Ответить
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    12 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 ноября 2005 12:52 Редактировалось olicha, 126 раз(а).

    FAQ по Юmoney (Яндекс.Деньги)

    1. Что такое ЮMoney?
    Сервис ЮMoney до 3 ноября 2020 года назывался сервисом «Яндекс.Деньги». Прежнее наименование сервиса может в отдельных случаях использоваться оператором сервиса, в том числе на официальном сайте сервиса, до 15 декабря 2020 года.
    ЮMoney это российская дебетовая платёжная система. Для её использования не обязательно иметь банковскую карту или быть резидентом РФ. Валюта системы - российский рубль (RUR).

    2. Являются ли ЮMoney анонимным платёжным средством?
    И да и нет. Указывать настоящие личные данные не обязательно, однако идентифицированные пользователи имеют больше возможностей. В то же время при подозрении в мошенничестве анонимный аккаунт будет сразу заблокирован.

    1. Что такое идентификация?
    Раньше для входа в кошелёк нужен был логин Яндекcа, теперь - профиль ЮMoney. Вместо логина - почта или телефон, привязанные к кошельку.
    Это процедура подтверждения личности. Идентифицированные пользователи могут снимать деньги с банковской карты Юmoney (Яндекс.Деньги) в банкоматах....

    2. Как идентифицироваться в Юmoney (Яндекс.Деньги) резиденту Беларуси?
    Через БПС-Сбербанк любым из имеющихся там способов. Тел. для справок 148

    1. Что такое виртуальная карта Юmoney?
    Это настоящая карта, но без пластика: номер указан на сайте, остальные данные приходят в смс. Общий баланс
    с кошельком в Юmoney (Яндекс.Деньги). Обслуживание - бесплатно. Срок действия год. Платежи в любом интернет-магазине. Виртуальная карта без проблем привязывается к Apple Pay и Samsung Pay

    2. Что такое банковская карта Юmoney (Яндекс.Деньги)?
    Карта ЮMoney и кошелёк - дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк - можно тратить деньги с карты. Пришёл перевод на карту — деньги появились в кошельке.
    Моментальную карту (без имени) можно взять в офисе. ЮCard (с вашим именем) - заказать на сайте или в приложении.

    Какие существуют способы пополнения кошелька Юmoney в Беларуси?
    С помощью банковской карточки тут.
    Использовать / вывести Юmoney возможно, оплачивая картой в магазинах, переводом на другую карту, снятием наличных в банкомате, переводом в другую систему (Western Union, Юнистрим, QIWI Кошелек, WebMoney)
    Оптимальный способ - это оплата виртуальной или банковской картой в магазинах. Необходим идентифицированный аккаунт. Виртуальная карта подключенная к Samsung или Apple pay - самый быстрый способ использовать Юmoney для оплаты.
    Банковская карта дает несколько плюсов - это возможность снять деньги в банкоматах (работает в любой стране проверено по крайней мере в Европе) либо оплата в магазинах если ваш телефон не поддерживает указанные выше платежные системы.
    Минусы - стоит 199 Р надо ждать от недели до двух пока придет по почте.
    Перевод в аккаунте на привязанную вами карту любого банка. Плюсы: вы получаете средства сразу на вашу карту, с которой вы повседневно расплачиваетесь. Минус: за вывод снимут 3%+45 рос рублей.
    Снятие наличных в банкомате: необходима банковская карта Юmoney. Основной минус: если нужно будет снять более 10 000 рос руб - комиссия 3%.
    По остальным способам поскольку в реальности процедура отличается от официальных правил Юmoney, вам придется искать инструкции самостоятельно.
  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2019

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 22 июня 2025 15:43
    pussy-cola:

    Bars_S:

    Вроде как повторную идентификацию через наш Сбер нельзя пройти

    Плохо. Сейчас нужно агента ЮМ искать и платить много денег.

    зачем? на сайте юмани есть инструкция.

  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4701

    18 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 23 июня 2025 20:06

    Кто-нибудь сталкивался с блокировкой операций в кошельке и по карте? Требуют обосновать поступление денег. Капец.

    ад и рай — это две половинки души.
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    48875

    20 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    48875
    # 23 июня 2025 20:29
    maslok:

    Кто-нибудь сталкивался с блокировкой операций в кошельке и по карте? Требуют обосновать поступление денег. Капец.

