Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 13 января 2010 15:45

    Berezina

    Вы анализировали кривые мощности и момента для бензинового и дизельного двигателей, разницу не замечали?

    У бензинового эти кривые линейные, макс мощность и момент достигаются только на максим оборотах, у дизеля - в среднем диапазоне.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2010 15:53 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    dimm&ddr:

    Berezina

    Вы анализировали кривые мощности и момента для бензинового и дизельного двигателей, разницу не замечали?

    У бензинового эти кривые линейные, макс мощность и момент достигаются только на максим оборотах, у дизеля - в среднем диапазоне.

    Я то анализировал, а вот вы, судя по цитате, вообще не понимаете о чем говорите.

    :wink:

    Это еще даже без учета того, что двигатель сам по себе также бессмысленен.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 января 2010 15:53

    Как раз ваши ощущения (очень довольны автоматом) и мои вообще не интересны.

    Сначала у вас был фундаментальный факт, причём ни чем не подтвержденный о том, что никакой автомат

    не знает, что нужно водителю.

    но это не говорит о том, что он плох и хуже механики :roll:

    теперь уже факт стал

    Есть просто объективный факт из теории управления.

    зачем водителю её знать? :conf:

    И поэтому ни одному нормальному производителю не придет в голову отказаться от ручного режима с тех пор как он стал возможен.

    А это здесь причём?

    Кр.момент сам по себе, без оборотов, вообще бессмысленная величина. А вместе с оборотами это мощность.

    Хорошо, тоесть если крутящий у 1.9tdi = 285/1750 Nm/RPM, а у 1.8 бензин 173/3950 Nm/RPM может ли это говорить о том, что 1.9 мощнее и приёмистее на низах?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2010 16:05

    Сначала у вас был фундаментальный факт, причём ни чем не подтвержденный о том, что никакой автомат

    Цитата:

    не знает, что нужно водителю.

    но это не говорит о том, что он плох и хуже механики icon_rolleyes.gif

    теперь уже факт стал

    Цитата:

    Есть просто объективный факт из теории управления.

    зачем водителю её знать? confused.gif

    Ну вы жжете.

    Был фундаментальным фактом и им и остался.

    А водителю можно и не знать. Но тогда ему и "умничать" не надо про "сберегание ресурса мотора" и про "что для чего лучше".

    Поэтому я вам вежливо и написал слово "фантазии".

    А уже если вы начали кому-то советы давать, то тогда извольте изучать.

    :wink:

    Хорошо, тоесть если крутящий у 1.9tdi = 285/1750 Nm/RPM, а у 1.8 бензин 173/3950 Nm/RPM может ли это говорить о том, что 1.9 мощнее и приёмистее на низах?

    Конечно, нельзя сказать.

    Более того, 70л.с. дизеля это заметно меньше, чем 96 л.с. у бенза.

    :D

    Т.е. исходя из ваших цифр, просто бенз разорвет дизель в любой задаче, кроме экономичности.

    А разница в оборотах элементарно выбирается пер.числом.

    И это все только если нажимать газ до упора.

    А если вы не нажимаете д оупора, то даже при равных оборотах мотора говорить о том, что что-то мощнее - невозможно.

    Учите азы физики.

    :)

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 января 2010 16:07

    Ок. А что тогда значат эти цифры??? Объясните мне пожалуйста.

    Хорошо, тоесть если крутящий у 1.9tdi = 285/1750 Nm/RPM, а у 1.8 бензин 173/3950 Nm/RPM может ли это говорить о том, что 1.9 мощнее и приёмистее на низах?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 13 января 2010 16:15

    Л.с. работают только на максимальных оборотах, мощность - результат произведения крут момента и оборотов.

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 13 января 2010 16:17

    iXtrem

    Цифры?

    У дизеля вы получите ускорение на 1750 оборотах в 1.5 большее, чем на 3950 у бензинового мотора

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2010 16:17 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Ок. А что тогда значат эти цифры??? Объясните мне пожалуйста.

    Я же уже вам написал - 70л.с у дизеля и 96л.с. у бенза.

