В корпусной АС одиночный кинаповский тридцатьвторой динамик очень сложно реализовать по высокому Hi-End классу качества музыкального звучания.
Тут необходимо использовать его звук излучаемый сзади диффузора для глубокого баса таким образом, чтобы фактический басовый корпус АС максимально от него отвязался.
Внутри корпуса АС под один 4А-32 необходимо создать такой лабиринт, чтобы столб воздуха, который находится в его линии, стимулировала низкочастотная вибрация обратной стороны диффузора так, как работает органная труба: чем глубже тон, тем длиннее должна быть органная труба -- в данном случае это линия передачи. Независимо от того, сколько раз складывают такой лабиринт, возникают определенные проблемные области, которые приводят к небольшой волнистости АЧХ выше фактической настройки резонанса, (обычно в диапазоне от 40 до 100/150 Гц). Чтобы устранить это относительно хорошо, необходимо вставить в лабиринт толстый рыхлый изолирующий материал -- тогда электрически, механическая длина линии станет больше, потому что -- внутри изоляционного материала, с физической точки зрения, скорость звука уменьшается.
В пропорциональный пример возможно взять вот эту колонку:
-
Её конструкция -- это упрощённый первый Quadral Titan I, в котором канал линии передачи был разработан в виде расширяющегося пятиугольника. С точки зрения столярного дела, это была огромная проблема...
-
Поэтому, во втором поколении Quadral Titan II использовали очень простую складку, утверждая -- что нет никакой разницы между пятиугольным каналом и простым каналом -- ни метрологически, ни по импульсному поведению, ни по слуху.