступна ли услуга пополнения через ЕРИП для карт в долларах США? Спасибо

    Доступен вариант "Пополнение счета" - средства по счету отобразятся в день пополнения, на балансе карты - по графику выгрузки (можете глянуть в шапке пункт Пополнение карт в ЕРИП, график там опубликован). Обратите внимание, что операция производится в бел. рублях.
    Пункт "Пополнение карты (онлайн)" доступен только для карт в белорусских рублях, поэтому в Вашем случае, к сожалению, не подойдет.

    inco_by:

    r-bank, отсутствие пластика или виртуальной карты от велкома также?

    В банкоматах каких банков можно снимать наличные с карт вашего банка без комиссии?

    Отсутствие пластика :)
    Если Вы о комиссиях для Gold - без комиссии только в наших устройствах, иные - в соответствии с тарифами.

    Решения для бизнеса и жизни