Ответить
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    12 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 ноября 2005 12:52 Редактировалось olicha, 126 раз(а).

    FAQ по Юmoney (Яндекс.Деньги)

    1. Что такое ЮMoney?
    Сервис ЮMoney до 3 ноября 2020 года назывался сервисом «Яндекс.Деньги». Прежнее наименование сервиса может в отдельных случаях использоваться оператором сервиса, в том числе на официальном сайте сервиса, до 15 декабря 2020 года.
    ЮMoney это российская дебетовая платёжная система. Для её использования не обязательно иметь банковскую карту или быть резидентом РФ. Валюта системы - российский рубль (RUR).

    2. Являются ли ЮMoney анонимным платёжным средством?
    И да и нет. Указывать настоящие личные данные не обязательно, однако идентифицированные пользователи имеют больше возможностей. В то же время при подозрении в мошенничестве анонимный аккаунт будет сразу заблокирован.

    1. Что такое идентификация?
    Раньше для входа в кошелёк нужен был логин Яндекcа, теперь - профиль ЮMoney. Вместо логина - почта или телефон, привязанные к кошельку.
    Это процедура подтверждения личности. Идентифицированные пользователи могут снимать деньги с банковской карты Юmoney (Яндекс.Деньги) в банкоматах....

    2. Как идентифицироваться в Юmoney (Яндекс.Деньги) резиденту Беларуси?
    Через БПС-Сбербанк любым из имеющихся там способов. Тел. для справок 148

    1. Что такое виртуальная карта Юmoney?
    Это настоящая карта, но без пластика: номер указан на сайте, остальные данные приходят в смс. Общий баланс
    с кошельком в Юmoney (Яндекс.Деньги). Обслуживание - бесплатно. Срок действия год. Платежи в любом интернет-магазине. Виртуальная карта без проблем привязывается к Apple Pay и Samsung Pay

    2. Что такое банковская карта Юmoney (Яндекс.Деньги)?
    Карта ЮMoney и кошелёк - дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк - можно тратить деньги с карты. Пришёл перевод на карту — деньги появились в кошельке.
    Моментальную карту (без имени) можно взять в офисе. ЮCard (с вашим именем) - заказать на сайте или в приложении.

    Какие существуют способы пополнения кошелька Юmoney в Беларуси?
    С помощью банковской карточки тут.
    Использовать / вывести Юmoney возможно, оплачивая картой в магазинах, переводом на другую карту, снятием наличных в банкомате, переводом в другую систему (Western Union, Юнистрим, QIWI Кошелек, WebMoney)
    Оптимальный способ - это оплата виртуальной или банковской картой в магазинах. Необходим идентифицированный аккаунт. Виртуальная карта подключенная к Samsung или Apple pay - самый быстрый способ использовать Юmoney для оплаты.
    Банковская карта дает несколько плюсов - это возможность снять деньги в банкоматах (работает в любой стране проверено по крайней мере в Европе) либо оплата в магазинах если ваш телефон не поддерживает указанные выше платежные системы.
    Минусы - стоит 199 Р надо ждать от недели до двух пока придет по почте.
    Перевод в аккаунте на привязанную вами карту любого банка. Плюсы: вы получаете средства сразу на вашу карту, с которой вы повседневно расплачиваетесь. Минус: за вывод снимут 3%+45 рос рублей.
    Снятие наличных в банкомате: необходима банковская карта Юmoney. Основной минус: если нужно будет снять более 10 000 рос руб - комиссия 3%.
    По остальным способам поскольку в реальности процедура отличается от официальных правил Юmoney, вам придется искать инструкции самостоятельно.
  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4701

    18 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 26 июня 2025 13:21 Редактировалось maslok, 1 раз.
    2792181:

    cher13:

    Блочат на изи. У меня кошелек 2011 года. Точнее больше его нет.
    Погуглил и убедился что блочат очень многих.

    про блок мы поняли. что явилось триггером, что заблочили именно сейчас?

    я увидела в российских новостях, что с 1 июня вышел какой-то новый закон, ужесточающий контроль за банковскими операциями. может, с этим связано. люди жалуются, что даже карты банковские блочили, когда человек, например, сам себе через терминал положил себе туда крупную сумму для оплаты картой какой-то покупки, например. Типа подозрительная активность. Якобы под эгидой борьбы с мошенниками это все.

    юмани начали требовать у меня всякие налоговые бумажки. хотя я написала, что кошелек использовался исключительно в личных целях. пришлось накатать им целую простынь текста о том, что я вообще-то налоговый резидент другого государства. а вы не налоговый орган. если у вас есть какие-то претензии по этой части, то передайте инфу в налоговые органы моей страны. и я буду отчитываться исключительно перед ними.

