Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ырщдс Member
    офлайн
    Ырщдс Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #355246

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 2 июня 2013 03:56

    После долгого курения ветки,и кучи вопросов вам,наконец приобрел Specialized Hardrock Sport Disc 29 (2013),всем поучаствовшим -спасибо!В первый день проехал,чуть больше 50 км,по впечатлениям --все довольно на уровне.(но сравнивать могу мало с чем,был опыт езды на Specialized Hardrock Sport Disc 29-2012 года,сравнивая с ним,что то лучше что то хуже,в целом поставил бы одинаковую оценку.Катался на Specialized Expedition Sport-на нем не хватало скорости,но сиденье у него на порядок удобнее.И на Trekе 3900 (2013)-он понравился меньше всего по всем ощущениям )

    Из отрицательного-не понравилось седло категорически,попробую поиграться с настройками наклона,кстати,крепление странновато,если не поможет- куплю накладку!

    Еще раз всем спасибо,надеюсь мой пост будет кому то полезен!)

  • krk Member
    офлайн
    krk Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #526835

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 2 июня 2013 08:38

    В одном из магазинов мне сказали, что кроссы собирают в Европе и что эти велосипеды очень хороши. Правда ли это?
    Хотел брать спорт диск 26, но размера своего нигде
    не нашел. Теперь не знаю что делать. Чувствую что возьму первый попавшийся, лишь бы колеса крутились.

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 2 июня 2013 08:47
    krk:

    В одном из магазинов мне сказали, что кроссы собирают в Европе и что эти велосипеды очень хороши. Правда ли это?

    Велосипед любой собрать может после непродолжительного курса обучения, если только не совсем идиот. Тут важнее качество самих комплектующих.
    Так что европейская сборка не такой уж и плюс.
    Сама марка Kross - польская.

    krk:

    Хотел брать спорт диск 26, но размера своего нигде
    не нашел. Теперь не знаю что делать. Чувствую что возьму первый попавшийся, лишь бы колеса крутились.

    Ну так и не стоит гоняться за конкретной моделью - лето не бесконечное а приличных моделей хватает.

  • Sherlokotam Member
    офлайн
    Sherlokotam Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #247568

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 2 июня 2013 08:50
    ruserman:

    Sherlokotam:

    Помогите с выбором, пожаааалуйста!

    На нормальном велике никогда не каталась. Планирую активно ездить по городу и по легкому бездорожью.

    Выбираю из трех моделей (ценник почти одинаковый):
    Kross LEVEL F3 (2013)
    United Avand XC 77 (2013)
    Trek Skye SL Disc (2013)
    Вот их сравнение: http://catalog.onliner.by/compare/avandxc77+levelf3+skyesldisc2013/

    Буду очень признательна :roll:

    Я за Трек, на втором месте Кросс, Юнайтед стремная марка :) в живую не впечатлили. Вот бы такой вариант http://catalog.onliner.by/specialized/mykahtsportdisc/ не уверен правда что есть в наличии.

    Спасибо за Ваш комментарий! А не могли бы Вы еще высказать свое мнение об этой модели?
    http://catalog.onliner.by/kellys/ann2012/

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 2 июня 2013 09:02
    Sherlokotam:

    А не могли бы Вы еще высказать свое мнение об этой модели?
    http://catalog.onliner.by/kellys/ann2012/

    За такие деньги вы больше не найдете вел с воздушной вилкой, гидравликой, SLX переклюком и т.д. :) а на какой рост вам нужен велосипед?

  • Sherlokotam Member
    офлайн
    Sherlokotam Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #247568

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 2 июня 2013 09:07
    Аркаша:

    а на какой рост вам нужен велосипед?

    165 :)

  • Sgreen Senior Member
    офлайн
    Sgreen Senior Member

    597

    15 лет на сайте
    пользователь #176066

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 2 июня 2013 09:13 Редактировалось Sgreen, 1 раз.
    ruserman:

    zuko4554:

    Sgreen, по моему мнению :
    1. заскар спорт .
    2. оловянч 1.0
    3.тахо 4.0
    И конечно не забывать про удобство посадки ))) И по городу покрыхи лучше полуслики как минимум)) Да и опять же , что такое 30% загород ??

