Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 6 июня 2009 14:37

    я практически всегда ночью сижу/сплю в авто(если нескем из знакомых потрындеть),вто время когда другие таксисты либо стоят у авто толпами и только ждут кому бы это дверь открыть чтоб с ним поехали), так вот ко мне в это время даже видя что я сплю)) подходят чаще чем к этим таксистам которые стоят у авто!так что люди в большинстве смотрят на авто ил иеще что а не нато кто там "кукарекает" у открытой двери)

    S.O.N.I.C, дело не в том, какая у вас машина. В четырех случаях из пяти у тех таксистов, которые толпами стоят и зазывают пассажиров ценник оказывается сильно завышенным. Вот у людей рефлекс и срабатывает - стороной обходить таких.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 6 июня 2009 21:01

    у меня как то было - таксист диспетчеру - не могу проехать - пусть клиент перейдет к соседнему дому (это как потом выяснилось) - диспетчер мне - почему не выходите? А грю - стою, нет машины, диспетчер мне - водитель вас ждет, немедленно выходите иначе уедет... и вешает трубку... Через 5 минут водитель набрал - и разобрались :).

    Кстати да - водители все больше стали спрашивать - как вам удобнее ехать :). Сегодня вернулся из витебска - по 1000р за км возят и даже не жужжат - и обмануть не пытаются, и минимальной суммы у них нет ха поездку - 1000р посадка и поехали... И от поездки на 8900 - радуются, и если даешь 10 000 - счастливы... И авто - 406 пежо - не самое убитое - по минску хуже таксуют есть :)... Так что есть куда стремиться... :)

    вызывать к фонарю - лучше не буквально - на остановку, а именно к ближайшему подъезду, либо тц какому - удобно стать, сразу найдут.. Потому что на остановках особо не постоишь - транспорт идет, а клиент не всегда сразу прыгает в машину - потому не все охотно любят фонари... Еще не всегда объяснят толком куда ехать :).

    Никогда не слишком.
  • OjLi Member
    офлайн
    OjLi Member

    286

    15 лет на сайте
    пользователь #168381

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 7 июня 2009 01:33

    Manowar, точно. я когда такую тусню наблюдаю,по умолчанию решаю не мешать публике пообщаться. хотите потрындеть-пожалуйста. обращусь к скучающему типа S.O.N.I.C. и тачка не причём:)

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 7 июня 2009 23:22
    OjLi:

    Manowar, точно. я когда такую тусню наблюдаю,по умолчанию решаю не мешать публике пообщаться. хотите потрындеть-пожалуйста. обращусь к скучающему типа S.O.N.I.C. и тачка не причём

    Аналогично. Подойдешь:

    1. к разговаривающим и они начинают куда, сколько, один - я не поеду, второй - вон у того парня спроси, может он согласится (!) :ass: да и про размер оплаты не люблю сразу с кодлой тендер устраивать.

    2. к пустой машине пусть и стоящей первой и начинаешь искать водителя :lol: + далее не исключен вариант 1.

    И в такси и на рынке тоже не мешаю народу общаться. :shuffle:

    ИМХО у таких жизнь удалась, т.к. на голодный желудок они бы на болтовню и гыгыканье энергию не пероводили. :D

    И своим водителям говорил, что если уж стоите трындите кодлой (ну бывает явный долгий простой - что поделаешь), то пусть хотябы эта кодла стоит около твоего такси, а не ты с кодлой за 50-100 метров от своей машины.

    Вах!
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 8 июня 2009 17:54

    А что от вас может хотеть диспетчер, когда вы приехали на заказ?

    Когда клиент перезванивает, узнать где водителя черти носят, диспетчер связывается с водителем. Дальше объяснять или и так понятно? Самое интересное, что в 90% случаев, во всех этих перезвонах виноваты сами клиенты (либо адрес перепутали, либо из окна машину не видят).

    Именно. Клиента же следующего можно упустить.

    И какого же следующего клиента я могу упустить, если на заказ приехал?

    Интересно, а мысль сделать рацию погромче Вам в голову не приходила?

    Что бы орала на весь двор? Перебудить кучу народа только для того, чтобы вам дверь открыть?

