Ответить
  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 17 сентября 2011 16:26

    Filishita, да принимали
    Лифт не работает, лампочки не вставлены (чтобы строители не украли), на лестнице еще грязновато.
    зы.А какой у вас этаж ?

  • Filishita Senior Member
    офлайн
    Filishita Senior Member

    3619

    14 лет на сайте
    пользователь #315239

    Профиль
    Написать сообщение

    3619
    # 17 сентября 2011 18:44

    kadlk, у меня пятый этаж,ключи еще не получали.а у вас какой этаж?

  • griffindor Senior Member
    офлайн
    griffindor Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #230910

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 18 сентября 2011 23:39
    sergey85:

    В жировках вообще какие-то чудеса - ничего не понятно за что платишь. В четветом подъезде лифт не работает, воды горячей нет, света в подъезде нет (даже все лампочки скрутили, чтобы не украли), домофон не работает - и никому в товариществе нет до этого дела - одни отговорки. Зато графы техобслуживание, отч. на кап. ремонт, ЗПУ, прочие услуги и т.д. не забывают вносить. Аварийное обслуживание - часть техобслуживания, непонятно, чего за него отдельно надо платить. Кто-нибудь платил ЖЭСу за прочистку канализации соседнего подъезда?

    Мне кажется Вы абсолютно правы, но у ТС просто нет денег оплачивать эти расходы из техобслуживания. Этих денег и так не хватает. Поэтому и берут доплату за эксплуатационные расходы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #248269

    Профиль

    105
    # 19 сентября 2011 11:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    :)

  • sergey85 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    sergey85 Junior Member Автор темы

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230761

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 сентября 2011 18:58

    Я тоже не понимаю, почему не хватает. В товариществе около 200 квартир. Все платят техобслуживание. Никаких проектов (шлагбаум, огораживание территории и т.п.) не проводится. Если сейчас денег не хватает, то откуда планируются дополнительные поступления?

    Я думаю, несложно определить, кто именно и чем засорил канализацию. Вариантов не много, часть стояка выше засора. Другое дело, что управляющий не хочет этим заниматься - гораздо проще каждому в жировку внести дополнительную графу и ничего не делать. А те, кто засорял, и дальше будут засорять, им то что, может они вообще еще не собственники и за них техобслуживание Промекс платит.

    Хотя дело даже не в том. Не жалко этих нескольких долларов, просто удивляет сама работа этого товарищества, а вернее ее отсутствие. Ну, неужели нельзя было за ПОЛГОДА, прошедшие с момента сдачи дома, заключить договора на включение лифта и горячей воды!? Чем управляющий занят эти полгода!? Чего ждать!? Я уже думаю, что лучше бы мы к 79 ЖЭСу присоединились. Там, по крайней мере, расчетный центр есть, бухгалтер и паспортистка работает с 8 до 20 каждый день. Какие у нашего товарищества (в его существующем виде) преимущества перед ЖЭСом?

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 20 сентября 2011 09:13

    sergey85, честно говоря понимаю Ваше негодование, особенно по поводу воды :conf: ну и лифта собственно тоже, учитывая, что некоторые люди уже вот вот готовы в ближайшее время заселяться....
    Но все-таки может не стоит делать поспешных выводов...
    Хотел у вас спросить вы обращались к нашему председателю (не управляющему!) для того, чтобы разобраться в ситуации и побыстрее решить эти проблемы, и что он вам ответил по этому поводу?

    Не защищая (т.к. не в курсе в чем проблема), но справедливости ради хочу сказать, что все мои просьбы и требования относящиеся к управляющему и бухгалтеру были выполнены, причем без особых напоминаний. Может что-то уже изменилось :spy: не знаю.

    sergey85:

    Я тоже не понимаю, почему не хватает. В товариществе около 200 квартир. Все платят техобслуживание. Никаких проектов (шлагбаум, огораживание территории и т.п.) не проводится. Если сейчас денег не хватает, то откуда планируются дополнительные поступления?

    Боюсь ошибиться, но не уверен, что все 200 (хотя их пока меньше) платят, но это нужно просить нашу ревизионную комиссию разобраться - в чем проблема, куда уходят и к чему мы вообще идем!

    The Power of Dreams
  • sergey85 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    sergey85 Junior Member Автор темы

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230761

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 сентября 2011 11:33

    CADET50, Спасибо за совет. Наверное, придется побеспокоить председателя.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 20 сентября 2011 13:55
    sergey85:

    Спасибо за совет. Наверное, придется побеспокоить председателя.

    Да вобщем-то и не за что. А если другого выхода нет... :-?
    Кстати вам кто-нить предлагал подписывать договор на обслуживание с ТС, с водоканалом и т.п., платили ли вы взнос? (так для общей картины)
    Я бы еще кстати поискал соседей, которым уже тоже нужно заселяться - все-таки сообща легче такого плана вопросы решать... ;)
    И удачи! :)

    The Power of Dreams
  • griffindor Senior Member
    офлайн
    griffindor Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #230910

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 20 сентября 2011 14:00 Редактировалось griffindor, 1 раз.

    ...