    ад и рай — это две половинки души.
  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    2293

    11 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 26 июня 2025 13:47
    maslok:

    юмани начали требовать у меня всякие налоговые бумажки. хотя я написала, что кошелек использовался исключительно в личных целях. пришлось накатать им целую простынь текста о том, что я вообще-то налоговый резидент другого государства. а вы не налоговый орган. если у вас есть какие-то претензии по этой части, то передайте инфу в налоговые органы моей страны. и я буду отчитываться исключительно перед ними.

    Но они не поверили про "личные цели" и сделали проще - просто залочили кошель.
    Я так понимаю что "личные цели" когда пополняешь этот кошель и тратишь деньги с него. Ну в крайнем случае когда поступления на него идут от близких родственников. Всё остальное для ЮМ это уже либо предпринимательская деятельность либо что-то посерьёзней в свете последних событий в геополитике.

  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4701

    18 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 26 июня 2025 14:50 Редактировалось maslok, 1 раз.
    gyk_KZ:

    maslok:

    юмани начали требовать у меня всякие налоговые бумажки. хотя я написала, что кошелек использовался исключительно в личных целях. пришлось накатать им целую простынь текста о том, что я вообще-то налоговый резидент другого государства. а вы не налоговый орган. если у вас есть какие-то претензии по этой части, то передайте инфу в налоговые органы моей страны. и я буду отчитываться исключительно перед ними.

    Но они не поверили про "личные цели" и сделали проще - просто залочили кошель.
    Я так понимаю что "личные цели" когда пополняешь этот кошель и тратишь деньги с него. Ну в крайнем случае когда поступления на него идут от близких родственников. Всё остальное для ЮМ это уже либо предпринимательская деятельность либо что-то посерьёзней в свете последних событий в геополитике.

    не так. они сначала предупредили, что возникли вопросы. а я почту не проверяю регулярно.
    и потом через 5 дней, так как я не дала никаких объяснений, заблочили.
    но потом в их письме с вопросами было два пункта, если для личных целей, то предоставьте скрины или чеки пополнения из терминала.
    если предпринимательская деятельность, то справки 2НДФЛ и че та там еще. что априори бред, ибо я налоговый резидент другой страны. читала, кстати, на форумах, как им белорусы предоставляли инфу о своей самозанятости. а им в ответ: такой унп и прочее не найдены. так логично, ибо страна другая.

    ну, пополнил мне другой человек или люди. и я тратила видно на что, кстати. покупки в магазинах в основном. и пара переводов на белорусские карты (что вовсе не странно, учитывая, что я резидент РБ).

    ад и рай — это две половинки души.
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41276

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41276
    # 26 июня 2025 18:54

    когда пополнение через терминал происходит именно по карте пополняющего—тогда вопросов нет;
    иные пополнения(пополняют другие лица на счет пополняемого )—вопросы могут быть

  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4701

    18 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 26 июня 2025 19:04 Редактировалось maslok, 1 раз.
    Leo.mogilev:

    когда пополнение через терминал происходит именно по карте пополняющего—тогда вопросов нет;
    иные пополнения(пополняют другие лица на счет пополняемого )—вопросы могут быть

    а по чеку из терминала видно, что фио карты пополняющего соответствует фио держателя кошелька?!
    пополнить может любой человек. предоставила я чеки. и что?! или скрины с пополнений. с других карт.
    они просто просили чеки или скрины. будто им все равно, какие вообще.

    ад и рай — это две половинки души.
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41276

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41276
    # 26 июня 2025 20:32
    maslok:

    Leo.mogilev:

    когда пополнение через терминал происходит именно по карте пополняющего—тогда вопросов нет;
    иные пополнения(пополняют другие лица на счет пополняемого )—вопросы могут быть

    а по чеку из терминала видно, что фио карты пополняющего соответствует фио держателя кошелька?!
    пополнить может любой человек. предоставила я чеки. и что?! или скрины с пополнений. с других карт.
    они просто просили чеки или скрины. будто им все равно, какие вообще.

    любой человек —это не сам по своей карте.

    Добавлено спустя 60 секунд

    да,видно,что пополнение счета пополняющего произведено через терминал по карте к счету пополнения

    Добавлено спустя 28 секунд

    Сужу по иным банкам РФ

  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4701

    18 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 26 июня 2025 20:57
    Leo.mogilev:

    maslok:

    Leo.mogilev:

    когда пополнение через терминал происходит именно по карте пополняющего—тогда вопросов нет;
    иные пополнения(пополняют другие лица на счет пополняемого )—вопросы могут быть

    а по чеку из терминала видно, что фио карты пополняющего соответствует фио держателя кошелька?!
    пополнить может любой человек. предоставила я чеки. и что?! или скрины с пополнений. с других карт.
    они просто просили чеки или скрины. будто им все равно, какие вообще.