    С точки зрения физики это означает, что бензиновый мотор мощнее, т.е. способен сделать больше работы за единицу времени.

    Само собой, если говорить про разгон тела, то бензиновый сделает это быстрее в 96/70 раза.

    А больше они ничего не значат вообще.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2010 16:18

    У дизеля вы получите ускорение на 1750 оборотах в 1.5 большее, чем на 3950 у бензинового мотора

    Вот типичный пример школьного двоечника по физике, который вообще путает все что можно.

    :lol:

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 13 января 2010 16:31

    Само собой, если говорить про разгон тела, то бензиновый сделает это быстрее в 96/70 раза.

    тоесть бензин в 1,3 раза быстрее дизеля? Это мы берём примеры данных характеристик. А л.с. влияют ? Иначе если брать технические характеристики этих двигателей и разгон до 100, бензин ни разу не быстрее.....

    Это если брать 1.9 130ps и 1.8 125ps :shuffle:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 13 января 2010 16:33

    Berezina, iXtrem, давайте в "физику". там песочница по интересам.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 13 января 2010 16:34

    Berezina

    Тогда просьба объянить эти цифры, как их понимаете Вы. И откуда мощность 70 и 96 л.с.?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2010 16:38

    А л.с. влияют ?

    Только они и влияют.

    Среднее ускорение на участке разгона зависит ТОЛЬКО от отношения мощности к массе.

    Больше никаких других параметров нет.

    Т.е. если какая-то машина обогнала другую машину, то это физически означает только одно - отношения мощность масса на том участке было больше у обогнавшей машины.

    Поэтому в автотехнике для лучшего разгона кроме мощности мотора еще важны пер.числа, при помощи которых на заданной скорости поддерживается нужный режим мотора.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2010 16:40
    dimm&ddr:

    Berezina

    Тогда просьба объянить эти цифры, как их понимаете Вы. И откуда мощность 70 и 96 л.с.?

    Уже объяснил.

    А взялись оттуда, откуда вы и говорили -

    мощность - результат произведения крут момента и оборотов.

    :)

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 13 января 2010 16:54

    Мощность хорошо сравнивать, если бы двигатель постоянно работал на максимальных оборотах, именно там получаются названные л.с.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2010 19:23

    Мощность хорошо сравнивать, если бы двигатель постоянно работал на максимальных оборотах, именно там получаются названные л.с.

    Да что вы все какие-то невообразимые глупости говорите?

    Указанные л.с. соответствуют заявленным моменту и оборотам.

    Забудьте вы про макс. мощность, о ней никто не говорит вообще.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 13 января 2010 20:14
    iXtrem:

    shaman237, а рывки есть при переключении? При включении задней передачи удар не ощущается? Если кик-даун использовать как себя ведёт?

    нету рывков, переключаются передачи незаметно;

    ударов не замечал, разве что утром на холодную машину когда переключаешь на драйв, то когда проходишь заднюю передачу, то ощущается небольшой толчок;

    если использовать кикдаун - ~секунду думает и рвет :)

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 13 января 2010 20:29

    Можно и я вставлю свои копейки? Абсолютно согласен со значением мощности исходя из позиции Berezina, т.е. на указанных оборотах указанный бензиновый мотор будет более тяговитым. Но в стандартных условиях движения/ускорения обороты не висят на одном уровне. Поэтому на первичном уровне ускорения (и трогания с места) дизель имеет преимущество. Как часто вы двигаетесь на оборотах под 4000? Уверен, что большую часть времени они не выходят за рамки 2-3тыс. даже для бензинки. Это я к тому, что при обычном среднестатистическом движении при резком нажатии на педальку от данного дизеля вы получите более мощное ускорение, + на дизеле вы в гораздо меньшей степени почувствуете отражение загруженности (веса) авто на динамике, + при трогании/движении в гору вам не нужно будет выкручивать мотор либо переключаться на пониженную передачу. Ко всему прочему, обороты работы дизеля не ограничиваются 2тыс., и при тех же 4000 об. у него будет момент ну ни как не меньше бензиновых 170, а соответственно и мощность. А т.к. степень ускорения зависит от соотношения массы/мощности, то нарисуйте кривые мощности указанных моторов во всём диапазоне рабочих оборотов и наглядно убедитесь, на каком небольшом участке бензин "сделает" дизель...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 января 2010 23:47

