Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 3 июля 2014 10:14

    Говорят что кур доят...

    Кто сказал что сразу с ЕГР будет проблема?
    Сосед?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • wertygolov Senior Member
    офлайн
    wertygolov Senior Member

    878

    17 лет на сайте
    пользователь #97033

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 июля 2014 11:17
    -memphis-:

    wertygolov, если тяжело достать , то может проще новый проложить.

    видать так и придется сделать..

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22847

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22847
    # 3 июля 2014 11:24
    Citrin:

    p.s. Попесыча не слушай

    и это говорит человек который фин заинтересован в том что бы удаляли ФАПы.
    я хоть с моральной точки зрения пропагандирую зеленый образ жизни.
    ЗЫ ёлис и бу бывает после удаляльщиков.

    Балять мои крылья
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 3 июля 2014 12:29

    b]-memphis-,

    -memphis-:

    _ANTI_:

    Где проверенный человек то? )))

    он между двумя вашими сообщениями ;)

    Упс... Не обратил внимание на подпись)))

    Citrin, про егр читал типа, проблема у тех, кто удалил. Типа слишком много сажи...

    Popesych, я не против тоже за зеленый. Но когда видишь что у нас ездит, понимаешь что ты 1 в поле не воин.
    + где взять этот бэушный то?

    А если честно, намного больше интересует вопрос с маховиком.
    На 1 массовый стоит переходить или нет смысла?
    В том плане что потом проблем больше будет...

    ...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 3 июля 2014 15:03

    Citrin, про егр читал типа, проблема у тех, кто удалил. Типа слишком много сажи...

    не пишите ерунды.
    Почитайте что такое ЕГР, для чего он нужен и как работает.

    Дима, я никого никогда не склоняю к удалению сажевого.
    Я рассказываю чем чревато для мотора ездить с мертвым сажевиком.

    Но что-то за 4 года я не встретил человека который бы купил новую банку сажевого.

    Мое мнение- или новая(или попытка сохранить старый пока он еще в полуживом состоянии)- или полное отключение системы.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 3 июля 2014 17:15

    Так я поэтому и спрашивал, что не понимал, как рециркуляция связана с фап. Это ж 2 независымые системы.
    Значит предположение что бред было верным.

    Как не крути, а за 250 т км он полюбому будет засран, все не выгорает.
    Получается запор в жопе. Ладно, придёт час буду решать по месту.

    А искать йолис бушку или новый где продается?
    Так, на всякий случай...

    ...
  • semen08 Senior Member
    офлайн
    semen08 Senior Member

    3751

    17 лет на сайте
    пользователь #83129

    Профиль
    Написать сообщение

    3751
    # 3 июля 2014 18:34

    Всем доброго дня
    вот задумался купить жене первое авто смотрим в сторону пыжика 206 после 2000 гв
    на что обратить внимание при покупке (тк сами по нулям в этом)
    зарание спасибо

    пишите в ЛС
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 3 июля 2014 20:54

    Состояние сажевого можно нормально-реально оценить на диагностике

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 3 июля 2014 22:04

    Всем доброго вечера и с Праздником!
    Машина пежо 406, 3,0 V6 2002 г.в.
    При покупке тяжеловато крутился руль.
    Первый делом было решение менять насос ГУРа, так как он сопливел. А рейка была без подтеков.
    Купил насос от англичанки, в отличном состоянии, заводская краска была и никакой коррозии. Поставил его. Руль стал легче немного. Но не так как должен.
    Далее было принято решение менять саму рейку. Купил рейку в хорошем состоянии. Поменял. Руль стал чуть-чуть лучше! и все)
    Крестовины были с виду новые. Когда менял рейку, крутил руль, он крутился очень-очень легко и ему ничего не мешало!
    Сегодня решил поменять все таки нижнюю крестовину! Поменял грубо говоря новую на новую (думаю может криво поставили или ещё чего). Эффекта никакого не дало.
    Опорники менялись тысяч 10 назад. И механик на СТО сказал что там все хорошо.
    Ещё 1 косяк заметил. Если едешь км 25-35, и резко руля справо а потом влево или наоборот, главное именно резко в одну сторону, а потом в другую, где-то спереди, слева раздается не понятный хруст.
    Вопрос, что тут может быть? А то уже надоело это все))

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 3 июля 2014 22:52

    Ну на 3 -шках всегда была рейка с переменным усилием, если мне не изменяет память........

