Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 13 августа 2014 17:26

    в личке)

  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 14 августа 2014 09:55 Редактировалось leha234, 2 раз(а).

    Кто знает в чем проблема: автос 207 hdi.
    На холодную, при вывернутых в левую сторону уолесах (даже на пол оборота) при резком ускорении машина начинает дергаться, разгон прерывается, кажется что нехватка топлива, машина как бы захлебывается и тупит. НО при повороте направо таких грехов не замечено.
    На горячую проявляется грешок очень редко и только влево.

    Грешил что топлива в баке не хватает, но на полном баке такая же хр.нь. Подозреваю что с подачей топлива косяк, топливный фильтр уже 30тыс проехал, соляра только на заправке.

    Главный вопрос почему только при повороте влево?

    каждой дуре по эндуре
  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    18 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 14 августа 2014 12:54 Редактировалось MIMAR, 2 раз(а).
    Popesych:

    да обычный там компрессор с элктромуфтой. Вот у 2.0 там какой-то особенный уже.

    Возможно. Так в чем все-таки тогда дело.

    Утечки фрона нет, давление держит - по трубкам все ОК
    При нажатии кнопки AUTO обороты двигателя увеличиваются включается компрессор (по крайней мере что-то слышно).

    Но вентилятор не включается (ему не подается команда). Вентилятор рабочий так как при подключении компа включал и первую и вторую скорость вентилятора + прогревал машину до высокой температуры, он включается, но холода нет.

    Вчера вечером произошло чудо он заработал и работал пока машину не заглушил (вентилятор закрутился). Теперь опять уже раз 20 заводил чудес не происходит.

    Так в чем дело тогда хрен его знает, если бы компрессору было хана, он бы не включался, трубки забиться тоже не могли так как вчера работало. Поле чудес какой-то.

    Popesych, какие мысли.

    КОМП ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВООБЩЕ, У НЕГО ВСЕ ОТЛИЧНО!

    Мы расширяем границы общения
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 14 августа 2014 15:47 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Я уже писал посмотреть как щелкает муфта от компа и посмотреть что с давлением в системе при этом.
    Это все можно Лексией сделать

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 августа 2014 15:51 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).

    Компрессору самому - кирдык ( ИМХО). Муфта будет включаться, обороты увеличиваться - холода не будет.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=930250&start=29140
    Первые три сообщения сверху.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • monachov64 Neophyte Poster
    офлайн
    monachov64 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1336043

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 августа 2014 21:23

    подскажите в пежо405,1,8 бензин, где стоит датчик подачи топлива и есть он на ней? Стала машина как-бы троить, стрелять. Свечи все черные. Проверил провода высокого напряжения, все рабочие. На станции сказали, что или кольца накрылись или клапана, но сразу на всех цилинрах, что-то не верится. Помогите???????

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36174

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36174
    # 14 августа 2014 21:43 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.

    Как вааще-та заводиться!?Ошибки на приборной панели выскакивают!?На станции не смотрели правильность установки ГРМ!?Какой год машины!?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 14 августа 2014 22:52
    leha234:

    Кто знает в чем проблема: автос 207 hdi.
    На холодную, при вывернутых в левую сторону уолесах (даже на пол оборота) при резком ускорении машина начинает дергаться, разгон прерывается, кажется что нехватка топлива, машина как бы захлебывается и тупит. НО при повороте направо таких грехов не замечено.
    На горячую проявляется грешок очень редко и только влево.

    Грешил что топлива в баке не хватает, но на полном баке такая же хр.нь. Подозреваю что с подачей топлива косяк, топливный фильтр уже 30тыс проехал, соляра только на заправке.

    Главный вопрос почему только при повороте влево?

    Дополнено: сегодня на горячую при повороте влево и ускорении машина захлохла и загорелся "check" и "antipolution fault".
    через минуту с третьего раза завелась "чек" горит и "пятью циклами" не снялся. Диагностика? или кто по "фото лечит"?

    каждой дуре по эндуре
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36174

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36174
    # 14 августа 2014 23:03 Редактировалось super-buldos2012, 2 раз(а).

