Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    18 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • prosto527 Member
    офлайн
    prosto527 Member

    410

    15 лет на сайте
    пользователь #223417

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 26 января 2010 15:45

    вот бл@! а ведь у меня тоже тор и находится снаружи! Правда не знаю для внутренней ли он установки...

    В общем, в твоем случае, если действительно нельзя ставить внутренний баллон снаружи, надо ехать к твоим газовикам (это если хочешь по-хорошему) и говорить что они должны заменить тебе баллон бесплатно. Они естественно откажутся, тогда ты им говоришь что подаешь в суд. И пофиг что гарантия на ГБО кончилась. Было бы интересно посмотреть как газовики будут отнекиваться. Суд грозит им потерей лицензии.

    В общем отпишись чего делать будешь.

    пока предложили, снять баллон и завести на Гурского(хотя я туда сам подъезжал и они сказали что тор они не смотрят), но я сказал, что мне их филькина грамота сто лет не надо-мне нужна безопасноть! тогда сказали, подождать , что будет письмо и снимет все преграды(толщина стенок баллона станет больше и появится мультиклапан:)). Сижу жду. До весны время есть, а там стану капать на мозги.

  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    19 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 26 января 2010 15:50

    ну грушевской когда то свой тестил...так тоже видел,как тор снимали наружный....мучались)

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    19 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 26 января 2010 15:51

    ну грушевской когда то свой тестил...так тоже видел,как тор снимали наружный....мучались)

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    20 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 27 января 2010 02:02
    A_Lee_Ksei:

    ЮМБР, блин, так серьезно тут расписывал Да полно всяких БК есть с графическими дисплеями, которые сами колибруются без всяких коэфицентов.

    Сами калибруются??? Данунах!! Хоть одну модель назови с самокалибровкой.

    Правда они подрубаются через OBD и колибровка идет по расходомеру воздуха. Потому как по расходомеру на прогретом моторе на ХХ можно однозначно сказать сколько ЭБУ вольет топлива

    А на непрогретом???? И еще вопрос - а по какому расходомеру? У меня 2 рено и ни в одном нет расходомера. МАРы есть. Расходомеров нет.

    И как такой прибор может знать, что в ЭБУ моего авто включена опция "импульсивный водитель" и расход немного другой, чем для "спокойного стиля езды", несмотря на то же количество воздуха????

    Опять же через OBD читает ошибки, и кучу парметров, такие как обороты мотора, скорость, температура воздуха в коллекторе и т.п.

    По поводу подключения. Рено Лагуна 96 г. ОБД нет. Подключить можно только к датчику скорости и к форсункам. Минимум данных за 140 уе. Непозволительное расточительство. Рено Эспейс 2000г. ОБД есть, но с мультитрониксами договора нет. Опять датчик скорости и форсунка. Опять непозволительная сумма за цацку, которая может меньше, чем мой самодельный прибор.

    Ну и главное, что на дисплее можно отображать сразу несколько парамертров.... ... Очень удобно следить сразу за этими парметрами и ...

    и очень небезопасно. Это уж действительно ГЛАВНОЕ.

    PS сколько кстати стоит ваше чудо техник, просто для сравнения, стоит ли оно того

    Просто для сравнения - мультитроникс с минимумом возможных функций (про ОБД забыть) 100-150 уе.

    Радиодетали для прибора, который я спаял сам, обошлись мне в 10-15 уе.

    И самое для меня удобное. Ни один самый-самый мультитроникс не считает отдельно бензин и газ.

    Я же заправляю к примеру, 10л бензина и 40 л газа, и в любой момент могу посмотреть сколько и чего я выездил и как я это сделал.

    systemnik:

    ЭБУ впрыска. И эта инфа будет точнее, чем полученная от ЭБУ ГБО.

    возможно..тт.к. газовый эбу берет инфу с бортового...

    но вопрос..можно ли просчитать если есть обманка...датчика(лямда) и если гбо не берет инфу..а только само работает...есть такой вариант?

    На лагуне у меня 2-е поколение с лямбда-контролем. Обманка лямбда зонда подключина только ради правдивости показаний прибора (ЭБУ впрыска пофигу неправильная реакция лямбды). Прибор показывает количество израсходованного топлива в пределах 39.7-40.3 литра при заправленных 40 литрах в пустой баллон.

