Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12792

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12792
    # 2 октября 2021 08:58
    lonely_phantom:

    альков, ну, а вдруг?) Бесплатный сыр только в мышеловке, вот это все))

    У БТК тоже зала бесплатна на многих тарифах, точнее включена в тариф. Как и VOKA у А1

  • Друть Junior Member
    офлайн
    Друть Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1064678

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 октября 2021 21:01

    Сегодня пообщался с представителями компании, может все таки есть спецы, что скажите

    Добавлено спустя 28 секунд

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2469

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 4 октября 2021 21:51 Редактировалось Vitalik8800, 1 раз.
    Друть:

    Сегодня пообщался с представителями компании, может все таки есть спецы, что скажите

    Я не спец, но судя по скинам, PingPlotter рисует потери уже на первом этапе, то есть до роутера 192.168.0.1 (если это он). С роутером или подключением к нему все хорошо, перезагружать пробовали?

  • Друть Junior Member
    офлайн
    Друть Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1064678

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 октября 2021 23:54
    Vitalik8800:

    Друть:

    Сегодня пообщался с представителями компании, может все таки есть спецы, что скажите

    Я не спец, но судя по скинам, PingPlotter рисует потери уже на первом этапе, то есть до роутера 192.168.0.1 (если это он). С роутером или подключением к нему все хорошо, перезагружать пробовали?

    Пробовал перезагружать, по нулям, с роутером вроде все в порядке, сам факт, ну вы словите проблему и нам отправьте! Пошел ловить!

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2469

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 5 октября 2021 08:27
    Друть:

    Vitalik8800:

    Друть:

    Сегодня пообщался с представителями компании, может все таки есть спецы, что скажите

    Я не спец, но судя по скинам, PingPlotter рисует потери уже на первом этапе, то есть до роутера 192.168.0.1 (если это он). С роутером или подключением к нему все хорошо, перезагружать пробовали?

    Пробовал перезагружать, по нулям, с роутером вроде все в порядке, сам факт, ну вы словите проблему и нам отправьте! Пошел ловить!

    Пинганите сам роутер 192.168.0.1 или устройство в локалке, только все должно кабелем быть подключено, если будут потери и завышенный пинг копайте у себя, если нет то пингануть какой внутренний ресурс и тогда уже отсылать им проблему с претензией.

  • NWS777 Member
    офлайн
    NWS777 Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #175265

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 5 октября 2021 12:45 Редактировалось NWS777, 1 раз.
    Друть:

    Пробовал перезагружать, по нулям, с роутером вроде все в порядке, сам факт, ну вы словите проблему и нам отправьте! Пошел ловить!

    повелся на их акцию. 200 за 20р. первые 2 месяца было идеально. потом вечером даже каналы залы затыкались. днем все нормально. тоже дурили голову с PingPlotter. набрали клиентов по акции а канальчик то не выдерживает столько.(напоминает мультик как мужик 5 шапок шил) всем по 200. хорошо что штрафа по этому тарифу. с удовольствием обратно перешел на бтк со скидкой 50%.

  • Друть Junior Member
    офлайн
    Друть Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1064678

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 октября 2021 19:56

    Где рыть?

    Добавлено спустя 26 секунд

    Или все хорошо, дело было не в бобине!

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2469

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 5 октября 2021 21:46
    Друть:

    Или все хорошо, дело было не в бобине!

    С роутером вроде нормально, а дальше какие-то небольшие потери есть, но тут не понятно, они могут быть когда канал подзагружается, если в доме еще кто-то пользуется интернетом. А если только вы сейчас подключены к роутеру и ничего паралельно не загружается, ну видимо на стороне провайдера, потому что потери с 3-4 hоp-a, а это cosmostv.

  • Друть Junior Member
    офлайн
    Друть Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1064678

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 октября 2021 22:05
    Vitalik8800:

    Друть:

    Или все хорошо, дело было не в бобине!

    С роутером вроде нормально, а дальше какие-то небольшие потери есть, но тут не понятно, они могут быть когда канал подзагружается, если в доме еще кто-то пользуется интернетом. А если только вы сейчас подключены к роутеру и ничего паралельно не загружается, ну видимо на стороне провайдера, потому что потери с 3-4 hоp-a, а это cosmostv.

    Спасибо добрый человек!

