Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 17 ноября 2009 17:10

    Skomoroh,

    Достаточно представить что на АЗС мотоцикл бы не лапку КПП согнул, а на ногу упал.

    Поставить на мягкой почве байк и неважно на центральную или боковую подножку.

    Потом поднимать потом ой как тяжело одному.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 ноября 2009 17:14

    Поставить на мягкой почве байк и неважно на центральную или боковую подножку.

    Потом поднимать потом ой как тяжело одному.

    Не "тяжело", а "уметь надо" :wink:

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 17 ноября 2009 17:27

    Уметь надо это сто процентов.

    Была хохма когда взрослый дядька не смог поставить такого же бурга как у меня на центральную подножку,дрюкался дрюкался и все не выходит,а я со своим куринным весом поставил вообще не напрягаясь,да,он сильно удивился.

    А по поводу мозгов так это вообще тема на 100 страниц.

    Во первых каждый считает себя нормальным и вменяемым,но все в мире относительно.И понять или знать как ты себя будешь вести в той или инной ситуации невозможно знать ,пока ситуация не произойдет.Поэтому чем больше курьезных ситуаций с которых вы выходили тем больше опыта.

    Взять даже тот же разгон мотоцикла.

    Он разгоняется быстрее чем вы думаете и поэтому в экстренной ситуации как правило времини на тормоз не хватает,я уже и не говорю про подумать.Тут и срабатывает автопилот,если он у вас натренированный и правильный есть шанс ,что все будет хорошо,а если нет и вы неподрасчитали свои возможности на скорости хотябы 60 км,думаю мало точно не покажется.Лично отвечу за себя я месяц точно не мог привыкнуть к тормозам,постоянно за поздно притормаживал.Так как на машине все ну ниразу не так и скорость не так чувствуется.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 17 ноября 2009 18:15

    Hawk80, кончай троллить. Неоднократно ж уже сказали: думать головой это у каждого свое. К голове должна еще моторика прилагаться определенная и лучше ее нарабатывать на тихом спокойном моце.

    А с кубатурой жжош атомно. Т.е VFR и К-750 одноклассовые моцы что ли?

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 17 ноября 2009 18:20
    TriveR:

    .Лично отвечу за себя я месяц точно не мог привыкнуть к тормозам,постоянно за поздно притормаживал.Так как на машине все ну ниразу не так и скорость не так чувствуется.

    Плюсадин. Раза три ловил себя на том, что на 10 см. заезжал за стоп-линию. Два раза не успевал оттормозиться за впереди идущей машиной - хоть это и не составляет особых проблем при правильном выборе траектории движения (читайте мануалы). Один раз успел оттормозиться с проскальзыванием переднего колеса - нефиг щёлкать клювом.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 ноября 2009 18:24 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.
    Vampyre:

    А с кубатурой жжош атомно. Т.е VFR и К-750 одноклассовые моцы что ли?

    (посвистывая в воздух)

    джиксер 750

    З.Ы

    я на него не сяду, блин

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 17 ноября 2009 18:27

    Авари,

    Один раз успел оттормозиться с проскальзыванием переднего колеса - нефиг щёлкать клювом.

    Мне как-то Зил-130 въехал в заднее колесо, снеся пластик, сцуко.

    Я на мотике успел оттормозиться, а он нет. :evil:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    16 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 17 ноября 2009 18:54
    Vampyre:

    А с кубатурой жжош атомно. Т.е VFR и К-750 одноклассовые моцы что ли?

    Хорош дурку валять :wink: Все всё прекрасно поняли. Еще MOTO GP сюда припиши.

    Медленное манерирование, и фигуры высшего пилотажа на необкатанном мото никто из новичков, я думаю, вытворять не будет. При аккуратном вождении, практически любой мотик тебе, мне, ему по плечу.

    Я не говорю только про тех, кто просто от природы неспособен водить.

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 17 ноября 2009 19:04

    +100 Вот она - истина: рожденному ходить пешком нех.й садиться не то что на 2, а и на 4 колеса (искл. безмоторные велики). Пример: еще в 94-м всадил в корму одному 55-и летнему дятлу: а фигушки - у него 4 дня стажа и 2 аварии..... Ту машину он убил за год и принял мудрое решение-топтать почву своими двумя....