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • user_7733921 Junior Member
    офлайн
    user_7733921 Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #160570

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 июля 2014 07:24

    Всем привет! Подскажите пожалуйста... Пежо 605 1997 г.в. дизель 2,5 литра, запускаю машину, обороты сразу 1000, а дальше они монотонно начинают расти всё выше и выше, примерно каждую секунду на 100 оборотов подымается и такое ощущение что нет предела этим оборотам. Может кто сталкивался с такой проблемой???

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 4 июля 2014 09:35 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    xShaman:

    Всем доброго вечера и с Праздником!
    Машина пежо 406, 3,0 V6 2002 г.в.
    При покупке тяжеловато крутился руль.
    Первый делом было решение менять насос ГУРа, так как он сопливел. А рейка была без подтеков.
    Купил насос от англичанки, в отличном состоянии, заводская краска была и никакой коррозии. Поставил его. Руль стал легче немного. Но не так как должен.
    Далее было принято решение менять саму рейку. Купил рейку в хорошем состоянии. Поменял. Руль стал чуть-чуть лучше! и все)
    Крестовины были с виду новые. Когда менял рейку, крутил руль, он крутился очень-очень легко и ему ничего не мешало!
    Сегодня решил поменять все таки нижнюю крестовину! Поменял грубо говоря новую на новую (думаю может криво поставили или ещё чего). Эффекта никакого не дало.
    Опорники менялись тысяч 10 назад. И механик на СТО сказал что там все хорошо.
    Ещё 1 косяк заметил. Если едешь км 25-35, и резко руля справо а потом влево или наоборот, главное именно резко в одну сторону, а потом в другую, где-то спереди, слева раздается не понятный хруст.
    Вопрос, что тут может быть? А то уже надоело это все))

    Если хрустит с переди,то вероятнее всего опять опорники.
    Механик просто сказал,что там все хорошо?,или посмотрел,и сказал?.

    И еще даже не вопрос,а порицание-зачем рейку меняли?,зачем крестовину,если её на месте один конец можно было снять,и тут-же понять,что с ней все ок(+сами-же написали,что возможно заменили "криво";). Смысл в таких ремонтах?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36217

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36217
    # 4 июля 2014 10:48
    7733921:

    Всем привет! Подскажите пожалуйста... Пежо 605 1997 г.в. дизель 2,5 литра, запускаю машину, обороты сразу 1000, а дальше они монотонно начинают расти всё выше и выше, примерно каждую секунду на 100 оборотов подымается и такое ощущение что нет предела этим оборотам. Может кто сталкивался с такой проблемой???

    Джекичан загораеться?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • user_7733921 Junior Member
    офлайн
    user_7733921 Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #160570

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 июля 2014 10:55 Редактировалось user_7733921, 1 раз.

    [quoн

    super-buldos2012:

    7733921:

    Всем привет! Подскажите пожалуйста... Пежо 605 1997 г.в. дизель 2,5 литра, запускаю машину, обороты сразу 1000, а дальше они монотонно начинают расти всё выше и выше, примерно каждую секунду на 100 оборотов подымается и такое ощущение что нет предела этим оборотам. Может кто сталкивался с такой проблемой???

    Джекичан загораеться?

    Нет(

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 4 июля 2014 11:37 Редактировалось xShaman, 1 раз.

    bavaria-bel, Думал что нижнюю крестовину криво поставили. Вот и решил поменять. Сам менял аккуратно).
    Хруст думал в рейке. Но разобрав старую, понял что нет.
    Опорники мастер смотрел и тогда сказал что все хорошо. Да я предыдущего владельца спрашивал, через 2 недели после покупки он рассказал, что менял действительно.
    Да и что там хрустеть в опорниках может?) И руль в поворотах назад возвращается.

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • Lyubitel Junior Member
    офлайн
    Lyubitel Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #202984

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 июля 2014 12:01 Редактировалось Lyubitel, 2 раз(а).

    Делали компрессор кондиционера в Пежо 406 2.0i все отремонтировали заправили систему холодит отлично ,но закрепили компрессор как-то непонятно толи болты с одной стороны верхний и нижний под компрессором не стой стороны поставили ,толи под головкой болта должна быть какая-то проставка .Мастеру говорю, что-то не то он тоже соглашается,что как-то не естественно все выглядит,а слесарь который устанавливал уже ушел он завет другого, тот типа я не знаю тут все нормально мастер ну если что приезжайте после выходных исправим. Двигатель 2.0 бензин 16 клапанник 132л.с. может у кого авто с таким мотором и кондеем думаю в 1.8 тоже так крепиться скиньте пожалуйста фотку крепления компрессора .

