С такими ценами за Фокус и Сид, имхо лучше Джетту смотреть. Она и шустрее и просторная! Ну или Вольво S60 - это вообще другого уровня авто, сразу чувствуется.
С такими ценами за Фокус и Сид, имхо лучше Джетту смотреть. Она и шустрее и просторная! Ну или Вольво S60 - это вообще другого уровня авто, сразу чувствуется.
Sammy:я думаю, там и цена другая
Volvo S60 от 22 001 евро при заказе до 28.09.2012 г.... соизмерима с 27500$. Сугубо мое мнение, но дороже 25к за фокус как-то шоколадно, уж лучше другой класс смотреть уже..
passer-by, $28,6. как то из бюджета выбивается. да и версия наверное самая простая. по мне так лучше фокуса в максимуме взять.
passer-by,
приведите комплектацию за 22К евро и тогда сравним, иначе спор не имеет смысла..
цена, безусловно, сладкая, но осталось понять, в чем подвох..
Подвох скорее всего будет в двигателе- типа 1,6 тухляк
А что можете сказать про спортейдж который версия спешиал за 29990 рублей
Комплектация мне нравится, за исключением отсвтсвия есп и боковых подушек
Как вообще аатомобиль стотт его рассматривать??
satori:passer-by,
приведите комплектацию за 22К евро и тогда сравним, иначе спор не имеет смысла..
цена, безусловно, сладкая, но осталось понять, в чем подвох..
Satori, так я спорить и не хотел ). просто мне кажется что 27.5к дорого для фокуса, вот и все. а комплектации лежат в свободном доступе, можно посмотреть. есть ли подвох - не знаю... на вольво вродь как акция. а двигатель 1.6 150 лошадей за эти деньги..
С60, конечно, отличная машина. Но насчет комплектации за 22к евро я как-то не совсем понял, что там будет. Как минимум, мне кажется, там будет механика. В любом случае, когда я вольво смотрел, в цену Форда даже С30 не укладывался.
Вообще, у элитавто на сайте все как-то нелогично. Из раздела, посвященного автомобилю нельзя на него цену посмотреть, написано цена от 22 к евро, а в прайс-листе по ссылке такой цифры нет. После беглого просмотра таблицы выходит, что если это минимальная комплектация, то за автомат, климат и круиз надо доплатить около 5к евро. Чудес не бывает.
Я читал тот тест в авторевю, где она Круз и Сид обошла. Но внешне совсем не нравится А так бы и 1.4 тси даже можно было бы смотреть. Нравится Йети, но он уже дороже.
А как по мне тот же пассат только дешевле и чуть веселее внешне =) Но тут на вкус и цвет.
Вот теперь не могу избавиться от мысли об С60, мозг уже начинает непроизвольно строить схемы, как денег на нее выкроить. Но 1,6 для такой машины, наверно, несерьезно ведь, хоть и 150 л. с.?
Кстати, если кому интересно, по С60 скидка 2400 евро к любой комплектации и мотору. То есть можно брать их таблицу и у же подробно рассматривать комплектации.
arturik:С такими ценами за Фокус и Сид, имхо лучше Джетту смотреть. Она и шустрее и просторная! Ну или Вольво S60 - это вообще другого уровня авто, сразу чувствуется.
Если трохи разобраться, то можно найти много общего у форда и вольво. Благо сотрудничали они очень плотно. Шасси, движки, некоторые системы и т.д.
rumm, сам выбирал между V60 и фокусом-универсалом. Остановился на вольво (купился на потрясающий дизайн, клевые системы безопасности, более удобную посадку и кое-какие другие вещи, что перебило "полный фарш" у форда), но форд в принципе тоже оставил очень благоприятное ощущение, особенно по соотношению цена/качество. За форд играет в плюс еще вполне вменяемый сервис (что редкость в нашей стране) и 5 лет гарантии. Сейчас я бы наверное брал форд, так как летом за вольво активно "сагитировал" курс евро.
Подвох скорее всего будет в двигателе- типа 1,6 тухляк
По бензе не скажу, но дизеля вполне резвы и очень экономичны. Говоря про новый двухлитровый "дызель" с 136 л.с. менеджер выдал фразу: "Этот движок вас вряд ли не впечатлит, но точно удивит". Тогда я саркастически улыбнулся. Сейчас готов подписаться.
rumm, если в вольво нет тест-драйва, он должен быть у форда. Можно там движки протестить. Благо, много одинаковых.
На форде я ездил. У них на тесте механика с экобустом 150 л. с.
В общем, я бы однозначно брал вольво, если б не цена. Что немного удивило - у вольво климат стоит уже даже в самой бедной комплектации. В общем, разобравшись подробнее:
22000 евро - 1,6 150 л.с., оно же с Пауэршифтом (кстати, кто-нибудь может про него что-то сказать?) 24300 евро, за круиз еще 600 с чем-то евро нужно доплатить. Ну и диски в этой минимальной комплектации стальные еще.
Глянул вольао ,немного удивился стоимости опции цвет металлик-1150ойро
Уж не слишком ли много????
Шкоду можно глянуть что то я про нее забыл
Ну там белый-черный-красный-синий, вроде, без доплаты. За деньги более специфические цвета, в том числе шикарный оранжевый, как на рекламных фотках.
Шкоду уже обсуждали. Октавия не нравится, Йети и Суперб универсал дороговато.
rumm, что-то мне подсказывает, что технически фокус и s60 - одна и таже машина А мотора ей этого вполне должно быть достаточно. Брал на тест-драйв V60 с PS, вроде ничего так
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18613 |
12 лет на сайте Город:
|
arturik, Фокус вроде на одной платформе с С40 был построен (предыдущее поколение).