Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 8 августа 2014 09:34

    Мастер пояснил, что газ выходит зимой: из-за перепадов температур клапаны начинают травить...

    А по мне так он просто ляпнул абы что...

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 8 августа 2014 10:01
    Борода2:

    Интересует вопрос: как влияет юбка под бампером на охлаждение двигателя? Гугл особо не помог.

    Предположу что никак, либо совсем незначительно. Это же не пассат В3.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Борода2 Member
    офлайн
    Борода2 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #208114

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 9 августа 2014 08:07

    Таки это понятно.Но мне пытались доказать шо влияет. :molotok: Но каким образом-ХЗ. :D 3 года езжу без нее и никаких проблем.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 августа 2014 23:23
    Борода2:

    Но мне пытались доказать шо влияет. :molotok: Но каким образом-ХЗ. :D

    Пятая калона :znaika:
    Наличие/отсутствие защиты моторного отсека наверно будет влиять и то не критично.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • nikita_123 Junior Member
    офлайн
    nikita_123 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #537794

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 10 августа 2014 02:04

    Всем привет) Решил купить Peugeot 406 подскажите пожалуйста, как машинка и какие в ней косяки и какой лучше двигатель выбрать. Заранее благодарен.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 августа 2014 08:21
    blase:

    Борода2:

    Но мне пытались доказать шо влияет. :molotok: Но каким образом-ХЗ. :D

    Пятая калона :znaika:
    Наличие/отсутствие защиты моторного отсека наверно будет влиять и то не критично.

    Наличие защиты моторного отсека влияет на охлаждение. В частности на охлаждение АКПП AL4. Ранние модификации коробки, при установке защиты двигателя , начинали перегреваться и падать в "аварию".Снимаешь защиту - проблема уходит. Более поздние модификации ( с ребрами на корпусе АКПП) сваливаться в аварию, при установленной защите, стали реже, но бывает, что глючит их. Так что, влияет установленная защита моторного отсека на охлаждение. Ну и если коробка перегревается, то и масло в двигателе греется, только это хорошо видно на машинах с датчиком температуры масла.Часто, в городе, масло греется до 130 градусов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 10 августа 2014 09:19

    Hitman[/b, для масла в двигатели есть теплообменник!

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 10 августа 2014 09:37
    Hitman:

    В частности на охлаждение АКПП AL4.

    так и есть. У меня правда в аварию не уходит, но толчки со 2 на 3 явно ощущаются. Это только, когда машина уже прогреется и когда на улице от 20 градусов.

    Hitman:

    асто, в городе, масло греется до 130 градусов.

    вот этого не замечал. Надо защиту, где отверстий вентиляционных побольше.

    Никогда не сдавайся
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 августа 2014 13:27 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    миша.м:

    Hitman[/b, для масла в двигатели есть теплообменник!

    Ну есть. И что? Что лучше отберет тепло, ОЖ с температурой около 100 градусов, с площади, меньшей, чем даже поверхность масляного фильтра, или воздух, с температурой, пусть даже +40 градусов, постоянно обдувающий поддон?
    А почему в контур смазки на "заряженных" авто ставят масляный радиатор (Точно такого же типа, как и для ОЖ) и выносят его вперед, чтобы обдув воздухом был? Не задумывались?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 11 августа 2014 00:08

    Hitman, AL4 это ваще отдельная тема

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 11 августа 2014 08:27
    Hitman:

    миша.м:

    Hitman[/b, для масла в двигатели есть теплообменник!

    Ну есть. И что? Что лучше отберет тепло, ОЖ с температурой около 100 градусов, с площади, меньшей, чем даже поверхность масляного фильтра, или воздух, с температурой, пусть даже +40 градусов, постоянно обдувающий поддон?
    А почему в контур смазки на "заряженных" авто ставят масляный радиатор (Точно такого же типа, как и для ОЖ) и выносят его вперед, чтобы обдув воздухом был? Не задумывались?

    и чем же вы его постоянно обдуваете??)) и такой радиатор ставиться не только на заряженной технике. водяного вполне хватает, что бы охладить масло до рабочей температуры двигателя.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 августа 2014 08:59 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    миша.м:

    Hitman:

    миша.м:

    Hitman[/b, для масла в двигатели есть теплообменник!

