Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kal9n Member
    офлайн
    kal9n Member

    340

    17 лет на сайте
    пользователь #102772

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 30 мая 2018 07:30

    Здравствуйте, подскажите что с этим делать. Можно ли отправлять смс с отказом. Не помню, чтобы куда-то переходил и подписывался.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 30 мая 2018 07:52
    kal9n:

    Здравствуйте, подскажите что с этим делать. Можно ли отправлять смс с отказом. Не помню, чтобы куда-то переходил и подписывался.

    Ну и отправьте, конечно - в тексте ответ.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 мая 2018 09:30
    kal9n:

    Здравствуйте, подскажите что с этим делать. Можно ли отправлять смс с отказом. Не помню, чтобы куда-то переходил и подписывался.

    Напишите в поддержку МТС либо 0890. Требуете отключить интернет подписки. Далее требуем услуга технологическая: отзаз от интернет подписки. Запрет на передачу данных об абоненте третьим лицам. Отказ от рекламных рассылок, в смс в балансе

  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 30 мая 2018 18:51

    Есть ли в МТС ТП с бесплатными соц.сетями? Посидел в приложении vk - 100mb за сутки из 500mb возможных

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 30 мая 2018 19:45
    bk-1:

    Есть ли в МТС ТП с бесплатными соц.сетями? Посидел в приложении vk - 100mb за сутки из 500mb возможных

    Есть услуга за 2р/мес на некоторых тарифах
    https://www.mts.by/mobile/social_media/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 30 мая 2018 20:01

    Почему бы МТС-су не отключать Интернет по лимитированному плану, когда заканчиваются мегабайты как делает Лайф? Вместо этого он с удовольствием подключает новый план и берет за это денежку. :-?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 30 мая 2018 20:25
    vasa1111:

    Вместо этого он с удовольствием подключает новый план и берет за это денежку

    Нет никаких планов. Есть Открытый интернет, где весьма прозрачная тарификация.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 30 мая 2018 20:26

    Да я в курсе про этот Открытый Интернет и тарификацию. Речь не об этом.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 мая 2018 22:23
    vasa1111:

    Почему бы МТС-су не отключать Интернет по лимитированному плану, когда заканчиваются мегабайты как делает Лайф? Вместо этого он с удовольствием подключает новый план и берет за это денежку. :-?

    А Вам нравится каждый день вкусно кушать?
    Им тоже :)
    Либо учитесь контролировать свой трафик, либо подключайте ТП, чтобы Вам гарантированно хватало трафика, либо изучайте предложения конкурентов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 30 мая 2018 22:46

    ssaf, спасибо за информацию.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #513119

    Профиль

    68
    # 31 мая 2018 21:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Был несколько месяцев назад перенесен номер с лайфа на мтс. Купил новый телефон, ставлю нужные программы и не могу в них зайти, потому что не приходит смс.
    К примеру, e-num не приходит смс, от гугла, а вот с m- belarusbank приходят.
    На лайфе раньше всегда смс приходили.
    Это из- за переноса? Как возможно исправить?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 31 мая 2018 21:14
    bethesda:

    Это из- за переноса?

    Необязательно, но как один из факторов - вполне. Проблемы с верификационными СМС наблюдаются с той или иной периодичностью у всех операторов.

    bethesda:

    Как возможно исправить?

    Тут только два варианта: либо ждать, пока проблема решится сама собой (потому что поддержка МТС вас наверняка вежливо отошьет, сославшись на закон и проблему на стороне, отправляющей эти СМС ), либо возвращаться обратно на Лайф.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 мая 2018 22:17
    SadBullet:

    bethesda:

    Это из- за переноса?

    Необязательно, но как один из факторов - вполне. Проблемы с верификационными СМС наблюдаются с той или иной периодичностью у всех операторов.

    bethesda:

    Как возможно исправить?

    Тут только два варианта: либо ждать, пока проблема решится сама собой (потому что поддержка МТС вас наверняка вежливо отошьет, сославшись на закон и проблему на стороне, отправляющей эти СМС ), либо возвращаться обратно на Лайф.

    обратный перенос не спасет :znaika:
    пробовал мтс-лайф-мтс переход

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1296

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 31 мая 2018 22:20

    Через какой срок на мтс возможен обратный переход на другую сеть?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 31 мая 2018 22:28
    dima21011994:

    обратный перенос не спасет :znaika:
    пробовал мтс-лайф-мтс переход

    Ох уж эта ваша глупая категоричность :D
    Если у человека на Лайфе все работало, не вижу причин, по которым оно не будет работать дальше.

    xless:

    Через какой срок на мтс возможен обратный переход на другую сеть?

    Никаких ограничений по срокам на МТС нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 мая 2018 22:45
    xless:

    Через какой срок на мтс возможен обратный переход на другую сеть?

    на 91 день можно перенести

    Добавлено спустя 21 секунда

    SadBullet:

    Никаких ограничений по срокам на МТС нет.

    чушь

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1296

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 31 мая 2018 23:24

    dima21011994, спасибо.
    Нашел на сайте:

    Перенос номера возможен неограниченное количество раз, но не ранее чем через 90 дней после последнего переноса (независимо от того, из какой сети в какую осуществлялся перенос).

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 31 мая 2018 23:51

    xless, да, спутал с отключением)

  • Buba21 Junior Member
    офлайн
    Buba21 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #342773

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 1 июня 2018 09:08

    Вопрос. Дома стоит Дом. коннект2 на личном роутере, в смартфоне Безлимитище на другом номере. Слышал, что появился какой-то тариф ИКС для интернета дом и моб одновременно, возможно ли перейти с двух разных сим-карт на этот один тариф и стоит ли вообще это делать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 июня 2018 09:10
    Buba21:

    Вопрос. Дома стоит Дом. коннект2 на личном роутере, в смартфоне Безлимитище на другом номере. Слышал, что появился какой-то тариф ИКС для интернета дом и моб одновременно, возможно ли перейти с двух разных сим-карт на этот один тариф и стоит ли вообще это делать.

    Х6 называется. акции не будет, а если взяли моб роутер-- то по-новой 18 мес отбывать