    О какой сумме речь?

    Possessed by the Scanner
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41204

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41204
    # 23 июня 2025 21:45 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.
    maslok:

    Кто-нибудь сталкивался с блокировкой операций в кошельке и по карте? Требуют обосновать поступление денег. Капец.

    от предпринимательской деят-ти —нельзя

    Добавлено спустя 24 секунды

    если просто перевод от физлица —то нет проблем

  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4701

    18 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 23 июня 2025 22:04
    Leo.mogilev:

    maslok:

    Кто-нибудь сталкивался с блокировкой операций в кошельке и по карте? Требуют обосновать поступление денег. Капец.

    от предпринимательской деят-ти —нельзя

    Добавлено спустя 24 секунды

    если просто перевод от физлица —то нет проблем

    Leo.mogilev:

    maslok:

    Кто-нибудь сталкивался с блокировкой операций в кошельке и по карте? Требуют обосновать поступление денег. Капец.

    от предпринимательской деят-ти —нельзя

    Добавлено спустя 24 секунды

    если просто перевод от физлица —то нет проблем

    я знаю. просто с карты на карту, причем в рамках рф. требуют либо подтверждение, что сам себе пополнял. через терминал или еще как-то. или скрины с личного кабинета.
    я написала, у меня нет скринов из чужих личных кабинетов. сама себе не пополняла. перевели знакомые, родственники и т.д.
    попросили объяснить, в каких целях юзали. и мол предоставьте скрины или чеки с пополнения.
    я шоке. юзалось с 2017 года без вопросов.

    Добавлено спустя 22 секунды

    pseudom:

    maslok:

    Кто-нибудь сталкивался с блокировкой операций в кошельке и по карте? Требуют обосновать поступление денег. Капец.

    О какой сумме речь?

    о всех суммах за июнь месяц.

    ад и рай — это две половинки души.
  • lgdesign Senior Member
    офлайн
    lgdesign Senior Member

    1008

    15 лет на сайте
    пользователь #339806

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 23 июня 2025 22:26 Редактировалось lgdesign, 1 раз.
    maslok:

    о всех суммах за июнь месяц.

    Вы стригерили алгоритм лобо большой суммой единоразовым переводом, либо несколькими относительно небольшими но сразу друг за другом почти одновременно. Это вызывает активация алгоритма блокировки, и потом уже вы объясняете что не буратино. Очень было бы интересно какая примерно сумма перевода у вас была, если раз в несколько дней до 10 тысяч рос рублей единоразово то не должно вызывать блокировок, хотя это относительно пополнений через терминал, они отображаются как "пополнение (название сервиса)". Если перевод с карты на карту или же с кошелька на кошелек то там навреное еще жестче спрос

  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4701

    18 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 23 июня 2025 22:35
    lgdesign:

    maslok:

    о всех суммах за июнь месяц.

    Вы стригерили алгоритм лобо большой суммой единоразовым переводом, либо несколькими относительно небольшими но сразу друг за другом почти одновременно. Это вызывает активация алгоритма блокировки, и потом уже вы объясняете что не буратино. Очень было бы интересно какая примерно сумма перевода у вас была, если раз в несколько дней до 10 тысяч рос рублей единоразово то не должно вызывать блокировок, хотя это относительно пополнений через терминал, они отображаются как "пополнение (название сервиса)". Если перевод с карты на карту или же с кошелька на кошелек то там навреное еще жестче спрос

    не. я понимала, что если много и помалу или если много сразу, будут проблемы. но я думала, это для налоговой. а не для сервиса как такового. типа их вообще не должно волновать. или должны волновать может выводы. но это я уже теперь поняла, что их скорее волнуют приходы.
    такого никогда не было. за столько лет.
    было скажем так не мало, но растянуто на три недели.
    они мне прислали предупреждение на почту. а я не проверяла. в итоге блок. не сразу, вывести не успела. а деньги все еще там.

    ад и рай — это две половинки души.
  • lgdesign Senior Member
    офлайн
    lgdesign Senior Member

    1008

    15 лет на сайте
    пользователь #339806

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 23 июня 2025 22:39

    Их блок это интересная штука конечно. Ну допустим их не устраивает что-то, блокировка. Окей, а с деньгами что? Это же воровство какое-то. Хорошо, вы блокируете, так дайте вывести. Или по желанию прихватываем средства клиентво тыкая в пунктик договора оферты? Интересно получается.