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Вообще думаю перейти на другого оператора, в дом провели оптоволокно (БТК), думаю попробовать, когда скидка закончится на космосе, устал от него, кто подскажет как там обстоят дела в целом?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9932

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 5 октября 2021 22:41 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Друть, По поводу БТК имеется полный набор мнений. Но если не ждать от халявного оборудования чудес, а озаботиться приобретением своего,

    любите интернет- источник знания
  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 6 октября 2021 22:17 Редактировалось kostepanych, 4 раз(а).

    чет по вечерам щас вообще ж...а

    если тестить командой ping:
    Packets: Sent = 198, Received = 175, Lost = 23 (11% loss)

    При этом коннект до самого провайдера - норм:

    Думаю тоже на ByFly переходить.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 7 октября 2021 01:03 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.
    kostepanych:

    по вечерам щас вообще ж...а

    Подтверждаю, но не каждый день. По звонку скидку в 40% продлили ещё на год. Пока выгоднее получается сидеть на КОМБО Скорость света + телеки, чем на ByFly переходить :roll:

  • Друть Junior Member
    офлайн
    Друть Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1064678

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 октября 2021 21:32
    Advokatvlad:

    kostepanych:

    по вечерам щас вообще ж...а

    Подтверждаю, но не каждый день. По звонку скидку в 40% продлили ещё на год. Пока выгоднее получается сидеть на КОМБО Скорость света + телеки, чем на ByFly переходить :roll:

    Вечером постоянно ж..а, про скидку пока не знаю, второй год 40 процентов, на оф сайте скорость измерьте, а потом спидтест, разница существенная, хотя день ото дня.

  • rtl2177 Senior Member
    офлайн
    rtl2177 Senior Member

    1588

    12 лет на сайте
    пользователь #612540

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 7 октября 2021 23:03
    Друть:

    скидку пока не знаю, второй год 40 процентов,

    Пятый год 40 процентов,. Шантаж. Типа ухожу на БТК.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 7 октября 2021 23:05
    rtl2177:

    Пятый год 40 процентов,. Шантаж. Типа ухожу на БТК.

    А развить успех не пробовали? Что-то вроде "я вам трубу расшатаю" или "под коврик сюрприз оставлю". Вдруг еще доплачивать начнут :shuffle:

  • rtl2177 Senior Member
    офлайн
    rtl2177 Senior Member

    1588

    12 лет на сайте
    пользователь #612540

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 7 октября 2021 23:33
    Paragonder:

    rtl2177:

    Пятый год 40 процентов,. Шантаж. Типа ухожу на БТК.

    А развить успех не пробовали? Что-то вроде "я вам трубу расшатаю" или "под коврик сюрприз оставлю". Вдруг еще доплачивать начнут :shuffle:

    Узбагойся. Пробовал. Выцыганил Wi-Fi Docsis 3.0 Netgear

  • kostepanych Member
    офлайн
    kostepanych Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #24096

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 7 октября 2021 23:58
    rtl2177:

    Друть:

    скидку пока не знаю, второй год 40 процентов,

    Пятый год 40 процентов,. Шантаж. Типа ухожу на БТК.

    А чё, так можно было? (c)

    У меня щас тариф "Скорость света", плачу 60р и за эти деньги терпеть по вечерам такие лаги неприкольно.

    Добавлено спустя 43 секунды

    SergeiT:

    Друть, По поводу БТК имеется полный набор мнений. Но если не ждать от халявного оборудования чудес, а озаботиться приобретением своего,

    А в какое время был этот тест? По вечерам так же хорошо?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 8 октября 2021 00:07

    kostepanych, дата и время на скрине вверху справа.

  • Друть Junior Member
    офлайн
    Друть Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1064678

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 октября 2021 00:25
    kostepanych:

    А чё, так можно было? (c)

    У меня щас тариф "Скорость света", плачу 60р и за эти деньги терпеть по вечерам такие лаги неприкольно.

    Можно если осторожно, раз на раз не приходится, вечером лагает и конкретно, не всегда, но есть, давно стоит Нетгир, я хз, вроде без особых проблем.

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26727

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26727
    # 9 октября 2021 00:54
    Друть:

    давно стоит Нетгир, я хз, вроде без особых проблем.

    тож такой поставили..
    старый начал отключать ви-фи- заменили на нетгир..
    Х-з, может у меня в Чижовке не так много кто на космосе, но проблем особых тож нет.
    Обычно в 21 где-то пройдет некоторое падение скорости до 23 где-то и потом снова все ОК, да и то- не каждый день.

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)