Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    15 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 28 марта 2015 23:02
    gera13:

    обвеска такая же как и на импортных в эту цену и даже дешевле стоят

    Гляньте на российские форварды и форматы.... там вообще разница в цене ппц и навеска супер.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 28 марта 2015 23:06 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Качество соответствует цене, не в богадельне же их собирают. В любом случае лучше этот Стелс, чем какой-то двухподвес из отдела мягких игрушек )

    onliner not sink
  • gera13 Junior Member
    офлайн
    gera13 Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #495784

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 28 марта 2015 23:10

    спасибо за советы

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 28 марта 2015 23:13 Редактировалось TOLЯN, 2 раз(а).
    Ololo_trololo:

    herurg:

    Васиссуалий-не обижайтесь, но по каким помойкам вы лазите??

    Это у немцев в крови... что порнофильмы, что порновелосипеды

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Прямо в точку :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Васиссуалий:

    этот тоже ашан унылый?
    он мне внешне очень нравится, только он подороже получится
    я не троллю никого, хочу к весне купить ровер, чтоб душа пела )

    Уххх...повеселил изрядно.Вел мечты-сел и поехал.С песней в душе и взглядом надменным.
    P.S. Просто бомба.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 28 марта 2015 23:23 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    gera13, а если 40-50 енотов сверху кинуть, то уже можно Кросс взять. Или вот этот Трек. Что я бы и посоветовал сделать.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Вот интересно, на перьях - это катафоты так приварены? Немец - мужик серьезный!

    onliner not sink
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 28 марта 2015 23:30
    vittoo73:

    gera13, а если 40-50 енотов сверху кинуть, то уже можно Кросс взять. Или вот этот Трек. Что я бы и посоветовал сделать.

    а если еще десятку-другую докинуть, то и пивас с охотничьими колбасками можно прикупить :beer:
    Главное-вовремя остановиться и не вылазить за первоначальный бюджет, а то можно и до крэйва потиху дойти :)

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 28 марта 2015 23:34
    vittoo73:

    gera13, а если 40-50 енотов сверху кинуть, то уже можно Кросс взять. Или вот этот Трек. Что я бы и посоветовал сделать.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Вот интересно, на перьях - это катафоты так приварены? Немец - мужик серьезный!

    Фонари заднего хода)

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 28 марта 2015 23:36
    TOLЯN:

    vittoo73:

    gera13, а если 40-50 енотов сверху кинуть, то уже можно Кросс взять. Или вот этот Трек. Что я бы и посоветовал сделать.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Вот интересно, на перьях - это катафоты так приварены? Немец - мужик серьезный!

    Фонари заднего хода)

    А вдруг-нитроускорители компактные??

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 28 марта 2015 23:38 Редактировалось TOLЯN, 2 раз(а).
    herurg:

    TOLЯN:

    vittoo73:

    gera13, а если 40-50 енотов сверху кинуть, то уже можно Кросс взять. Или вот этот Трек. Что я бы и посоветовал сделать.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Вот интересно, на перьях - это катафоты так приварены? Немец - мужик серьезный!

    Фонари заднего хода)

    А вдруг-нитроускорители компактные??

    Я бы парни,касательно данного аппарата,был готов ко всевозможным сюрпризам.)Все очень серьезно.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 28 марта 2015 23:38
    herurg:

    А вдруг-нитроускорители компактные??

    Это типо чтобы так?

    onliner not sink
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 28 марта 2015 23:40
    Tema2007:

    Myst1986:

    Tema2007:

    trek 7.2 fx

    Не не не... Я хочу с амортизационной вилкой.. Да и оборудования довольно шильное на нем..

    стесняюсь спросить чем шильное? за 4к км мне такое оборудование полностью устраивало, только вилка была амортизационная у меня. А вы какие цели ставите своему велосипеду?

    Вполне простые. Чтобы не парил мозг хотя бы пару сезонов.. Конечно же с обслуживанием.
    Я сейчас присматриваю вел с задним переключателем аля деор. передний не столь важен по этому асеры за глаза. Вилку хотелось бы на масле) Тормоза гидравлика шЫмано или тректо. Как то так.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 28 марта 2015 23:41
    vittoo73:

    herurg:

    А вдруг-нитроускорители компактные??

    Это типо чтобы так?

    Свернутый (конечно, карбоновый) коврик выполняет роль аэродинамической трубы! :D
    "База - я, полста второй! запрашиваю взлет!- Полста второй-я, база! Взлет разрешаю!"

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 28 марта 2015 23:43 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    Myst1986:

    Я сейчас присматриваю вел с задним переключателем аля деор. передний не столь важен по этому асеры за глаза. Вилку хотелось бы на масле) Тормоза гидравлика шЫмано или тректо. Как то так.

    Вот как раз передняя Асера и будет парить мозг. По крайне мере с такими же манетками )

    onliner not sink
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 28 марта 2015 23:45
    vittoo73:

    herurg:

    А вдруг-нитроускорители компактные??

    Это типо чтобы так?

    Скореевот так

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 28 марта 2015 23:51 Редактировалось herurg, 2 раз(а).
    TOLЯN:

    vittoo73:

    herurg:

    А вдруг-нитроускорители компактные??

    Это типо чтобы так?

    Скореевот так

    воу! а если Карлсон приземлится раньше вела? вел-сверху? :D

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14179880
    человек опровергает закон Менделеева))

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 28 марта 2015 23:57
    vittoo73:

    Myst1986:

    Я сейчас присматриваю вел с задним переключателем аля деор. передний не столь важен по этому асеры за глаза. Вилку хотелось бы на масле) Тормоза гидравлика шЫмано или тректо. Как то так.

    Вот как раз передняя Асера и будет парить мозг )

    Будет, поменяю на аливию или деор.. ;)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 28 марта 2015 23:58 Редактировалось TOLЯN, 1 раз.
    herurg:

    TOLЯN:

    vittoo73:

    herurg:

    А вдруг-нитроускорители компактные??

    Это типо чтобы так?

    Скореевот так

    воу! а если Карлсон приземлится раньше вела? вел-сверху? :D

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14179880
    человек опровергает закон Менделеева))

    Я думаю,если катать на этом веле постоянно-то всегда будет подозрение,что вел сзади сверху :)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 28 марта 2015 23:59
    Myst1986:

    Будет, поменяю на аливию или деор.. ;)

    Пфф..... алтус спеди, ХТЯ сзади, пальчиковые манетки, жидкие дисковые тормоза и вперед покорять горы в РБ (в районе бобруйска)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 29 марта 2015 00:07

    Бобруйские горы вообще суровые.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 29 марта 2015 00:11
    TOLЯN:

    Бобруйские горы вообще суровые.

    Как и бобры, в целом.