Ответить
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 3 апреля 2013 11:13
    host.evolet:

    И не важно требавало оно этого или нет, не известно когда последний раз ему уделяли время......по некоторым деталям можно было сказать что никогда...

    везет же, а я вот везде, где не залезу, нахожу следы горе мастеров, скорее всего французских:(

  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 3 апреля 2013 11:31 Редактировалось Polarm, 1 раз.

    Ребята, подскажите...
    Сильно волнуюсь, есть же опыт у кого нибудь кузовных работ. В моем понимании не может щиток стоить 2600 ну даже 1200, за эти деньги можно машину перекрасить (но ebay меньше 1000 не нашел но там красный)
    Можно ли такое повреждение отсучать отшпаклевать и попытаться восстановить покраску

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 3 апреля 2013 11:32

    Polarm, 2600 чего ? :o

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 3 апреля 2013 12:17 Редактировалось Polarm, 1 раз.

    долларов мать их
    У нас на фирменном центре ЩИТОК с оригинальной покраской 2600 USD, педаль тормоза 245$, вилка 800$
    можно ли выровнять педаль и вилку может кто сталкивался (фотки выше были)

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 3 апреля 2013 12:25 Редактировалось Tester, 2 раз(а).
    Polarm:

    можно ли выровнять педаль и вилку может кто сталкивался (фотки выше были)

    Ну как дитё прямо! Можно все!
    Молотком постучать/в тисках зажать и подравнять тоже проблема? Вот если сломается - тогда и купите новые :D
    А щиток подклеить, подшпаклевать, покрасить вообще проблем не вижу.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 апреля 2013 12:28 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    Tester:

    Вот если сломается - тогда и купите новые

    А можно и железный щиток отстучать .... предполагаю :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 3 апреля 2013 12:36 Редактировалось polar-bear, 1 раз.

    Polarm, пфф :lol: я бы без щитка ездил, или от Аиста приколхозил за такие то бабки

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 апреля 2013 12:43
    Polarm:

    долларов мать их
    У нас на фирменном центре ЩИТОК с оригинальной покраской 2600 USD, педаль тормоза 245$, вилка 800$
    можно ли выровнять педаль и вилку может кто сталкивался (фотки выше были)

    Как там было ?
    "Им же памятник надо поставить за то .что они у нас есть" ?
    кормите-кормите :)))

    А вообще - любая автокузовщина.. ну или Харон

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 3 апреля 2013 13:28 Редактировалось host.evolet, 1 раз.

    Щиток поравнять, подшпаклевать, нанести краску - аэрографию. Куча мастерских где за доступные деньги делают такие операции. А вилку и лапку выровнять не проблема, главное хром не покоцаць.....был случай - попал друг на GS-ке в мелкую аварию, погнул слегка вилку,пришлось ровнять. В наше провинции ни кто не брался - мол японский мотик, ну тя нах, стремно. Занес в гараж ближайшего сельхоз хозяйства кузнецу "дяде Ване". Тот без взяких проблем за 2 бутылочки красной мигом все исправил, стала как новая вилка. Воть :D

    .
  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 3 апреля 2013 14:53
    Skomoroh:

    кормите-кормите ))

    так ни кто и не собирается кормить :)

    Все больше людей думают, что они думают ...
  • Kieber Member
    офлайн
    Kieber Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #246032

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 3 апреля 2013 17:24 Редактировалось Kieber, 1 раз.

    Здравствуйте Всем.
    В общем поставил на прошлой неделе карбюратор на мотоцикл. (GS500E первый мотоцикл).
    До чистки заводился оч. вяло, и работал не так устойчиво, плюс подтекало топливо через уплотнение крышки поплавковой камеры и переливало через О-ринг уплотнение игольчатого клапана.
    После УЗ-чистки, замены уплотнений и настройки завелся на удивление быстро. Стартер сделал буквально только пару оборотов.
    После минуты прогрева, нигде ни капельки - гермитично. Как мне показалось устойчивая (ровная) работа двигателя даже на 800 - 900 оборов (регулировал винтом холостого хода). Хочу отметить, что карбюраторы еще не синхронизировал.
    В общем УЗ-чистка действительно работает (очищает жиклеры и каналы).
    В связи с отсутствием опыта эксплуатации подобных агрегатов складывается идиалистическая картина по поводу того как должны работать и выглядеть ти или иные узлы и агрегаты после слов "будет как новый". Для новичка это в первую очередь образ новой блестящей детали (внешне), и особо не задумываешься, что изменения касаются в первую очередь восстановления нормального функционирования (исправной работы) и только потом внешнего вида.
    Кстати будет ли достигаться необходимое давление масла на таких оборотах (800-900)?
    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 3 апреля 2013 17:36 Редактировалось interval, 2 раз(а).
    Kieber:

    Кстати будет ли достигаться необходимое давление масла на таких оборотах (800-900)?
    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

    Вообще в мануале для каждого конкретного мотоцикла черным по белому (как правило) указано, какими должны быть обороты Х.Х. И не нужно терзать себя сомнениями - все четко просчитано и прописано. Только выставляй.

