Filishita, да принимали
Лифт не работает, лампочки не вставлены (чтобы строители не украли), на лестнице еще грязновато.
зы.А какой у вас этаж ?
Filishita, да принимали
Лифт не работает, лампочки не вставлены (чтобы строители не украли), на лестнице еще грязновато.
зы.А какой у вас этаж ?
офлайн
griffindor
Senior Member
|
|
588 |
14 лет на сайте Город:
|
sergey85:В жировках вообще какие-то чудеса - ничего не понятно за что платишь. В четветом подъезде лифт не работает, воды горячей нет, света в подъезде нет (даже все лампочки скрутили, чтобы не украли), домофон не работает - и никому в товариществе нет до этого дела - одни отговорки. Зато графы техобслуживание, отч. на кап. ремонт, ЗПУ, прочие услуги и т.д. не забывают вносить. Аварийное обслуживание - часть техобслуживания, непонятно, чего за него отдельно надо платить. Кто-нибудь платил ЖЭСу за прочистку канализации соседнего подъезда?
Мне кажется Вы абсолютно правы, но у ТС просто нет денег оплачивать эти расходы из техобслуживания. Этих денег и так не хватает. Поэтому и берут доплату за эксплуатационные расходы.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
105 |
14 лет на сайте Город:
|
Я тоже не понимаю, почему не хватает. В товариществе около 200 квартир. Все платят техобслуживание. Никаких проектов (шлагбаум, огораживание территории и т.п.) не проводится. Если сейчас денег не хватает, то откуда планируются дополнительные поступления?
Я думаю, несложно определить, кто именно и чем засорил канализацию. Вариантов не много, часть стояка выше засора. Другое дело, что управляющий не хочет этим заниматься - гораздо проще каждому в жировку внести дополнительную графу и ничего не делать. А те, кто засорял, и дальше будут засорять, им то что, может они вообще еще не собственники и за них техобслуживание Промекс платит.
Хотя дело даже не в том. Не жалко этих нескольких долларов, просто удивляет сама работа этого товарищества, а вернее ее отсутствие. Ну, неужели нельзя было за ПОЛГОДА, прошедшие с момента сдачи дома, заключить договора на включение лифта и горячей воды!? Чем управляющий занят эти полгода!? Чего ждать!? Я уже думаю, что лучше бы мы к 79 ЖЭСу присоединились. Там, по крайней мере, расчетный центр есть, бухгалтер и паспортистка работает с 8 до 20 каждый день. Какие у нашего товарищества (в его существующем виде) преимущества перед ЖЭСом?
sergey85, честно говоря понимаю Ваше негодование, особенно по поводу воды ну и лифта собственно тоже, учитывая, что некоторые люди уже вот вот готовы в ближайшее время заселяться....
Но все-таки может не стоит делать поспешных выводов...
Хотел у вас спросить вы обращались к нашему председателю (не управляющему!) для того, чтобы разобраться в ситуации и побыстрее решить эти проблемы, и что он вам ответил по этому поводу?
Не защищая (т.к. не в курсе в чем проблема), но справедливости ради хочу сказать, что все мои просьбы и требования относящиеся к управляющему и бухгалтеру были выполнены, причем без особых напоминаний. Может что-то уже изменилось не знаю.
sergey85:Я тоже не понимаю, почему не хватает. В товариществе около 200 квартир. Все платят техобслуживание. Никаких проектов (шлагбаум, огораживание территории и т.п.) не проводится. Если сейчас денег не хватает, то откуда планируются дополнительные поступления?
Боюсь ошибиться, но не уверен, что все 200 (хотя их пока меньше) платят, но это нужно просить нашу ревизионную комиссию разобраться - в чем проблема, куда уходят и к чему мы вообще идем!
sergey85:Спасибо за совет. Наверное, придется побеспокоить председателя.
Да вобщем-то и не за что. А если другого выхода нет...
Кстати вам кто-нить предлагал подписывать договор на обслуживание с ТС, с водоканалом и т.п., платили ли вы взнос? (так для общей картины)
Я бы еще кстати поискал соседей, которым уже тоже нужно заселяться - все-таки сообща легче такого плана вопросы решать...
