Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 июня 2018 09:52

    Куда можно поставить переадресацию, чтобы на телефон не звонили? Нужен только смс.
    Ну и чтобы деньги за звонки не снимало

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 1 июня 2018 11:03 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    Wyid:

    Куда можно поставить переадресацию, чтобы на телефон не звонили? Нужен только смс.
    Ну и чтобы деньги за звонки не снимало

    На любой несуществующий номер, хоть 0000000, звонящему роботётя посоветует проверить номер, который он набрал :) Сам так делаю, когда все надоели :D

  • Akyna Neophyte Poster
    офлайн
    Akyna Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #302973

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 июня 2018 08:49

    Утром поступило сообщение о том, что платный сервис "Plailist.by" успешно подключен. В момент поступления сообщения телефон не использовался. Как я понял за 1 день использования сервиса 20 копеек списалось. Обидно. Хорошо, что за отключение ничего не берут.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 июня 2018 08:57

    Akyna, обратитесь к оператору: услуга технолоческая: отказ от интернет подписок на ваших номерах. И запрет на передачу данных об абоненте третьим лицам. Заодно можете установить запрет на рекламу

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 июня 2018 21:21 Редактировалось manukoff, 3 раз(а).

    D.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 5 июня 2018 21:38
    manukoff:

    Уродцы от МТС. Почему по 0890 невозможно говорящей голове дозвониться?

    Потому, что недовольных много, а работников посокращали. :D
    Да, есть такая проблема. Самое простое решение - быстрее дотопать ножками до их офиса.
    Либо звонить ночью. Говорят, тогда реальнее пробиться.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 июня 2018 21:40

    В офисах ещё та мебель офисная. Которую давно пора выкинуть.

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 июня 2018 21:59 Редактировалось manukoff, 4 раз(а).

    D.

  • fogusframe Neophyte Poster
    офлайн
    fogusframe Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #641048

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 июня 2018 12:22

    Реклама о подключении каких то Игр, сервисов, уже каждый день что то подключают, уже на нервы действует, подкажите как отключить что бы не приходила эта хр*нь?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    он издевается, пока писал сюда сообщение еще одно пришло, уже 2 за день

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 7 июня 2018 12:44 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    fogusframe, например, воспользоваться поиском по форуму и найти соседнюю тему где это обсуждают уже несколько лет. Ну и за спойлер прятать скрины тоже желательно было бы

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 июня 2018 13:34
    dxvit:

    Akyna, обратитесь к оператору: услуга технолоческая: отказ от интернет подписок на ваших номерах. И запрет на передачу данных об абоненте третьим лицам. Заодно можете установить запрет на рекламу

    Специально для fogusframe

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 9 июня 2018 20:06

    Оф.сайт мтс перестал открываться совсем :-?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 июня 2018 20:14
    Pekines:

    Оф.сайт мтс перестал открываться совсем :-?

    ага, загнулся

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 9 июня 2018 20:55

    У меня сайт грузится секунд 20-25, но потом открывается все же.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 июня 2018 21:10
    SadBullet:

    У меня сайт грузится секунд 20-25, но потом открывается все же.

    у меня нет. через Лайф и их езернет :trollface:

  • ikar2004 Senior Member
    офлайн
    ikar2004 Senior Member

    2919

    20 лет на сайте
    пользователь #25541

    Профиль
    Написать сообщение

    2919
    # 9 июня 2018 23:15

    SadBullet, согласен, сайт тупит уже давно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 июня 2018 23:24
    ikar2004:

    SadBullet, согласен, сайт тупит уже давно.

    тупит и не грузит-- разные вещи. у меня не грузился сайт вообще, а сейчас просто тупит сек 25

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 10 июня 2018 11:07 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    Подскажите,пожалуйста! Раньше как-то менял тарифы в корпоративной линейке "Умный бизнес" 1-2-3 по ussd, сейчас про это ничего на сайте найти не получилось.
    И ещё нашёл баг: в интернет-помощнике "нет доступных тарифов для смены", в ussd - "Бизнес-анлим", пожалуйста :-?

    А в "сервисах самообслуживания" на корпоративной странице вообще мрак:

    Стоимость получаемых SMS-сообщений: картинки — 8 280 руб., мелодии, видео, игры — 15 480 руб., текстовые сообщения — 600 руб., тесты — 1080 руб., подписка — 468 руб. за каждое полученное сообщение (с учётом НДС).

    Если кто-то, наивный, заглянет - можно сознание потерять: 7500 долларов у них мелодия стОит :D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 июня 2018 11:57
    Wyid:

    Куда можно поставить переадресацию, чтобы на телефон не звонили? Нужен только смс.
    Ну и чтобы деньги за звонки не снимало

    На вам звонили поставь все переадресации.

  • ProLiant Senior Member
    офлайн
    ProLiant Senior Member

    10235

    21 год на сайте
    пользователь #12618

    Профиль
    Написать сообщение

    10235
    # 11 июня 2018 07:25 Редактировалось ProLiant, 1 раз.

    Дел...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