вики,
на w211 один раз довелось почувствовать работу системы, не сказать что уж совсем как провалилась в пол, но педаль легко ушла
а может это адреналин так подействовал,
вики,
на w211 один раз довелось почувствовать работу системы, не сказать что уж совсем как провалилась в пол, но педаль легко ушла
а может это адреналин так подействовал,
Бамбарбия Кергуду:так может такое быть, что если дизель и бензин с одинаковой АКПП,
и при 0-80, дизель на 0.3 быстрее,
окажется, что 0-60, 0-70 будет быстрее бензин?
Может конечно.
Кривые мощности разные, поэтому и результат разгона всегда разный в разное время.
Такой вопрос.
Имеет атмосферный бензомотор. Машина может ехать на одной и той же скорости, но на разных передачах.
При этом, на одной обороты 1600-1700, на второй около 2000.
Вопрос, какой режим полезнее мотору?
nivi44ok:Вопрос, какой режим полезнее мотору?
Ответ: на оборотах, которые ближе к максимальному крутящему моменту у данного мотора.
k.dimax:на оборотах, которые ближе к максимальному крутящему моменту у данного мотора.
- почему?
nivi44ok, потому что для любого ДВС оптимален очень узкий диапазон оборотов и как правило в этом диапазоне максимальный крутящий момент. Все остальные режимы - не оптимальны.
k.dimax:nivi44ok, потому что для любого ДВС оптимален очень узкий диапазон оборотов и как правило в этом диапазоне максимальный крутящий момент. Все остальные режимы - не оптимальны.
А что вы вкладываете в понятие "оптимален - не оптимален"?
k.dimax:Ответ: на оборотах, которые ближе к максимальному крутящему моменту у данного мотора.
чушь рекламная
мотор за всю свою долгую жизнь такой момент развивает буквально считанные количество раз
а все остальное время он развивает хорошо если 30% от того что он может выдать в пике
поэтому для любого ДВС работает правило - "ресурс мотора РАВЕН количеству проделанных коленвалом оборотов"
а, чтобы режим был не опасен для двигателя, то обороты надо выбирать так чтобы нагрузка на мотор не превышала 70-80% от максимального момента силы, которую может выдать мотор на этих оборотах
Андрей Владимирович:а, чтобы режим был не опасен для двигателя, то обороты надо выбирать так чтобы нагрузка на мотор не превышала 70-80% от максимального момента силы, которую может выдать мотор на этих оборотах
- а если по нагрузке оба варианта подходят? - т.е. момента хватает и 1700, и тем более 2000
nivi44ok:- а если по нагрузке оба варианта подходят? - т.е. момента хватает и 1700, и тем более 2000
С точки зрения ресурса и расхода, имхо первый вариант предпочтительней....
CADET50, думаю ответ кроется в самом определении слова "оптимальный" . А если серьезно, то в данном случае наиболее эффективное преобразование энергии химической реакции окисления углеводородов в механическую энергию вращения коленвала в зависимости от частоты его вращения при условии, что другие условия, влияющие на эффективность преобразования, как то : подготовка смеси, состав топлива, коррекция зажигания и т.д. остаются оптимальными на всём диапазоне изменения частоты вращения.
CADET50, думаю ответ кроется в самом определении слова "оптимальный" . А если серьезно, то в данном случае наиболее эффективное преобразование энергии химической реакции окисления углеводородов в механическую энергию вращения коленвала в зависимости от частоты его вращения при условии, что другие условия, влияющие на эффективность преобразования, как то : подготовка смеси, состав топлива, коррекция зажигания и т.д. остаются оптимальными на всём диапазоне изменения частоты вращения.
k.dimax:CADET50, думаю ответ кроется в самом определении слова "оптимальный" . А если серьезно, то в данном случае наиболее эффективное преобразование энергии химической реакции окисления углеводородов в механическую энергию вращения коленвала в зависимости от частоты его вращения при условии, что другие условия, влияющие на эффективность преобразования, как то : подготовка смеси, состав топлива, коррекция зажигания и т.д. остаются оптимальными на всём диапазоне изменения частоты вращения.
Ну наверное правильно... Но вопрос был не как лучше и максимально быстро будет разгоняться авто на данной передаче!!!! А что мотору лучше!!!! И уж поверьте, как уже было выше сказано, постоянно держать обороты в зоне максимального крутящего - ни ресурс двигателя, ни ваш карман, ни экология и т.п. вам спасибо не скажут!!!
зы так в дополнение на всякий случай - у бензинового атмосферника! полка максималки как правило лежит не ниже 4 тыс.!
Андрей Владимирович:мотор за всю свою долгую жизнь такой момент развивает буквально считанные количество раз
Чушь. Мотор при разгоне проходит пик крутящего момента практически при каждом переключении передач. Не путайте с максимальной мощностью.
Андрей Владимирович:поэтому для любого ДВС работает правило - "ресурс мотора РАВЕН количеству проделанных коленвалом оборотов"
работает только для идеального двигателя. Наиболее приближены судовые, работающие в очень узком диапазоне оборотов.
CADET50, стоп, стоп стоп ! Вопрос был "что мотору лучше", не так ли ? Про карман, экологию и т.п. речи не было. Обоснуйте почему в зоне максимального крутящего момента у мотора будет меньше ресурс, ведь все подсистемы (КШМ, смазка, ГРМ, впуск-выпуск, зажигание) работают в условиях близких к идеальным ?
зы так в дополнение на всякий случай - я в курсе какие двигатели как работают.
k.dimax:Мотор при разгоне проходит пик крутящего момента практически при каждом переключении передач.
особенно у беларусов, каторые до 60 разгоняются пол минуты
nivi44ok, развивается рабочее давление масла, соответственно создается полноценный масляный клин в подшипниках скольжения, уменьшаются потери на трение.
k.dimax:Обоснуйте почему в зоне максимального крутящего момента у мотора будет меньше ресурс, ведь все подсистемы (КШМ, смазка, ГРМ, впуск-выпуск, зажигание) работают в условиях близких к идеальным ?
Например на 4000, мотор выполняет больше работы чем на 2000, а как говориться - от работы кони дохнут! Поэтому я полностью согласен с изречением АВ:
Андрей Владимирович:"ресурс мотора РАВЕН количеству проделанных коленвалом оборотов"
nivi44ok:k.dimax, чем для системы самзки 4000 полезнее 2000 ?
ну в принципе для 4к и 2к - разницы уже никакой. а вот при 1к и 2к - разница есть.
k.dimax:Обоснуйте почему в зоне максимального крутящего момента у мотора будет меньше ресурс, ведь все подсистемы (КШМ, смазка, ГРМ, впуск-выпуск, зажигание) работают в условиях близких к идеальным ?
услочия близкие к идеальным, это не заводить мотор и поместить его в вакуум