Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • user_7733921 Junior Member
    офлайн
    user_7733921 Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #160570

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 июля 2014 13:49
    super-buldos2012:

    7733921:

    7733921:

    [quoн

    super-buldos2012:

    7733921:

    Всем привет! Подскажите пожалуйста... Пежо 605 1997 г.в. дизель 2,5 литра, запускаю машину, обороты сразу 1000, а дальше они монотонно начинают расти всё выше и выше, примерно каждую секунду на 100 оборотов подымается и такое ощущение что нет предела этим оборотам. Может кто сталкивался с такой проблемой???

    Джекичан загораеться?

    Нет(

    Я думаю может проблема в каком-то датчике, хх или расходомер воздуха или вообще температурный??

    До скольки растут обороты!?Я тут схему посмотрел,правда хреново видно на телефоне,на ТНВД

    стоит электромагнитный клапан регулировки оборотов ХХ!Вот неразобрался насчет педали акселератора - электронная или нет!?На некоторых схемах есть такой шаговый электродвигатель регулировки ХХ!

    Педаль электронная, но датчик от этой педали меняли не так давно. А обороты растут до 4000 и я глушу мотор

  • Lyubitel Junior Member
    офлайн
    Lyubitel Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #202984

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 июля 2014 14:53 Редактировалось Lyubitel, 2 раз(а).

    bavaria-bel, Добавил фотографии думаю они перепутали местами проставки широкая справа ,а узкая слева и на левом болту она не по месту стоит судя по схеме.Прикинул уровень получается смещения компрессора в сторону то есть ремень идет с небольшим смещением
    .

    Улыбайся -завтра будет хуже !
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 4 июля 2014 15:19 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.

    Могли и накосячить,зажав раньше болты стоящие в задней части компрессора,чем передние. По фото все стоит правильно.Втулка (та,что на схеме номер 4 и стоит со стороны шкива) из алюминия,сзади из железа,задний болт с конусом, перепутать втулки проблематично.

    Пересмотрел фото еще раз,все стоит на своих местах.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 4 июля 2014 22:54 Редактировалось xShaman, 1 раз.

    bavaria-bel,
    Опорники менялись тысяч 8 назад. На месте сверху на стаканах нету никакой вибрации и хруста. Вот снял видео как ходят пружины:

    p.s. я так понимаю дело во второй пружине?)) Она как то криво стоит)) Или нет?)

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 5 июля 2014 07:01

    Ну,да,со второй какой-то косяк,нигде к стакану не притирается?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 5 июля 2014 07:35
    spaik96:

    А в 307 2006 можно навигацию обновить?система Блацпункт с MPЗ и 5 cD.

    Так можно где установить или нет свежую версию?

    Белорус белорусу белорус.
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 6 июля 2014 18:44

    xShaman, опорные подшипники меняли сами? там никаких хитрых гаек-втулок нет?

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    я вчера снимал стойку в партнёре - хрустела. опорный покрутил - ходит рывками.
    что-то похожее на 2 видео.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 6 июля 2014 22:30

    кто подскажет при какой температуре должен включаться вентилятор в пежо 306 2.0 нди

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22843

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22843
    # 6 июля 2014 23:28

    смотрим шапку

    Балять мои крылья
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 6 июля 2014 23:28 Редактировалось Citrin, 1 раз.

    первая скорость-97(98) градусов

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 7 июля 2014 14:47
    Боцман 71:

    чем управляется реле первой скорости карлсона (партнёр 2,0 с конд)?
    раньше при вкл кондея почти сразу начинался обдув. весной заметил, что обдува нет, а, только когда темп. выше 90 вкл. 2 скорость.
    реле менял местами. на тонких проводах есть +, если перемкнуть силовые -крутится. замыкать провод управления на минус не рискнул.

    всё дело - в обрыве жёлтого провода где-то в районе между радиаторами. кинул перемычку - всё вернулось в норму.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 7 июля 2014 17:38

    а рабочая у всех 73-75??

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 7 июля 2014 21:27

    рабочая-90 градусов

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 7 июля 2014 21:45

    а что может быть причиной?? у меня при движений по трассе показывает 73-75 градуса, стоит остановиться и постоять немного она начинает подыматься?

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 7 июля 2014 22:03

    у меня по показометру чуть выше 80. за исключением случаев хх зимой (70) и пробок летом (до 90). ну, и при штурме крестового перевала - 100. причём, не помогал, ни кондей, ни обогрев салона на 3 скорости.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 7 июля 2014 22:19

    Ну может термостат постоянно открыт. Надо проверять все.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 7 июля 2014 22:31

    термостат работает - с начала движения температура растёт примерно до 85-88, потом снижается до 80 с чем-то. это происходит уже 5 лет - что в мороз -20, что в жару. естественно, точность показометра не идеальна, но постоянство есть.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 июля 2014 23:21 Редактировалось lanx, 2 раз(а).

    Добрый вечер, может кто чего путного подскажет или посоветует, куда можно обратиться - если температура двигателя подымается до > 95 град. коробка встает в аварийный режим. А при такой жаре такая температура достигается после минут 25 езды

    Что это может быть?

    Пежо 406, 98г., 2.0, бензин, АКПП

  • exeone Senior Member
    офлайн
    exeone Senior Member

    1823

    16 лет на сайте
    пользователь #111972

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 8 июля 2014 10:18 Редактировалось exeone, 1 раз.

    :)

    Ничто так не вдохновляет верить человеку, как предоплата.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 8 июля 2014 10:32
    lanx:

    Добрый вечер, может кто чего путного подскажет или посоветует, куда можно обратиться - если температура двигателя подымается до > 95 град. коробка встает в аварийный режим. А при такой жаре такая температура достигается после минут 25 езды

    Что это может быть?

    Пежо 406, 98г., 2.0, бензин, АКПП

    Защита двигателя стоит? Пластик/металл?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят