Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 августа 2021 11:34
    mainkaif:

    у этого банка дна нет)))

    После истории с Трейдером, когда клиента за решётку упекли, уже нечему удивляться.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 27 августа 2021 13:47
    mainkaif:

    В банке вызвали милицию на клиента из-за фальшивых денег, а те оказались настоящими: Что было Недавно одна из посетительниц сайта InfoBank.by оставила отзыв о банке «Дабрабыт», где описывается неприятная ситуация: кассир вызвала милицию, подозревая что валюта, которую ей принесли, — фальшивая. Вот кассир и «сдала» женщину милиции. И вот что было дальше.

    — 4 августа 2021 г. примерно в 15.20 я обратилась в офис Вашего банка по пр. Независимости, 185. в кассу номер 1 с просьбой обменять доллары на белорусские рубли.

    Кассир Мешкова Рита приняла купюру, сказала, что мне надо немного обождать и как потом выяснилось вызвала сотрудников департамента охраны.

    По их прибытии кассир заявила, что переданная мной купюра является фальшивой. Далее, под охраной сотрудников департамента я ожидала в банке прибытие оперативников Первомайского РОВД г. Минска в течение примерно получаса.

    Прибывшие оперативники попросили пояснить кассира, почему она считает купюру фальшивой, на что Мешкова Р. пояснила, что она на ощупь «не такая». Далее они вместе с кассиром осмотрели купюру, уточнив у нее еще, раз уверена ли она в том, что купюра фальшивая, ибо у оперативников возникли сомнения в выводах кассира.

    Ваша сотрудница еще раз подтвердила, что она уверена в своих выводах. Далее всю вторую половину дня я провела в объяснениях с оперативными сотрудниками Первомайского РОВД, составлении протокола, осмотре моей квартиры сотрудниками с понятыми, объяснениях с соседями о причинах «обыска» у меня в квартире, пропустив назначенный визит к врачу и запланированную рабочую встречу.

    Примерно через неделю мне позвонили из Первомайского РОВД и предложили подъехать и забрать свои деньги, так как они не являются фальшивыми.

    На днях, зайдя в вышеуказанное отделение банка, я спросила не хочет ли кассир извиниться за допущенную ей ошибку на что получила ответ в грубой форме, что ей не о чем со мной разговаривать и я мешаю ей работать.

    Видимо «профессиональная гордость» не позволяет Мешковой признавать свои ошибки, а клиенты банка отвлекают ее от каких-то других важных дел.

    у этого банка дна нет))) уж если персонал купюру отличить не может настоящуюю от поддельной я даже не знаю, по знакомству берут?))) схожу закрою оставшиеся карты которые пылились, иначе эти уж больно на выдумки горазды)))

    ну в принципе кассир действовал по инструкции, сам был в аналогичной ситуации, но экспертизу провели минут за 20 пока был в отделении, купюру сразу вернули, до обыска дело не дошло. Почему это заняло неделю в описанном случае непонятно

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13739

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13739
    # 27 августа 2021 13:57
    serpent2002:

    но экспертизу провели минут за 20 пока был в отделении

    Ага, эекспертизу за 20 минут. Так и было

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 27 августа 2021 14:07 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    dik2:

    serpent2002:

    но экспертизу провели минут за 20 пока был в отделении

    Ага, эекспертизу за 20 минут. Так и было

    ну может в течение часа, давно уже было, а что не так? я хз что там неделю можно было с этой купюрой делать, специалисту пару минут достаточно, ну еще время заключение оформить

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4218

    17 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4218
    # 27 августа 2021 14:18 Редактировалось mainkaif, 1 раз.
    serpent2002:

    ну в принципе кассир действовал по инструкции, сам был в аналогичной ситуации

    ну расскажите плиз про инструкцию, я прост оне в курсе, особенно про это

    serpent2002:

    Прибывшие оперативники попросили пояснить кассира, почему она считает купюру фальшивой, на что Мешкова Р. пояснила, что она на ощупь «не такая».
    ...
    ибо у оперативников возникли сомнения в выводах кассира.

    :super: я вообще не в курсе зачем там придумали водяные знаки или ультрафиолет раз на ощюпь можно определять и выносить вердикт))) даже у сотрудников вопросы возникли))) ахаха

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13739

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13739
    # 27 августа 2021 14:23
    serpent2002:

    ну может в течение часа, давно уже было, а что не так? я хз что там неделю можно было с этой купюрой делать, специалисту пару минут достаточно, ну еще время заключение оформить

    Да все не так. Экспертиза с учетом оформления - это минимум часа полтора. Это сама экспертиза.

    Учтите, что делают экспертизы и назначают их - сотрудники разных ведомств. Назначить ее и передать - это тоже время надо.

    Ну и самое главное - крайне редко бывает так, что эксперт бросает все текущие дела и занимается чем-то срочным. Это должно быть реально срочное и важное дело.

    mainkaif:

    я вообще не в курсе зачем там придумали водяные знаки или ультрафиолет раз на ощюпь можно определять и выносить вердикт)))

    На ощупь как раз некоторые элементы защиты и можно прочуствовать. Плюс саму бумагу можно определить что не такая как надо

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 27 августа 2021 16:06 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    mainkaif:

    ну расскажите плиз про инструкцию

    если купюра вызывает сомнения - вызвать кнопкой наряд, пока едут клиенту расказывать сказки типа комп завис или что-то в этом роде.

    mainkaif:

    я вообще не в курсе зачем там придумали водяные знаки или ультрафиолет раз на ощюпь можно определять и выносить вердикт))) даже у сотрудников вопросы возникли))) ахаха

    в моем случае водяные знаки были вверх ногами - производственный брак

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    dik2:

    Учтите, что делают экспертизы и назначают их - сотрудники разных ведомств. Назначить ее и передать - это тоже время надо.

