Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Toп_top Junior Member
    офлайн
    Toп_top Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #413935

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 8 июля 2014 15:15

    Столкнулся с такой проблемой которая здесь уже обсуждалась.Надо перерезать резьбу с 14*1.25 на 16*1.5.Буду благодарен если напишите на каком СТО делали. Или кто нибудь может одолжить метчик с таким шагом :beer:

  • EgorOST Senior Member
    офлайн
    EgorOST Senior Member

    776

    12 лет на сайте
    пользователь #571914

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 9 июля 2014 00:18 Редактировалось EgorOST, 1 раз.

    Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит и где можно отремонтировать задние суппорта на Пежо 406? Слышал на 21 веке делают, но точно не знаю..

  • Vallentin Member
    офлайн
    Vallentin Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #125588

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 11 июля 2014 11:54

    Господа, нужен передний бампер пежо 406 рестайлинг. Желательно серебристого цвета, если кто продает откликнитесь плизз. 8 029 5577182

    <p>Всё будет отлично!</p>
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    17 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 11 июля 2014 16:05
    EgorOST:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит и где можно отремонтировать задние суппорта на Пежо 406? Слышал на 21 веке делают, но точно не знаю..

    на ольшевского ремонтируют, но дороговато. где-то визитка есть другой фирмы-там год гарантии дают, если найду, дам знать

  • Malenkiy Senior Member
    офлайн
    Malenkiy Senior Member

    2480

    17 лет на сайте
    пользователь #105310

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 11 июля 2014 16:17

    Всем добрый день) Немного 407мого


    (Все фото кликабельны. За номер сильно не ругайте, не просил его хозяин затирать, а предупредить, что бы помыл и снял стяжки, я забыл))

    Est solarus - oth mithas
  • regisergio Senior Member
    офлайн
    regisergio Senior Member

    1720

    15 лет на сайте
    пользователь #190642

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 11 июля 2014 16:20 Редактировалось regisergio, 2 раз(а).

    люди, подскажите, что может быть: пыж 206, стоял на месте с сентября прошлого года, сейчас завел, все ок, проехал около 5 км, остановился и потек бензин, ручьем, справа снизу со стороны бака, что за беда, патрубок какой прорвался? выключаю зажигание - лить перестает.

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 11 июля 2014 17:04

    Malenkiy, к чему эти фото ? :conf:

    ....what the hell is going on....
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 июля 2014 17:11
    regisergio:

    люди, подскажите, что может быть: пыж 206, стоял на месте с сентября прошлого года, сейчас завел, все ок, проехал около 5 км, остановился и потек бензин, ручьем, справа снизу со стороны бака, что за беда, патрубок какой прорвался? выключаю зажигание - лить перестает.

    Сгнил топливный фильтр или трубку сорвало.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Malenkiy Senior Member
    офлайн
    Malenkiy Senior Member

    2480

    17 лет на сайте
    пользователь #105310

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 11 июля 2014 17:24

    degget, просто симпатичное авто в тему ветки, если тут такое не принято - извините, могу удалить и больше постить не буду :shuffle:

    Est solarus - oth mithas
  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 12 июля 2014 22:27

    Короче расписал все что делал более подробно.
    Купил уже третье пежо 406 - 3,0 v6 2002 г.в. в Смоленске.
    Очень хотел 3.0. Короче как купил руль тяжело крутился. Насос ГУРа сопливел и было решение поменять его. Купил у знакомого "по дешевле". Знакомый же и менял его (он автомеханик). Жидкость ГУРа поменял. Поставил свой насос и короче руль стал крутиться на месте очень тяжело. На оборотах становился получше. Я сразу понял что насос ГГГ и купил на разборке от англичанки с пробегом в 100 тысяч км, почти новый. Был в идеале, в заводской краске и не сопливел. Знакомый 2 раз поменял ВСЮ жидкость и поставил насос. Руль стал крутиться полегче. Уже можно практически 1 рукой, но не так как должен (у знакомого этого такой же аппарат и руль можно на месте крутить одним пальцем). Мне сказали менять рейку! Вопросов нет, нашел на разборке с Испании рейку. Валы были ровные, не текла и ржавчины не было. Достал старую, так видно что она не так давно капиталилась и была тоже в хорошем состоянии. Сам поменял рейку и 3й раз жидкость ГУРа на новую! С заменой рейки стало чуть-чуть лучше, даже можно сказать ничего не изменилось! Далее посмотрел крестовины, они были новыми... Но все равно их поменял! Далее полез в клапан на рейке! Снял фишку, руль стал тяжело крутиться, подключил лампочку к фишке - ярко горит, приходит 12В. Подключил фишку руль опять стал как и был (полегче). Опорники не так давно менялись, но я и их заменил! Руль при повороте возвращается! Когда колеса подвешены и авто заглушено руль легко крутиться. Когда снимал рейку, сам рулевой вал очень очень легко крутиться.
    На СТО и так знакомые предложили пару теорий:
    1) Нужно промыть всю систему, мол там что-то может быть.
    2) Мол нужно заменить генератор. Он клинет ремень и ГУРу мало достается. Но никакого писка нету. Ничего не нагревается и зарядка аккумулятора постоянно идет. И на всех оборотах руль одинаково тяжеловато крутиться.
    3) Насос или клапан не создают достаточно высоко давление, чтобы руль крутился легко.