  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4701

    18 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 23 июня 2025 23:09
    lgdesign:

    Их блок это интересная штука конечно. Ну допустим их не устраивает что-то, блокировка. Окей, а с деньгами что? Это же воровство какое-то. Хорошо, вы блокируете, так дайте вывести. Или по желанию прихватываем средства клиентво тыкая в пунктик договора оферты? Интересно получается.

    я пошерстила разные форумы. оказывается, очень у многих были подобные ситуации. но деньги могут дать вывести. а кошелек уже все. мне главное вывести. я думала, может, тут кто что-то еще дельное подскажет.
    ну, и плюс предостеречь. ибо неожиданно, а оказывается, вполне распространено и очевидно для многих опытных.

    ад и рай — это две половинки души.
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5594

    23 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 23 июня 2025 23:24 Редактировалось AleXis6, 2 раз(а).

    lgdesign, у пейпала научились

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    maslok, как избежать?
    ничего не принимать, только платить как-то не очень подходит

    какая сумма прихода в год, в месяц без подозрений?

  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4701

    18 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 23 июня 2025 23:41

    AleXis6, откуда я знаю, какая сумма без подозрений? Нигде это не указано, в официальных правилах сервиса.

    А как платить, не принимая? Самому пополнять? Ну, может, кому-то такое и надо. Мне не надо.

    ад и рай — это две половинки души.
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    48875

    20 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    48875
    # 24 июня 2025 08:16
    lgdesign:

    Их блок это интересная штука конечно. Ну допустим их не устраивает что-то, блокировка. Окей, а с деньгами что? Это же воровство какое-то. Хорошо, вы блокируете, так дайте вывести. Или по желанию прихватываем средства клиентво тыкая в пунктик договора оферты? Интересно получается.

    Подтверждаю. Там не поймешь за что блочат. Я общаюсь с людьми на российском форуме, тоже жаловались - причина вообще неясна :insane: Многие уже отказываются от этих юманей..

    Possessed by the Scanner
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41204

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41204
    # 24 июня 2025 08:48

    боятся повторить судьбу фрукта

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1832

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1832
    # 24 июня 2025 09:38 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    maslok, так все такие о какой сумме за месяц идет речь? Просто для себя на будущее. Хотя бы порядок - 50к, 100к, 300к, 1кк ?

    И есть ли у кошелька идентификация?

  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4701

    18 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 24 июня 2025 10:54
    ray1992:

    maslok, так все такие о какой сумме за месяц идет речь? Просто для себя на будущее. Хотя бы порядок - 50к, 100к, 300к, 1кк ?

    И есть ли у кошелька идентификация?

    Разумеется, кошелек идентифицирован. Еще в 2017 году, с тех пор постоянно использовался.
    Извините, но свои суммы в месяц я не собираюсь афишировать.
    Да и дело явно не в этом, судя по форумам. Люди пишут, что даже за какие-то мелкие суммы просили что-то там предоставить.
    Меня за столько лет ни разу. Ни за мелкие и часто. Ни за более крупные, то часто, то редко.
    А тут вот так вот.
    Причем техподдержка их бесит. Пишут на почту, мол обратная связь только через специальную форму. А форма была заполнена сразу же, непосредственно в кошельке при помощи кнопки под уведомлением о блокировке.
    А на почту письмо пришло, мол напишите нам в ответном письме, для чего использовали кошелек. Было написано. В ответ заполните форму.
    Они будто угорают там.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    pseudom:

    lgdesign:

    Их блок это интересная штука конечно. Ну допустим их не устраивает что-то, блокировка. Окей, а с деньгами что? Это же воровство какое-то. Хорошо, вы блокируете, так дайте вывести. Или по желанию прихватываем средства клиентво тыкая в пунктик договора оферты? Интересно получается.

    Подтверждаю. Там не поймешь за что блочат. Я общаюсь с людьми на российском форуме, тоже жаловались - причина вообще неясна :insane: Многие уже отказываются от этих юманей..

    так они еще такие интересные, предупреждения о блокировке в самом кошельке не было. и после этого туда уже поступали деньги.
    предупреждение было только на почте, которую я не проверяю.
    а вот сообщение о блокировке появилось уже непосредственно в самом кошельке.
    если б там было и предупреждение, то можно было б поторопиться вывести имеющиеся суммы да и новые не закидывать.

