Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 20 июля 2018 09:41
    Pablo_:

    AlexGl:

    solidniy, я уже позвонил им и все узнал сам, есть нюансы 8)

    так может поделитесь?..

    Можно оформлять особенно если как решение к депо, но есть и иные решения (мыслите сами логически, я не буду об этом здесь излагать)

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 20 июля 2018 09:46

    Не мог бы уважаемый банк говорить со своими клиентами на человеческом языке? Например, как-то объяснять употребляемые в предназначенных для не специалистов по банковскому делу новостях непонятные термины вроде "квази-кэш".

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1915

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 20 июля 2018 11:09

    Не могу почему-то оформить виртуальную велкомовскую карту через приложение. Пишет, что неправильный формат телефона, Пробовал по всякому, результат негативный. В чем дело?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 20 июля 2018 11:24
    Василий44:

    Не мог бы уважаемый банк говорить со своими клиентами на человеческом языке? Например, как-то объяснять употребляемые в предназначенных для не специалистов по банковскому делу новостях непонятные термины вроде "квази-кэш".

    Псевдо нал

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 20 июля 2018 11:50
    AlexGl:

    Псевдо нал

    Так, конечно, офигенно понятно, да.

  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 20 июля 2018 13:59
    Василий44:

    AlexGl:

    Псевдо нал

    Так, конечно, офигенно понятно, да.

    Обналичка путем переводов с карты на карту или на счет, это нежелательная операция бывает в некоторых случаях

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 20 июля 2018 19:25 Редактировалось AlexGl, 3 раз(а).

    Я еще хочу сказать что "большой брат" следит за нашими операциями, осторожней, иб если пойдет коса на камень, то будет плохо (я это уже усвоил)

    Больше того, хотел бы начать "с чистого листа" хоть и не виноват, а там был конфликт из сферы "подрыв доверия банковской системы" в 2017 но это просто была месть мне, я обьясню все кому нужно и будет :super: е
    ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ БАНК РЕШЕНИЕ он улучшается и серьезно :100500:

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 21 июля 2018 00:44
    AlexGl:

    иб если пойдет коса на камень, то будет плохо (я это уже усвоил)

    фантазия улетела далеко в облака
    что может обычный клиент сделать банку, чтобы "было плохо" и банк потом мстил :-?

  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 21 июля 2018 10:17 Редактировалось AlexGl, 2 раз(а).
    2051688:

    AlexGl:

    иб если пойдет коса на камень, то будет плохо (я это уже усвоил)

    фантазия улетела далеко в облака
    что может обычный клиент сделать банку, чтобы "было плохо" и банк потом мстил :-?

    Ну "одна бабка сказала и понеслось" (с) я попал в общую струю борьбы Банка с рядом Клиентов, мне отомстили (сущий пустяк заблочили мне и ряду других Клиентов ДБО) ибо кто-то приказал, но дело давнее и было все совсем не так, это и исправим в 2018

    Ничего плохого не делал, лишнее говорил скорее :D

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 июля 2018 08:19

    Уважаемый Банк Решение! Подскажите, пожалуйста, лимиты по кэшбэку при оплате вашей картой через ЕРИП?
    Интересует:
    1) Максимально возможная сумма операции, свыше которой банк не станет начислять кэшбэк.
    2) Максимальный кэшбэк в месяц.
    3) Начисляется ли кэшбэк за оплату через ЕРИП в интернет-магазинах?
    4) Иные подводные камни по этой теме, если они есть.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 23 июля 2018 09:03
    Never_Rest:

    1) Максимально возможная сумма операции, свыше которой банк не станет начислять кэшбэк.

    Обычно после таких вопросов банк исключает их кэшбэка какую-нибудь категорию, по которой теоретически можно потратить крупную сумму. :trollface:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 июля 2018 13:38
    Gwynbleidd:

    Never_Rest:

    1) Максимально возможная сумма операции, свыше которой банк не станет начислять кэшбэк.

    Обычно после таких вопросов банк исключает их кэшбэка какую-нибудь категорию, по которой теоретически можно потратить крупную сумму. :trollface:

    Скорее, исключение происходит уже после того, когда кто-то уже потратил большие суммы по какой-либо категории ;)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 23 июля 2018 13:41
    Never_Rest:

    Скорее, исключение происходит уже после того, когда кто-то уже потратил большие суммы по какой-либо категории

    Могут и на опережение сыграть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 23 июля 2018 21:16
    Gwynbleidd:

    Never_Rest:

    Скорее, исключение происходит уже после того, когда кто-то уже потратил большие суммы по какой-либо категории

    Могут и на опережение сыграть.

    ага поэтому и молчу,
    а когда закроют "мою" ветку ЕРИП, скажу об этом %)

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 23 июля 2018 22:28

    Так неудобно - при переводе между своими картами указывается валюта той карты, на которую переводишь. И нельзя выбрать другую валюту. Или может как-то можно?
    Переводила EUR в BYN - надо высчитывать сколько бинов будет. А мне бы хотелось указать сумму в евро, сколько я хочу конвертировать. И перевелось не совсем по тому курсу, что был указан для карт. Показывало курс 2.322, а перевелось по 2.32.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 24 июля 2018 09:26
    Dzenny:

    Показывало курс 2.322, а перевелось по 2.32.

    А вы уверены, что курс покупки/продажи не перепутали?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 24 июля 2018 10:40
    Gwynbleidd:

    Dzenny:

    Показывало курс 2.322, а перевелось по 2.32.

    А вы уверены, что курс покупки/продажи не перепутали?

    Нет, нет, точно не перепутала. Там сумма у меня небольшая, разница получилась в 1,2 руб, так что звонить в поддержку, писать и разбираться даже не хочется. Раньше как-то не было таких проблем. Все было точно по курсам.
    Но жаль, что нет выбора валюты при переводе, совсем неудобно.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 24 июля 2018 11:05
    Dzenny:

    Gwynbleidd:

    Dzenny:

    Показывало курс 2.322, а перевелось по 2.32.

    А вы уверены, что курс покупки/продажи не перепутали?

    Нет, нет, точно не перепутала. Там сумма у меня небольшая, разница получилась в 1,2 руб, так что звонить в поддержку, писать и разбираться даже не хочется. Раньше как-то не было таких проблем. Все было точно по курсам.
    Но жаль, что нет выбора валюты при переводе, совсем неудобно.

    Вы могли попасть ровно на момент смены курса.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Или в Решении курсы не меняются в течение дня?

    Dzenny, если не жалко покажите скрин выписки, вместе посчитаем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 24 июля 2018 14:39 Редактировалось arjun, 6 раз(а).

    не акт

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 24 июля 2018 15:29

    3 дня боролся с активацией карты виртуальной в v-banking. Постоянно ругалось на неправильный CVV
    Эмпирическим путем выяснил, что косяк со сроком действия карты:
    1 - на изображении карты срок действия: 01/70 (нет, не опечатка)
    2 - при выборе карты и нажатии на "управление" поле "срок действия" пустое
    3 - при активации карты в поле "срок действия" : 01/19
    4 - а активация прошла, когда сам наугад подставил срок действия 07/19

    Вот такие они, квесты в реальность :)

    Veni, vidi, vici