Ответить
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 20 мая 2013 00:04 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    вики,
    на w211 один раз довелось почувствовать работу системы, не сказать что уж совсем как провалилась в пол, но педаль легко ушла
    а может это адреналин так подействовал,

    Consult 3+
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 мая 2013 17:11
    Бамбарбия Кергуду:

    так может такое быть, что если дизель и бензин с одинаковой АКПП,
    и при 0-80, дизель на 0.3 быстрее,
    окажется, что 0-60, 0-70 будет быстрее бензин?

    Может конечно.
    Кривые мощности разные, поэтому и результат разгона всегда разный в разное время.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 мая 2013 10:22

    Такой вопрос.

    Имеет атмосферный бензомотор. Машина может ехать на одной и той же скорости, но на разных передачах.

    При этом, на одной обороты 1600-1700, на второй около 2000.

    Вопрос, какой режим полезнее мотору?

  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 30 мая 2013 13:27
    nivi44ok:

    Вопрос, какой режим полезнее мотору?

    Ответ: на оборотах, которые ближе к максимальному крутящему моменту у данного мотора.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 мая 2013 13:37
    k.dimax:

    на оборотах, которые ближе к максимальному крутящему моменту у данного мотора.

    - почему?

  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 30 мая 2013 13:51

    nivi44ok, потому что для любого ДВС оптимален очень узкий диапазон оборотов и как правило в этом диапазоне максимальный крутящий момент. Все остальные режимы - не оптимальны.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 30 мая 2013 14:28
    k.dimax:

    nivi44ok, потому что для любого ДВС оптимален очень узкий диапазон оборотов и как правило в этом диапазоне максимальный крутящий момент. Все остальные режимы - не оптимальны.

    А что вы вкладываете в понятие "оптимален - не оптимален"? :spy:

    The Power of Dreams
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 мая 2013 14:35
    k.dimax:

    Ответ: на оборотах, которые ближе к максимальному крутящему моменту у данного мотора.

    чушь рекламная
    мотор за всю свою долгую жизнь такой момент развивает буквально считанные количество раз

    а все остальное время он развивает хорошо если 30% от того что он может выдать в пике
    поэтому для любого ДВС работает правило - "ресурс мотора РАВЕН количеству проделанных коленвалом оборотов"

    а, чтобы режим был не опасен для двигателя, то обороты надо выбирать так чтобы нагрузка на мотор не превышала 70-80% от максимального момента силы, которую может выдать мотор на этих оборотах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 мая 2013 14:42 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а, чтобы режим был не опасен для двигателя, то обороты надо выбирать так чтобы нагрузка на мотор не превышала 70-80% от максимального момента силы, которую может выдать мотор на этих оборотах

    - а если по нагрузке оба варианта подходят? - т.е. момента хватает и 1700, и тем более 2000

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 30 мая 2013 14:46
    nivi44ok:

    - а если по нагрузке оба варианта подходят? - т.е. момента хватает и 1700, и тем более 2000

    С точки зрения ресурса и расхода, имхо первый вариант предпочтительней....

    The Power of Dreams
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 30 мая 2013 14:50

    CADET50, думаю ответ кроется в самом определении слова "оптимальный" :) . А если серьезно, то в данном случае наиболее эффективное преобразование энергии химической реакции окисления углеводородов в механическую энергию вращения коленвала в зависимости от частоты его вращения при условии, что другие условия, влияющие на эффективность преобразования, как то : подготовка смеси, состав топлива, коррекция зажигания и т.д. остаются оптимальными на всём диапазоне изменения частоты вращения.

