Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 10 ноября 2021 18:47 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    Если вы думаете подключать Космос-тв, подумайте много раз, если вы решили что да, то ударьте себя по щеке и попробуйте выбить эту мысль, БТК на голову выше, он есть везде

    nikllo, кто ж виноват, если вы не умеете в иронию - это не ирония.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22101

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22101
    # 10 ноября 2021 20:38
    Avanturist:

    nikllo:

    БТК на голову выше, он есть везде

    :lol: Спасибо, но боле худшего провайдера мне не попадалось.

    В том и беда, что идеальных нет.
    Родственница была на БТК. Потом начала чертыхаться постоянным отвалам, ушла на Амиго. Через год тот начал глючит, перешла на Космос. Через пару лет вернулась на Амиго. Сидит вот сейчас пару месяцев, наблюдает.

  • NWS777 Member
    офлайн
    NWS777 Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #175265

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 13 ноября 2021 20:45
    квазар:

    у меня с космос-телеком все хорошо, однажды приходил мастер посмотреть, что можно улучшить и сказал: "сделать можно только хуже"

    радуйтесь. это все потому что в доме(подъезде) мало подключенных людей. если заманят своей акцией людей - будет плохо.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 18 ноября 2021 11:28

    Мб у кого было похожее?
    Роутер МАРШРУТИЗАТОР TECHNICOLOR TC7200
    Периодически стали гаснуть одновременно все индикаторы,как будто его выключили из розетки или кнопкой включения.
    Помогает только несколько раз нажатие кнопки включения :o

  • ukr3sat Junior Member
    офлайн
    ukr3sat Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #2212474

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 ноября 2021 11:40

    С пренебрежением смотрю на данного провайдера . Несколько лет назад мне оборвал телефон представитель Космос тв с предложением подключения к Космос тв на более выгодных условиях чем Льготный тариф Белтелекома с перечнем имеющихся документов , которых будет предостаточно . Дважды пришлось ездить в их замечательный офис с документами для подключения , но они их не устроили - Белтелеком устроили их нет . Потраченное время , деньги . Абоненты им не нужны . Знакомым порекомендовал других провайдеров , что они и сделали

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 18 ноября 2021 11:55

    RomeroBY, я бы проверил БП в первую очередь. Сбросил бы к заводским потом, если блок питания живой.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16173

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 18 ноября 2021 11:56 Редактировалось альков, 1 раз.
    RomeroBY:

    Мб у кого было похожее?
    Роутер МАРШРУТИЗАТОР TECHNICOLOR TC7200
    Периодически стали гаснуть одновременно все индикаторы,как будто его выключили из розетки или кнопкой включения.
    Помогает только несколько раз нажатие кнопки включения :o

    Зачем спрашивать здесь? Звоните\пишите в космос, разве не очевидно что это неисправность?)
    Не понимаю зачем терпеть и мучиться, если это их работа следить за исправностью их оборудовния и менять его.

    ї
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 18 ноября 2021 11:59
    Paragonder:

    RomeroBY, я бы проверил БП в первую очередь. Сбросил бы к заводским потом, если блок питания живой.

    кабеля перевоткнул.в другую розетку переключил.если продолжится-сброшу.
    а потом уже им писать буду тогда.

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1168

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 25 ноября 2021 23:38

    Ребята, можете сделать замер скорости на европейские сервера, пожалуйста? Желательно вечером. Спасибо

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 27 ноября 2021 12:04 Редактировалось Монстр, 1 раз.

    А вот так по-вандальски прокладывают кабеля представители КосмосТВ. Ситуация весны 2020 года.

    Справедливости ради замечу, что в том подъезде в этом году проводился ремонт и это раздолбайство от КосмосТВ было заделано за счёт жильцов.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 27 ноября 2021 12:37
    Монстр:

    А вот так по-вандальски прокладывают кабеля представители КосмосТВ. Ситуация весны 2020 года.

    У нас культурно всё было смонтировано, а БТК местами странные дырки оставил.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16173

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16173
    # 27 ноября 2021 12:41

    Монстр, думаю, можно было позвонить в космос и попросить отремонтировать.
    у нас когда вели а1 - тоже не заморачивались так же сделали. мастер-подключатель сказал пишите на а1, фотографируйте и отправляйте )
    как я понял проводят кабели и сверлят субподрядчики.

    ї
  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1168

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 27 ноября 2021 12:53

    Поделитесь отзывом о скорости, интересует вечером в сторону Европы

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 27 ноября 2021 18:41 Редактировалось Daimos, 3 раз(а).
    Musanki:

    Поделитесь отзывом о скорости, интересует вечером в сторону Европы

    Какие тесты конкретно вас интересуют?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29419

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29419
    # 27 ноября 2021 19:54

    В районе Калиновского, Восток кто есть? Полдня инет пропадает только у меня? Перезагрузка модема не помогает.

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1168

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 28 ноября 2021 03:03

    Daimos, спасибо, а в часиков 8 на этаже сервера такая же скорость?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 28 ноября 2021 14:07
    Musanki:

    Daimos, спасибо, а в часиков 8 на этаже сервера такая же скорость?

    Не думаю, что между 18-40 и 20-00 будет большая разница.
    Скорость подпрыгивает в начале теста до 180-200 Мбит/с, потом шейпер отрабатывает и скорость плавно до 100 падает.

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1168

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 28 ноября 2021 14:23 Редактировалось Musanki, 1 раз.

    Daimos, на ByFly вечерами скорости нет(
    А в целом стабильно работает интернет?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 28 ноября 2021 14:32
    Musanki:

    Daimos, на ByFly вечерами скорости нет(
    А в целом стабильно работает интернет?

    В моем районе на Ethernet в целом да. Как будет в вашем районе - никто не знает.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 28 ноября 2021 23:11

    ну вот прямо сейчас с fedorapeople.org качает ужасно, 1-2мбит, а1 в дц выдает отлично