    Homo homeni lupus est.
  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 3 апреля 2013 17:37 Редактировалось host.evolet, 2 раз(а).

    а не 1200-1500 нормальный холостой.....ась?

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Число оборотов холостого хода на GS500 должно быть 1200 оборотов, когда двигатель теплый. Suzuki рекомендует простоя 1100-1300, с 1200 в качестве идеального скорости. Для регулировки оборотов холостого хода, сначала прогреть двигатель с 15-минутной поездке. Не выключайте двигатель и поверните регулировочный винт холостого пока она колеблется в пределах 1100-1300 скорости. Чтобы найти простой регулировочный винт посмотрите на фото переводил через онлайн переводчик, сильно не пинайте

    Добавлено спустя 55 секунд

    Поверните винт вправо (по часовой стрелке) для увеличения оборотов холостого хода, и влево (против часовой стрелки), чтобы уменьшить его.

    .
  • Kieber Member
    офлайн
    Kieber Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #246032

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 3 апреля 2013 17:46 Редактировалось Kieber, 5 раз(а).
    echo:

    Kieber, Вы батенька лох. Вас развели. После ультразвуковой чистки карбы выглядит как новые.

    Уважаемый echo, во первых определение "лох" не подходит для человека который до этого не сталкивался с подобной процедурой и к тому же мне не говорили что для очистки они используют низкоэтилированное коровье молоко и я в это поверил. Извините за утрированный пример. Не хотел оскорбить.
    К тому же на фото изначально у меня карбюраторы выглядели как у Вас на фото после чистки. Т.е. до такой степени они не были загрязнены. После чистки они вернулись не намного чище, но работающими исправно (во всяком случае мне так кажется судя по легкому старту и ровному ходу) и к тому же не текущими как было.
    Т.е. как я уже писал выше просто у меня сложилась идеальная картинка того, как должны выглядеть карбюраторы после чистки. Надеюсь Вы понимаете.

    Добавлено спустя 42 секунды

    interval, host.evolet, Большое спасибо за разъяснения по поводу холостого хода.

  • fwth Member
    офлайн
    fwth Member

    360

    15 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 апреля 2013 19:08
    SuzukiStorm:

    да сними распреды, потрать на пару часов больше :) это же в кайф свой моц ковырять :)

    Расковырять можно, главное - заковырять потом все обратно :)

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 7 апреля 2013 00:47 Редактировалось polar-bear, 1 раз.

    Хотелось бы услышать максимально много мнений по следующему вопросу:
    Отломано ушко крепления зеркала. Ушко прямо на машинке... фото
    Вопрос варить или не варить ? Я так понимаю надо делать запилку краёв(или как там называется), проваривать, с надеждой что резьба чудом сохраниться, или пробовать править метчиком..хоть процесс и не простой, но найболее желательный, очень хотелось бы сохранить именно эту машинку, все таки родная, провереная..
    Второй вариант, это покупать тоже родную, но БУшку йух пойми где, перебирать ее с надеждой на лучшее и ставить..цена вопроса минимум 50 долларов.
    Третий вариант не родная машинка..около 30ки.
    Повторюсь, очень хочется оставить прежнюю машинку, но так как никогда не имел опыта со сваркой, хотел бы спросить, есть ли смысл браться за такую сварку? Может кто и даст хорошие контакты ?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 7 апреля 2013 01:57

    все таки доломал машинку?

    проклятый антисутенерский закон!
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 7 апреля 2013 02:09

    zverjuga, такая была при покупке..

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 7 апреля 2013 09:40
    polar-bear:

    Отломано ушко крепления зеркала. Ушко прямо на машинке... фото
    Вопрос варить или не варить ?

    И думать нечего: аргон + правка резьбы метчиком. Работы на 15 минут. Если там конечно деталька не из силуминов.
    Если для тебя Борисов не далеко - можешь обратиться ко мне.

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд

    имхо

  • Polarm Member
    офлайн
    Polarm Member

    270

    18 лет на сайте
    пользователь #61640

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 7 апреля 2013 12:15

    Подскажите у нас, кто нибудь кроме официального дилера обслуживает Харли (настоящие специалисты фанаты может есть), а то у меня какое то предубеждение против всяких официальных сервисных центров и не только из-за цен.

    Все больше людей думают, что они думают ...