Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #841603

    Профиль

    85
    # 16 июля 2014 15:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    _ANTI_:

    Так я поэтому и спрашивал, что не понимал, как рециркуляция связана с фап. Это ж 2 независымые системы.
    Значит предположение что бред было верным.

    Как не крути, а за 250 т км он полюбому будет засран, все не выгорает.
    Получается запор в жопе. Ладно, придёт час буду решать по месту.

    А искать йолис бушку или новый где продается?
    Так, на всякий случай...

    какой бред про фап, он будет засран в том случае если вовремя не доливался ёлис, у меня был 607 пыж 2.2 хди 2001 год и пробег 560 тысяч когда я ее продал , машина обслуживалась на сифе все 13 лет и технически была идеальна , при покупке она требовала ёлис я залил и всегда когда приезжал на комп всегда писало когда он был регенерирован и тд и тп и всегда был чист , ёлис для этого и заливается что бы фап само очищался и засирается он в городе больше чем на трассе, лей ёлис и будет тебе счастье и ты не забывай что 4 литра заливается примерно на 100 тысяч пробега это по твоему дорого???, любые отклонения от заводских норм приводит к различным болячкам, а потом начинают петь песни что тачка говно, потому что на всем хотят экономить , не можете нормально обслужить авто так ездите на рогатом

  • Knight Senior Member
    офлайн
    Knight Senior Member

    510

    17 лет на сайте
    пользователь #98687

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 16 июля 2014 16:51 Редактировалось Knight, 1 раз.

    Пежо 307 hdi2.0 90 л.с., 2004 г., после замены задней нижней подушки двс при запуске и глушении в салоне чувствуется значительная вибрация - нормально ли это, до замены разорванной подушки такой вибрации не было

  • Denn-89 Senior Member
    офлайн
    Denn-89 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #164006

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 16 июля 2014 21:58 Редактировалось Denn-89, 1 раз.

    Кто подскажет, меняется ли пыльник внутреннего правого шруса на 806 hdi, или надо менять полуось в сборе? просто пыльник запресован в гранату

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 16 июля 2014 23:22
    Knight:

    Пежо 307 hdi2.0 90 л.с., 2004 г., после замены задней нижней подушки двс при запуске и глушении в салоне чувствуется значительная вибрация - нормально ли это, до замены разорванной подушки такой вибрации не было

    поставили ее правильно?. Ребро жесткости как стоит относительно земли, горизонтально или вертикально?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Knight Senior Member
    офлайн
    Knight Senior Member

    510

    17 лет на сайте
    пользователь #98687

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 16 июля 2014 23:26

    завтра собираюсь в сервис еще раз - имеет ли смысл не знаю, сами предложили приехать посмотреть, ребро жесткости не знаю как стоит, а как этим можно оперировать если что?

  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 17 июля 2014 08:03

    вот правильное расположение

  • Knight Senior Member
    офлайн
    Knight Senior Member

    510

    17 лет на сайте
    пользователь #98687

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 17 июля 2014 11:16 Редактировалось Knight, 2 раз(а).

    Спасибо, посмотрели на фото расположение - вроде такое же, говорят, что со временем вибрация должна уйти, при замене подушки это нормально якобы.

    Еще под нагрузкой (от 2 тыс. оборотов) появляется на фоне звук, похожий на некий хрип. Что хотелось бы отметить, этот звук появился именно после замены сальников двух полуосей и сальника коленвала, то есть после демонтажа и монтажа коробки (на другом сервисе). Эти говорят, нужно на стенде смотреть, откуда этот звук. Где бы в Минске найти такую нормальную СТО, если они "маюць рацыю", и это есть единственное доступное решение

  • VALERA1952VALERA Neophyte Poster
    офлайн
    VALERA1952VALERA Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1299190

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 июля 2014 19:06

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему!!! Завожу машину (пежо 306 1999 года дизель) - нет зарядки, делаю перегазовку более 2000 оборотов - зарядка появляется. Угробил уже 2 аккумулятора. Спасибо заранее!

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 17 июля 2014 20:14

    VALERA1952VALERA,щетки в генераторе смотрите

  • dimische83 Member
    офлайн
    dimische83 Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #188173

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 18 июля 2014 08:03
    VALERA1952VALERA:

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему!!! Завожу машину (пежо 306 1999 года дизель) - нет зарядки, делаю перегазовку более 2000 оборотов - зарядка появляется. Угробил уже 2 аккумулятора. Спасибо заранее!