    Интересная ситуевина!Считайте однозначно ошибки - а так просто гадание!Какой год и объём - посмотрю читает ли мой скан!Год и объём - посмотрю что можно почитать сканом!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    18 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 15 августа 2014 07:17 Редактировалось MIMAR, 1 раз.
    Hitman:

    Компрессору самому - кирдык ( ИМХО). Муфта будет включаться, обороты увеличиваться - холода не будет.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=930250&start=29140
    Первые три сообщения сверху.

    Точно убедиться я понял это подключив другой компрессор. Где можно найти на б/у? Может кто поможет. Аренду компрессора на 5 часов оплачу. А возможно, точнее вероятней всего куплю. Новый стоит столько, что за такие деньги лето можно доездить и так.

    Мы расширяем границы общения
  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 15 августа 2014 08:52
    super-buldos2012:

    Интересная ситуевина!Считайте однозначно ошибки - а так просто гадание!Какой год и объём - посмотрю читает ли мой скан!Год и объём - посмотрю что можно почитать сканом!

    2007 1.4 hdi

    каждой дуре по эндуре
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36174

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36174
    # 15 августа 2014 09:06
    leha234:

    super-buldos2012:

    Интересная ситуевина!Считайте однозначно ошибки - а так просто гадание!Какой год и объём - посмотрю читает ли мой скан!Год и объём - посмотрю что можно почитать сканом!

    2007 1.4 hdi

    Читает!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 15 августа 2014 15:30
    leha234:

    leha234:

    Кто знает в чем проблема: автос 207 hdi.
    На холодную, при вывернутых в левую сторону уолесах (даже на пол оборота) при резком ускорении машина начинает дергаться, разгон прерывается, кажется что нехватка топлива, машина как бы захлебывается и тупит. НО при повороте направо таких грехов не замечено.
    На горячую проявляется грешок очень редко и только влево.

    Грешил что топлива в баке не хватает, но на полном баке такая же хр.нь. Подозреваю что с подачей топлива косяк, топливный фильтр уже 30тыс проехал, соляра только на заправке.

    Главный вопрос почему только при повороте влево?

    Дополнено: сегодня на горячую при повороте влево и ускорении машина захлохла и загорелся "check" и "antipolution fault".
    через минуту с третьего раза завелась "чек" горит и "пятью циклами" не снялся. Диагностика? или кто по "фото лечит"?

    Результат КД: три краткосрочные ошибки, к сожаление дословно не запомнил...но что-то такое
    1 кз на форсунке 2 цилиндра
    2 неправильное срабатывание клапана егр
    3 неверное открытие клапана егр

    Совет мастера почистить клапан ЕГР, а лучше заглушить.
    Вопрос: как самому почистить клапан? пылесосом?
    если заглушить чем чревато?

    каждой дуре по эндуре
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 15 августа 2014 18:53

    Так а что мастер сказал по первой ошибке?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 15 августа 2014 20:48

    Судя по всему мастер не по этому делу. А комп. диагностика только усложняет ему жизнь, подкидывая вопросы выше его понимания.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 15 августа 2014 21:51

    осталось еще и мне высказаться :trollface:

    Балять мои крылья
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36174

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36174
    # 15 августа 2014 22:37

    Поподробней - что не так с форсункой!?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 16 августа 2014 17:45

    У кого какие мысли. Имеем пежо 307, был удар в зад. Ниче не выстреливало, но загорелись ошибки по подушкам 1. пиропатрон боковой, и подушка водителя, и неверная конфигурация.
    После кузовного ремонта ошибка на панели горит, но компом ошибок нет. Мистика какая-то. Что за фигня может кто сталкивался?

  • 72-feliks Member
    офлайн
    72-feliks Member

    211

    11 лет на сайте
    пользователь #775813

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 августа 2014 18:41

    Господа. Может кто подскажет: походу пришло время менять аккумулятор. По каким параметрам его подбирать чтобы соответствовал мощности и габаритам. Peugeot 308SW 1,6 HDI 2010г. Заранее спасибо.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 16 августа 2014 19:21 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    По ВИНу в каталоге

    Таблица соответствия : PSA - EN .

    Балять мои крылья