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 9 июня 2009 01:54
    Railer:

    Самое интересное, что в 90% случаев, во всех этих перезвонах виноваты сами клиенты (либо адрес перепутали, либо из окна машину не видят).

    Конечно, клиенты на 90% всегда и во всем виноваты сами. :)

    Не часто сталкивалась с тем, что машина на заказ опаздывала. Но сталкивалась. Последний случай был пару месяцев назад. Друзья от нас вызвали такси. Диспетчер сказала: "через 8 минут". Они пошли на улицу ждать машину, а мы дома остались. Через 15 минут звонят нам, говорят что такси не приехало. Мы подождали еще пару минут и позвонили в службу такси. Диспетчер попросила обождать у телефона. Минут 5 ждали, потом она ответила, что машина уже давно как приехала и вовремя, просто водитель стоял у третьего подъезда, а не у четвертого, а мы из окна, дескать его не увидели. Тут же и друзья наши позвонили, что машина пришла. Я не стала спрашивать у диспетчера, почему водитель решил постоять у третьего подъезда, а не у четвертого, где его ждали (проехать к нашему подъезду можно было свободно), не стала также говорить о том, что друзья наши, абсолютно вменяемые и трезвые ждали машину на улице и видели, что машина приехала через 20 минут. Друзья не торопились, но все таки нехорошо получилось. Можно было позвонить и сказать, что машина задерживается.

    Railer:

    И какого же следующего клиента я могу упустить, если на заказ приехал?

    Бывает только отъезжает машина на Немигу, например. А по рации говорят, что есть заказ на той же Немиге. Водитель тут же его берет. Иногда реальное время называет когда будет, а иногда и нереальное. Например, говорит, что будет через 10 минут. Как-то спросила такого: "А уверены, что успеете?" Таксист ответил: "Ну приеду на пару минут позже, пара минут роли не играет".

    Railer:

    Что бы орала на весь двор? Перебудить кучу народа только для того, чтобы вам дверь открыть?

    А почему Вы решили, что я езжу на такси преимущественно в ночное время? :D

    Railer, не надо никого будить, не надо открывать двери. Не утруждайте себя, вы ведь не обязаны это делать, правда? И пассажиры это непременно оценят :wink: Нам ведь, пассажирам, не в диковинку видеть хмурое лицо таксиста, слышать жалобы на трудную судьбу, низкий заработок и на нас таких [цензура].

    P.S. Мысли вслух. А идея насчет ковровой дорожки мне понравилась :shuffle:

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 9 июня 2009 08:33

    Railer, уважаемый, Вы работаете в сфере обслуживания. Клиент для Вас - Бог и Царь. Дорожку перед ним расстилать, ублажать всячески - Ваша прямая обязанность. Не согласны? Тогда идите на завод, гайки крутить, и забудьте про заработок в 1К ойро 8)

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 9 июня 2009 14:37

    Railer, уважаемый, Вы работаете в сфере обслуживания. Клиент для Вас - Бог и Царь. Дорожку перед ним расстилать, ублажать всячески - Ваша прямая обязанность. Не согласны? Тогда идите на завод, гайки крутить, и забудьте про заработок в 1К ойро

    В рамках Правил перевозки пассажиров. Мне сегодня один "Царь и Бог" заявлял, что он "платит бабки", поэтому он будет курить в машине. И то, что следующим пассажиром может быть женщина с грудным ребенком или просто не курящий человек, и ссылка на Правила для него не аргументы. Он "Царь и Бог"!!! Он "платит бабки"!!!

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 9 июня 2009 15:01

    Demmi, он абсолютно прав. Мои знакомые девушки, во время нашей бурной студенческой юности, избили таксиста зонтиком за то, что не разрешил им курить в машине 8)

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 9 июня 2009 15:24

    Клиент для Вас - Бог и Царь. Дорожку перед ним расстилать, ублажать всячески - Ваша прямая обязанность.