    SMaster:

    ЮМБР :

    время впрыска я могу помотреть подключившись непосредственно к ЭБУ впрыска. И эта инфа будет точнее, чем полученная от ЭБУ ГБО

    опять недоговариваешь

    1. неужели цифра бензовпрыска снятая с ГБО ЭБУ не такая как цифра, снятая с бензинового ЭБУ? но это молочи...

    2. время бензовпрыска довольно точно определяет расход для работы на бензине, т.к. там объем втиснутого топлива линейно зависит от времени. а если и есть нелинейность, то незначительная. А вот время газового впрыска в объем впрыснутого газа пересчитывается с большими вопросами. Я например не знаю какова функция давления газа в зависимости от времени, есть еще функция степени открытия форсунки в зависимости от времени, которую определить непросто... мои планиджеты, судя по графикам и экспериментам, начинают открываться через 1.9 мс после подачи импульса, полное открытие происходит через 2.7 мс (хотя в настройках (гомо)сека считается что они полностью открываются за 2.5 мс).

    P.S. еще одна проблема подсчета газового расхода - обогащение относительно бензина (если ориентироваться на бензиновое время). не у всех выставлено постоянное обогащение в зависимости от времени бензовпрыска. А еще давление газа меняется в зависимости от степени открытия той хрени, которая воздух в цилиндры запускает (слово там некрасивое

    SMaster, смотри мой ответ systemnikу. там про точность. Думаю, что на 4 поколении будет точнее.

    ... Так что если этот прибор от ЮМБР, заработает на моем авто и цена не будет заоблачной, я бы прикупил такой ..

    .

    ЮМБР, хорошим делом занимаешься! Тебе светит госпомощь от государство за импортозамещение надо только разобраться с качеством и оберткой (сделать товар коробочным)

    заработает ли на твоем авто - надо смотреть ЭБУ и датчик скорости.

    Про госпомощь - в другой жизни видно...

    Напомню, прибой не мой, я его лишь повторил. Прибор создан совершенно другим человеком, который по жизни занимается профессионально совершенно другим делом. А прибор этот он придумал и сделал в свободное время от нечего делать. Прибор некоммерческий. Я его здесь не рекламирую.

    Сделать кому-либо его на заказ вряд ли стану. Просто нету времени. Катастрофически. Себе экземпляр в эспейс собрать никак не могу - некогда. Если кому все же надо - рекомендую обратиться к разработчику.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    17 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 января 2010 07:15

    ну вот как всегда. Есть хорошая задумка и разработка, но заниматься этим некогда и некому. Нация небизнесменов :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    20 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 27 января 2010 08:14

    SMaster, чтобы эта задумка и разработка принесла прибыль надо рынок сбыта.

    В РБ его нет.

    Да и нигде нет. Из ста автовладельцев заинтересуются максимум двое, а за денежку поставить согласится и того меньше...

    а прибор слишком прост... ...была мысль расширить возможности, вместо светодиодного индикатора "прицепить" ЖКИ табло... возможности индикатора на порядок стали бы превосходить возможности прибора... пришлось бы заново изобретать прибор... ..а вдохновения нет... ...такие дела...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    938

    24 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль

    938
    # 27 января 2010 08:16

    ЮМБР, так выступите в роли популяризатора идеи - сделайте точное описание Вашего прибора (его возможности) с фотками режимов. И координаты разработчика (или схемы если разработчик не против) в общий доступ (опять же если он не будет возражать) - наверняка кто то захочет себе такой сделать или купить.

    А вообще очень актуальной сейчас мне кажется была бы разработка такой приблуды, которая делала бы примерно то что описал ЮМБР, но с дополнениями что бы этот девайс считывал ошибки по OBD протоколу и мог их стирать - и самое главное - что бы в качестве устройства отображения был задействован обычный съемный навигатор, который работает на Windows CE. Вот это был бы проект даже коммерчески очень успешный - при соответствующей поддержке производителя такой штуки - учитывая то что навигаторы стремительно врываются в нашу обыкновенную жизнь.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    17 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 27 января 2010 10:32
    ЮМБР:

    Из ста автовладельцев заинтересуются максимум двое

    с миллиона машин уже 20 000.

    ЮМБР:

    а за денежку поставить согласится и того меньше..