    Было такое у меня 2000г.в. 2.0 HDI, генератор BOSCH! Проблема была в окислении силового кабеля на генераторе.

    Не принимайте в этой жизни все близко к сердцу - все равно из нее живыми не выберемся :)
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 19 июля 2014 00:58

    wertygolov, по ремонту балки мне в свое время советовали обратиться по тел. +375291437897. Занимаются только балками.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 19 июля 2014 12:25
    VALERA1952VALERA:

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему!!! Завожу машину (пежо 306 1999 года дизель) - нет зарядки, делаю перегазовку более 2000 оборотов - зарядка появляется. Угробил уже 2 аккумулятора. Спасибо заранее!

    лампочка горит? как ремень?

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 19 июля 2014 14:37
    миша.м:

    VALERA1952VALERA:

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему!!! Завожу машину (пежо 306 1999 года дизель) - нет зарядки, делаю перегазовку более 2000 оборотов - зарядка появляется. Угробил уже 2 аккумулятора. Спасибо заранее!

    лампочка горит? как ремень?

    я бы снял генератор и повез на проверку

    ....what the hell is going on....
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 19 июля 2014 15:55
    degget:

    миша.м:

    VALERA1952VALERA:

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему!!! Завожу машину (пежо 306 1999 года дизель) - нет зарядки, делаю перегазовку более 2000 оборотов - зарядка появляется. Угробил уже 2 аккумулятора. Спасибо заранее!

    лампочка горит? как ремень?

    я бы снял генератор и повез на проверку

    degget:

    миша.м:

    VALERA1952VALERA:

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему!!! Завожу машину (пежо 306 1999 года дизель) - нет зарядки, делаю перегазовку более 2000 оборотов - зарядка появляется. Угробил уже 2 аккумулятора. Спасибо заранее!

    лампочка горит? как ремень?

    я бы снял генератор и повез на проверку

    конечно, дело в ремне или каком-нибудь проводке, а мы генератор в ремонт) сразу все проверить нужно, минутное дело.

  • iomega Member
    офлайн
    iomega Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #213387

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 20 июля 2014 11:14

    Пежо 307, 1,6 2006 г.в. Машина пару месяцев стояла. Завел и обнаружил, что перестал работать задний дворник и (наверное) кондер. Хотя когда последний раз на ней ездил - все было ок. Что может быть? Может проверить предохранители?

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Подскажите, на 307-м самому можно поменять наконечник тяги? Без подъемника, только домкрат и ключи....

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • klimserge Member
    офлайн
    klimserge Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #210772

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 20 июля 2014 19:03

    Доброго дня! Подскажите СТО и или (мастера) по ремонту задней торсионной подвески Пежо 206 SW. Заранее благодарен.

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 21 июля 2014 10:05 Редактировалось Legeot3, 1 раз.

    iomega, по кондиционеру самое простое что можно проверить: рукой крутануть муфту компрессора бывает заклинит, глянуть если давление в трассе - там два нипеля выбирай любой и нажать быстро, если не пшикает, то нет давление - вышел фреон, и скорее всего через прохудившийся радиатор. Он стоит впереди и он первый отражает камни и соль.. Радиатор на замену и сразу на СТО где заправляют кондиционеры, там проверят вакуум и заправят. После этого надо электронику смотреть

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12263

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12263
    # 21 июля 2014 10:09
    klimserge:

    Доброго дня! Подскажите СТО и или (мастера) по ремонту задней торсионной подвески Пежо 206 SW

    присоединяюсь к вопросу с 306 Break

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36198

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36198
    # 21 июля 2014 10:18
    iomega:

    Может проверить предохранители?

    Желательно! :weep:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • VALERA1952VALERA Neophyte Poster
    офлайн
    VALERA1952VALERA Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1299190

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 июля 2014 18:37
    degget:

    миша.м:

    VALERA1952VALERA:

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему!!! Завожу машину (пежо 306 1999 года дизель) - нет зарядки, делаю перегазовку более 2000 оборотов - зарядка появляется. Угробил уже 2 аккумулятора. Спасибо заранее!

    лампочка горит? как ремень?

    я бы снял генератор и повез на проверку

    При включении зажигания лампочка не горит и нет возбуждения. При перегазовки более 2000 оборотов появляется зарядка. Ремень новый, Генератор проверил - нормально,