    За Заскар согласен, но следом бы Тахо поставил а Аву возможно бы и не в призерах оставил :)

    Как ни смотрю, похоже лучшего варианта чем gt zaskar до 700-800уе не найти, я так понимаю байками gt велозона торгует или еще куда посоветуете обратится, так чтобы подешевле и беспроблемней совершить покупку

    У меня из Apple дома только компот
  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    2413

    18 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 2 июня 2013 09:57 Редактировалось Pofigator, 1 раз.

    Всем приятного дыхания !!!

  • Reanimator Senior Member
    офлайн
    Reanimator Senior Member

    2421

    16 лет на сайте
    пользователь #112958

    Профиль
    Написать сообщение

    2421
    # 2 июня 2013 10:06

    Подскажите,пожалуйста, по Corratec. Кто пользуется,какие отзывы?
    Выбираю между X-Vert Halcon (2013) и X-Vert Motion (2010).

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 2 июня 2013 10:13

    zuko4554, Маркон, спасибо.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 2 июня 2013 11:09

    А почему здесь никто не рассматривает велосипеды STELS?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 июня 2013 11:23

    Ырщдс, На Хардроках в стоке отличные седла ставят, должна опа прикататься :) Только если не сменили дизайн седла.

  • Gixrik Member
    офлайн
    Gixrik Member

    232

    17 лет на сайте
    пользователь #94158

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 2 июня 2013 11:26 Редактировалось Gixrik, 2 раз(а).

    Помогите с выбором велика. Бюджет 600$. Пока остановился на GT Avalanche 2.0 (2013). Посоветуйте может есть еще что- то получше. Может посоветуете что то такого же класса но с колесами 28". Рост 170, вес 72 кг

  • maped Member
    офлайн
    maped Member

    197

    19 лет на сайте
    пользователь #34121

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 2 июня 2013 11:26

    Добрый день. Посоветуйте велосипед. Рост: 1.88, вес: 115 кг. Никак не могу определиться с размером рамы и колес. Нужно что-то качественное, чтобы выдерживало мой вес.Дайте совет, знатоки. Бюджет: 500 +- $. Спасибо.

  • Джаконда Junior Member
    офлайн
    Джаконда Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #80337

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 2 июня 2013 13:14

    Посоветуйте велосипед. Рост 164. вес 57кг. Езда преимущественно по городу и примерно 20% за городом. Бюджет до 400$. Заранее спасибо.

  • DmitriR Member
    офлайн
    DmitriR Member

    468

    15 лет на сайте
    пользователь #149653

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 2 июня 2013 14:04

    Скажите, кто знает, а на specialized hardrock sport, а также Fuji nevada 1.7 или 1.5 багажники без серьезных танцев с бубном устанавливаются или нет . По фотографиям как-то не похоже, что можно. Или у них какие-то свои, особенные. Не планирую постоянно держать багажник - во время покатушек он напрочь не нужен, но если идти в поход, то будет необходим

  • Antoine Onliner Auto Club
    офлайн
    Antoine Onliner Auto Club

    835

    18 лет на сайте
    пользователь #52430

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 2 июня 2013 14:07 Редактировалось Antoine, 1 раз.

    Смотрю на Specialized Hardrock Sport Disc 29 и не понимаю почему за Altus/Acera ломят 600$?

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 2 июня 2013 14:18
    DmitriR:

    Скажите, кто знает, а на specialized hardrock sport, а также Fuji nevada 1.7 или 1.5 багажники без серьезных танцев с бубном устанавливаются или нет . По фотографиям как-то не похоже, что можно. Или у них какие-то свои, особенные. Не планирую постоянно держать багажник - во время покатушек он напрочь не нужен, но если идти в поход, то будет необходим

    На фото отверстия в перьях есть, так что проблем быть не должно, кроме особенностей установки багажника с дисковым тормозом.