    верю :( но проблема не в этом

    даже если машин останется 10 000, то при доходе даже в 20$ с устройства это 200 k$. за какое время вы с изобретателем заработаете эти 200т? вопрос скорее риторический... важно что за это время устройство очень даже может стать популярным.

    ЮМБР:

    а вдохновения нет...

    скорее нет уверенности что ты сможешь наладить бизнес. Ведь российские приборы продаются не только в России! Главные проблемы росс приборов это совместимость, если бы с ней был порядок они бы тут продавались. А так их тут пытается продвинуть 1-2 человека, один из них на онлайнере ветку держит :)

    DMV:

    ак выступите в роли популяризатора идеи - сделайте точное описание Вашего прибора (его возможности) с фотками режимов

    вот ответ, после которого можно уже не беспокоиться:

    ЮМБР:

    а вдохновения нет...

    ЮМБР:

    Сделать кому-либо его на заказ вряд ли стану. Просто нету времени. Катастрофически. Себе экземпляр в эспейс собрать никак не могу - некогда

  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    19 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 27 января 2010 11:43

    ЭБУ впрыска пофигу неправильная реакция лямбды

    неправильная реакция какой лямды настоящей..или лже...?

    сменил лямду(оригинальную) расход уменьшился)

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 27 января 2010 13:04
    ЮМБР:

    A_Lee_Ksei:

    ЮМБР, блин, так серьезно тут расписывал Да полно всяких БК есть с графическими дисплеями, которые сами калибруются без всяких коэффицентов.

    Сами калибруются??? Данунах!! Хоть одну модель назови с самокалибровкой.

    Ну форсунки имееют разные параметры впрыска, т.е. расходную характеристику. Сколько брызгает форсунка высчитывается по расходомеру. Где его нет, калибровка видимо не просиходит и выставляется по умолчанию.

    ЮМБР:

    A_Lee_Ksei:

    Правда они подрубаются через OBD и калибровка идет по расходомеру воздуха. Потому как по расходомеру на прогретом моторе на ХХ можно однозначно сказать сколько ЭБУ вольет топлива

    А на непрогретом???? И еще вопрос - а по какому расходомеру? У меня 2 рено и ни в одном нет расходомера. МАРы есть. Расходомеров нет. И как такой прибор может знать, что в ЭБУ моего авто включена опция "импульсивный водитель" и расход немного другой, чем для "спокойного стиля езды", несмотря на то же количество воздуха????

    Не понял про импульсивного водителя? Форсунки меняют расходную характеристику как-то? БК считает длительности впрыска суммирует, и делит на пробег за какой-то интервал.

    ЮМБР:

    A_Lee_Ksei:

    Опять же через OBD читает ошибки, и кучу параметров, такие как обороты мотора, скорость, температура воздуха в коллекторе и т.п.

    По поводу подключения. Рено Лагуна 96 г. ОБД нет. Подключить можно только к датчику скорости и к форсункам. Минимум данных за 140 уе. Непозволительное расточительство. Рено Эспейс 2000г. ОБД есть, но с мультитрониксами договора нет. Опять датчик скорости и форсунка. Опять непозволительная сумма за цацку, которая может меньше, чем мой самодельный прибор.

    ЮМБР:

    A_Lee_Ksei:

    PS сколько кстати стоит ваше чудо техник, просто для сравнения, стоит ли оно того

    Просто для сравнения - мультитроникс с минимумом возможных функций (про ОБД забыть) 100-150 уе. Радиодетали для прибора, который я спаял сам, обошлись мне в 10-15 уе. И самое для меня удобное. Ни один самый-самый мультитроникс не считает отдельно бензин и газ. Я же заправляю к примеру, 10л бензина и 40 л газа, и в любой момент могу посмотреть сколько и чего я выездил и как я это сделал.

    Откуда фантазии про цену? :D ВОТ Prestige v55-CAN за 100$. И это в Минске, в России они от 70$, если есть возможность съездить. И все это в корпусе и с нормальной комплектухой.

    ЮМБР:

    A_Lee_Ksei:

    Ну и главное, что на дисплее можно отображать сразу несколько параметров.... ... Очень удобно следить сразу за этими параметрами и ...

    и очень небезопасно. Это уж действительно ГЛАВНОЕ.

