Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 9 июля 2013 15:15 Редактировалось Sh_Ar, 1 раз.
    vikserby:

    Так по ссылке вроде как замена радиатора кондиционера? Или я перепутал чего )

    По ссылке в первой части статьи описана замена радиатора кондиционера, а во второй части - ремонт основного радиатора, так как радиатор кондиционера правым верхним г-образным ухом протер трубки основного радиатора и это обнаружилось при снятии. На фото как раз это место в радиаторе охлаждения.
    Дубль :)

    <br />
  • white_brother Senior Member
    офлайн
    white_brother Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #383666

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 10 июля 2013 15:17 Редактировалось white_brother, 1 раз.

    Всем добрый день! Потек основной радиатор. Может кто сбросит "инструкцию" по снятию-установке? Течет вроде в месте крепления интеркулера. П.с. Нрф в Поляндии можно за 90 зеленых взять.

    МТС 560-67-90
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 10 июля 2013 16:47 Редактировалось Sh_Ar, 1 раз.

    Я сейчас занят подготовкой к такой же процедуре здесь можно немного почитать. Радиатор снимается вниз, поэтому надо снимать бампер и защиту. У меня дырку протер радиатор кондиционера, у Вас интеркулер. Мне зо 90 радиатор не видать поэтому буду пытаться клеить.

    <br />
  • asdfghbv Member
    офлайн
    asdfghbv Member

    308

    14 лет на сайте
    пользователь #288167

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 10 июля 2013 21:04

    Зачем покупать свежее авто, если

    Sh_Ar:

    Мне зо 90 радиатор не видать поэтому буду пытаться клеить.

    . А если колесо порезать, R16 дорого, а форсунки, а маховик, а турбина?

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 10 июля 2013 21:31 Редактировалось Sh_Ar, 2 раз(а).
    asdfghbv:

    . А если колесо порезать, R16 дорого, а форсунки, а маховик, а турбина?

    Не понял - это Вы к чему....Или Вы меняете шины на новые после каждого прокола...
    При стоимости радиатора 150 дол. можно попробовать отремонтировать. При стоимости 90 дол. замена предпочтительнее.
    Но за 90 у меня вариантов нет. Вот и все.
    Можно поменять все, но я говорил уже здесь - я не доверяю нашему рынку запчастей! И дело не в деньгах.

    <br />
  • pitosha83 Member
    офлайн
    pitosha83 Member

    266

    13 лет на сайте
    пользователь #405151

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 11 июля 2013 16:32 Редактировалось pitosha83, 1 раз.

    Уважаемые форумчане! собираюсь приобрести Опель Астра Н универсал 2008-2010 года, 1,3 или 1,7 дизель (склоняюсь к 1,7) (т.к. бензинку найти сейчас непросто в Беларуси, а так бы конечно брал бы ее). просмотрел 20 последних страниц форума, весь перечитывать долго, да и там про все астры (и не только) написано, а меня интересует именно эти года и двигатель. обращаюсь к имеющим Астру этих лет:

    1)на что порекомендуете обращать САМОЕ ПРИСТАЛЬНОЕ внимание при покупке?

    2)все-таки какой двигатель надежнее, удачнее что-ли: 1,3 или 1,7?

    3)правильно ли я понял,что частая проблема это сажевый фильтр и радиатор кондея (или это проблема только у более старых Астр)?

    4)еще интересуют габариты салона. комфортно ли будет водителю с ростом 195 см за рулем? Сколько места сзади (по сравнению например с гольфом)?

    Жду Ваших советов. Заранее спасибо отозвавшимся!

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 11 июля 2013 19:41 Редактировалось Sh_Ar, 1 раз.

    Начнем с п.3. Самое большое попадалово это двухмассовый маховик со сцеплением ~700 с работой. Сажевый уже не проблема, вырезать от 100. Если хотите красиво - то 200 в Автотерапии. Радиатор кондиционера долго не ходит - 100-140, но с учетом нашего короткого лета - вещь относительно актуальная. Я попал на замену ступицы - 250 (не повезло у меня стоит не совсем стандартная). Еще очень часто (правда, не на этом форуме) упоминаются проблемы с CIM модулем, б/у - от 100 и клапаном EGR - 120. Вот на это и обратите внимание. Двигатель 1,7 предпочтительнее и лучше, знакомый купил 1,3 и честно признался, что по сравнению с его предидущими машинами, эта не едет. По всем законам физики моторесурс у 1,7 больше, а дизелей с малым пробегом не бывает, я брал машине не было 5-ти лет, а пробег 186 тыс. С таким ростом не думаю, что Вам будет очень комфортно, а пассажирам за Вами тем более. Самое простое - попробуйте покатайтесь.
    Удачи в выборе!
    P.S. По кузову смотрите под зеркалами и под хромированным молдингом на крышке багажника. Можете еще крышки опорных подшипников снять и посмотреть как там все страшно, но это так у всех, а Вам повод поторговаться.