    Ну есть. И что? Что лучше отберет тепло, ОЖ с температурой около 100 градусов, с площади, меньшей, чем даже поверхность масляного фильтра, или воздух, с температурой, пусть даже +40 градусов, постоянно обдувающий поддон?
    А почему в контур смазки на "заряженных" авто ставят масляный радиатор (Точно такого же типа, как и для ОЖ) и выносят его вперед, чтобы обдув воздухом был? Не задумывались?

    и чем же вы его постоянно обдуваете??)) и такой радиатор ставиться не только на заряженной технике. водяного вполне хватает, что бы охладить масло до рабочей температуры двигателя.

    не хватает водяного.
    обдув - минимум набегающим потоком воздуха. А на стоящей машине - конвекцией, с бОльшей площади.
    в городском режиме температура масла ( если не топтать тапку) держится в районе 115-120 градусов ( датчик вкручен в поддон чуть выше сливной пробки).Шкала градусника на панели отградуирована до 140 градусов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 11 августа 2014 10:08

    Hitman, это рабочая температура. у всех хватает водяного, а у вас не хватает))... а еще и градусник ваш поверен и показывает точно)

  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    18 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 августа 2014 19:05

    Подскажите пожалуйста! Климат исправно проработал 2,5 года, однако вчера вдруг резко стал дуть горячим. Первым делом подумал, заправить фреоном - подъехал на станцию, которая была по дороге, в районе улицы Гурского-Пономаренко (с обоих улиц можно заехать) и после диагностики и выкачки хладогента оказалось что фркона было 315 гр (вся система 450 гр.). Заправив полностью и выехав, кондиционер начал холодить, но только на 2 минуты, а затем опять кипяток из воздухозаборников. Как оказалось, это было вчера в последний раз. Приехав к ним опять они пожали руками это не к нам, ищите специалистов, система давление держит, это не к нам, вас дозаправили будьте здоровы. Решил проверить сам, включаю клавишу авто, обороты двигателя изменились, комрессор видимо заработал, щелчка не слышно (но как оказалось муфты у меня так таковой нет внутри компрессора что-то там находится), но вентилятор не заработал. Думал грешить на него.

    Сегодня приехал на компьютер. Оказалось что ошибок НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ!!! С помощью компьютера включили и первую и вторую скорость, оказалось он не причем. Видимо он не запускается так как не было команды на включение климата. Хотя еще раз повторю, что при включении обороты меняются, но давление в системе не меняется. Выкачивали и закачивали фреон (оказалось что выкачали только 350 больше не было - думаю так и заправили, только со слов, сегодня все с чеками видел), но вообщем опять о чудо он запустился и опять дул страшным холоодом до перезаводки. Затем опять все - кипяток. Вообщем, есть предположения проблемы с компрессором, но замена его очень не дешевая, б/у еще не пробовал искать, может кто-то из кондиционерщиков толковых тут есть подскажите пожалуйста может еще в чем может быть. Спасибо большое всем за советы. Кстати, машина Пежо 308, бензин.

    Мы расширяем границы общения
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 12 августа 2014 19:20

    MIMAR, компьютером муфта компрессора включается? что показывает датчик давления в системе кондиционирования?

    Балять мои крылья
  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    18 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 августа 2014 20:57 Редактировалось MIMAR, 1 раз.

    Понимаете что конкретно у меня муфты нет что-то наподобие ее внутри компрессора но изменение оборотов на 100-150 ксть как будто он включился. Датчик давления не меняется при включении - выключении кнопки Авто или АС. Если есть все-таки толковый кондиционерщик, то подскажи, можно в личку, поменять компрессор последнее дело, тем более лето скоро уже закончится, но конечно принципиально хотелось разобраться в этой году если конечно ремонт не будет зашкаливать. Спасибо.

    Добавлено спустя 30 секунд
    Мы расширяем границы общения
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 12 августа 2014 21:54

    MIMAR, VIN?

    Балять мои крылья
  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    18 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 13 августа 2014 08:33

    в личку написал

    Мы расширяем границы общения
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 13 августа 2014 11:00

    да обычный там компрессор с элктромуфтой. Вот у 2.0 там какой-то особенный уже.

    Балять мои крылья
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 13 августа 2014 14:55

    Кто может с блока подушек крэш убрать и сколько будет стоить. В личку!