    любой человек —это не сам по своей карте.

    Добавлено спустя 60 секунд

    да,видно,что пополнение счета пополняющего произведено через терминал по карте к счету пополнения

    Добавлено спустя 28 секунд

    Сужу по иным банкам РФ

    так в том и суть. они попросили просто скрины или чеки из терминала. а это все может как минимум не совпадать с фио держателя электронного кошелька.
    но их типа бы устроило хоть это. с юридической точки зрения, я считаю бред.

    ад и рай — это две половинки души.
  • lgdesign Senior Member
    офлайн
    lgdesign Senior Member

    1009

    15 лет на сайте
    пользователь #339806

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 26 июня 2025 22:25
    maslok:

    но их типа бы устроило хоть это.

    было такое, прислал скрины - им не понравилось всеравно ))

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5594

    23 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 26 июня 2025 22:35

    lgdesign, и как решилось? деньги с кошелька не отдали?

  • lgdesign Senior Member
    офлайн
    lgdesign Senior Member

    1009

    15 лет на сайте
    пользователь #339806

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 26 июня 2025 23:49
    AleXis6:

    lgdesign, и как решилось? деньги с кошелька не отдали?

    пока еще не решилось

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4797

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4797
    # 27 июня 2025 09:33

    Получается, эту карту нужно выбросить псу под хвост потому что есть риск в любой момент остаться вообще без денег. Молодцы, через много лет все таки возвратимся в Советский Союз.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • gyk_KZ Senior Member
    офлайн
    gyk_KZ Senior Member

    2293

    11 лет на сайте
    пользователь #1095507

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 27 июня 2025 10:09
    ay001:

    Получается, эту карту нужно выбросить псу под хвост потому что есть риск в любой момент остаться вообще без денег. Молодцы, через много лет все таки возвратимся в Советский Союз.

    Если помалёху использовать тихо-мирно чиста для сэбэ, то ничё с ней не будет. А шустрить с этим ЮМ-кошельком как раньше уже низяяя :D
    Зы. С любой картой в любой момент можно остаться без денег. Запасные аэродромы никто не отменял :D

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 27 июня 2025 10:21

    не было проблем ни на старом, ни на новом, :-?
    (после замены паспорта, проще новый было открыть, чем в старом данные обновлять, через всяких нотариусов)

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1849

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 27 июня 2025 12:43
    yuradeni:

    проще новый было открыть

    А номер телефона тоже новый?

    Я просто недавно обновил паспорт, но Юмани еще об этом не знает) Старый еще год как бы действителен и пусть Юмани так и думает.
    Вот думаю что буду делать, когда они попросят обновить.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 27 июня 2025 13:22
    ray1992:

    А номер телефона тоже новый?

    тот же
    Можно зарегистрировать несколько кошельков на один телефон (максимум 10).
    тк повторная идентификация, онлайн не возможна.
    идентифицировал другой кошелек ЮМ (был ещё от яндекс денег, другой без неё ) , через БПС банк онлайн.
    и привязал его к нужной почте

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5594

    23 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 27 июня 2025 15:24
    ray1992:

    Старый еще год

    у меня там еще паспорт истекший в 2024, при ежегодном подтверждении данных не нашел куда новый вбить, ткнул что все также

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 27 июня 2025 15:43

    мне и сообщений ни каких не было, про уточнение,
    и не ждал.

    просто идентифицировал, новый кошелек на новый паспорт.
    и со старого, всё перекинул.
    а старый просто убил.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1849

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 27 июня 2025 15:45
    yuradeni:

    Можно зарегистрировать несколько кошельков на один телефон (максимум 10).

    Спасибо. Так и сделаю значит.
    Вообще не понимаю почему повторная идентификация не работает. По идее вообще данные обновляются в МСИ и потом банки оттуда подтягивают.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 27 июня 2025 15:59

    ray1992,
    у ЮМ нет доступа к МСИ,
    а БПС не может повторно отправить,
    а ЮМ, не хотят в своём ПО что то менять,
    говорят есть нотариус, и их офисы,
    писал ,
    спрашивал как онлайн это сделать,
    ответили,
    забей и идентифицируй новый,

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    и да БПС не обновляет с МСИ,
    только ногами.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1849

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 27 июня 2025 16:47

    Да, я понимаю, что у Юмани нет доступа в МСИ. Но Сбер мог бы получить обновленные данные (если б захотел). Вот у БНБ прям кнопка "Обновить" и он идет в МСИ и оттуда берет.

    П.С, Но да, у Приора тоже нету( Поэтому обойдутся без обновленных данных