    Поэтому на первичном уровне ускорения (и трогания с места) дизель имеет преимущество. Как часто вы двигаетесь на оборотах под 4000? Уверен, что большую часть времени они не выходят за рамки 2-3тыс. даже для бензинки. Это я к тому, что при обычном среднестатистическом движении при резком нажатии на педальку от данного дизеля вы получите более мощное ускорение,

    Не верно.

    Пер.число забыли.

    Вы собираетесь сравнить разгон машин, едущих на разных скоростях, но с одинаковыми оборотами мотора?

    :spy:

    нарисуйте кривые мощности указанных моторов во всём диапазоне рабочих оборотов и наглядно убедитесь, на каком небольшом участке бензин "сделает" дизель...

    Вот именно нарисуйте такие кривые с учетом пер.чисел, т.е. по одной оси мощность, а по другой скорость авто и убедитесь как дизель просрет во всем диапазоне скоростей.

    Т.е. заявление про "обычное среднестатистическое движение при резком нажатии на педальку от данного дизеля вы получите более мощное ускорение" не более, чем миф, непонимающих.

    :wink:

    Это даже еще не оспаривая глупость, типа не нужно будет выкручивать мотор либо переключаться на пониженную передачу.

    Кто и где в каком законе написал, что при таких-то оборотах, надо ехать на такой-то передаче?

    Почему вдруг переключение на одну передачу вниз хуже, чем переключение на одну передачу вверх?

    :insane:

    Т.е. смысл в том, что нет вообще никакого мощностного преимущества у дизеля. И не может быть в принципе.

    Это также фундаментальный факт.

    Если не хотите вникать, то просто запомните:

    - мотор на основе цикла дизеля априори имеет худшее отношение мощность/масса, нежели мотор на основе цикла отто. Отсюда вытекает простое железобетонное правило - никогда дизель не сможет победить бензин в соревновании по динамике. Никогда. Только ЕСЛИ СПЕЦИАЛЬНО ЗАХОТЕТЬ и сделать так, чтобы бензин проиграл.

    - мотор на основе цикла дизеля априори имеет лучшее отношение мощность/объемный расход топлива. Отсюда вытекает простое железобетонное правило - никогда бензин не сможет победить дизель в соревновании по экономичному перемещению грузов. Только ЕСЛИ СПЕЦИАЛЬНО ЗАХОТЕТЬ и сделать так, чтобы дизель проиграл.

    Все. Никаких других чудес НЕТ, НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ.

    :D

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 01:38

    Уважаемый Berezina, во-первых, не приплетайте динамику авто к соотношению массы мотора к чему бы ни было. Если поставить на МАЗ сверхлёгкий мотор от мопеда он динамичнее разгоняться не станет.

    Далее, под "среднестатистическим" движением я подразумевал движение с одинаковой скоростью при одинаковых оборотах мотора (а, следовательно, и с одинаковыми передаточными отношениями...). Представьте себе, например, движение по городу ~60км/ч при оборотах ~2000. У какого авто в данном режиме передаваемая мощность на колёса выше?

    Мощностного преимущества у 100 л.с. дизеля перед 100 л.с. бензином при работе на оборотах максимальной мощности нет. Но на переходных режимах из-за разных моментных характеристик разница очень здорово ощущается попой. А Вы, видимо, не ездили на дизельном авто, поэтому оперируете теорией... Но в теории тоже можно сравнить х-ки разгона до 100км/ч двух одинаковых авто, той же А4, с бензиновым мотором и дизельным одинаковой мощности. Цифры будут практически одинаковы, причём не всегда в пользу бензина... А если взять более тяжёлые авто, то бензинка заметно уступает трудяге дизелю (взять хотя бы характеристики Q7).