Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 28 марта 2015 20:03 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    бэшачку бери... а то эта ременная экзотика мне доверия не внушает.
    и седло, наверно, на первое время можно поменять, пока ж-а не затвердеет

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • pilot_pirks Member
    офлайн
    pilot_pirks Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #240067

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 марта 2015 20:05

    ..и да. Бюджет. Ну, скажем, миллионов шесть-семь. Но это пока, поскольку дурной: как-то начитавшись меломанских стерео/ видео поплелся за приличным сд проигрывателем, а в итоге припер домой месяц спустя почти хай энд, кто в теме поймёт... За двадцать листов.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 28 марта 2015 20:09
    pilot_pirks:

    Ребята, здравствуйте! В последний раз крутил педали лет двадцать назад на "взрослике" )))
    Теперь решил потихоньку начать ездить, но! Я счас спрошу здесь, токо вы не попАдайте со смеху! Велик я ещё не купил, курю неделю здешний форум, не знаю что и выбрать, однако, вопрос от того не отпал: расскажите по опыту или дайте где почитать-как же ездить на этих передачах правильно?! Стыдно даже в магазин идти за великом: скажут, мол, на, прокатись на этом, к примеру... А как? Просто на древних я нормально и много катался, а тут,.. Бедааа. Да и из чего выбирать не знаю до сих пор. Друг кричит мтб, я здесь почитал- так и гибрид или найнер какой можно...В общем-то - как вы тут говорите- фитнеса для, уж больно нудно мне в тренажёреке... Рост 184, вес 89, занимался футболом долго, хотя это нафиг!✴✴✴

    http://kotovski.net/kak-pravilno-pereklyuchat-skorosti-na-velosipede/

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 28 марта 2015 20:09
    Васиссуалий:

    посоветуйте, любители великов,
    хочу просто кататься по частично асфальтированной деревне, чтоб пузо не росло так быстро
    который из этих двух предпочесть?

    спасибо

    тоже за БМВ настоящая пацанская:) ремень в мерсе это действительно дичь какая то

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 28 марта 2015 20:12

    pilot_pirks, в первом сообщении страницы довольно полезная информация. Найнер - это и есть МТБ. Просто МТБ имеют разные размеры колес, раньше в основном были 26, а потом резко стали модны 29 ( он как раз найнер и называется). Сейчас полно и 27.5 ( какраз среднее между 26 и 29.)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 28 марта 2015 20:12

    pilot_pirks, если для асфальта и плотного грунта, а это и есть фитнес, то настоятельно рекомендую в первую очередь прокатится на одном из этих.
    Передачи переключаются очень просто, привыкните за первый день.

    onliner not sink
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5439

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5439
    # 28 марта 2015 20:12 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    бешка кабэ маунтбайк считается, по деревне на нем норм будет? ну деревня вся в асфальте и твердом грунте. Мне пацанскость уже постольку поскольку, под полтинник мне уже

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 28 марта 2015 20:13
    pilot_pirks:

    Ребята, здравствуйте! В последний раз крутил педали лет двадцать назад на "взрослике" )))
    Теперь решил потихоньку начать ездить, но! Я счас спрошу здесь, токо вы не попАдайте со смеху! Велик я ещё не купил, курю неделю здешний форум, не знаю что и выбрать, однако, вопрос от того не отпал: расскажите по опыту или дайте где почитать-как же ездить на этих передачах правильно?! Стыдно даже в магазин идти за великом: скажут, мол, на, прокатись на этом, к примеру... А как? Просто на древних я нормально и много катался, а тут,.. Бедааа. Да и из чего выбирать не знаю до сих пор. Друг кричит мтб, я здесь почитал- так и гибрид или найнер какой можно...В общем-то - как вы тут говорите- фитнеса для, уж больно нудно мне в тренажёреке... Рост 184, вес 89, занимался футболом долго, хотя это нафиг!✴✴✴

    Берите гибридик:) а футбол это поможет я бегал перед тем как купить велосипед очень помогло:) да и в магазине обычно про все переключения расскажут что и как, я тоже ничего не одуплял разобрался со временем и научился....а ща видите даже другим пытаюсь что
    то советовать :D

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • pilot_pirks Member
    офлайн
    pilot_pirks Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #240067

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 марта 2015 20:14

    Спасибо за ссылки, читаю уже! Буду ещёдонимать нубовскими вопросами здесь... Увы.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 28 марта 2015 20:17
    Васиссуалий:

    бешка кабэ маунтбайк считаетс

    из этой бэшачки маунтинбайк, как из меня маунтинбайкер... так, для неспешного паркового катания

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 28 марта 2015 20:17
    pilot_pirks:

    Спасибо за ссылки, читаю уже! Буду ещёдонимать нубовскими вопросами здесь... Увы.

    из тех что vittoo73, предложил Silverback Scento 3 он близок к шоссейному там резина тонкая прямо как на шоссере и посадка растянутая. Trek 7.2 FX лучший велик за свои деньги я 2 года жалел что его не купил(((((

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 28 марта 2015 20:19
    onliner not sink
  • pilot_pirks Member
    офлайн
    pilot_pirks Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #240067

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 марта 2015 20:20

    Учту, спасибовсем, кто отозвался!

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 28 марта 2015 20:20
    vittoo73:

    Вот он - Рил Сити Ракетоид

    лучше тогда шоссер взять)
    А вы сами на чем ездите?

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 28 марта 2015 20:21
    pilot_pirks:

    Спасибо за ссылки, читаю уже! Буду ещёдонимать нубовскими вопросами здесь... Увы.

    вот сразу раздел там почитайте интересующие темы -- http://kotovski.net/poleznoe-dlya-velosipedista/

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 марта 2015 20:21
    Васиссуалий:

    бешка кабэ маунтбайк считается, по деревне на нем норм будет? ну деревня вся в асфальте и твердом грунте. Мне пацанскость уже постольку поскольку, под полтинник мне уже

    Ради интереса, сколько за эти экземпляры просят? Может что приличней за эти деньги можно взять :-?

  • pilot_pirks Member
    офлайн
    pilot_pirks Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #240067

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 марта 2015 20:22
    vittoo73:

    Вот он - Рил Сити Ракетоид

    Вы считаете, что мне подойдёт с жёсткой передней вилкой?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 28 марта 2015 20:22
    Tema2007:

    А вы сами на чем ездите?

    Trek 7.3

    onliner not sink
  • pilot_pirks Member
    офлайн
    pilot_pirks Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #240067

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 марта 2015 20:25

    ... Простите за вульгарности, но этот г-н Котовский - уважаемый куст? А то столько пишут всякого... Вот, вчера читал где-то про охренительную немецкую марку лтд, а сегодня здесь все понял...

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 28 марта 2015 20:26 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    pilot_pirks:

    Вы считаете, что мне подойдёт с жёсткой передней вилкой?

    А чем вы от других так сильно отличаетесь? Попробуйте прокатится на Треке и сами все поймете.

    onliner not sink