    Ага, хорошо французы придумали, приборку посередке ставить, что бы водитель не отвлекался и не смотрел с какой скоростью едет :lol: По-моему навигатор GPS отвлекает на два порядка больше, чем БК :shuffle: Однако его встраивают в машинах даже не перед лицом, а в центральную консоль где магнитола ;)

    Я не ругаю твой прибор, он интересен, чисто для самолюбия собрать своими руками, но в пользовании он не удобен, потому считать его законченным продуктом нельзя. Чтобы что-то сконфигурировать, надо подключать комп. В вышеописанном БК, все делается через меню. И только прошивки меняются через программатор.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 27 января 2010 13:17
    DMV:

    А вообще очень актуальной сейчас мне кажется была бы разработка такой приблуды, которая делала бы примерно то что описал ЮМБР, но с дополнениями что бы этот девайс считывал ошибки по OBD протоколу и мог их стирать - и самое главное - что бы в качестве устройства отображения был задействован обычный съемный навигатор, который работает на Windows CE. Вот это был бы проект даже коммерчески очень успешный - при соответствующей поддержке производителя такой штуки - учитывая то что навигаторы стремительно врываются в нашу обыкновенную жизнь.

    На гугле не забанили? :roll: Есть такие девайсы, я таже заливал себе на навигатор демоверсию этой дряни, но там защита вся в самом блочке, что в OBD разъем втыкается. Т.е. ломать по сути не чего. Диагностика двигателя Вашего автомобиля и бортовой компьютер на КПК, ноутбуке, CarPC или мобильном телефоне

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • serggrib77 Member
    офлайн
    serggrib77 Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #145924

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 27 января 2010 13:18

    Камрады добрый день.

    Оборудование ЛПИ - на холодную долго заводиться, уже писал про это. Но вот обнаружилось, что если 2-3 дня поездить чысто на бензине (раньше жаба душила), то на бензе заводиться с пол ключа. Какие мысли?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 27 января 2010 13:42

    Чистить форсунки. Ну и настройки глянуть, если у кого-то есть софт и адаптер на этого зверя.

  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2158

    20 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 27 января 2010 14:54

    serggrib77, от говорили ж еще тогда - явно травит обратный клапан в топливной магистрали. Только где он - непонятно. может, регулятор топливный надо поменять, может, еще где. Ну и совет как раньше давал - перед тем, как заглушить, переключить на бензин. или просто за пару метров до парковки переключиться. У самого то же самое сейчас, если переключиться перед тем, как заглушить - то быстрее заводиться.

  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    19 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 27 января 2010 15:23

    если переключиться перед тем, как заглушить - то быстрее заводиться.

    согласен-так сам давно делаю..даю машине поработать минуту на бензе...

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • FanRe Neophyte Poster
    офлайн
    FanRe Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #223844

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 января 2010 15:24

    Помогите плиз,есть проблема,когда езжу на газу при резком нажатии на газ машина глохнет,а если жмёшь на педаль медленно нормально газует.И происходит такая хрень только летом ,когда жарко.А вот всю зиму без проблем езжу.(У меня Renault Safrane 2,5)Спасибо за помощь.

  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    19 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 27 января 2010 15:32

    если переключиться перед тем, как заглушить - то быстрее заводиться.

    согласен-так сам давно делаю..даю машине поработать минуту на бензе...

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2211

    17 лет на сайте
    пользователь #118812

    Профиль

    2211
    # 27 января 2010 17:23

    С ХОЛОДАМИ ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ НА ГАЗУ СТАЛО НЕ ВОЗМОЖНО(((

    3 ПОКОЛЕНИЕ АВТОМАТОМ ПЕРЕПРЫГИВАЕТ НА БЕНЗУ(((

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 27 января 2010 18:08

    gardinas2006, И? Нам поплакать или что?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    938

    24 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль

    938
    # 27 января 2010 18:35

    A_Lee_Ksei,

    Есть такие девайсы

    Вообще то навигаторы это не совсем КПК.... И Windows CE это не WindowsMobile... В этом то и проблема - попробуйте взять у кого нибудь навигатор и заставьте его понимать какие то внешние устройства, запустить на нем программы для КПК.... Конечно многие программы и сразу идут - а некоторые с такими трудностями....