Я жалею, что не купил карту, даже неактивированную, это бы решило проблемы. По поводу заполнить профиль в лк - я захожу в профиль, рядом с аватаром есть кнопка изменить - жму на нее, мне выдает Для продолжения добавьте в профиль номер телефона и подтвердите его

Еще я писал в Социальный фонд России по Смоленской области. Там отвечают в день по сообщению. Мне там ответили Проверить актуальность СНИЛС застрахованного лица возможно онлайн на сайте СФР по ссылке https://es.pfrf.ru/checkSnils.
При положительном результате проверки СНИЛС, система проинформирует, что по данным СФР указанный номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) действительно присвоен зарегистрированному лицу с введенными ФИО и датой рождения. При отрицательном результате появится сообщение, что данные не соответствуют.» Мне непонятно вот что. Если говорят две недели, а снилс якобы готов через день, то тут что то не то. Он дейсвтительно может зарегестрирован но не оказался еще во всех базах данных.