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 13 июля 2014 15:16

    так попробовать подкинуть насос с синей в эту.

  • Creative2000 Senior Member
    офлайн
    Creative2000 Senior Member

    909

    17 лет на сайте
    пользователь #107097

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 13 июля 2014 20:51
    Боцман 71:

    термостат работает - с начала движения температура растёт примерно до 85-88, потом снижается до 80 с чем-то. это происходит уже 5 лет - что в мороз -20, что в жару. естественно, точность показометра не идеальна, но постоянство есть.

    На моем 306 1.4 тоже самое. Практически постоянно езжу с темпой около 80. Лишь в пробках поднимается чуть выше 90, где и включается карсон. На трассе может упасть ниже 80. Сразу после покупки заморачивался, потом забил. Проблем с двиглом нет: пробег 247 000, лью синтетику тотал, хватает от замены до замены уровня между верхней и нижней риской. Никакого долива масла не требуется. По расходу тоже устраивает.

    Титулы нужны ничтожествам, великому человеку достаточно имени.
  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 14 июля 2014 13:50
    -memphis-:

    так попробовать подкинуть насос с синей в эту.

    собственно так на СТО и сказали. Потому что дело 100% не в рейке. Но есть ещё вариант что генератор подклинивает ремень или в трубках какой-нибудь минимальный тромб. Вначале прочищу сам систему всю. Залью свежую жидкость. Не поможет, исключу генератор. А если нет, то пойду искать очередной насос ГУРа. С 2.2 моей второй машины не подойдет, а друг не отдаст)))

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • wertygolov Senior Member
    офлайн
    wertygolov Senior Member

    878

    17 лет на сайте
    пользователь #97033

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 14 июля 2014 20:46

    Друзья, подскажите кто более-менее нормальное по цене\качеству СТО по ремонту французов (пыж 306, ремонт задней балки)? был на диагностике на Стебенева, цена вопроса некислая (по крайней мере там).

  • dimongad Senior Member
    офлайн
    dimongad Senior Member

    727

    15 лет на сайте
    пользователь #181509

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 14 июля 2014 21:18 Редактировалось dimongad, 1 раз.

    Лет шесть назад ремонтировал заднюю балку 306-ой на СТО возле кольцевой, Партизанский проспект, там где Тех. осмотр проходят. Вроде, тогда, по цене было нормально.

    P.S. Нашел: http://www.automania.by/companies/service/0029137/

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 14 июля 2014 22:41
    wertygolov:

    Друзья, подскажите кто более-менее нормальное по цене\качеству СТО по ремонту французов (пыж 306, ремонт задней балки)? был на диагностике на Стебенева, цена вопроса некислая (по крайней мере там).

    У кого именно на Стебенева были?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Enteran Member
    офлайн
    Enteran Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #292791

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 15 июля 2014 18:27

    Подскажите, какой у меня генератор? Из сервисбокса :

  • wertygolov Senior Member
    офлайн
    wertygolov Senior Member

    878

    17 лет на сайте
    пользователь #97033

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 15 июля 2014 21:00

    dimongad, спасибо.

    bavaria-bel:

    У кого именно на Стебенева были?

    риамоторс (по ходу недешевая контора).

  • Alex137 Member
    офлайн
    Alex137 Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #689663

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 15 июля 2014 23:09

    Может кто ставил дополнительно радио антеннy Bosch autofun ка подключали к штатной магнитоле

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 16 июля 2014 00:05
    dimongad:

    Лет шесть назад ремонтировал заднюю балку 306-ой на СТО возле кольцевой, Партизанский проспект, там где Тех. осмотр проходят. Вроде, тогда, по цене было нормально.

    P.S. Нашел: http://www.automania.by/companies/service/0029137/

    делал там 4 года назад. 3 листа - с заменой пальцев на восстановленные. неправильно вставили торсион - через пару дней переделали .
    уже 85тк проехал.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    и попутно - собираюсь заменить передние торм. диски и колодки. какие брать?

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.