    Улыбайся -завтра будет хуже !
  • user_7733921 Junior Member
    офлайн
    user_7733921 Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #160570

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 июля 2014 12:11
    7733921:

    [quoн

    super-buldos2012:

    7733921:

    Всем привет! Подскажите пожалуйста... Пежо 605 1997 г.в. дизель 2,5 литра, запускаю машину, обороты сразу 1000, а дальше они монотонно начинают расти всё выше и выше, примерно каждую секунду на 100 оборотов подымается и такое ощущение что нет предела этим оборотам. Может кто сталкивался с такой проблемой???

    Джекичан загораеться?

    Нет(

    Я думаю может проблема в каком-то датчике, хх или расходомер воздуха или вообще температурный??

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36217

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36217
    # 4 июля 2014 12:23 Редактировалось super-buldos2012, 2 раз(а).
    7733921:

    7733921:

    [quoн

    super-buldos2012:

    7733921:

    Всем привет! Подскажите пожалуйста... Пежо 605 1997 г.в. дизель 2,5 литра, запускаю машину, обороты сразу 1000, а дальше они монотонно начинают расти всё выше и выше, примерно каждую секунду на 100 оборотов подымается и такое ощущение что нет предела этим оборотам. Может кто сталкивался с такой проблемой???

    Джекичан загораеться?

    Нет(

    Я думаю может проблема в каком-то датчике, хх или расходомер воздуха или вообще температурный??

    До скольки растут обороты!?Я тут схему посмотрел,правда хреново видно на телефоне,на ТНВД

    стоит электромагнитный клапан регулировки оборотов ХХ!Вот неразобрался насчет педали акселератора - электронная или нет!?На некоторых схемах есть такой шаговый электродвигатель регулировки ХХ!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 4 июля 2014 12:47
    Lyubitel:

    Делали компрессор кондиционера в Пежо 406 2.0i все отремонтировали заправили систему холодит отлично ,но закрепили компрессор как-то непонятно толи болты с одной стороны верхний и нижний под компрессором не стой стороны поставили ,толи под головкой болта должна быть какая-то проставка .Мастеру говорю, что-то не то он тоже соглашается,что как-то не естественно все выглядит,а слесарь который устанавливал уже ушел он завет другого, тот типа я не знаю тут все нормально мастер ну если что приезжайте после выходных исправим,а тут выходных 4 дня и ездить как-то стремно вот и что делать? Двигатель 2.0 бензин 16 клапанник 132л.с. может у кого авто с таким мотором и кондеем думаю в 1.8 тоже так крепиться скиньте пожалуйста фотку крепления компрессора .

    С верху все правильно,только не очень просматривается втулка,которая на схеме под номером 4(она вроде стоит у вас,но угол фото не позволяет её рассмотреть точно),если не ленитесь,сделайте еще фото снизу.

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    xShaman:

    bavaria-bel, Думал что нижнюю крестовину криво поставили. Вот и решил поменять. Сам менял аккуратно).
    Хруст думал в рейке. Но разобрав старую, понял что нет.
    Опорники мастер смотрел и тогда сказал что все хорошо. Да я предыдущего владельца спрашивал, через 2 недели после покупки он рассказал, что менял действительно.
    Да и что там хрустеть в опорниках может?) И руль в поворотах назад возвращается.

    На подъемнике хруста чаще всего не будет,просто опора будет запаздывать за колесом и перемещаться "прыжкам".

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22847

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22847
    # 4 июля 2014 13:16
    _ANTI_:

    где взять этот бэушный то?

    пошукай по форумам...
    да и загляни в свой... может он не пустой.
    ЗЫ начинать надо с себя... пока ты белая ворона... но может потом быть так

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Citrin:

    Дима, я никого никогда не склоняю к удалению сажевого.
    Я рассказываю чем чревато для мотора ездить с мертвым сажевиком.
    Но что-то за 4 года я не встретил человека который бы купил новую банку сажевого.
    Мое мнение- или новая(или попытка сохранить старый пока он еще в полуживом состоянии)- или полное отключение системы

    но ты же заинтересован в том что бы ФАП киляли?
    ну есть бу ФАП не полностью убитые... в той же Поляндии на алегро попадаются.
    ЗЫ на клубе пежо ситроен кто-то рекламу кинул о мою фап... по фоткам внушает.

    Балять мои крылья