А что за идиотизм устроил этот галимый банк?
В Гродно у них ОДИН(!) банкомат и ОДИН(!) ПСТ, через который типа можно пополнять наличными. При этом у них еще всего ОДНА(!) касса.
И при этом они отказываются от сотрудничества с Приорбанком, у которого около 23-х банкоматов в удобных местах по всему городу и штук 12 ПСТ с кэш-ином, которые так же находятся в удобных местах.
Вместо этого мне предлагают Белгазпромбанк, у которого около 10 банкоматов на все Гродно, а кэш-инов я вообще не видел. Теперь, чтобы пополнить карту, нужно ехать через полгорода в одно-единственное место. Идиотизм.
Я считаю, что все эти технические нюансы: замена процессинга, замена карт, равно как и замена уборщиц в офисах или смена автомобиля у руководителя никак не должна отражаться на удобстве клиентов. Чтобы не ездить много раз через весь город я решил съездить один раз - снять все деньги, закрыть договор и вернуть карту. Может, отток клиентов невменяемому руководству этого банка вправит мозги, и они задумаются, что кроме Минска есть еще и другие города, где есть клиенты, о которых тоже нужно было думать.