    Ну и самое главное - крайне редко бывает так, что эксперт бросает все текущие дела и занимается чем-то срочным. Это должно быть реально срочное и важное дело.

    у меня сложилось впечатление что делал сотрудник РОВД, может счас все по другому и передают куда-то сторонней организации
    вообще по таким делам им нужно действовать максимально быстро, выявлять сообщников каналы поставок и т.д. если ждать неделю экспертизу, то потом уже концов не найдешь

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 27 августа 2021 16:26

    Подождём комментарии представителя банка.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13739

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13739
    # 27 августа 2021 19:05
    serpent2002:

    у меня сложилось впечатление что делал сотрудник РОВД,

    Сотрудник РОВД в принципе не может делать экспертиз

    serpent2002:

    может счас все по другому

    Ну уже лет 7 как в МВД нет экспертов

    serpent2002:

    и передают куда-то сторонней организации

    Организация называется Государственный комитет судебных экспертиз

    serpent2002:

    вообще по таким делам им нужно действовать максимально быстро, выявлять сообщников каналы поставок и т.д. если ждать неделю экспертизу, то потом уже концов не найдешь

    Так одно другому не мешает. Пока эксперт делает экспертизу, оперативники занимаются тем чем должны.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 27 августа 2021 23:13
    alexgavr:

    Подождём комментарии представителя банка.

    он уже был.

    не ваше дело.
    пусть клиент нам напишет, мы ему ответим (но это не точно)

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1242

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 27 августа 2021 23:43

    в Гомеле банк производит хорошее впечатление, а в Гродно просто умора. В одном отделении по Новой карте сказали, что манибека вообще нет и 3 процента идут в грейс периоде, у айтишника без справки максимум ЗП считается 800 р. В другом были не в курсе, что 3% манибэк существенно порезан, но разбирались буквально на глазах, по их словам их никто не уведомил об изменении программы лояльности. Происходило несколько недель назад.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27456

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27456
    # 27 августа 2021 23:44
    dalay:

    у айтишника без справки максимум ЗП считается 800 р.

    Ну так средняя по области. В гомеле тоже самое и тут представитель отвечал, что так и надо по другому не бывает по правилам

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • sashabrest Member
    офлайн
    sashabrest Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #307760

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 30 августа 2021 17:31
    serpent2002:

    в моем случае водяные знаки были вверх ногами - производственный брак

    Думаю эта купюра очень бы заинтересовала бонистов)

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 31 августа 2021 07:49

    Есть карта МТС деньги банка Дабрабыт, которая соответственно привязана к номеру МТС. На этот номер названивает мошенники якобы из этого банка. Мало того, что кто-то слил базу клиентов и их номеров, так ещё и в техподдержке ответили, мол чем вы можем вам помочь, не сообщайте свои данные 3 лицам. Хоть бы наняли какого-то сотрудника который будет отслеживать разводил и сообщать о них в компанию владельца номера с просьбой приостановить мошеннику услуги связи. Или хотя бы предложили бы списания глянуть. Короче слили базу своих же клиентов и им абсолютно на...все равно

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    973

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 31 августа 2021 09:31 Редактировалось Дабрабыт, 2 раз(а).

    Злая__Печенька, для проведения разбирательства, пожалуйста, уточните в личные сообщения ФИО, контактный номер телефона, дату обращения в Контакт-центр.
    Данные номера телефонов находятся в пользовании Банка Дабрабыт, при их наборе Вы попадёте в Контакт-центр Банка. Номера не могут использоваться третьими лицами (в т.ч. мошенниками). Вам звонили по вопросам банковского обслуживания. Для уточнения деталей нам необходимо понимать на какой номер Вам были осуществлены звонки.

  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    402

    6 лет на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 1 сентября 2021 02:38

    Дабрабыт, как мне могли звонить из банка, если ваши официальные телефоны совсем другие? Но допустим, ок. Но звонки были в 19:10 вечера, что довольно странно, это уже не рабочее время. Хорошо, я попробую с вами связаться по вашим официальным номерам. Извините, что посчитала этих людей мошенниками.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2513

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2513
    # 1 сентября 2021 08:52

    Злая__Печенька, в субботу звонила робосотрудница, рассказывала о депозитах :molotok:
    Была когда то карта мтс, но это же не повод названивать :toliet:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    973

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 1 сентября 2021 14:17

    При обзвоне клиентов мы используем разные номера телефонов, но они все принадлежат исключительно белорусским операторам мобильной связи (А1, МТС, Life). При этом мы не осуществляем звонки на мессенджеры. При обратном звонке на «наш» мобильный номер Вы попадете в контакт-центр Банка Дабрабыт.
    Также отметим, что проявление бдительности при звонках с неизвестных Вам номеров телефонов является залогом сохранности ваших средств. Напомним, что сотрудники Банков никогда не уточняют у клиентов реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 2 сентября 2021 08:59

    А когда Дабрабыт кешбек начисляет? За прошедший месяц разом?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12734

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 2 сентября 2021 09:03

    exxt, да, причем как то после какого рабочего дня месяца...