Hitman:
Rsi_A:
Свежий пример - Другой друг уже на ситроене с5 тоже комон рейле экономичном аж жуть - 4 литра типа по городу ест, во как - заменил тоже комплект сцепления - 1250 у.е, маховик вроде как восстановленный был дешевле, шкив коленвала резинометаллический 250 у.е+50 у.е работа, побитый этим слетевшим шкивом радиатор - 270 у.е+50 у.е работа,
Ну на лоха не нужен нож ))))
комплект сцепления с двухмассовым маховиком ( корзина, диск, подшипник, маховик) стоит 6 700 000 ( это у нас Valeo новый). LUK в 1.5 раза дешевле и шкив коленвала ОРИГИНАЛЬНЫЙ - 822 000 белорусских рублей.
C таким же успехом Ваш друг мог и 3 000 баксов отвалить)) гулять так гулять.
Да, есть комплекты восстановленные на заводе - они существенно дешевле, но тоже в 2-3 раза дороже чем на бензу. В польше не думаю что сильно обманули. хотя если поискать то конечно наверно можно найти - рынки, магазины, екзист, инет. Сам факт меня удивил - разбежка в ценах большая и никуда в сторону удешевления не изменилась. Я давно брал радиаторы на 2 штуки Рено-19 - 1.9 турбодизель и 1.8 бензин, оба на механиках и одного года - в дизель попала муха и пробила его, в бензе прогнил снизу. Так вот цена на турбодизельный самая дешевая была 260 у.е ниссенс неоригинальный, оригинал вообще под 400 у.е стоил, а на 1.8 бензин на сервисе оригинал стоил 70 у.е !!!! - я от разницы тогда аж присел. Хотя турбодизель 1.9 93 лошади пер очень хорошо и надежно, причем расход был детский в отличие от 1.8 бензы, но вся экономия была сьедена одной заменой радиатора. Буржуями все посчитано давно - нет халявы.