И удачи!
офлайн
griffindor
Senior Member
|
|
588 |
14 лет на сайте Город:
|
Уважаемый griffindor! Я никого ни в чем не обвиняю . В чем отличие подключения горячей воды от холодной? Если я ошибаюсь, то поправьте. В середине января наш управляющий сменил предыдущего (который со слов форумчан мало что успел сделать), и в середине февраля Михаил Залманович подключил в Ваших подъездах горячую воду и лифт. То есть все было включено за месяц при том, что как раз-таки в тот месяц и создавалось с нуля товарищество, нанимались люди, делалось штатное расписание, решались оргвопросы, проводились собрания. Хронологию легко восстановить с помощью этого форума .
Уважаемый CADET50, спасибо. Договор с ТС, с водоканалом, с энергосбытом заключал. Кварплату оплачиваю. Взнос не оплачивал. Интересовался данным вопросом, сказали, что оплачивать надо будет после следующего собрания, на котором расскажут что и как.
Интересно получается, в товариществе около 200 квартир (писали выше), на лифтовых дверях написано, что за август месяц было три вызова по прочистке канализации примерной стоимостью (3*700 000), если раскинуть на все кв-ры, то получаеться чуть больше 10 000, а плюс еще собственники 1-го этажа? Надо зайти в ТС..... задать вопросик..... Как писал *CADET50* ценник еще и от метража зависит.
[censored by glad_to_see]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором glad_to_see (14 ноября 2011 15:04)
Основание: 3.5.16
офлайн
lyudovik14
Junior Member
|
|
71 |
18 лет на сайте Город:
|
Ну что, дорогие соседи-форумчане, как вы пережили включение отопления?
Знаю, что в моем подъезде - как минимум два затопления, одно обошлось без сильных повреждений, хотя пролилось на 2 этажа, а второе посерьезнее - бледный, как мел, сосед сказал, что у него гипсокартон на потолке уже расклеился.
В связи с этим хочется отметить, что никаким (!) объявлением или звонком никто не предупредил о дате и времени включения отопления. В сентябре я сама у управляющего уточняла, есть ли в системе вода. Он уверял меня, что есть. Неправда, не было. Появилась она в четверг и сразу под давлением.
Учитывая, что большинство жильцов делали и продолжают делать ремонт, я считаю, что управляющий должен был внимательнее и аккуратнее подойти к запуску отопления. Тем более, что он не новичок у нас вроде ж..
lyudovik14, у меня с отоплением слава богу все ок.
зы. Из предупреждений висело только объявление на доске
офлайн
griffindor
Senior Member
|
|
588 |
14 лет на сайте Город:
|
lyudovik14:В связи с этим хочется отметить, что никаким (!) объявлением или звонком никто не предупредил о дате и времени включения отопления. В сентябре я сама у управляющего уточняла, есть ли в системе вода. Он уверял меня, что есть. Неправда, не было. Появилась она в четверг и сразу под давлением.
Учитывая, что большинство жильцов делали и продолжают делать ремонт, я считаю, что управляющий должен был внимательнее и аккуратнее подойти к запуску отопления. Тем более, что он не новичок у нас вроде ж..
А вас ЖЭС (другая обслуживающая организация) на предыдущем месте жительства предупреждал? Существует график включения отопления, в этом году до 17.10 жилой фонд должен быть подключен. В вашем подъезде человек снял радиаторы перед началом отопительного сезона даже не поставив в известность управляющего и не получив разрешение, лично мне сложно предположить, чем он (она) руководствовался. Случись такое с ЖЭСом, виновника порвали бы. А радиаторы были под давлением, по крайней мере наш подъезд, так как лично открывал спускник, вода была. Данный тип радиаторов нельзя оставлять без воды, сгниет он.
P.S. Достаточно было обратиться в товарищество и сантехник бы перекрыл отопление на гребенке для данной квартиры, но зачем, мы ведь сами лучше знаем что и как.