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    16 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 17 ноября 2009 19:06
    Skomoroh:


    Можно вопрос, напрамую к теме не относящийся, но, думаю, проясняющий причины такого мнения. На чем ты ездил сам-то ?

    1. Минчик

    2. Ява 360

    3. Ява 638

    4. МТ 10-36

    5. Сузуки бандит

    6. Дукати 748 (1 раз)

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 17 ноября 2009 21:31

    Так , а теперь на чем сам ездил,а не катали.:rotate:

    Не хочешь, не отвечай.
  • Kawasanja Member
    офлайн
    Kawasanja Member

    175

    16 лет на сайте
    пользователь #135507

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 17 ноября 2009 23:47 Редактировалось Kawasanja, 2 раз(а).

    А вообще по поводу молодежи по 20 лет, которые советуют садиться на все что угодно

    Молодежи такого возраста все дается легко в плане обучения, все быстро улавливается и схватывается. Сразу по етому поводу вспоминается автошкола. Те, кому было около 20, буквально на первом занятии после обучения уже катались на площадке сами, достойно выполняя все элементы и через пару занятий уже катались по городу. Вот те, кому было годов етак по 35 и выше, с трудом трогались... Ето касается не только вождения. Людям немолодым тяжело осваивать все современные гаджеты, электронные игрушки и в том числе и современную мощную мототехнику. Ко всему можно найти подход, просто каждый делает по своему: кто-то и литр освоит за день и беспроблемно откатает, пока не надоест, а кто-то на 400ке будет ездить и радоваться ей.

    Ето все касалось мужского пола. Для женского - все равно какой возраст, тормозят почти во всех вопросах...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 18 ноября 2009 00:45

    Хорошо написал.:super:

    Не хочешь, не отвечай.
  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    22 года на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 18 ноября 2009 01:03

    -ла :)

    но 35 это всеж не срок еще, чтоб не тронуться:)

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 18 ноября 2009 06:57

    Это кто тут людей после 35-и дедушками называет то, пилять? :)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 ноября 2009 08:45

    А вообще по поводу молодежи по 20 лет, которые советуют садиться на все что угодно

    Молодежи такого возраста все дается легко в плане обучения, все быстро улавливается и схватывается.

    Сел на мото в 18, учился на Яве под присмотром опытного человека.

    И повалял её нормально за неск лет, что откатал - и сальто при козлении и перетормаживания мордой и передрачивание газом и броски сцепления и т.д и т.п - полный набор нуба. Все кто в 18-20 лет начинал помнят этот комплекс непобедимости. Уж про поведение на дороге и не говорю.

    Сейчас езжу на мощном, но оооч спокойном японце, видел неск раз как его советовали нубам - но если бы начинал на нем, убился б нахъ или как минимум покалечился бы в течении первого же сезона. 100%.

    Лично за себя.

    Возраст это не только легкая обучаемость, но и подростковые комплексы погонялок с машинами, отсутствие понимания "как надо" и "непобедимость". Не говорю уж про отсутствие денег на защиту.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 18 ноября 2009 09:40

    а я вот уверен шо даже бы на рояле начал бы... и нифига бы даж не покалечился...

    начинать вааще не нужно...нужно садиться и ездить:) если дано убиться то убьешся...

    одним меньше другим больше....

    мир хуже чем есть все равно не станет:))

    я тож на мт начинал... а первыйи единственный раз грохнулся на яве (3-м мотоцикле) да и то от сопственной глупости...

    все равно каждый решает сам себе... и тема лишена смысла:))

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 ноября 2009 09:54

    L_R, ну в принципе да, чем больше завязанных мото из-под новичков- тем больше нам рынок запчастей.

    З.Ы

    Ох и постебусь я над тобой когда на черепаху созреешь-таки

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 18 ноября 2009 10:22

    личная безопасность к класу мото не имеет никакого отношения:)) и никакой зависимости не вижу...

    просто со временем раны начинаю дольше заживать и приносить больше неудобств...

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 18 ноября 2009 10:56

    личная безопасность к класу мото не имеет никакого отношения) и никакой зависимости не вижу...

    Согласен, должна присутствовать даже при езде на скутере.