    Добавлено спустя 8 секунд

    CADET50, думаю ответ кроется в самом определении слова "оптимальный" :) . А если серьезно, то в данном случае наиболее эффективное преобразование энергии химической реакции окисления углеводородов в механическую энергию вращения коленвала в зависимости от частоты его вращения при условии, что другие условия, влияющие на эффективность преобразования, как то : подготовка смеси, состав топлива, коррекция зажигания и т.д. остаются оптимальными на всём диапазоне изменения частоты вращения.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 30 мая 2013 14:56 Редактировалось CADET50, 2 раз(а).
    k.dimax:

    CADET50, думаю ответ кроется в самом определении слова "оптимальный" . А если серьезно, то в данном случае наиболее эффективное преобразование энергии химической реакции окисления углеводородов в механическую энергию вращения коленвала в зависимости от частоты его вращения при условии, что другие условия, влияющие на эффективность преобразования, как то : подготовка смеси, состав топлива, коррекция зажигания и т.д. остаются оптимальными на всём диапазоне изменения частоты вращения.

    Ну наверное правильно... Но вопрос был не как лучше и максимально быстро будет разгоняться авто на данной передаче!!!! А что мотору лучше!!!! :znaika: И уж поверьте, как уже было выше сказано, постоянно держать обороты в зоне максимального крутящего - ни ресурс двигателя, ни ваш карман, ни экология и т.п. вам спасибо не скажут!!! ;)
    зы так в дополнение на всякий случай - у бензинового атмосферника! полка максималки как правило лежит не ниже 4 тыс.! ;)

    The Power of Dreams
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 30 мая 2013 15:00
    Андрей Владимирович:

    мотор за всю свою долгую жизнь такой момент развивает буквально считанные количество раз

    Чушь. Мотор при разгоне проходит пик крутящего момента практически при каждом переключении передач. Не путайте с максимальной мощностью.

    Андрей Владимирович:

    поэтому для любого ДВС работает правило - "ресурс мотора РАВЕН количеству проделанных коленвалом оборотов"

    работает только для идеального двигателя. Наиболее приближены судовые, работающие в очень узком диапазоне оборотов.

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    CADET50, стоп, стоп стоп ! Вопрос был "что мотору лучше", не так ли ? Про карман, экологию и т.п. речи не было. Обоснуйте почему в зоне максимального крутящего момента у мотора будет меньше ресурс, ведь все подсистемы (КШМ, смазка, ГРМ, впуск-выпуск, зажигание) работают в условиях близких к идеальным ?
    зы так в дополнение на всякий случай - я в курсе какие двигатели как работают.

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 30 мая 2013 15:14
    k.dimax:

    Мотор при разгоне проходит пик крутящего момента практически при каждом переключении передач.

    особенно у беларусов, каторые до 60 разгоняются пол минуты

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 мая 2013 15:16

    k.dimax, чем для системы самзки 4000 полезнее 2000 ?

  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 30 мая 2013 15:20

    nivi44ok, развивается рабочее давление масла, соответственно создается полноценный масляный клин в подшипниках скольжения, уменьшаются потери на трение.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 30 мая 2013 15:20
    k.dimax:

    Обоснуйте почему в зоне максимального крутящего момента у мотора будет меньше ресурс, ведь все подсистемы (КШМ, смазка, ГРМ, впуск-выпуск, зажигание) работают в условиях близких к идеальным ?

    Например на 4000, мотор выполняет больше работы чем на 2000, а как говориться - от работы кони дохнут! ;) Поэтому я полностью согласен с изречением АВ:

    Андрей Владимирович:

    "ресурс мотора РАВЕН количеству проделанных коленвалом оборотов"

    The Power of Dreams
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 мая 2013 15:21
    nivi44ok:

    k.dimax, чем для системы самзки 4000 полезнее 2000 ?

    ну в принципе для 4к и 2к - разницы уже никакой. а вот при 1к и 2к - разница есть.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5015

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 30 мая 2013 15:21 Редактировалось Штырёк, 1 раз.

    А с точки зрения "питания" маслом двигателя есть ли какая-нибудь разница? ;)
    Есть мнение, что 1600 об/мин - это мало для бензинового ДВС, особенно, маленького объема.

    зы. опередили :)

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 30 мая 2013 15:25
    k.dimax:

    Обоснуйте почему в зоне максимального крутящего момента у мотора будет меньше ресурс, ведь все подсистемы (КШМ, смазка, ГРМ, впуск-выпуск, зажигание) работают в условиях близких к идеальным ?

    услочия близкие к идеальным, это не заводить мотор и поместить его в вакуум