    ад и рай — это две половинки души.
  • hasbropc Senior Member
    офлайн
    hasbropc Senior Member

    536

    13 лет на сайте
    пользователь #661874

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 24 июня 2025 11:04
    ray1992:

    maslok, так все такие о какой сумме за месяц идет речь? Просто для себя на будущее. Хотя бы порядок - 50к, 100к, 300к, 1кк ?

    И есть ли у кошелька идентификация?

    Как правило больше 100к в месяц, если нет самозанятого или ИП могут запросить подтверждения об уплате налога.
    По поводу остальных блокировок тут скорее всего подозрительные, хаотичные переводы.

  • maslok Senior Member
    офлайн
    maslok Senior Member

    4701

    18 лет на сайте
    пользователь #108077

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 24 июня 2025 11:38 Редактировалось maslok, 1 раз.
    hasbropc:

    ray1992:

    maslok, так все такие о какой сумме за месяц идет речь? Просто для себя на будущее. Хотя бы порядок - 50к, 100к, 300к, 1кк ?

    И есть ли у кошелька идентификация?

    Как правило больше 100к в месяц, если нет самозанятого или ИП могут запросить подтверждения об уплате налога.
    По поводу остальных блокировок тут скорее всего подозрительные, хаотичные переводы.

    ИП нельзя для юмани.
    Только самозанятость.
    И где это ваше как правило указано? Нет никакой официальной инфы в правилах юмани.
    Но вообще какое они имеют отношение к налоговой? Особенно, когда резидент другой страны?
    Это налоговая должна чуть что задавать мне вопросы, а не юмани.
    И как раз при наличии самозанятости будут запрашивать подтверждения об уплате налога с данных сумм. И если их нет, то дальше все будет только хуже.
    Да и если я говорю, что кошелек использовался в личных целях...

    ад и рай — это две половинки души.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 24 июня 2025 11:50
    maslok:

    Нет никакой официальной инфы в правилах юмани.

    https://promo.yoomoney.ru/promo-self-employed?click_footer=self_e ... shell=true

  • tatyana4433958 Senior Member
    офлайн
    tatyana4433958 Senior Member

    2164

    3 года на сайте
    пользователь #3433957

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 24 июня 2025 11:50
    ray1992:

    так все такие о какой сумме за месяц идет речь? Просто для себя на будущее.

    Это не имеет никакого значения. Блокировок у Юмани - вагон с тележкой независимо от размера полученной на кошелек суммы. В ответах на вопросы представители Юмани часто ссылаются на пункт 4.21.12 своих правил:

    Клиент не вправе использовать Кошелек для совершения операций, связанных с оказанием услуг купли-продажи, мены цифровых (виртуальных) валют, криптовалют, других денежных / условных единиц и денежных суррогатов, национальных валют, в том числе в электронном виде, а также для совершения любых действий, связанных с осуществлением деятельности по их обороту или использованием подобных сервисов.

    То есть согласно этому пункту переводы в кошелек посредством обменников (любых, в том числе и с агрегатора bestchange) - вне их правил. И это ещё можно как-то понять, если бы не тьма блокировок по поступлениям, которые вообще с обменниками не связаны, в том числе и по смешным суммам типа: "прошли идентификацию, отправили 300 рос.рублей - сразу заблокировали"...

    Potior visa est periculosa libertas quieto servitio
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5594

    23 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 24 июня 2025 12:20 Редактировалось AleXis6, 2 раз(а).

    новый закон может еще это способствует усилению проверки транзакций.
    "Не требуется платить налог, если на карту поступают деньги в виде подарка от физлица. В отличие от подарков организаций, на безвозмездные переводы от граждан нет ограничений по суммам и периодичности."
    т.е. в случае чего на все поступления говорить это подарок от щедрых россиян?

    Некоторые операции по карте могут вызвать вопросы со стороны налоговых органов. Среди таких транзакций выделяют: поступление денег от юрлиц с последующим снятием наличных; множественные переводы от граждан, находящихся в разных регионах; периодические зачисления от одного и того же человека; резкий рост приходов и расходов по карте; дорогостоящие покупки, которые не соответствуют небольшому официальному доходу; нетипичные движения по карте.