  • sergey85 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    sergey85 Junior Member Автор темы

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230761

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 20 сентября 2011 15:21

    Уважаемый griffindor! Я никого ни в чем не обвиняю :). В чем отличие подключения горячей воды от холодной? Если я ошибаюсь, то поправьте. В середине января наш управляющий сменил предыдущего (который со слов форумчан мало что успел сделать), и в середине февраля Михаил Залманович подключил в Ваших подъездах горячую воду и лифт. То есть все было включено за месяц при том, что как раз-таки в тот месяц и создавалось с нуля товарищество, нанимались люди, делалось штатное расписание, решались оргвопросы, проводились собрания. Хронологию легко восстановить с помощью этого форума :) .

    Уважаемый CADET50, спасибо. Договор с ТС, с водоканалом, с энергосбытом заключал. Кварплату оплачиваю. Взнос не оплачивал. Интересовался данным вопросом, сказали, что оплачивать надо будет после следующего собрания, на котором расскажут что и как.

  • stesh Junior Member
    офлайн
    stesh Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #455334

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 сентября 2011 11:14

    Интересно получается, в товариществе около 200 квартир (писали выше), на лифтовых дверях написано, что за август месяц было три вызова по прочистке канализации примерной стоимостью (3*700 000), если раскинуть на все кв-ры, то получаеться чуть больше 10 000, а плюс еще собственники 1-го этажа? Надо зайти в ТС..... задать вопросик..... Как писал *CADET50* ценник еще и от метража зависит.

  • Chas Junior Member
    офлайн
    Chas Junior Member

    70

    21 год на сайте
    пользователь #10402

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 5 октября 2011 18:48

    Доброго вечера. Я живу в И1. Спрашивайте.

    С уважением Chas. --> Veni, vidi, vici - пришел, увидел, победил (Гай Юлий Цезарь) (лат.)
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 октября 2011 14:41

    Ну что господа 1 и 4 подъезд, воду то вам дали или нет? :)

    The Power of Dreams
  • sergey85 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    sergey85 Junior Member Автор темы

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230761

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 6 октября 2011 17:17

    Нет, не дали :(

  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 12 октября 2011 16:18

    А чья машина на Онлайнеровских рамках ? 9205 BL-7

  • Bonica Neophyte Poster
    офлайн
    Bonica Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #276024

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 октября 2011 14:52

    [censored by glad_to_see]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором glad_to_see (14 ноября 2011 15:04)
    Основание: 3.5.16

  • lyudovik14 Junior Member
    офлайн
    lyudovik14 Junior Member

    71

    18 лет на сайте
    пользователь #62269

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 15 октября 2011 14:46

    Ну что, дорогие соседи-форумчане, как вы пережили включение отопления?
    Знаю, что в моем подъезде - как минимум два затопления, одно обошлось без сильных повреждений, хотя пролилось на 2 этажа, а второе посерьезнее - бледный, как мел, сосед сказал, что у него гипсокартон на потолке уже расклеился.
    В связи с этим хочется отметить, что никаким (!) объявлением или звонком никто не предупредил о дате и времени включения отопления. В сентябре я сама у управляющего уточняла, есть ли в системе вода. Он уверял меня, что есть. Неправда, не было. Появилась она в четверг и сразу под давлением.
    Учитывая, что большинство жильцов делали и продолжают делать ремонт, я считаю, что управляющий должен был внимательнее и аккуратнее подойти к запуску отопления. Тем более, что он не новичок у нас вроде ж..

  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 16 октября 2011 15:40

    lyudovik14, у меня с отоплением слава богу все ок. :rotate:
    зы. Из предупреждений висело только объявление на доске

  • griffindor Senior Member
    офлайн
    griffindor Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #230910

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 16 октября 2011 23:32 Редактировалось griffindor, 1 раз.

    ...

  • sfp Junior Member
    офлайн
    sfp Junior Member

    86

    15 лет на сайте
    пользователь #183034

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 17 октября 2011 09:32 Редактировалось sfp, 1 раз.
    lyudovik14:

    В связи с этим хочется отметить, что никаким (!) объявлением или звонком никто не предупредил о дате и времени включения отопления. В сентябре я сама у управляющего уточняла, есть ли в системе вода. Он уверял меня, что есть. Неправда, не было. Появилась она в четверг и сразу под давлением.

    Учитывая, что большинство жильцов делали и продолжают делать ремонт, я считаю, что управляющий должен был внимательнее и аккуратнее подойти к запуску отопления. Тем более, что он не новичок у нас вроде ж..

    А вас ЖЭС (другая обслуживающая организация) на предыдущем месте жительства предупреждал? Существует график включения отопления, в этом году до 17.10 жилой фонд должен быть подключен. В вашем подъезде человек снял радиаторы перед началом отопительного сезона даже не поставив в известность управляющего и не получив разрешение, лично мне сложно предположить, чем он (она) руководствовался. Случись такое с ЖЭСом, виновника порвали бы. А радиаторы были под давлением, по крайней мере наш подъезд, так как лично открывал спускник, вода была. Данный тип радиаторов нельзя оставлять без воды, сгниет он.
    P.S. Достаточно было обратиться в товарищество и сантехник бы перекрыл отопление на гребенке для данной квартиры, но зачем, мы ведь сами лучше знаем что и как.