    Адвокат Дьявола™, последний, кто пытался доказать мне, что он "царь и бог" в моей машине, т.к. платит деньги, и будет делать все что захочет, а я (дальше следовала ненормативная лексика) должен сидеть тихо и баранку крутить, был высажен прямо там, где мы в тот момент находились (а находились мы на кольцевой, было 3 часа ночи). И со следующим будет также. А свои советы про завод можете засунуть себе сами знаете куда. Там им самое место. Запомните, моя единственная "прямая обязанность" - доставить клиента до места назначения. А если кому-то хочется, чтобы его ублажали - вперед ночью на проспект. Там найдете тех, кто именно за это деньги получает.

    А почему Вы решили, что я езжу на такси преимущественно в ночное время?

    Да я и не говорил, что вы ездите в ночное время. Это я только по ночам работаю.

    Railer, не надо никого будить, не надо открывать двери. Не утруждайте себя, вы ведь не обязаны это делать, правда? И пассажиры это непременно оценят Нам ведь, пассажирам, не в диковинку видеть хмурое лицо таксиста, слышать жалобы на трудную судьбу, низкий заработок и на нас таких [цензура].

    Elodia, а нам, водителям, не в диковинку видеть ваши пьяные тела, выползающие к машине, орущие матом на всех вокруг. Выслушивать ваши истории о том, какая муж с"ка, не ценит такое золотце... и еще 10000 различных вещей. При этом еще и улыбаться вам нужно, и двре открывать, и красную дорожку к машине выстелить?

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 9 июня 2009 15:32

    Railer, с такими убеждениями не видать Вам 1К Ойро. Да и в такси работать не надо. И в сфере обслуживания не стоит. Слетайте в космос, откройте новую планету, лекарство от СПИДа, рецепт бессмертия 8)

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 9 июня 2009 15:44

    Адвокат Дьявола™, не вам судить, где мне работать или не работать. А с вашими убеждениями:

    Клиент для Вас - Бог и Цар

    он абсолютно прав. Мои знакомые девушки, во время нашей бурной студенческой юности, избили таксиста зонтиком за то, что не разрешил им курить в машине

    лучше на такси не ездить, может быть чревато.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 9 июня 2009 16:01

    Railer, и не Вам судить, ездить мне на такси или нет :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 июня 2009 16:03

    не вам судить

    и не Вам судить

    вот и поговорили...

    Кстати, при прочих равных, клиент всегда "правее".

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 9 июня 2009 16:04

    Адвокат Дьявола™, это был просто добрый совет. :)

    Кстати, при прочих равных, клиент всегда "правее".

    Rate, конечно. Но только до тех пор, пока ведет себя в рамках приличия.

  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 9 июня 2009 16:08

    Мои знакомые девушки, во время нашей бурной студенческой юности, избили таксиста зонтиком за то, что не разрешил им курить в машине

    Я бы каждой из этих бурных девушек засунул зонтик в ... и там раскрыл. После завез бы в опорняк, чтобы там достали. Согласно правил о перевозках пассажиров курить - нельзя.

    Клиент для Вас - Бог и Царь

    есть опять же правила, в которых прописано, что должно быть а чего нет. Все остальные услуги для клиента сверх этих правил, исключительно по желанию работника сферы обслуживания.

  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    21 год на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 9 июня 2009 16:12

    Адвокат Дьявола™,

    Клиент для Вас - Бог и Царь. Дорожку перед ним расстилать, ублажать всячески - Ваша прямая обязанность.

    А Вы, простите, кто по профессии? Было бы любопытно оказаться Вашим клиентом и возомнить себя, скажем, не Царем, а императором Нероном:D

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 9 июня 2009 16:12

    Railer, спасибо, конечно, но в Ваших советах я не нуждаюсь.

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 9 июня 2009 16:21

    Адвокат Дьявола™, ну куда же нам, простым смертным, давать советы "ЦАРЮ И БОГУ"... мы же его всячески ублажать должны :D:D:D:D:D:D:D

    P.S. Почему люди, так любящие давать советы, не терпят получать их сами?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (9 июня 2009 16:55)
    Основание: 2.12.1

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 9 июня 2009 16:24

    Railer, уточню, я не нуждаюсь конкретно в Ваших советах 8)

    paratruper, я не работник сферы обслуживания, этого достаточно.

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...