  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 2 июня 2013 14:24
    zuko4554:

    vanya1993:

    Да, я вижу, что много в минске кто на них катает, но они же просто дубовые, ну ёмаё....

    А Hans Rey то и не знает ......

    у него другая рама

    Stelm:

    Silverback Scento 3, 2012 года.

    Летит как пуля :-D
    Ps
    только колено болит :-(

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    Intrpt, в Минске можете посмотреть на silverback scento

    красиво выглядит, на вид рабочая лошадка, а сколько весит?

    Oleg_Svetoslavovich:

    Всем доброй ночи. Давно хотел задать вопрос и вот наконец созрел.
    Хочу купить себе двухколесного друга. Горный. На двух дисковых тормозах. Шок абсорберы думаю только передние чтобы были, а то слышал мнение, что с задним велик громоздкий, медленный и тяжелый, по сравнению с обычной рамой, да и дорогой, судя по прайсам. Мой рост - 180. Вес - 80. Цель покупки - езда в удовольствие по городу, пересеченке, но не грубой.
    Вот насмотрел из каталОга эту модель:
    http://catalog.onliner.by/prodimage/viper502012/1#1

    Комплектующее мне не о чем не говорит вообще. Кто что скажет конкретно по данному велу.
    Спасибо

    бери спеш/трек за эти деньги

    Hidra:

    а что скажите на счёт его http://catalog.onliner.by/mongoose/switchcomp_2013/

    Добавлено спустя 4 секунды

    могу сказать, что монгусы уже совершенно не те, делают их сейчас плохо, раньше клепали отличные рабочие велы, сейчас не очень

    vladish:

    А почему здесь никто не рассматривает велосипеды STELS?

    качество низкое у этих велосипедов

    Gixrik:

    Помогите с выбором велика. Бюджет 600$. Пока остановился на GT Avalanche 2.0 (2013). Посоветуйте может есть еще что- то получше. Может посоветуете что то такого же класса но с колесами 28". Рост 170, вес 72 кг

    что ж вам эти джити нравятся с рамами как из бетона... берите хардрок диск. Ребята, у меня 2 хардрока, правда 1 уже продал, т.к. перехожу на шоссе. Из такой ценовой категории ия бы обменял только на трек, скотт и гиант, остальное не то.

    Джаконда:

    Посоветуйте велосипед. Рост 164. вес 57кг. Езда преимущественно по городу и примерно 20% за городом. Бюджет до 400$. Заранее спасибо.

    вроде есть спеш хардрок на ви-брейках, сам сейчас временно на таком катаю. пока свою ракету не собрал.

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • legrassal Member
    офлайн
    legrassal Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #446472

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 2 июня 2013 14:36
    Gixrik:

    Помогите с выбором велика. Бюджет 600$. Пока остановился на GT Avalanche 2.0 (2013). Посоветуйте может есть еще что- то получше. Может посоветуете что то такого же класса но с колесами 28". Рост 170, вес 72 кг

    Взял себе такой,вилка - рокшокс,но чую надо поковыряться с подстройкой,мб подтянуто плохо либо слишком сильно,еще пытаюсь разобраться) рама жестковата,но это ведь не двухподвес :) покатавшись побольше,уже 500км намотано,заметил сугубо личное ощущение несоответствия размера рамы,надо было брать на размер меньше,удобнее наклонять на поворотах. переклюки стоят норм,достаточно шустро и точно,цепь не скинул ни разу. тормоза тормозят,в хорошем смысле,но это ведь гидравлика,так что...в целом велосипед хороший,только надо определиться как кататься планируете :)
    И вопрос к остальным,что из двухподвесных посоветуете в наших условиях,пусть даже саму раму,обвешивать дешевле получится. Интересно мнение посетителей данной ветки,пока еще в теории :)