Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • belarusik Member
    офлайн
    belarusik Member

    237

    17 лет на сайте
    пользователь #106632

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 16 августа 2014 19:43 Редактировалось belarusik, 1 раз.

    zxzx1

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22843

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22843
    # 16 августа 2014 20:05

    1) Сними впускной коллектор и посмотри на штоки клапанов. Если в масле - замена маслосъемных

    Балять мои крылья
  • Enteran Member
    офлайн
    Enteran Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #292791

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 17 августа 2014 00:03

    Если резьба свеч в масле, то тоже стоит обратить внимание на маслосъемные колпачки.

  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 17 августа 2014 10:11 Редактировалось leha234, 1 раз.
    Citrin:

    Так а что мастер сказал по первой ошибке?

    не обращать внимания.

    super-buldos2012:

    Поподробней - что не так с форсункой!?

    Короткое замыкание, но ошибка не повторяется, она разовая, а вот ЕГР: стираем - я на разворот на 2ой передаче, конд ВКЛ, газ в пол - машина дергается при наборе и появляется Антиполюшн фаулт+чек - а комп показывает ошибку ЕГР.

    каждой дуре по эндуре
  • 72-feliks Member
    офлайн
    72-feliks Member

    211

    11 лет на сайте
    пользователь #775813

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 августа 2014 14:39
    Popesych:

    По ВИНу в каталоге

    Таблица соответствия : PSA - EN .

    Возвращаюсь к своему вопросу: Господа. Может кто подскажет: походу пришло время менять аккумулятор. По каким параметрам его подбирать чтобы соответствовал мощности и габаритам. Peugeot 308SW 1,6 HDI 2010г. Заранее спасибо. Заходил на сайт, вводил VIN, ничего не понял. Может кто простым языком (без снобизма) ответит: какие габариты и вольтаж. Или назовёт какой нибудь конкретный аккумулятор.

  • dorik_jr Member
    офлайн
    dorik_jr Member

    375

    13 лет на сайте
    пользователь #452322

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 17 августа 2014 19:39

    Может кому будет интересно, ab.onliner.by/car/864163.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 18 августа 2014 09:11 Редактировалось Беларус_, 1 раз.

    Народ, подскажите... Потек датчик давления ГУР на моем партнере. Сейчас фишку с него снял что бы посмотреть на поведение авто. Разницы не заметил разве что в крайних положения руля обороты припадают. Кто глушил (нет лишних 50$ на замену)? Последствия какие могут быть?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22843

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22843
    # 18 августа 2014 14:14

    никаких, если не будешь руля в край выкручивать

    Балять мои крылья
  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 18 августа 2014 15:03

    Так что EGR никто не чистил и не глушил?

    каждой дуре по эндуре
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 18 августа 2014 15:09
    leha234:

    Так что EGR никто не чистил и не глушил?

    На 1.4 HDI - наврядли

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 18 августа 2014 17:01
    Hitman:

    leha234:

    Так что EGR никто не чистил и не глушил?

    На 1.4 HDI - наврядли

    чем то сильно отличается от 1.6Hdi очень популярного не только на пежо.
    простой вопрос: чистят ли клапан обычные СТО? или только на гаражах.

    каждой дуре по эндуре
  • vladzimir Member
    офлайн
    vladzimir Member

    314

    13 лет на сайте
    пользователь #475680

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 18 августа 2014 19:25

    Подсксажите, пожалуйста.
    Сразу после заправки (1-2 километра) выскочилт check engine -"Depolution system faulty".
    407, Hdi, Йолис заправлен, уровень топлива был перед красной зоной - заправил 10 литров.

    Думаю залить с утра полный бак на другой запраке.

  • dimische83 Member
    офлайн
    dimische83 Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #188173

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 19 августа 2014 12:05

    Добрый день Пыжеводы!
    Собираюсь менять балку в своем 306 седане 2.0 ХДИ 2000 г.в. с абс, Бош.
    Взял с ксары заднюю с абс и также бош, начал смотерть и увидел в ксаровской с левой стороны (видимо) распределитель тормозных усилий, на моей убитой такого нет....
    Кто сталкивался и как с этим быть?

    Не принимайте в этой жизни все близко к сердцу - все равно из нее живыми не выберемся :)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22843

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22843
    # 19 августа 2014 12:26

    у тя нет - забей

    Балять мои крылья
  • dimische83 Member
    офлайн
    dimische83 Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #188173

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 19 августа 2014 12:58
    Popesych:

    у тя нет - забей

    Да придется трубки перекручивать и не одну, что не особо хочется!
    Можно ли оставить этот распределитель?

    Не принимайте в этой жизни все близко к сердцу - все равно из нее живыми не выберемся :)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22843

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22843
    # 19 августа 2014 13:33 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    dimische83, Переходники купи, что бы трубки в переходники вместо колдуна вкрутить. Я думаю найдешь.
    Если не было колдуна, лучше его не ставить, бо с тормозами шутки плохи.

    Балять мои крылья
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 20 августа 2014 10:04
    leha234:

    2 неправильное срабатывание клапана егр
    3 неверное открытие клапана егр
    Совет мастера почистить клапан ЕГР, а лучше заглушить.

    cначала проверьте - работает ли сам мех. клапан.
    снимите резиновую трубку с эл. клапана, ртом откачивайте воздух, зажмите трубку возле клапана и послушайте, что будет при отпускании трубки. должен быть слышен металлический хруст.
    проверьте - не забиты ли трубки, переходники от вакуумного насоса. при заведённом двигателе на хх разряжение к мех. клапану такое, что, если закрыть трубку языком - довольно неприятно.
    ... машина тупила - на сто предлагали даже снимать турбину. а оказалось - забит сажей тройничёк от вак. насоса.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 августа 2014 12:49 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    Popesych:

    никаких, если не будешь руля в край выкручивать

    датчик превратил в болт. Никаких изменений не заметил. :super:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 20 августа 2014 14:25
    Боцман 71:

    cначала проверьте - работает ли сам мех. клапан.

    вроде как он электромагнитный?

    каждой дуре по эндуре
  • dollarboy Senior Member
    офлайн
    dollarboy Senior Member

    1071

    14 лет на сайте
    пользователь #255228

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 20 августа 2014 17:26

    кто менял грм на 2.0hdi? ролики Ina, ремень Gates, помпа Dolz - хороший комплект?