    <br />
  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 13 июля 2013 08:28

    я сколько читал форумов, понял что самые без проблемные моторы это 1.7dtj и 1.7dtr
    у них только плавание оборотов небольшое на холодную, причём у 90 % машин, на российском форуме сошлись на мнении, что это нормально , я кстати тоже перестал замечать это.
    ну и про пробеги немного скажу. Становится смешно когда в обьявах машины с пробегом 50-90 тыщ))
    достаточно открыть mobile.de и посмотреть что у всех целых машин пробег за 3-4 года уже 150 тыщ.
    встречаются конечно и 100, но на них и цена сразу на тыщу евро больше.
    пример из личного опыта: товарищ купил щас астру 1.3 10года, на приборке 60тыщ, он верил пока я не посмотрел оп-комом. в реале 196тыщ.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    16 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 14 июля 2013 12:26 Редактировалось деметр, 1 раз.
    зенит:

    ,
    пример из личного опыта: товарищ купил щас астру 1.3 10года, на приборке 60тыщ, он верил пока я не посмотрел оп-комом. в реале 196тыщ.

    у меня март 10-го 148 тысяч ..похоже на правду :znaika:

    и такой вопрос ..чем открутить гайку ступичную ? или куда подъхпть можно чтоб открутили ..? сломал 2 ключа и один лом погнул ..не хочет зараза :trollface:

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 14 июля 2013 15:14

    может двхой заливать пару дней и открутися?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 14 июля 2013 21:46
    зенит:

    может двхой заливать пару дней и открутися?

    А можно и погреть немного!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • деметр Senior Member
    офлайн
    деметр Senior Member

    1489

    16 лет на сайте
    пользователь #108165

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 14 июля 2013 22:31
    ARBAT:

    зенит:

    может двхой заливать пару дней и открутися?

    А можно и погреть немного!

    и грели и заливали .. не хочет и все тут :-?

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 14 июля 2013 23:44
    зенит:

    может двхой заливать пару дней и открутися?

    нормальный лом нужен.. если нет, то на любой шиномонтаж, они пистолетом быстро открутят...

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 15 июля 2013 09:16
    деметр:

    у меня март 10-го 148 тысяч ..похоже на правду

    у меня была март 07, когда брал пробег был 260, продал с пробегом 320 никаких проблем с сажевым и маховиком не было, сдался только егр :super:

  • Syrop Member
    офлайн
    Syrop Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #591919

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 15 июля 2013 19:10 Редактировалось Syrop, 1 раз.

    День добрый господа. Решился на покупку данного девайса, т.е. Астры 2008 - 2010 года . Посоветуйте новичку какой двигатель лучше 1.4 или 1.6 (какой из них менее проблемный). Или все же 1.7(1.3) дизелька. Заранее извиняюсь если этот вопрос уже поднимался...

    Если че, то я на месте!
  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 15 июля 2013 22:22

    яб себе взял сейчас 1.8 бенз
    но их нет)
    в рашке выбор большой,даже огромный, если задаться целью, можно найти приличную машину

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Яуген78 Member
    офлайн
    Яуген78 Member

    373

    13 лет на сайте
    пользователь #441281

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 16 июля 2013 09:29

    ту Syrop - из дизелей 1,7, однозначно:) по бензу не знаю.
    у меня такой вопрос к знатокам. Стало клинить передачи ни с того ни с сего (правда до этого был легкий постукивающий звук на полувыжиме сцепления) сейчас вроде норм. Вопрос в том не накрылся ли маховик, со сцеплением понятно - не хватает выжима - подшипник.

  • Syrop Member
    офлайн
    Syrop Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #591919

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 16 июля 2013 10:32

    Яуген78, а 1.3 не хвалят чтоль?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    зенит, а как моторчики 1.6, 1.4? Разница большая в динамике разгона и расхода топлива?

    Если че, то я на месте!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4959

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4959
    # 16 июля 2013 17:00 Редактировалось El_Nino, 1 раз.

    Привет, темы по Корсе не нашёл, за сим спрашиваю тут:
    может быть, кто знает - когда точно был второй рестайлинг корсы B? Интересует, когда она проходная станет.

  • юпитер Member
    офлайн
    юпитер Member

    320

    16 лет на сайте
    пользователь #116023

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 17 июля 2013 12:38

    Народ, подскажите, что течет по этой трубке

    ? И как избавиться от протечки на месте соденинения? Мотор CDTI 1,7. Она находится рядом с ГРМ под воздуховодом.